Внеклассное мероприятие "14 февраля"
классный час (5 класс) по теме
Внеклассное мероприятие для учеников 5- х классов "14 февраля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogika.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:.
Цель: организовать детский досуг.
Задачи: 1. Создать предпосылки к улучшению взаимоотношений в классе.
2. Научить учащихся адекватно воспринимать победу и проигрыш.
3. Организовать временную коллективную деятельность.
4. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
5. Способствовать развитию воображения , мышления учащихся.
Форма проведения: игра-соревнование в 5 «Б» классе.
Место проведения: кабинет 3.5
Участники мероприятия: ведущий (учитель), один мальчик и 8 девочек.
Оборудование: чистые листы, любимые вещи участниц, духи участниц, призы и грамоты, валентинки с именами.
План мероприятия.
- организационный момент;
- основная часть:
2.1. конкурс «Предмет загадка»
2.2. конкурс «Буриме»
2.3. конкурс «Чувствуешь- рисуй»
2.4. конкурс «Обаяние и осязание»
2.5. конкурс «Улыбка»
2.6. конкурс «Танца»
2.7. конкурс «Расскажи-ка»
3) подведение итогов, объявление победителей, вручение призов;
4) заключительное слово.
Подготовительная работа.
- подготовка призов;
- подготовка валентинок с именами;
- украшение кабинета.
- Карточки с заданиемХод мероприятия.
Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!
Мы очень рады видеть вас сегодня в этом зале, потому что на ваших лицах присутствует радость. Пока наши участники волнуются и готовятся предстать перед нами давайте поговорим о праздниках. Вы любите праздники? И я их люблю. Особенно старинные - новый год, например. А какие красивые праздники мы потеряли, забыли - Масленица, Святки, Иван Купала. Каждый из них имел свой образ, свой обычай. На крещение - гадали, на Иван Купала- купались, на Масленицу- пекли блины. А еще мы забыли о веселом, старинном празднике, который отмечается 14 февраля. Праздник необычный, забавный, домашний, название ему Валентинов День. Иным словом - День Любви.
Дорогие друзья, скажите, пожалуйста, почему именно 14 февраля стало днем влюбленных? Ну, смелее, правильно. Еще очень давно вся Европа, а в след за ней и Америка празднует сегодня День Влюбленных. А история создания была такова: один очень молодой человек, которого звали Валентин, был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда, его должны были казнить 14 февраля, но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая к несчастью была слепа. Любовь сделала чудо Валентин был помилован. И благодаря им, у влюбленных есть свой праздник. Ну а я поздравляю вас с праздником и прошу выйти наших участников на сцену.
И наконец, наш герой, будем называть его Валентин. Ему предстоит трудное испытание. Нужно по окончанию каждого конкурса выбрать девушку, которая, по его мнению, покинула бы нас. Я понимаю это очень тяжело, но игра есть игра. А мы начинаем первый конкурс.
Конкурс «Предмет загадка»
Перед Валентином лежат любимые вещи девочек, по ним, он должен разгадать характер и выбрать ту вещь которая ему не по душе. Чья это вещь, та девушка должна будет уйти.
Конкурс «Буриме»
Девушки должны закончить фразу: « В День Святого Валентина вижу странную картину…» В конце конкурса одна из девушек выбывает.
Конкурс «Чувствуешь- рисуй»
Девушки должны нарисовать человека. В конце конкурса одна из девушек выбывает.
Конкурс «Обаяние и осязание»
Перед Валентином лежат любимые духи девочек, по ним, он должен разгадать характер и выбрать те духи которые ему не по душе. Чьи это духи, та девушка должна будет уйти.
Конкурс «Улыбка»
(4 карточки с заданиями, конверт).
В конкурсе участвуют оставшиеся четыре девушки. Герой достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— двоечник, получивший пятерку;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину.
В конце конкурса одна из девушек выбывает.
Конкурс «Танца»
Девушки танцуют под музыку. В конце конкурса одна из девушек выбывает.
Конкурс «Расскажи-ка»
Участницам конкурса предлагается рассказать о себе более подробно. В конце конкурса одна из девушек выбывает.
В завершении объявляется победившая участница, а также победительницы в отдельных номинациях.
Ведущий: - Вот и подошёл к концу наш праздник, и в память о нём мы хотим подарить вам подарки и вручить наградные листы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»
Внеклассное мероприятие способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "Парни, парни - наша сила"
мероприятие спортивного характера....
Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля
В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.В ходе проведе...
Внеклассное мероприятие, посвященное к празднику 23 февраля
Внеклассное мероприятие,посвященное к празднику 23 февраля...
внеклассное мероприятие "Февраль-февраль, солдатский месяц"
внеклассное мероприятие посвященное 70-ти летию Сталинградской битвы для учащихся 9 классов...
Конспект внеклассного мероприятия "Февраль, февраль-солдатский месяц".
Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Сталинградской битвы....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...