Семенова Светлана Ивановна

сайт музыкального руководителя

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста

Увлечения: Вязание, классическая музыка, дача.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБДОУ № 24 "Космос"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-svetlana-ivanovna
Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.
В.А.Сухомлинский

                                                                                                                                                                                                                                "Скажи мне - я забуду,
                                                                                                                                                                                                                                Покажи мне – я запомню,
                                                                                                                                                                                                                                      Дай мне сделать это,
                                                                                                                                                                                                                             И это станет моим навсегда"

                                                                                                                                                                                                                                                            Китайская пословица

            Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и психического здоровья детей.Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в развитии является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля: учителей-дефектологов, педагогов-психологов, психиатров, психоневрологов, логопедов, педагогов.

            Успешное преодоление различных психических отклонений у детей в специальных (коррекционных) группах возможно при создании личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определенная предметно-развивающая среда. Данная проблема вот уже три года волнует меня.Я помсогаю ребенку легче адаптироваться в группе детей, создаю безопасное пространство для общения, условия для самовыражения, объединяю всех детей совместной  деятельностью, моя деятельность способствует развитию познавательной и коммуникативной сфер.

О себе

Высшее образование. Закончила пединститут, факультет музыка и пение. 30 лет работаю в детском саду музыкальным руководителем. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Чехов, С.Моэм, И.Стоун.

Мой взгляд на мир

Когда мы наблюдаем восход солнца, читаем книгу, слушаем музыку, ищем ответ на возникший вопрос или мечтаем о будущем, то наряду с разными формами познавательной деятельности, мы проявляем сыое отношение к познавательному миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут нас радовать и огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь,страх, восторг, досада - вот разнообразный спектр чувств и эмоций, возникающий в процессе познания и деятельности человека и влияющий на его протекание.

Музыка эмоциональна по своей сущности, по своему непосредственному содержанию. Мы порой забываем, что мелодия, гармонические сочетания, ритм и форма в музыке- это лишь необходимые композитору у данный момент средства для воплощения переживаемой им мысли о мире.

Мои достижения

Мои питомцы неоднократно становились лауреатами и призерами городских и всероссийских конкурсов детского музыкального творчества. 

Моё портфолио

Природа ребенка и природа искусства во многом родстенны. В первую очередь чувственным аспектом познания.

В искусстве и в детской игре есть общее- это игровой процесс, в результате которого может возникнуть некая модель реальности, созданная воображением ребенка и художника и преломленная через их индивидуальность. Здесь сосуществуют действительность и вымысел, условность и безусловность и волшебство перевоплощения. 

Человеческие эмоции не возникают сами по себе, а формируются с первых дней жизни под влиянием среды, в которой ребенок оказывается. Выразительные эмоциональные реакции посредством которых малыш "сообщает" взрослому о своем состоянии - это первое коммуникативное средство в довербальный период жизни.

Добавить грамоту в портфолио