Сценарий Внеклассного мероприятия на День Святого Валентина "7 чувство"
материал на тему
Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий 1: | Добрый день, дорогие друзья! |
Ведущий 2: | Здравствуйте! |
Ведущий 1: | Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! |
Ведущий 2: | Это праздник всех, кто влюблен, и тех, кто ищет свою любовь! |
Ведущий 1: | Я могу с уверенность сказать, что все, без исключения, в этом зале влюблены., |
Ведущий 2: | Каждый в этом зале любит своих родителей. |
Ведущий 1: | Кто-то влюблен в очередной сериал, |
Ведущий 2: | Кто-то любит сладкое, |
Ведущий 1: | Кто-то любит смотреть мультфильмы |
Ведущий 2: | Кто-то мороженое, |
Ведущий 1: | А кто-то любит поспать подольше. |
Ведущий2: | Сегодня у нас с Вами будет не просто праздник, нас ждет увлекательная шоу-программа «7 чувство» |
Ведущий 1: | Сейчас мы приглашаем участников нашего шоу подняться на сцену за кулисы |
Ведущий 2: | А пока наши участники готовятся, предлагаем вам немного послушать об истории самого праздника и его традициях. |
- Сообщение «История праздника»
Ведущий 1: | Итак, как вы уже заметили, наши участники не видят друг друга. |
Ведущий 2: | В ряде конкурсов на чувства, им предстоит делать выбор, и по итогам первого тура жюри определит какие пары совпали в своем выборе, эти пары попадают в финал, где уже всем нам будет ясно какая из пар идеально подходит друг другу. |
Ведущий 1: | Именно эта пара получит супер-приз нашей шоу-программы. А сейчас пришло время представить вам наше многоуважаемое жюри. |
Ведущий 2: | Жюри: |
Ведущий 1: | Настало время первого конкурса. Мальчик по имени Карл, которому 5 лет считает, что «любовь – это когда девушка надушивается, а парень – одеколонится и они идут на свидание и нюхают друг друга.» |
Ведущий2: | А Генрих III, английский король, включил в закон статью о том что причиной развода могут быть духи, благодаря которым мужчина был соблазнен женщиной и был вынужден жениться на ней. |
Ведущий 1: | Как вы уже догадались. Это чувство – обоняние. И наш конкурс под названием «НОСИКИ-КУРНОСИКИ» - звучит музыка |
Ведущий2: | Уважаемые участники перед вами на столе находятся флаконы с ароматами, вам нужно выбрать аромат который вам больше нравиться и запомнить номер этого аромата, который соответствует номеру участника противоположного пола. |
Ведущий 1: | Выбрав понравившийся аромат, займите свое место. А теперь поднимите табличку с номером аромата, который вы выбрали. |
Ведущий 2: | А жюри мы просим занести результаты в протокол. К счастью для наших зрителей все ясно и без протокола. - звучит музыка |
Ведущий 1: | А мы плавно переходим ко 2 конкурсу. Семилетний мальчик на вопрос что такое любовь ответил, «что это когда мама готовит кофе для папы, а потом прежде чем отдать ему отпивает немного, чтобы убедится, что вкус в порядке.» |
Ведущий 2: | А в природе существует особое растение по названием «магический фрукт», это вид ягоды, которая, будучи съеденной вызывает смену вкусовых ощущений. К примеру, лимон может показаться на вкус – очень сладким. |
Ведущий 1: | Но к счастью у наших участников такого фрукта нет, а наш конкурс на чувство вкуса называется «УХТЫ,ФРУКТЫ!» - звучит музыка |
Ведущий 2: | Перед вами на столе представлены фрукты, выберете фрукт, которому вы отдадите свое предпочтение, и, как и в первом конкурсе запомните номер фрукта. |
Ведущий 1: | Дорогие участники поднимите таблички с номером фрукта, уважаемые члены жюри запишите результаты. - звучит музыка |
Ведущий 2: | «Когда кто-то тебя любит, то он произносит твое имя по-особому. Ты просто знаешь, что твое имя безопасно у него во рту» - Билли 4 года. |
Ведущий 1: | Мужчины слышат хуже, зато отлично распознают направление звука и расстояние до его источника. В отличие от женщин, которые воспринимают высокие частоты и улавливают больше голосовых оттенков. |
Ведущий 2: | Музыкальный вкус есть у каждого в отличие от музыкального слуха. Сейчас мы проверим, какую наши участники предпочитают музыку, и увидим, совпадут ли две половинки в выборе композиции. Конкурс «УШКИ НА МАКУШКЕ». |
Ведущий 1: | Сейчас вы услышите 5 музыкальных композиций, выберете ту, которая вам больше понравится, не забудьте запомнить ее номер. - звучит музыка (подборка) |
Ведущий 2: | Итак, думаю, выбор сделан, давайте посмотрим на ваши предпочтения, поднимите таблички. |
- музыкальный номер
Ведущий 1: | 4 конкурс нашего шоу так же связан со слухом, но теперь наши участники будут выбирать не музыкальные композиции, а выбирать голос участника. |
Ведущий 2: | Сейчас сначала мальчики будут по очереди читать отрывки стихотворения, а девушки, выслушав всех, выберут номер понравившегося им голоса. |
Ведущий 1: | А сейчас поднимите номера понравившегося вам голоса одновременно и парни и девушки - звучит музыка |
Ведущий 1: | "Мужчины обладают способностью в течение долей секунды влюбляться в очаровательную девушку или женщину", - утверждают ученые. По их словам, "эта особенность является следствием генетического развития человечества, когда природа наделила сильный пол способностью выбирать спутницу в течение кратчайшего времени". |
Ведущий 2: | Настало время 5 конкурса. «ЗЕНКИ» |
Ведущий 1: | Дорогие участники посмотрите на фотографии участников противоположного пола, определите, кто вам больше понравился. - звучит музыка |
Ведущий 2: | Уважаемое жюри у нас закончился I тур, просим вас подвести итоги. А пока вы определяете финалистов, Оля проведет викторину со зрительным залом. |
- викторина
- слово жюри
(поменять номера участников)
Ведущий 1: | Первый конкурс финала называется «ПОЧЕМУЧКИ» |
Ведущий 2: | Каждому участнику представляется возможность задать один вопрос, на который должны ответить все участники противоположного пола. |
Ведущий 1: | Какой же День Святого Валентина без валентинок! |
Ведущий 2: | Мы предлагаем участникам сотворить валентинку из того, что мы вам предоставим. А пока вы творите, для зрителей приготовили номер |
- музыкальный номер
Ведущий 1: | Последний конкурс даст нам возможность оценить, как участники могут выходить из сложившихся жизненных ситуаций. |
Ведущий 2: | Мы просим жюри составить пары на один конкурс. Теперь пары выберут себе ситуацию. - звучит музыка Итог: подарки, поздравления |
Ведущий 1: | Мы в этот день поздравляем всех с праздником влюбленных, и желаем не только получить как можно больше валентинок, |
Ведущий 2: | Но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало и вдохновляло прекрасное чувство Любовь. |
Ведущий 1: | Спасибо за внимание |
Ведущий 2: | До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина
Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...
Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11 классов , посвященного празднованию Дня Святого Валентина. Включает в себя театрализованное представление с элементами концертной программы, проводимое...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина...

Сценарий внеклассного мероприятия «Мамин День»
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для учащихся 4-6 классов с углубленным изучением английского языка. Цель мероприятия: совершенствование навыков выразительного чтения, стимулир...