Сценарий конкурса "Горжусь профессиями родителей"
методическая разработка по теме

Утяшева Светлана Равиловна

Сценарий открытого мероприятия "Горжусь профессиями родителей" для учащихся 7-8 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий познавательного конкурса

«Горжусь профессиями родителей»

Форма проведения. Открытое мероприятие для родителей и учеников.

Цель мероприятия: Расширить понятия школьников о разных профессиях.

Задачи: Расширить знания детей о профессиях родителей. Способствовать формированию понятия о том, что обязательно нужно владеть, хотя бы одной профессией. Воспитание уважения  к людям труда.

Оборудование. Проектор, мультимедийная заставка меропиятия, музыкальное сопровождение, листочки А4 и ручки, пол ватмана и цветные карандаши.

Контингент участников: обучающиеся 7-8 классов.

Составитель сценария :

Утяшева Светлана Равиловна, педагог-организатор.

Ход мероприятия. 

  • Звучит фоновая музыка.
  • Сигнал «Внимание».

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! И гости нашего праздника!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на познавательном конкурсе

«Горжусь профессиями родителей»!

Ведущий 1: В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются с развитием общества, науки и техники.

Ведущий 2: Но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий.

Ведущий 1: О них нам расскажут 2-классники. Встречайте!

  • Выходят 2-классники с реквизитами профессий

Ведущий 1:

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это (2-классники хором) труд!

Ведущий 2:

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Ведущий 1:

Кто

На все века и годы

Настоящий

Царь природы?

Царь полей,

Заводов,

Руд?

Кто он?

Как его зовут?

Ну, конечно,

Это труд!

Ведущий 2:

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

Ирхан. Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.

Сабина. Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.

Алёна. Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!

Даша. В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!

Никита. Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "СПАРТАК"!

Азалия. Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.

ВМЕСТЕ:

Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!

  • Уходят

Ведущий 1: Сегодня мы с помощью участников конкурса познакомимся с некоторыми из них. Итак, на сцену приглашаются:

№1 Лебедева Динара Халимовна и её дочь Анастасия, ученица 7А класса.

№2 Кренцив Лилия Викторовна и её дочь Елизавета, ученица 8А класса.

№3 Рожкова Надежда Ивановна и её сын Владислав, ученик 8Б класса.

Ведущий 2: Поприветствуем бурными аплодисментами самых смелых, самых умных, самых талантливых родителей нашей школы.

АПЛОДИСМЕНТЫ

Ведущий 2: И пожелаем им удачи в предстоящей игре.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ольге Александровне Чичириной.

Директор

Ведущий 1: А теперь, уважаемые друзья и гости нашего праздника представляем звёздное жюри.

Ведущий 2: Каждый конкурс нашей игры будет оцениваться по «5»-бальной системе.

Ведущий 1: Наступило время 1 конкурса. Он называется «Давайте познакомимся».

Приглашаем на сцену участников №1….

Приглашаем на сцену участников №2….

Приглашаем на сцену участников №3….

Ведущий 1: Второй конкурс нашей игры называется «Презентация профессии». Это было домашним заданием участников – подготовить презентацию и рассказ о своей профессии.

Приглашаем на сцену участников №1….

Приглашаем на сцену участников №2….

Приглашаем на сцену участников №3….

Ведущий 1: Конкурс №3 «Производственная речёвка».

Речёвка – это ритмические стихи, под которые хорошо маршировать.

Ведущий 2: В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка – это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так.

Ведущий 1: Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда.

Ведущий 2: Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников по утрам маршировать с речёвкой. Но какой речёвкой воспользоваться, не октябрятской же? Дорогие участники, попробуйте помочь передовым директорам и сочините для их работников специальную речёвку.

Ведущий 1: Это должна быть речёвка для (тянут листочки):

  1. работников пекарни
  2. учителей школы
  3. работникам фабрики детских игрушек
  4. работников молочного завода
  5. охраны президента.

Ведущий 1: Пока участники готовят задание, мы поиграем со зрителями.

Игра со зрителями.

Игра со зрителями: хлопните в ладоши один раз когда услышите название профессии: озера, луга, поля, сантехник, гуси, горы, лебеди, лунатик, пилот, сад, огород, собака, фанатик, лошадь, садовник, бухгалтер, комбайнёр, война, рана, фельдшер, стилист, макияж, румяна, романтик, парикмахер, ласточка, учитель, школа, букварь, доска, продавец, официант, ресторан, меню, менеджер, турист, отдых, самолет, рыбак, врач, гид, сафари, слон, Африка, жираф, водитель, телеведущий, новости, телевизор, телеантенна, телемастер, телефон, телеоператор, нумизмат, дизайнер, барашки, магнитофон, диск, пластинка, диджей, инженер, коллекционер, принтер, актёр, продюсер.

Ведущий 2: Приглашаются участники под №1…№2…№3…

Ведущий 1: Следующий конкурс «Производственная гимнастика». Что это такое? Это комплекс упражнений, который необходимо выполнять во время трудового дня. Для людей разных профессий существуют разные комплексы.

Ведущий 2: Это связано с тем, что одни на работе преимущественно стоят, другие, сидят, а третьи двигаются взад вперёд, так сказать находятся в постоянном движении.

Ведущий 1: Так вот производственную гимнастику рекомендуют выполнять прямо на рабочем месте, даже если это место величиной с телефонную будку.

Ведущий 2: Придумайте и покажите комплекс упражнений производственной гимнастики, который мог бы быть рекомендован:

  1. регулировщику дорожного движения
  2. билетёрше в кинотеатре
  3. учителю в школе.

  • Музыка. Участники показывают гимнастические упражнения.

Ведущий 1: Заключительный конкурс нашей игры «Обои для офиса». Для каждого помещения, где человек работает, нужны обои особой структуры и расцветки.

Ведущий 2: Нельзя же, например, в помещении банка наклеить обои с ромашками или ягодками. Рисунок обоев должен отражать специфику помещения или учреждения.

Ведущий 1: Попробуйте представить себя дизайнером, который подбирает расцветку, нужный рисунок, текстуру для ремонтных работ. Нарисуйте эскиз обоев, которые оптимально подошли бы для:

  1. стоматологического кабинета
  2. кабинет директора продуктового супермаркета
  3. парикмахерская
  4. кабинет начальника Департамента образования
  5. диспетчерская ж/д перевозок.

Ведущий 1: Во время нашей конкурсной программы каждый участник доказал, что является всесторонне развитой личностью, с огромным творческим и профессиональным потенциалом. Благодарим вас за участие в игре.

Ведущий 2: И слово для подведения итогов игры предоставляется жюри.



Предварительный просмотр:

Протокол познавательного конкурса

«Горжусь профессией родителей»

Участники/

класс

Конкурсы

Итого

Место

«Давайте познако-

мимся»

«Презентация профессии»

«Производст-

венная речёвка»

«Производст- венная гимнастика»

«Обои

для офиса»

1

2

3

Оценивание проводится по 5-балльной системе


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Горжусь профессиями родителей!

Слайд 12

Горжусь профессиями родителей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Фестиваль профессий-2012"

В сценарии собраны песни переделки по мативам "Бременских музыкантов"...

Сценарий "Мир профессий"

Я представляю мини сценку для участия в конкурсе "Мир профессий".  Сценка очень интересная и легкая для проведения с учащимися коррекционной школы....

Сценарий праздника «ПРОФЕССИЯ ВЕЧНАЯ – БИБЛИОТЕЧНАЯ»

Не за горами наш профессиональный праздник. Каждая библиотека от маленькой до большой обязательно будет отмечать День библиотек. Этому дню будут посвящены конкурсы, выставки, обзоры… Я решила поделить...

СЦЕНАРИЙ "ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ (БИБЛИОТЕКАРЬ)" (5 класс; Ерина А.О., Михалочкина Д.Г.)

Ребята выступали на школьном туре фестиваля и имели огромный успех :)...

Проектная работа учащихся 6 классов "Математика в профессиях родителей"

Математика встречается и используется в повседневной жизни, следовательно, определенные математические навыки нужны каждому человеку. Часто  от некоторых людей мы слышим вопрос: « А так ли ...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...

Сценарий "Лучшая профессия"

Сценарий праздничного мероприятия (1 класс).Составители сценария -педагоги доп.образования:Буймова Я.В.,Фильченкова О.Е.,Старыгина А.В.,Безменова О.В.,Манина А.В....