Главные вкладки
Шутова Татьяна Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Активизация познавательных интересов при изучении математики, межпредметные связи в процессе обучения
Увлечения: Чтение, музыка,путешествия.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Старый Оскол
Место работы: МАОУ "СОШ № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-tatyana-vladimirovnaПришел, увидел, победил.
Это ложь, что в науке поэзии нет.
В отраженьях великого мира
Сотни красок со звуков уловит поэт
И повторит волшебная лира.
За чертогами формул, забыв о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке, прильнув, математик.
Настоящий учёный, он тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть.
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть.
О себе
В 1975 году закончила среднюю школу в п.г.т.Червоногригорьевка Никопольского района Днепропетровской области. Один год проработала воспитателем в детском саду. Затем поступила в Днепропетровский государственный университет на механико-математический факультет по специальности математика. После окончания университета четыре года работала учителем математики в Благовещенской средней школе Северо-Казахстанской области. С 1985г. по 2006г. работала учителем математики в с.Ундоры Ульяновской области, где была награждена значком "Отличник народного просвещения".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времен и народов.
"Молодая гвардия", "Как закалялась сталь", "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
Притча о смысле жизни
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои достижения
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. - Константин Кушнер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты