Сценарий Внеклассного мероприятия на День Святого Валентина "7 чувство"
материал на тему
Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий 1: | Добрый день, дорогие друзья! |
Ведущий 2: | Здравствуйте! |
Ведущий 1: | Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! |
Ведущий 2: | Это праздник всех, кто влюблен, и тех, кто ищет свою любовь! |
Ведущий 1: | Я могу с уверенность сказать, что все, без исключения, в этом зале влюблены., |
Ведущий 2: | Каждый в этом зале любит своих родителей. |
Ведущий 1: | Кто-то влюблен в очередной сериал, |
Ведущий 2: | Кто-то любит сладкое, |
Ведущий 1: | Кто-то любит смотреть мультфильмы |
Ведущий 2: | Кто-то мороженое, |
Ведущий 1: | А кто-то любит поспать подольше. |
Ведущий2: | Сегодня у нас с Вами будет не просто праздник, нас ждет увлекательная шоу-программа «7 чувство» |
Ведущий 1: | Сейчас мы приглашаем участников нашего шоу подняться на сцену за кулисы |
Ведущий 2: | А пока наши участники готовятся, предлагаем вам немного послушать об истории самого праздника и его традициях. |
- Сообщение «История праздника»
Ведущий 1: | Итак, как вы уже заметили, наши участники не видят друг друга. |
Ведущий 2: | В ряде конкурсов на чувства, им предстоит делать выбор, и по итогам первого тура жюри определит какие пары совпали в своем выборе, эти пары попадают в финал, где уже всем нам будет ясно какая из пар идеально подходит друг другу. |
Ведущий 1: | Именно эта пара получит супер-приз нашей шоу-программы. А сейчас пришло время представить вам наше многоуважаемое жюри. |
Ведущий 2: | Жюри: |
Ведущий 1: | Настало время первого конкурса. Мальчик по имени Карл, которому 5 лет считает, что «любовь – это когда девушка надушивается, а парень – одеколонится и они идут на свидание и нюхают друг друга.» |
Ведущий2: | А Генрих III, английский король, включил в закон статью о том что причиной развода могут быть духи, благодаря которым мужчина был соблазнен женщиной и был вынужден жениться на ней. |
Ведущий 1: | Как вы уже догадались. Это чувство – обоняние. И наш конкурс под названием «НОСИКИ-КУРНОСИКИ» - звучит музыка |
Ведущий2: | Уважаемые участники перед вами на столе находятся флаконы с ароматами, вам нужно выбрать аромат который вам больше нравиться и запомнить номер этого аромата, который соответствует номеру участника противоположного пола. |
Ведущий 1: | Выбрав понравившийся аромат, займите свое место. А теперь поднимите табличку с номером аромата, который вы выбрали. |
Ведущий 2: | А жюри мы просим занести результаты в протокол. К счастью для наших зрителей все ясно и без протокола. - звучит музыка |
Ведущий 1: | А мы плавно переходим ко 2 конкурсу. Семилетний мальчик на вопрос что такое любовь ответил, «что это когда мама готовит кофе для папы, а потом прежде чем отдать ему отпивает немного, чтобы убедится, что вкус в порядке.» |
Ведущий 2: | А в природе существует особое растение по названием «магический фрукт», это вид ягоды, которая, будучи съеденной вызывает смену вкусовых ощущений. К примеру, лимон может показаться на вкус – очень сладким. |
Ведущий 1: | Но к счастью у наших участников такого фрукта нет, а наш конкурс на чувство вкуса называется «УХТЫ,ФРУКТЫ!» - звучит музыка |
Ведущий 2: | Перед вами на столе представлены фрукты, выберете фрукт, которому вы отдадите свое предпочтение, и, как и в первом конкурсе запомните номер фрукта. |
Ведущий 1: | Дорогие участники поднимите таблички с номером фрукта, уважаемые члены жюри запишите результаты. - звучит музыка |
Ведущий 2: | «Когда кто-то тебя любит, то он произносит твое имя по-особому. Ты просто знаешь, что твое имя безопасно у него во рту» - Билли 4 года. |
Ведущий 1: | Мужчины слышат хуже, зато отлично распознают направление звука и расстояние до его источника. В отличие от женщин, которые воспринимают высокие частоты и улавливают больше голосовых оттенков. |
Ведущий 2: | Музыкальный вкус есть у каждого в отличие от музыкального слуха. Сейчас мы проверим, какую наши участники предпочитают музыку, и увидим, совпадут ли две половинки в выборе композиции. Конкурс «УШКИ НА МАКУШКЕ». |
Ведущий 1: | Сейчас вы услышите 5 музыкальных композиций, выберете ту, которая вам больше понравится, не забудьте запомнить ее номер. - звучит музыка (подборка) |
Ведущий 2: | Итак, думаю, выбор сделан, давайте посмотрим на ваши предпочтения, поднимите таблички. |
- музыкальный номер
Ведущий 1: | 4 конкурс нашего шоу так же связан со слухом, но теперь наши участники будут выбирать не музыкальные композиции, а выбирать голос участника. |
Ведущий 2: | Сейчас сначала мальчики будут по очереди читать отрывки стихотворения, а девушки, выслушав всех, выберут номер понравившегося им голоса. |
Ведущий 1: | А сейчас поднимите номера понравившегося вам голоса одновременно и парни и девушки - звучит музыка |
Ведущий 1: | "Мужчины обладают способностью в течение долей секунды влюбляться в очаровательную девушку или женщину", - утверждают ученые. По их словам, "эта особенность является следствием генетического развития человечества, когда природа наделила сильный пол способностью выбирать спутницу в течение кратчайшего времени". |
Ведущий 2: | Настало время 5 конкурса. «ЗЕНКИ» |
Ведущий 1: | Дорогие участники посмотрите на фотографии участников противоположного пола, определите, кто вам больше понравился. - звучит музыка |
Ведущий 2: | Уважаемое жюри у нас закончился I тур, просим вас подвести итоги. А пока вы определяете финалистов, Оля проведет викторину со зрительным залом. |
- викторина
- слово жюри
(поменять номера участников)
Ведущий 1: | Первый конкурс финала называется «ПОЧЕМУЧКИ» |
Ведущий 2: | Каждому участнику представляется возможность задать один вопрос, на который должны ответить все участники противоположного пола. |
Ведущий 1: | Какой же День Святого Валентина без валентинок! |
Ведущий 2: | Мы предлагаем участникам сотворить валентинку из того, что мы вам предоставим. А пока вы творите, для зрителей приготовили номер |
- музыкальный номер
Ведущий 1: | Последний конкурс даст нам возможность оценить, как участники могут выходить из сложившихся жизненных ситуаций. |
Ведущий 2: | Мы просим жюри составить пары на один конкурс. Теперь пары выберут себе ситуацию. - звучит музыка Итог: подарки, поздравления |
Ведущий 1: | Мы в этот день поздравляем всех с праздником влюбленных, и желаем не только получить как можно больше валентинок, |
Ведущий 2: | Но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало и вдохновляло прекрасное чувство Любовь. |
Ведущий 1: | Спасибо за внимание |
Ведущий 2: | До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина
Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...
Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...
Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11 классов , посвященного празднованию Дня Святого Валентина. Включает в себя театрализованное представление с элементами концертной программы, проводимое...
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина...
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина
Внеклассное мероприятие...
Сценарий внеклассного мероприятия «Мамин День»
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для учащихся 4-6 классов с углубленным изучением английского языка. Цель мероприятия: совершенствование навыков выразительного чтения, стимулир...