Сценарии
методическая разработка (11 класс)
Интересные сценарии .При их написании использовала различный материал с просторов интернета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интересный сценарий на вечер встречи с выпускниками. | 33.74 КБ |
Сценарий торжественной линейки,посвященной Дню знаний. | 21.04 КБ |
Сценарий выпускного по знакам зодиака. | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ 2014
Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья —
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Шурик.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
Ведущая.
Школа, как цветов букет,
В ожидании часа встречи.
Шурик
Так пускай на много лет
Ты запомнишь этот вечер!
Ведущая.
Ведь в начале февраля
В каждой школе непременно
Собирает вас, друзья,
Вечер встречи неизменный.
Шурик
Год прошел, а может, пять,
Может, десять или двадцать -
В школу ты спешишь опять,
Чтобы с детством повстречаться.
В : А чествовать сегодня мы будем выпускников 1994 года. Просим их занять места в зале
( звучит музыка, выпускники проходят в зал)
Ведущая.
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь!
Шурик
День выпускников сегодня,
И о вас пойдет здесь речь.
Ведущая.
Но прежде, чем праздник.
Друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку
Мы здесь проведем.
Шурик
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку бывших выпускников, начиная с первого года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпусков.
Приветствуем выпускников 1964 года - 50 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 1969 года - 45 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 1974 года - 40 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 1979года - 35 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 1984 года - 30 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 1989 года - 25 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 1999 года - 15лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 2004 года - 10 лет после окончания школы
Приветствуем выпускников 2009 года - 5 лет после окончания школы
Ведущая.
С перекличкой справились отлично!
Дарим вам за это танец необычный!
Исполняется танец.
(На сцене стоит машина времени. Шурик возится возле неё. )
Шурик: - Уважаемые гости! Мы начинаем испытание машины времени в действии. Сейчас мы увидим древнюю Петропавловку! И так, раз, два, три (шум, взрывы, фонограмма Преподобному игумну и т.д., Шурик и Грозный видят друг друга и разбегаются в разные стороны)
Царь: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянному душегубцу. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?
Шурик: – Получилось, получилось !!!
Царь: – Это чего у тебя , хороняка, получилось?
Шурик : – Понимаете, я изобрёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2014 год.
Царь: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У меня тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?
Царь : – Да посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня, Самого царя Иоанна Грозного встречают?
Шурик: – Ну и это тоже. Понимаешь, царь- батюшка, сегодня праздник, день встречи с выпускниками Петропавловской школы!
Царь: – Так я на праздник попал! А пир будет? А то я что-то проголодался уже.
Шурик: – Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди Петропавловского.
Царь: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рад познакомиться!
(проходит по ряду, где сидят гости, фонограмма )
Царь: – Царь, царь, очень приятно царь, царь и т.д. А чего это такое? Твоя концертная программа?
Шурик: – Ну, это песни, танцы, стихи, поздравления.
Царь : - Ну, давай, начинай уже. А мне пущай трон подадут, буду с уважаемыми людьми сидеть!
Шурик: – Вы, царь -батюшка, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем!
Выходит ведущая, музыка.
Ведущая: –Дорогие друзья! Мы собрались на этом школьном дворе, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме - радость и слезы, встречи и расставания..
Шурик:
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер - нить в детство протянет опять.
Ведущая:
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
Шурик: В нашем зале присутствуют ветераны педагогического труда, это люди, которые провели лучшие годы своей жизни в школе.
Ведущая: И без которых наша школа не была бы такой, какова она сейчас.
Шурик:
В зале присутствуют учителя, которые сегодня трудятся в школе и отдают немало сил и времени своей работе. Именно благодаря этим удивительным людям школа продолжает жить, творить, развиваться.
Ведущая: Мы, от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо! Мы очень любим вас!
Шурик:
Милые, сердечные, хорошие!
Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за то, что нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
№ Х/с _____________________________________________________
Царь: – Я требую продолжения банкета !
Ведущая: – Мужчина в первом ряду, ведите себя прилично.
Шурик: – Поосторожнее, это же - царь! Сам ИОАН ГРОЗНЫЙ!
Ведущая: – Какой царь? Какой Грозный? Он же давно умер.
Царь: – Кто умер?
Шурик: – Это мы не про вас, это мы про другого царя Бориса.
Царь: – Бориску на царство?! Так он лукавый презлым заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти!
Ведущая: – Да кто вы? Натурально как вы играете. Я не узнаю вас в гриме? Александр Анатольевич? Нет? Аркадий Владимирович? Тоже нет? А, Сергей Михайлович! Как же я вас сразу то в гриме не узнала.
Царь : - Ах, боярыня красотою лепа. Червлёна губами. Бровями союзна!
Ведущая: – Шурик, я ничего не понимаю, это что сам ИОАН ГРОЗНЫЙ? Тебе удалось перенестись во времени?
Шурик : – Я уже битый час тебе это объясняю!
Царь : – Ах ты бродяга, смердный прыщ, ты по что на боярыню гневишься?
Ведущая: – Давайте познакомимся, меня зовут Ирина.
Царь: – Рюриковичи мы! Пойдёшь боярыня за меня?
Ведущая: – Ой, Ваня, какого же ты года рождения?
Царь : - 1533 от Рождества Христова.
Ведущая: – Царь -батюшка, вы пока посидите, нашу концертную программу посмотрите, а после окончания я к вам подойду.
Царь: – В палаты белокаменные? Гоже, гоже.
Ведущая: – А мы с удовольствием продолжим наш праздник.
Шурик: - Вот ты знаешь, какую роль играет руль в машине?
Ведущая:- Чтобы рулить по заданному маршруту.
Шурик: - Вот именно, руль – это управление, это самое главное в любой организации, на любом предприятии. Другими словами – это директор!
Ведущая:- И, конечно же, с особым уважением и любовью мы приветствуем нынешнего директора школы – Захарову Татьяну Геннадьевну! Уважаемая, Татьяна Геннадиевна, Вам слово!
(Выступление)
В: Героями нашего вечера стали выпускники 1994 года
Ш: Это были дети талантливые во всем: проводили вечера, ходили в походы, выступали
В: 1 сентября. Одетые в новенькую, с иголочки школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог школы. Вас встретил ваш первый учитель, который согревая своей заботой, помогал в трудную минуту. Первого учителя не забудешь никогда.
Ш : Классным руководителем 1 а класса была _____________________________________
В : Классным руководителем 1 б класса была _____________________________________
Ш .: Настало время вспомнить тех людей, кто принял эстафету у первой учительницы. Вы уже догадались? Это ваши классные руководители Александра Ивановна Опарина и Петр Александрович Шиканов.
В : Слово предоставляется вам, уважаемые учителя.
( выступление классных руководителей)
Ш : На протяжении всех лет учебы с ними работали :
№ х/с __________________________________________________________________
В: Как много в жизни той случалось:
Смеялись, плакали, а порой
От строгих учителей вам доставалось.
Ш: Сейчас уж вас не пожурить,
Вы сами строгие родители.
Так дай вам Бог на жизненном пути,
Побольше счастья, радости в обители.
Опрос:
- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?
- Здороваетесь ли вы с однокашниками?
- Не потеряли ли вы чувство юмора?
- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
- Исполнились ли мечты вашей юности?
В : Приятно, что вы не забыли,
Как вы учились и с кем вы дружили,
Теперь прошу держать ответ,
Как вы прожили 20 лет?
( выступление юбиляров)
- Спасибо, проходите в зал, для вас, уважаемые выпускники
№ х/с _______________________________________________________________
Шурик: Дорогие выпускники! Вы все покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время. Предлагаем Вашему вниманию репортаж под названием «Так все начиналось…» и посвящается он педагогическому и ученическому коллективу школы советских времён.
В: В нашем зале присутствуют юбиляры, это те выпускники, которые окончили школу 40 и 45 лет назад. Просим вас подняться на сцену.
Ш: Встречаем выпуски1969 года и 1974 года!
В1 : Поздравляем вас с 40 и 45 -летним юбилеем!
Новых свершений желаем, здоровья
Ярких побед, достижений блестящих!
Будет удачным пусть дело любое,
Дарит успех каждый день приходящий.
Вопросы: Кто был вашим классным руководителем?
Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы?
Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах?
Ваши пожелания педагогам?
В1: Спасибо, проходите в зал.
В:Всё что задумано – планы, желанья
В жизни исполнятся пусть поскорей!
Счастья, стабильности и процветанья,
Мира, спокойствия, радостных дней!
Для вас уважаемые выпускники
№х/с ____________________________________________________
Ш: Юбилей 35 лет – выпуску 1979 года! Просим на сцену!
Поздравляем Вас с 35-летним юбилеем! Помните, что в жизни все вещи делятся на самые важные и все остальные. Первые у Вас уже есть, а за последними дело не станет!
Ведущий 2:
Тридцать пять лет – это половинка от семидесяти. Страшно? Но, с другой стороны, это дважды по 17 и ещё годик! Всё зависит от того, как посмотреть. Желаем вам на всё смотреть с оптимистической стороны!
Вопросы: Кто из педагогов запомнился вам больше всех? Почему?
Любимый ваш предмет в школе? Предмет, который казался самым сложным?
Каково главное отличие современного ученика от ученика ваших лет?
Ваши пожелания школе.
Спасибо большое, проходите в зал .
Ш. :Для вас уважаемые выпускники
№х/с ____________________________________________________
В. 30 лет, 30 лет мы дружили с тобой,
10 лет, 10 лет за партой сидели одной.
Но о них не забыть никогда
Ведь чудесные эти года.
Дней веселых – счастливая пора.
И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с тридцатилетним стажем, выпускникам 1984 года
В 3: Вопросы:
1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Кто был вашим любимым учителем?
3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
5. Нравиться ли вам ваша профессия?
6. Что вы пожелаете выпускникам 2014 года?
Спасибо большое , проходите в зал .
В: Для вас, уважаемые выпускники
№х/с ____________________________________________________
Ш: Звонок отзвучал, 25 уж минуло,
Решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло
О, школа! Тебя вспоминаем порою!
В4: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1989 года – выпуску 25 лет! И мы их приглашаем на сцену.
1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?
2. Были ли у вас друзья в школе?
3. Дружите ли вы со школьными друзьями?
4. Дружным ли был ваш класс?
5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?
6. Сколько лет нашей школе?
7.Ваши пожелания школе.
Спасибо большое , проходите в зал.
Ш : Для вас уважаемые выпускники
№х/с ____________________________________________________
В : И уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись.
Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.
Юбилейный выпуск 1999-го года! 15 лет! Просим вас на сцену!
В 5 :
Проведём небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)
11. Ваши пожелания школе.
Спасибо большое , проходите в зал.
В : Для вас уважаемые выпускники
№х/с ____________________________________________________
Ш : 10 лет пролетели как птицы.
И куда улетели года?
Вот бы снова в школе по - учиться,
И с друзьями не расстаться никогда.
Юбилейный выпуск 2004-го года! 10 лет! Просим вас на сцену!
В1. :Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
9. Ваши пожелания школе.
Спасибо большое , проходите в зал.
Ш : Для вас уважаемые выпускники
№х/с_______________________________________________________
В : Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли
В 2:Юбилейный выпуск 2009-го года! Просим вас на сцену!
Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.
Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Спасибо большое , проходите в зал.
Царь : – Ну всё, устал я сидеть, ану расступись люд, царь Иоан в пляс пойдёт. Эх, Ириша, нам ли быть в печали!
№ Х/С. Танец.(танец царя и девушек)_______________________________________________
Ведущая : – Ай, да царь батюшка, какой же ты ловкий!
Царь: - Это на меня деревня ваша подействовала. Ай, да красота! ЛеПОТа!
Ведущая: Иван Васильевич, а ты флешку брал? Мы на камеру наш праздник засняли, на память видео тебе бы скинули.
Царь: - Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал.
Шурик: – Царь батюшка, скорее , пора нам, машину времени я уже запустил.
Царь: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас и боярыню вот себе приглядел.
Ведущая: – Но, ведь, каждый любит и славит место где родился и вырос!
Шурик: – И каждый скучает по родному дому, по родному селу, по односельчанам, находясь вдалеке.
Царь: – Но, каждый может обрести друзей, семью, родину здесь.
Шурик: – В нашем селе, селе…
Все вместе - Петропавловка!!!
Ведущая: Дорогие выпускники, уважаемые гости, к сожалению, всё когда-то заканчивается, подошёл к концу и наш праздник , но встреча продолжается. Мы приглашаем вас пройтись по родным классам и коридорам, еще раз ощутить себя школьниками.
Шурик: А мы с нетерпением будем ждать новой встречи в 2015 году!
Царь: Ну, коли они так хотят быть школьниками, сделай такую милость, оставь их в школе! Ты же можешь!
Шурик: Что ты, Иван Васильевич, жизнь должна идти своим чередом, дети вырастать, взрослеть, достигать высот.
Царь: Молви еще раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину!
Вместе: До новых встреч!!!
Финальная песня
Предварительный просмотр:
Сценарий торжественной линейки
посвященной Дню знаний
Построение.
Гимн.
Фанфары.
В1: Здравствуйте, дорогие ученики!
В2: Здравствуйте, дорогие родители, учителя, дедушки и бабуш
В1: Сегодня особенный день! И не потому, что наступила осень, где-то вдалеке виднеются первые птичьи стаи, которые отправляются зимовать на юг, а в парках уже начала желтеть листва. И не потому, что по утрам стало заметно прохладнее и купаться в реке больше нельзя.
В2: Просто сегодня День знаний! День, когда миллионы нарядных ребят отправляются в школу. Кто-то из них впервые сядет за парты. Я, конечно же, говорю о наших первоклассниках. А для кого-то эта линейка, будет последней в их школьной жизни.
И под ваши бурные аплодисменты, дорогие друзья, встречаем 11 класс и их классного руководителя Людмилу Николаевну Бурмистрову.
(выход 11 классников)
В1: Школьные годы — волшебная лестница, по которой вы переходите из класса в класс.
В 2: На первую ступень этой волшебной лестницы сегодня вступают новые ученики школы — наши первоклассники! Для них сегодня прозвенит самый первый в их жизни звонок и начнется трудная, ответственная школьная пора, полная тревог, радостей, открытий.
В 1: На торжественную линейку, посвященную празднику Первого звонка мы приглашаем наших первоклассников .
Встречаем , 1-а класс и их классный руководитель Марина Николаевна Хорланова.
Встречаем 1 –б класс и их классный руководитель Елена Михайловна Червонных.
(Под фоновую музыку выходят первоклассники).
В1 Дорогие первоклассники! Уважаемые папы и мамы первоклассников!
Вы будете учиться в нашей школе - в школе, где сильны традиции крепких знаний, высоких спортивных достижений, в школе, где каждый может стать звездой. Яркой, искрящейся и никогда не потухающей на огромном жизненном небосводе. А развиваются наши таланты только благодаря помощи педагогического коллектива, руководит которым умелый организатор, опытный педагог, директор школы Татьяна Геннадьевна Захарова.
В2 Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ирине Геннадьевне Пимшиной.
В 1: У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога.
Почётный гость спешит сейчас
Поздравить с праздником всех вас.
Слово предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выход гостей
В1: Сегодня первое число, сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что, и жарко на дворе.
Сегодня в школах настежь дверь распахнута с утра.
Минуло лето. В школы вновь шагает детвора!
Танец «Когда мои друзья со мной
В1:. Первый учитель, Первый звонок,
Первая буква, Первый урок,
Первый раз пришли вы в школу, Первый раз в первый класс.
Всё для вас сегодня ново, Все волнуются за вас!
В 1: Маленькому человеку, который переступает порог школы, так нужен хороший друг и наставник. Тот, кто поможет ему преодолеть страх перед тем неизвестным, что ждет малыша там, за школьным порогом! Тот, кто поможет сделать очень важное открытие, имя которому-знания!
В1:Слово предоставляется первой учительнице наших первоклассников Марине Николаевне Хорлановой.
В2:Я смотрю, что малыши у нас – чудо-хороши!
Я проверить их хочу: им учеба по плечу?
Первоклашки, не зевайте, на вопросы отвечайте!
Если будет речь про вас, «Да!» кричите тот же час.
Коль про вас тут речи нет, говорите «Нет!» в ответ.
- Вы сегодня рано встали?
- Вы капризничать не стали?
- Вы пришли сюда учиться?
- В школе будете лениться?
- Драться будете всегда?
- Ну, тогда дразниться, да?
- Учиться будете на «пять»?
- А так же «двойки» получать?
- Друзей хотите здесь найти?
- Тогда счастливого пути!
В 1: На торжественной линейке первоклашки в ряд стоят.
Вот беда, из-за букетов только носики торчат.
Вы пришли к нам в первый класс – все мы рады видеть вас.
Повезло учителям, что пришли детишки к нам.
Посмотрите в эти лица – как в них можно не влюбиться?
Да, в руках у них цветы…белые рубашечки,
Костюмы новые, банты, это – первоклашечки.
В2:Улыбаются, стоят, и во все глаза глядят.
Расскажите нам сейчас, все готовы в первый класс?
Не забыли положить в портфель тетради, ручки и карандаши?
А улыбку припасли для своей первой учительницы?
Может, и стихи и песню выучили?
Тогда прошу вас к микрофону.
Передать приятно нам слово нашим малышам.
Выход первоклассников, песня
В1: Сегодня праздник не только у детей, но и их родителей.
Мамочки и папочки, поздравляем вас с 1 сентября, с первым шагом вашего ребенка в новую жизнь, где царят знания и грамотность! Желаем вашим деткам добиваться высоких отметок, с интересом проживать каждый день, и конечно же воплощать свои мечты в реальность! Помните, что на этом пути, вы их самые верные наставники и самая большая поддержка!
Слово предоставляется родителям первоклассников __________________________________________________________________
Выход и поздравление родителей 1 класса
В 2: Праздник удивительный, улыбки и цветы
Подарки, поздравления, надежды и мечты!
Школа принимает новый первый класс.
В честь праздника такого гремит салют сейчас!
(Звучит музыка , старшеклассники выносят хлопушки, вместе с первоклашками хлопают)
В1: Пусть этот праздничный салют и это море цветов, подарков, запомнятся надолго, как успешный старт по дороге знаний.
В2: Среди нас есть те, для кого этот день не начало, не продолжение длинного школьного пути, а финишная прямая. В последний раз сегодня присутствуют на линейке одиннадцатый класс. Они выходят на последний школьный старт, открывают последнюю страницу школьной летописи. Выпускные классы – это всегда гордость и надежда школы.
В.1:Я приглашаю на эту сцену тех, у кого за плечами большой опыт школьной жизни и их по праву можно назвать мудрейшими представителями школьного народа. Им есть что сказать и чем поделиться с нашими новичками. Встречаем, выпускники школы
Выход выпускников
Выступление 11 класса
Этот год для нас последний год учебы в нашей дорогой, горячо любимой школе.
Мы говорим об этом с грустью, потому что очень любим нашу школу.
Мы любим наших учителей, наши кабинеты, наши вечера и конкурсы.
Мы свято чтим и верим в школьную дружбу.
И приветствуем самых добрых, самых понимающих, самых лучших в мире , профессионалов с большой буквы - наших педагогов.
Мы приветствуем самых маленьких наших ребят , которые отправляются в самое увлекательной путешествие по морю знаний , попутного вам ветра.
Приветствуем наших девятиклассников, для них наступает ответственный год , им предстоит выбор учиться в колледже или техникуме, или продолжить обучение в нашей школе. Удачи вам.
Приветствуем 10-е классы.
Помните, вас называют «Старшеклассники», а это значит , что у вас ответственности в 10 раз больше перед школой чем у других.
В 10 раз, а у нас целых 11 раз больше ответственности перед теми, кто учил и воспитывал нас, спасибо вам учителя. Огромное спасибо всему коллективу нашей горячо любимой школы.
Чуть-чуть грустим, на первоклашек глядя…
Ах, если б детство хоть на миг вернуть!
Но знаем, что вперёд идти нам надо.
И знаем, что прекрасен будет путь!
Дорогие первоклассники! Обращаемся и к вам!
Дружите друг с другом, вместе мечтайте,
И будьте готовы тех, кто слаб защитить.
И в трудное время друзей не бросайте, Учитесь с детства героями быть.
Дорогие малыши! Мы хотим вам подарить памятные подарки. Пусть они напоминают вам об этом неповторимом дне, о первом звонке, о встрече с учителем, и тех, кто вам их подарил.
11-классники вручают первоклассникам подарки
Примите наши праздничные строки и песню в знак высокого признания и уважения за ваши интересные уроки, за доброту, терпение и знания!
(песня 11 класса)
Ведущий 1: А теперь торжественный миг:
Звонок — и ты уже ученик!
Звонок — и побежит отсчет,
И год учебный настает.
Ведуший 2:Учебный год открывая,
Пусть звенит этот первый звонок,
Колокольным звоном встречая
Всех пришедших на первый урок!
Ведущий 1: Почетное право дать первый школьный звонок предоставляется ученице 1 класса ……………… ……………………и ученику 11 класса …………………………………………………………………………….
Ведущий 2: Что ж, в добрый час и в добрый путь,
Улыбку, школьник, не забудь!
Ведущий 1: Школа вас в Страну знаний приглашает,
А год учебный свой отсчет начинает!
Ведущий 2. По традиции первыми покидают нашу линейку, ученики первых классов, под наши громкие и несмолкаемые аплодисменты.
(Под фоновую музыку старшеклассники уводят первоклассников )
Ведущий 1: На этом торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка и Дню знаний объявляется закрытой. СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!
Предварительный просмотр:
Выпускной 11 класса 2021 года
Звучат фанфары. Затем под музыку выходят ведущие.
В.1: Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги! Мы начинаем праздник, посвященный прощанию выпускников со школой (аплодисменты).
В.2 Сегодня выпускной бал. Наши одиннадцатиклассники уже не школьники, а выпускники, возможно, будущие студенты. Каждый из них – в своем роде звезда. А все вместе – яркое созвездие. Уже совсем скоро мы вместе с вами отправимся в путешествие по звездному небу. Поэтому предлагаю сегодняшний выпускной вечер назвать «Звездным балом»
В.1:Целых одиннадцать лет тянули лямку будущие абитуриенты.
Закончились школьные сочинения и единые выпускные экзамены.
Впереди самый волнующий момент – получение доказательства обучения в школе, ключик ко взрослой, самостоятельной жизни – аттестат.
В.2:Многие выпускники думают, что с получением аттестата у них заканчиваются все проблемы.
Однако это далеко не так: им вскоре будет суждено понять, что все школьные проблемы – это лишь цветочки по сравнению с реальностью. Но мы сегодня не будем огорчать их этим открытием.
В.1: Ведь сегодня – их день! Так пусть он станет для них одним из радостных моментов.
Выпускники уже стоят у входа,
Блестят наряды, украшения,
На лицах светятся счастливые улыбки,
Вы лучшие сегодня, без сомнения!
Итак, приветствуем выпускников 2021 года и их классного руководителя
(звучит музыка, выходят выпускники)
В.2: Быстро пролетели годы, проведенные в поисках знаний. Оглянуться не успели, а детство уже закончилось. Что теперь делать? Стоят на перепутье выпускники, волнуются, переживают. И вместе с ними переживают их родители. Ведь им так тяжело отпускать своих птенчиков в неизведанные дали. Поприветствуем родителей учащихся 11 класса. Аплодисменты!
В.1: Для педагогического коллектива уже стало традицией собираться здесь в этот день, чтобы проводить очередную партию выпускников. Каждое лето число учеников уменьшается, но к осени опять пополняется благодаря поступающим первоклассникам. Вот такой круговорот учеников в школе наблюдают каждый год наши педагоги, которые сегодня пришли проводить выпускников.
Поприветствуем учителей бурными аплодисментами!
В.2: Чтобы наши звёздочки беспрепятственно смогли начать свой путь во взрослую жизнь, им необходимо вручить документ о среднем общем образовании, к которому они шли целых 11 лет!
В.1 - Для этого мы приглашаем на сцену ВРИО директора школы (Зачитывается приказ, поздравляет)
Слова поздравления и напутствия звучат от ________________________________________________________________________________________________________________________
В.2: - Вдумайтесь, ведь, действительно, каждый человек несёт в себе звёздный свет. Свет той звезды, под которой он родился.
В.1: А с чего же все начиналось? Давайте вспомним.
В.2: вы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
В.1 : Учитель вел вас по дороге знаний,
Отдав вам много силы и труда,
А сколько приложили все стараний,
Чтоб вы учились хорошо всегда!
В.2: Мы приглашаем на сцену Выходят на сцену
(Выступление первого учителя)
В.1 : И вот минуты звездные настали,
Когда вручают аттестаты.
В.2 : Для вручения аттестатов просим подняться на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе
В.1 : Есть в нашей школе много оптимистов –
Удача им сопутствует везде.
Сейчас мы чествуем, конечно, медалистов:
Вы с небосклона сняли по звезде.
Для вручения аттестатов с золотым тиснением, и медали «За особые успехи в учении» просим подняться на сцену :
( вручение аттестатов)
Просим вас занять места в зрительном зале.
В.2: Говорят, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Видимо, оттого жизнь людей похожа на жизнь звезд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи – ярко блещут. Но человек, если постарается, может усилить блеск своей звезды.
В.1: Недаром говорят: “Зажги свою звезду!” Но зажечь звезду – это одно дело, а сделать ее негасимой – другое. Сегодня в нашем зале настоящий парад звезд.
В.2 : Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несет в себе звездный свет. Свет той звезды, под которой он родился. Для вручения аттестатов первыми на сцену приглашаются огненные знаки зодиака. Это овен, лев и стрелец.
Я приглашаю на сцену :
В.1: Огонь, покровительствующий людям, рожденным под этими знаками зодиака, наделяет их неуемной энергией, огромным творческим потенциалом. Так люди, рожденные под знаком овна, нередко находят себя в музыке. Среди львов немало актеров, режиссеров, продюсеров. Среди стрельцов также много музыкантов, хотя в творчестве стрельцы иногда не могут избежать подражательства.
(Вручаются аттестаты)
В.2: Теперь на сцену поднимаются все, чьей покровительствующей стихией является земля. Это телец, дева и козерог.
Я приглашаю на сцену :
В.1: Люди, которым покровительствует земля, обычно очень практичны, они постоянно ощущают под ногами твердую почву, они обычно осуществляют на практике идеи огненных знаков. Так тельцы – нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. Девы известны своим острым аналитическим умом и практической сообразительностью. А упрямые козероги становятся прекрасными руководителями.
(Вручаются аттестаты)
В.2: Следующими к нам поднимаются знаки воздуха. Это близнецы, весы и водолей.
я приглашаю на сцену:
В.1: Люди, рожденные под знаками воздуха, наделены богатым воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления. Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Весы отличает изысканный вкус, чувство пропорции и цветовой гармонии. Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов и проектов. Порой новаторские идеи водолеев опережают время.
(Вручаются аттестаты)
В.2: И наконец, настало время подняться на сцену тем, кому покровительствует вода. Это раки, скорпионы и рыбы.
Я приглашаю на сцену
В.1: Люди, покровительствующей стихией которых является вода, обычно сентиментальны и крайне чувствительны. Раки особенно ярко проявляют себя в социальной работе и преподавании. Скорпионы наделены острым критичным умом, способностью мгновенно ориентироваться в любой ситуации и молниеносно принимать оптимальные решения. Рыбы находят себя в психиатрии и обладают удивительным даром – совмещать чистое творчество с деловыми, практическими устремлениями. Все люди, рожденные под знаком воды, привязаны к своему дому.
(Вручаются аттестаты)
В.2: 18 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут дорогим выпускникам успех, удачу, счастье.
В.1 : Уважаемые выпускники, повыше поднимите свои аттестаты. А мы ещё раз поздравим вас аплодисментами!!!
В.2 Есть у нас сегодня и почётные выпускники
В.1 Все 11 лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях…
В.2 И делали порой неожиданные открытия!
В.1 Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.
В.2 Но главное, умели они оптимально
Решать задачки материальные
Завтраки, обеды, штаны и ботинки
В.1 Бантики, ленты, тетрадки, резинки
Новый компьютер, часы, телефон
За это родителям низкий поклон!
Дорогие выпускники, Слово для поздравления предоставляется вашим родителям.
Выступление родителей.
В.2: Пусть светит ярче вам звезда,
Звезда судьбы заветная.
Вы впереди во всем всегда,
Вы самые заметные.
В.1 Слова напутствий и поздравлений в адрес выпускников были сказаны гостями праздника, родителями, учителями. А теперь наступила очередь вашего ответного слова, дорогие выпускники!
Ответное слово выпускников
В.1: Скажите, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, вам, уважаемые наши коллеги, нужно, чтобы были в этой жизни именно такие звезды? Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо, пусть они горят! А вы зажигайте новые и новые звезды. Потому что без вас звездного неба не будет!
В.2:Что такое счастье? Это очень просто.
Это когда люди зажигают звезды.
Пусть же вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая судьба.
В1: Скоро отзвучат последние аплодисменты, последние аккорды музыки, опустеет зал, погаснет свет, для вас закроется дверь школы. Только от вас зависит, кем вы станете. Но мы, ваши учителя и родители, верим в вас.
В 2: Вы будете совершать ошибки и сами их исправлять, обжигаться и делать выводы. Наступает ваше время! Завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.
В1.: Ну вот и всё, 18 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Этот трудный, полный переживаний и забот, день подходит к концу. Завтра начнется ваша взрослая, свободная и самостоятельная жизнь.
В2:Заканчивается наше торжественное мероприятие, но впереди у вас удивительная и неповторимая жизнь!!!
Вместе В добрый путь, выпускники!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...