"Веселые вытворяшки"
методическая разработка по теме
Шоу-конкурс для детей старшего дошкольного возраста
Цель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.
Задачи:
способствовать развитию социального партнерства (родители- воспитатели- дети):
формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений;
побуждать детей к активному участию в общем мероприятии.;
воспитывать артистическую культуру.
Данный материал представляет собой новые формы досуга для детей старшего дошкольного возраста. Каждый ребенок и его его мама могут проявить свою фантазию, творчество. Взаимодействие семьи и детского сада способствует развитию социального партнерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_vytvoryashki.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 категории №32 «Аист»
«Веселые вытворяшки»
Шоу-конкурс для детей старших групп
Музыкальный руководитель
Семенова С.И.
Действующие лица:
Ведущая
Рассеянный
Федора
Жюри
Цель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.
Задачи:
способствовать развитию социального партнерства (родители- воспитатели- дети):
формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений;
побуждать детей к активному участию в общем мероприятии.;
воспитывать артистическую культуру.
Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые воспитатели и родители. Я рада вас всех приветствовать в нашем уютном и светлом музыкальном зале.
В детском садике сегодня
Шум и суета.
Все ребята нарядились ,
Просто красота!
Сегодня у нас необычное шоу «Веселые вытворяшки». К этому празднику готовились все: и воспитатели , и мальчишки, и девчонки, и мамы, и папы. Они проявили много выдумки, творчества. Оценивать их мастерство будет жюри в составе:….
Все вы будете болеть за своих ребят, поддерживать их выступления кричалками, плакатами, аплодисментами. Участники первого конкурса «Золушка» идут готовиться. Поддержим их аплодисментами.
(Участники покидают зал. Вбегает Рассеянный)
Рассеянный: Это что за остановка Бологое иль Поповка?
Может это зоосад?
Вед: Ты попал к нам в детский сад.
Рассеянный : Этому я очень рад!
Я ведь очень торопился.
И как видно заблудился.
Вед: Вместо шапки на ходу он надел сковороду.
Вместо валенок, перчатки натянул себе на пятки.
Это же Рассеянный с улицы Бассейной.
Рассеянный: Да я Рассеянный с улицы Бассейной.
(За дверью раздается плач)
Вед: Кто-то плачет громко там
Заходите вы уж к нам.
(входит Федора в грязном наряде)
Федора: Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите–ка ,немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой!
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко сиять.
Рассеянный: Ой, так это же Федора.
А грязнуля, вот умора!
Дай утешу я тебя.
Федора: Посмотри ты на себя.
Твой наряд здесь так смешен.
Очень несуразен он.
Вед: Ну не ссорьтесь, проходите
Вы гостями быть хотите?
У нас здесь шоу «Веселые вытворяшки».
Рассеян: Вытворяшничать я люблю.
Федора: Мы будем самые главные вытворяшки.
Ребята,хотите с нами поиграть?
Рассеян: И чего-нибудь повытворять. Все дружно встали и повторяем за мной, выполняя движения.
(Игра «Веселые мартышки»)
(дети повторяют слова и выполняют действия)
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Язычки покажем,
Прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырем ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру три,-
Все с гримасами замри!
Вед: Вы ничего не поняли. У нас вытворяшки, это не те , которые балуются,а которые придумывают и делают своими руками костюмы,одежду из подручного материала:бумаги, целлофана, и демонстрируют их.
У нас сегодня показ моделей. Вот посмотрите какие модницы есть в нашем саду.
(Инд. Танец «Модницы» на песню «Королева красоты»)
Вед: Встречайте, модели выполненные своими руками на конкурс «Золушка»
(Ведущая дает название каждому костюму, участницы обходят зал под аплодисменты и встают в шеренгу)
Вед: Все костюмы просто великолепны. Давайте им поаплодируем.
Пока жюри совещается, мы с вами превращаемся в лунатиков и отправляемся на Луну!
Рассеянный: А можно и я с вами.
Федора: И я хочу полететь.
Вед: Берем и вас. Все вставайте в круг.
(Танец – игра 10 лунатиков)
Вед: Но вот мы все приземлились и слушаем решение жюри.
Слово жюри…
Номинации на конкурс «Золушка»
1 Золушка – диадема (главный приз)
2 Вице- Золушка (два вторых приза)
3 Фея красоты
4 Фея Очарование
5 За улыбку
6 За артистизм
7 За фантазию
8 За оригинальность.
(вручают медали)
Вед: Прошу участников второго конкурса «Все дело в шляпе» идти готовиться к конкурсу.
Рассеянный: А можно, а можно я буду участвовать.
Федора: Ой, насмешил. Что это за шляпа. Ты же вместо шляпы дуршлаг нацепил. То же мне шляпа….Вот у меня шляпка припасена изящная, красивая. Девочки вам нравится эта шляпа. Сейчас мы прямо здесь устроим показ шляп. Все девочки вставайте в круг. Под веселую музыку девочки передают шляпу друг другу. Как только музыка останавливается, тот из детей у кого оказалась шляпа надевает ее на себя и проходит по кругу, танцуя вальс, или изображая благородную даму.
(Игра со шляпой для девочек. Музыка И.Брамса Вальс)
Рассеянный: А у меня есть настоящая военная фуражка. Она для настоящих мужчин. Среди вас есть настоящие мужчины? Выходите в круг. Мы устроим свой показ, мужской. Как только музыка остановится, то у кого окажется эта фуражка, одевает ее и марширует как на параде.
(Игра с фуражкой с мальчиками. Г.Свиридов Военный марш)
Вед: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Встречайте участников конкурса «Все дело в шляпе»
(ведущая объявляет участника и название шляпы. Дети проходят по кругу под апплодисменты и встают в шеренгу.)
Какие оригинальные, необычные и изысканные головные уборы. Все молодцы. Вот вам наши аплодисменты.
Пока жюри совещается, нам пора отправиться на необитаемый остров «Чунга-Чанга».
Федора: Где много диких.диких обезъян.
Рассеянный: Мадам, со мной не пропадете..
(Песня-танец «Чунга- Чанга»)
Вед: Давайте послушаем решение жюри, чья же шляпа оригинальнее.
Номинации:
1 Золотая шляпа
2 Серебряная шляпа
3 Бронзовая шляпа
4 За оригинальность
5 За творчество
6 За выдумку
7 За смекалку
8 За улыбку
9 За скромность.
Вед: Сейчас я приглашаю участниц последнего конкурса «Принцесса на балу». Девочки-участницы, идите, переодевайтесь. Мы с нетерпением ждем вас в новых нарядах.
Федора: Наконец- то я дождалась своего звездного часа. Я бы тоже поучаствовала.
Рассеянный: Да куда ж тебе, Замарашке!
От тебя даже посуда убежала!
Восвояси от такой грязи!
Федора: Да я уже давно исправились;
А посуда то моя вернулась ко мне
Да и когда это было. А ты-то, ты-то, с прибабахами. Нет, чтоб даме комплимент сказать, ты ее в грязь, в грязь. Не джентельмен.
Вед: Не ссорьтесь, друзья, хотите поучаствовать в нашем конкурсе, немного потерпите, дети наши вас принарядят.
Федора: Терпим?
Рассеянный: Терпим!
(аттракцион «Щипачи»)
По двое детей от каждой группы: девочка и мальчик. Мальчики одевают прищепки Рассеянному, а девочки – Федоре. Чья команда быстрее это сделает.
Федора с Рассеянным : Уже не терпим!
Ну что это такое, не хотим мы такого наряда, все дети как дети ,а мы какие-то прищепленные.
Вед: Сейчас поправим..
(опять вызывают по 1мальчику и 1 девочке. Они снимают прищепки)
(Если девочки еще не готовы, то провести еще игры:
«Карлики-Великаны»
«Загадки»
«Море волнуется»
Вед: Мечтают девочки принцессами все стать
И ,словно,мотыльки порхать.
Есть за горами, за долами маленькая страна.
Там чудеса и превращенья. Таинств она полна.
В эту страну на самом деле мы совершим полет
Мечтателей,выдумщиков,фантазеров в гости она зовет.
(Инд. Песня «Принцесса»)
Вед: Мечтают все девчонки о платьях и нарядах
Мечтают быть красивыми, быть на балах, парадах.
Сегодня мы, пожалуй мечту осуществим
И наших девочек-принцесс на конкурс пригласим.
Встречайте…(произносит имя девочки…)
(Девочки обходят зал и встают в шеренгу)
Какие очаровательные девочки. Вы все достойны стать принцессами бала, но решение за жюри. А мы потанцуем весело…
(Общий танец «Раз, два, три» муз.С.Паради)
Вед: Слово жюри.
Номинации:
1 принцесса бала
2 Вице – принцесса (две премии)
3 Фрейлина (две премии)
4 Мисс симпатий
5 Мисс очарование
6 Мисс грация
7 Мисс обаяние.
Федора: Мне так понравились все дети, какие они нарядные, опрятные. Я тоже решила. Сейчас побегу домой и вымою всю посуду, одену чистое платье.
Я не хочу больше быть грязнулей….
Рассеянный: А я постараюсь быть более внимательным: на голове носить шляпу, а на ноги одевать туфли. Я побежал переодеваться. А на прощание мы хотим вам преподнести наш сюрприз (вручают конфеты) До свиданья
(уходят)
Вед: Подошло к концу наше веселое интересное шоу. Все участники и болельщики и их мамы были просто молодцы! До новых встреч..
Литература:
Т.Суворова Танцевальная ритмика для детей, выпуск 2, издательство «Музыкальная палитра», 2005
Атрибуты:
1 Медали
2 Диадемы
3грамоты
4 Ленты
5 Вешалки
6 шляпка
7 Фуражка
8 Бусы
9 Буквы
Музыкальный репертуар:
1Песня «Чунга-Чанга»
2 Танец «Модницы»
3 Танец «10 лунатиков»
4 Песня «Принцесса»
5 Танец «Раз, два, три»
Игры:
1 «Игра со шляпой»
2 «Щипачи»
3 «Веселые мартышки»
4 «Море волнуется»
5 «Загадки»
6 «Карлики, великаны»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первоапрельские вытворяшки
внеклассное мероприятие для учащихся 6, 7, 8 классов в предверии праздника "День юмора и смеха" мероприятие очень понравилось учащимся, они активно принимали участие в конкурсах и дискотеки, которая ...
Веселые вытворяшки
quot;Веселые вытворяшки" - внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов. Представлены веселые конкурсы, шутки, прибаутки.Может быть испо...
"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов
Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....
Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"
Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...
«Новогодние вытворяшки» 1 – 4 классы
Цель: Сплочение классного коллектива через организацию и проведение школьного новогоднего праздникаЗадачи: Приобщать детей к народным обычаям и традициям; развивать познавательную активность уча...
Игровая программа "Веселые вытворяшки"
Игровая программ для детей с веселыми конкурсами и зажигательными танцами...
"Весёлые вытворяшки". "Широкая масленица"
Внеклассное мероприятие "Весёлый понедельник"...