Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов школы-интерната VIII вида.
материал на тему
Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ «НЯГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Концертная программа «Волшебный мир искусства»
(для учащихся 1-6 классов).
Составила: учитель музыки Рыбакова Е.В.
г. Нягань
2011 г.
Сценарий концертной программы «Волшебный мир искусства»
(для учащихся 1-6 классов).
Цель:
Популяризация и приобщение учащихся к миру искусства через музыку, изобразительное искусство и хореографию.
Задачи:
- Воспитывать интерес, потребность приобщения к искусству, воспитывать культуру поведения на внеклассных мероприятиях.
- Развивать внимание, репродуктивное воображение, артистичность, эмоциональность, слуховое восприятие звучания музыки.
- Расширять знания о жанрах искусства.
Ход мероприятия
(слайд №2) (На экране слова «Волшебный мир искусства». Звучит музыка Баха «Шутка» в исполнении вокального ансамбля).
1 вед. - О, привет, ребята! (в руке погремушка).
2 вед. - Здравствуйте, уважаемые взрослые.
1 вед. - (гремит погремушкой). Махмуд, прикольная музыка получается у меня?
2 вед. - Женя, да разве это музыка, это просто шум какой-то.
1 вед. - Ты ничего не понимаешь. Послушай, как громко гремит.
2 вед. - Нет, ты просто не знаешь, что это такое - музыка! Если хочешь, я тебя познакомлю с этим волшебным миром. Под музыку можно петь, танцевать, рисовать и творить. Мы с ребятами сейчас тебе покажем. (слайды № 3-8)
1) Муз. и сл. А. Наумовой «Солнечные зайчики», исполняет детский хор "Этюд".
2 вед. - Женя, ну, что, понравилось тебе?
1 вед. - Да! Классная песня.
2 вед. - А ещё под музыку можно творить прекрасное. И сегодня на нашем празднике в гостях ещё один жанр искусства.
(на экране работы воспитанников студии художественных ремёсел, слайды № 9-13).
1 вед. - А, знаю, знаю, что это за художество.
2 вед. - Это изобразительное искусство, и сейчас его представят юные художники нашей школьной творческой студии Екатерина Б., Кристина Т. (звучит музыка).
1 вед. - Ребята, понравились вам работы наших художников? Давайте им поаплодируем.
1 вед. - Махмуд, слушай, а ты говорил, что музыку можно ещё и танцевать.
2 вед. - Женя, не музыку танцевать. А под музыку.
1 вед. - И что, у вас такой номер тоже есть?
(на экране слайды о русской старине, слайды № 14-19).
2 вед. - Да, ещё в старину наши предки водили хороводы и пели песни. Вот посмотри и послушай.
2) Русский народный хоровод «Во поле береза стояла».
1 вед. - Знаешь, друг, мне, конечно, нравятся ваши песни, но почему они все только о природе: то васильки, то берёзы? А может музыка рассказать о ком-нибудь, например о человеке?
2 вед. - А про кого бы ты хотел услышать?
1 вед. - Ну… Например , о маме, ведь я её так люблю!
3) муз. В. Иванникова, сл. О. Фадеевой «Маме», исполняет детский хор "Этюд". (слайды № 20-24).
2 вед. - Вот видишь, Женя, эта песня такая добрая, такая ласковая и милая, ну просто, как наши мамочки. И ребята исполнили её с душой и любовью.
1 вед. - Слушай, Махмуд, а мне кажется, что стать певцом или музыкантом не так уж и сложно, открывай рот, да и пой, что тебе вздумается. (слайды №25,26).
2 вед. - Нет, приятель, чтобы стать настоящим музыкантом, надо прежде выучить ноты.
1 вед. - (обращается к детям). Ребята, а вы знаете ноты? А как они называются? (слайд №27).
Ну-ка, давайте посчитаем все вместе: "До, ре, ми, фа, соль, ля. си". Всего семь нот?
2 вед. - Наши дети даже знают песню про семь подружек. (слайды № 28-31).
4) муз. В. Дроцевич, сл. В. Сергеева «Семь подружек», исполняет детский хор "Этюд".
1 вед. - Клёвая песня! Ладно, уговорил, выучу я твои семь нот. Слушай, я тут видел по телевизору артистов, они были такие нарядные! На мужчинах какие-то странные пиджаки с хвостами. Я тоже такой хочу.
2 вед. - Женя, это не пиджак с хвостом, а фрак. Есть у меня такой.
1 вед. - Ой! А можно я его примерю?
2 вед. - Да, пожалуйста!
(Женя одевает фрак, важно проходит по сцене). (слайд № 32).
1 вед. - Ну что, ребята, похож я на артиста? (дети отвечают: "Нет!")
2 вед. - Знаешь, а вот сейчас выйдут на сцену настоящие артисты. У них даже есть и руководитель, и концертмейстер, и костюмы у них концертные, и поют они, просто «супер».
1 вед. - Да, ты что! Давайте все послушаем.
3 вед. - Выступает академический хор «Элегия». Руководитель Елена Р., концертмейстер Алла Ш.
5) муз. В. Махлянкина, сл. А. Суркова «Моя страна!».
6) муз. А. Бородина, хор "Улетай на крыльях ветра" из оперы "Князь Игорь".
1 вед. - Точно, «супер»! Ну, все, решено, я тоже буду артистом!
(звучит волшебная мелодия). (слайды №33-38).
1 вед. - Что такое музыка? – Отдых и веселье,
Творчество, искусство, труд и развлеченье.
2 вед. - Мир волшебных звуков, добра и справедливости,
Гармонии, сказки и неповторимости!
3 вед. - Ах, эти звуки музыки! – Волнующе страстные.
Любите, люди, музыку – волшебную, прекрасную!
(звучит песня муз. А. Ермолова, сл. К. Кряжевой "Волшебный мир искусства" Награждение детей ).
1 вед. - Наш концерт подошёл к концу!!! (слайд №39).
2 вед. - До новых встреч!!!
Составила: учитель музыки Рыбакова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие эмоциональных, познавательных и творческих возможностей ребенка на музыкальных занятиях в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате 8-го вида
Рекомендовано для детей с проблемами в интеллектульном развитии...
Тренинг на сплочени коллектива для учащихся 5-6 классов школы-интерната №6 VIII вида
В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива....
Конспект открытого урока по истории России в Специальной (коррекционной) школы - интернат №9 VIII вида.
Конспект открытого урока по истории России в 8 классе на тему "Полтавская битва"...
Организация работы с подопечной и неблагополучной семьей в школе интернате 8 VIII вида № 102
Несмотря на позитивность принимаемых в последние годы мер, проблемы семейного неблагополучия остаются крайне острыми.Семейное неблагополучие-комплексная социальная проблема, которая заключается в нару...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида»
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-инте...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида" к выступлению на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».к выступлению на семинаре...