Сценарий классного часа на тему "О, спорт, ты - мир!"
классный час (6 класс) по теме

Шутова Татьяна Владимировна

 

На классном часе говорится о спорте не вообще как об одном из видов деятельности.Говорится о тех видах спорта, которыми занимаются ребята нашего класса. Мы говорим об их успехах и достижениях на этом нелегком пути. Мы  говори о пользе спорта и физических упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kl_chasa_o_sport_ty-mir.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24

с углублённым изучением отдельных предметов»

Методическая разработка открытого классного часа в 6б классе по теме

«О, спорт! Ты – мир!»

                                                                   Подготовила

учитель математики

                                                                                              I категории

                                                                                              Шутова Т.В.

г. Старый Оскол

апрель 2012

Цель:

приобщение обучающихся к занятиям в спортивных секциях и клубах, пропаганда здорового образа жизни.

Оформление и оборудование: презентация о спорте.

Учитель. Дорогие, ребята! Сегодня мы проводим классный час  о спорте. Мы будем говорить о спорте не вообще как об одном из видов деятельности. Мы будем говорить о тех видах спорта, которыми занимаются ребята нашего класса. Мы будем говорить об их успехах и достижениях на этом нелегком пути. Мы будем говорить о пользе спорта и физических упражнений.

 

1 ведущий.  Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта,    ценители красоты и здоровья!

2 ведущий.   Здравствуйте!

1 ведущий   Сегодня у нас особенный день!

1 ведущий   Мы праздник мира, дружбы открываем,

                     Спортивный праздник закипит сейчас!

                      Мы спортом дух и тело развиваем,

                     Спорт полнит силой каждого из нас!  

2 ведущий.   О, спорт! Ты – мир!

 

1 ведущий.   Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные  отношения между народами.

2 ведущий .  Ты – согласие.  

1 ведущий .  Ты сближаешь людей, жаждущих единства.

 

2 ведущий.   Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодёжь   уважать друг друга.  

1 ведущий .  Ты – источник благородного, мирного, дружеского   соревнования.

 

1 ведущий.   Ты – собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду –  под свои мирные знамёна.

 

2 ведущий .  О, спорт! Ты – мир!

                       Так написал в своей «Оде спорту» основатель современного   олимпийского движения француз Пьер де Кубертен. А защитить   мир могут только сильные – и духом и телом. Не случайно темой    разговора выбран спорт.  

1 ведущий.    В спорте наиболее ярко проявляется характер человека, его    отношение к окружающим.  

2 ведущий.  Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец,  досуг. Без   наркотиков, сигарет и прочих коварных «удовольствий».  

 1 ведущий.   Спорт – это многолетняя традиция нашей школы.

Юноша в спортивной форме (волейболиста) с волейбольным мячом, читает стихотворение:

Спортивные игры –

Жаркие схватки,

Где небывалый накал страстей,

Где духом единым

Старается каждый

Соперникам больше забить мячей

Ребята, занимающиеся волейболом (Бибиков Герман, Свиридов Дмитрий, Ченцов Михаил),  рассказывают об истории волейбола и своем увлечении этой игрой.

Выходит юноша в спортивной одежде футболиста, читает стихотворение:

Со спортом дружили,

В походы ходили,

И скука им была нипочем.

Соревновались на славу.

Побеждали по праву

И мы хотим их представить сейчас

Ребята, занимающиеся футболом (Кравцов Артем, Шевченко Игорь),  рассказывают об истории футбола и своем увлечении этой игрой.  

 

Юноша в форме   бегуна - легкой атлетике:

О спорт! Ты – благородство!

Ты осеняешь лаврами лишь того,

 кто боролся за победу честно и открыто,

бескорыстно.

Ты – безупречен.

Ты требуешь высокой нравственности, справедливости, моральной чистоты, неподкупности.

Ты начертал на своих скрижалях: « Трижды сладостна победа, одержанная в благородной честной борьбе» .

Ребята, занимающиеся легкой атлетикой (Едигарьев Дмитрий, Калинин Вадим, Мамонтов Владислав),  рассказывают об истории легкой атлетики  и о своем увлечении этим видом спорта.  

 Девушка в форме баскетболистки читает стихотворение:

Спортивные игры, жаркие страсти,

Где небывалый накал страстей,

Где духом единым старается каждый

Соперникам больше забить мячей.

Ребята, занимающиеся баскетболом (Ожеред Елена, Попова Виктория, Шакуло Мария),  рассказывают об истории баскетбола и своем увлечении этой игрой.                         

Девушка в форме теннисистки читает стихотворение о теннисе:

Игра, очевидно, довольно простая:

партнер в твою сторону мяч посылает,

ему не спеша-а-а-а-а… возвращаешь обратно

движением плавным с улыбкой приятной...

Он снова тебе отвечает любезно…

Душе хорошо и для тела полезно.

Ребята, занимающиеся теннисом (Назирова Валерия,  Чуракова Анастасия),  рассказывают об истории тенниса и своем увлечении этой игрой.                         

Ведущий 2.   О, спорт! Ты наслажденье!

                         Ты щедро даришь радость бытия,

                         Его должны мы знать с рожденья

                         И заниматься им всегда!

 

1 ведущий.   Я снова восхищаюсь, не противясь,

                        Смотрю на вас, и думается мне:

                        Прекрасны   Сила,  Собранность,  Спортивность

                        И в каждом человеке, и в стране!

 

2 ведущий.   Ни одна спортивная биография не может в точности повторить   другую. Хотя если посмотреть на судьбы спортсменов, то найдём     в них много общего.

1 ведущий.   Да, для победы нужен талант, смелость, решимость. Нужно   упорство. Настоящий успех-это лишь 10% таланта и 90% работы      до седьмого пота…

         

2 ведущий.   Нет в спорте судеб гладких и благополучных.. Ибо смысл спорта  – в будничном, ежедневном, неприметном со стороны    преодолении.

         

 1 ведущий.   Победы – это праздник. И они редки. За миг удачи спортсмены   платят годами напряжённых тренировок. Звания победителя   достоин тот, кто боролся честно и открыто.

2 ведущий.  Спорт – это целеустремлённость. Спорт воспитывает многие,    украшающие человека качества, например, мужество…  А ещё    спорт учит  собранности, организованности, учит преодолевать   трудности. Кем бы ни стал человек   в будущем, спорт будет его   верным спутником в труде, учёбе, в творческих дерзаниях.

1 ведущий.   Понятия здоровье и движение не разделимы. «Гимнастика,   физические упражнения, ходьба должны прочно войти в  повседневный быт каждого, кто хочет сохранить   работоспособность, здоровье полноценную и радостную   жизнь», неоднократно повторял древнегреческий врачеватель    Гиппократ, который сам прожил 104 года.

Двигайся больше - проживёшь дольше.

 2   ведущий. Многие наши ребята занимаются спортом.

                          О них можно сказать:

                          Мы спортом дух и тело развиваем!

                          Спорт полнит силой каждого из нас!

Учитель.  О пользе спорта можно говорить очень много. Мы сейчас предоставляем  слово ученикам нашего класса, активно занимающихся спортом. Они расскажут, какую пользу приносит им спорт.

Слово предоставляется спортсменам 6 «б» класса.  

Учитель.  Спасибо за ваши слова. Думаю, что ваш пример позволит серьезно заниматься спортом и другим ребятам нашего класса.

 

1 ведущий.  Сегодня мы постарались рассказать вам о спортивной жизни   6 «б» класса.

2 ведущий. Пусть этот день запомнит каждый,

                       Задор его с собой возьмет.

                       Со спортом кто подружится однажды,

                       Сквозь годы эту дружбу пронесет.

1 ведущий.   До свидания!  

2 ведущий.  До новых встреч!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам (сценарий классного часа с презентацией и раздаточным материалом).

Тема классного часа "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам" известна каждому классному руководителю. Из года в год она остается неизменной. И каждый раз приходится придумывать что-то нов...

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

Сценарий классного часа "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"

Классный час направлен на пропоганду здорового образа жизни, профилактику вредных привычек и зависимостей....

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Методическая разработка классного часа "Я выбираю спорт"

Спорт- это здоровье, победа, удачи.Всегда заниматься ! А как же иначе!Ходьба, бег на месте, прыжки и поход.Ни шагу на месте: все только вперед. Цель: вовлекать детей в систематическое заняти...