Конкурс "Наш выход"
методическая разработка на тему

Щёкина Юлия Владимировна

Ведущий:1
Добрый день, леди и джентльмены, дамы и господа, сеньоры и сеньориты, бабушки и дедушки, тётеньки и дяденьки, мальчики и девочки, мистеры и миски.
Ведущая2: Стоп, стоп, стоп! Андрей, тебе не кажется, что ты немного заговорился?
Ведущий1: Ой действительно! Что-то меня немного понесло.
Ведущая2: Давай начну я!!!
Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите, кто из вас с детства не мечтал стать звездой? И вот, ваша мечта осуществится прямо сейчас – на нашем шоу!!! Каждый из вас наверняка видел шоу «Две звезды» хотя бы раз, побывал в роли его участника. Сегодня это можно повторить! Только мы немного видоизменим наше шоу. Сегодня у нас не две, а сразу три звездочки будут сиять на сцене. Мы решили объединить  людей, создать замечательное трио. И назвать его «семья»!

Вед1: Ведь семьи бывают разные: большие и маленькие, родные и приемные… мы в детском доме одна большая, дружная семья!

 

  • Песня «Дружная семья»

 

Представление семей

Вед1: А сейчас мы представим наши семьи зрителям.

 

1 семья: «Веснушки» . В составе семьи Котвицкая Мария Васильевна, Тукачева Вера Ивановна, Клепиков Саша. Жизнерадостные, мечтательные люди. Любят танцевать и петь. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность». 

 

2 семья: «Смурфики» Это: Саврулина Светлана Юрьевна, Позднякова Александра Николаевна, Ларичев Игорь. Семья добрая, отзывчивая, внимательная, культурная, общительная. Их девиз: «Красота и культура спасут мир!».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Внеклассное мероприятие38.89 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:1
Добрый день, леди и джентльмены, дамы и господа, сеньоры и сеньориты, бабушки и дедушки, тётеньки и дяденьки, мальчики и девочки, мистеры и миски.
Ведущая2: Стоп, стоп, стоп! Андрей, тебе не кажется, что ты немного заговорился?
Ведущий1: Ой действительно! Что-то меня немного понесло.
Ведущая2: Давай начну я!!!
Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите, кто из вас с детства не мечтал стать звездой? И вот, ваша мечта осуществится прямо сейчас – на нашем шоу!!! Каждый из вас наверняка видел шоу «Две звезды» хотя бы раз, побывал в роли его участника. Сегодня это можно повторить! Только мы немного видоизменим наше шоу. Сегодня у нас не две, а сразу три звездочки будут сиять на сцене. Мы решили объединить  людей, создать замечательное трио. И назвать его «семья»!

Вед1: Ведь семьи бывают разные: большие и маленькие, родные и приемные… мы в детском доме одна большая, дружная семья!

  • Песня «Дружная семья»

Представление семей

Вед1: А сейчас мы представим наши семьи зрителям.

1 семья: «Веснушки» . В составе семьи Котвицкая Мария Васильевна, Тукачева Вера Ивановна, Клепиков Саша. Жизнерадостные, мечтательные люди. Любят танцевать и петь. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность». 

2 семья: «Смурфики» Это: Саврулина Светлана Юрьевна, Позднякова Александра Николаевна, Ларичев Игорь. Семья добрая, отзывчивая, внимательная, культурная, общительная. Их девиз: «Красота и культура спасут мир!».

3 семья: «Девчата» Стильная, смешная, веселая. Это: Моор Наталья Борисовна, Пчелинцева Лилия Эдуардовна, Хлопова Оля. Они всегда придут на помощь другу. Девиз по жизни: «Движение – это жизнь!». Любит гулять, танцевать и слушать музыку.

4 «Круглая семья» Журавлева Татьяна Георгиевна, Ермакова Нина Александровна, Кобзарь Матвей. Эта семья любит экскурсии, прогулки, походы.  Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Очень любят трудиться.

5 «Озорная семейка» : Тюменцева Юлия Александровна, Суворина Лариса Владимировна, Колупаев Ваня. Добрая, юморная семья. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любят танцевать. Отдыхать на природе.

6 семья: «Бусинки» Иванцова Лариса Алексеевна, Майдурова Татьяна Александровна, Сахапова Алина. Веселая, красивая, гостеприимная семья. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Увлекаются современными танцами, поют.

Вед2: Каждая семья приготовила творческий номер: песню. И теперь, готова представить на всеобщее обозрение своё творение.

Ведущий1: В конце шоу все участники награждаются призами за участие?

Ведущий 2: Ты что, не знаешь? Всех победителей конкурсов, награждают и им вручают дипломы.

Ведущий 1:  Здорово!

Ведущий 2:  Может и нам что-нибудь вручат или вручат.

Ведущий 1: А, у нас что, будет только три победителя?

Ведущий 2:  Да, нет, конечно же. Призёров и  победителей будет много.  А победа, как известно, складывается из труда и усердия ребят и взрослых. Процесс обучения, как  ты знаешь, обоюдный.

Ведущий 1:  Что ж, перейдём от слов к делу. Представим наше звёздное жюри!

___Сухинина Н.И.

___Король Т.П.

___Трубникова В.В.

Ведущий 2:  Дорогие участники, вы волнуетесь?

Ответы

Вед1: Не волнуйтесь, ведь вы семья – вы будете поддерживать друг друга, вместе делить радость победы. Лично я не сомневаюсь в ваших актёрских и певческих способностях! Ну, как настроение? Вы готовы? Мы можем начинать?

Семьи уходят

Ведущий 2:-Какие они счастливые, правда?

Ведущий1: - Счастливые? Скажи, Юлия, а что такое счастье?

Ведущий2: - А вот об этом, друг мой, мы сейчас и узнаем!

- Жила-была старая Ворона, она была так стара, что забыла, сколько ей лет. Может сто или даже все двести.

Ворона:
- Эх, какие времена были! Березы были высокие! Намного выше нынешних. В лесу было не так скучно и тихо. Ах! Как же было весело. А сейчас что? Никакой тебе радости, никакого тебе веселья. Все серое и грязное!

      
(Появляется Бабочка).

Бабочка:
Здесь такой чудесный луг,
Здесь цветы растут вокруг
Здесь цветы растут вокруг
Здесь такой чудесный луг,
Даже кругом голова,
В жизни радость мне дана,
В жизни радость мне дана,
Счастьем жизнь моя полна.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Ворона:
- Она полна счастьем. Известно ли тебе, порхающее создание, какое оно, счастье?!

Бабочка:
- Прошу прощения. Я не заметила вас. Мне казалось, что я одна. Вы спрашивали о счастье? Конечно, мне известно счастье. Я могу летать по чистому небу. А это огромное счастье!

Ворона:
- У меня тоже есть крылья. Но какое оно счастье? Это всего лишь крылья, без них ведь нельзя. И небо не такое уж чистое.

Бабочка:
- Нет! Счастье – это перелетать с цветка на цветок, видя всю эту красоту. Видеть солнце, небо, цветы!

Ворона:
- Я вот уже сто лет вижу это каждый день. Привыкла уже.
Бабочка:
- Что вы такое говорите? Разве можно к этому привыкнуть? Эта красота переполняет меня счастьем и радостью. Мне все время хочется порхать и петь.
Ворона:
- Не понимаю, такого легкомыслия. Как можно только танцевать и петь.
      
(Появляется Ежик).
Ежик:
- Здравствуйте, что за спор возник между вами?
Ворона:
- Еж, знаешь ли ты, что такое счастье?
Ежик:
- А я не задумывался как-то. Просто живу. Я всегда очень занят. То домик чиню, то за ежатами присматриваю. Но является ли это счастьем, надо поразмыслить. Давайте спросим еще у кого-нибудь. Иди сюда, Миша.
      
(На сцену выходит Медведь).
Медведь:
- Здравствуйте, что вам нужно?
Ворона:
- Ответь-ка, Михаил, что такое счастье?
Медведь:
- Не так стазу, дайте подумать. Перезимовал – хорошо. Малинку нашел – хорошо. Но вот является ли это счастьем? Не знаю.
      
(Появляется заяц).
Заяц:
- А я вот что думаю: когда вы от лисы меня прятали, я был настолько счастлив, что у меня столько хороших друзей.
Медведь:
- Вот и Заяц говорит о счастье.
Ворона:
- Но кто видел это самое счастье?
Бабочка:
- Счастье можно только почувствовать. Это как аромат цветка, как утренняя роса, как дуновение ветерка, как луч солнца.
Медведь:
- По-моему я что-то понял. Счастье подобно солнышку внутри тебя.
Заяц:
- То есть, счастье – это когда мне радостно и светло внутри?!
Бабочка:
- Вы думаете совершенно верно!
Заяц:
- И еще мне радостно с вами, мои друзья. Значит, счастье – это когда мы вместе? Чистая природа и зеленый луг.
Медведь:
- Счастье – это когда рядом друг. Даже, если этот друг очень маленький, как бабочка.
Заяц:
- Как интересно! Оказывается, счастье внутри каждого из нас.
Ворона:

- Я поняла! Счастье – это живая природа, чистые пруды, свежий воздух, много друзей вокруг. Счастье – это мы на нашей красивой земле!
      
(Звери кланяются и уходят со сцены).
Ведущий1:
- Как вы считаете, ребята? Это называется счастьем?
      
(Дети отвечают).
Вед2: Действительно, счастье – это мы, наши близкие люди и мир, который нас окружает.

Дети:
                   Природа – это дом, в котором мы живем,

                    И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

                    Под небом голубым, под солнцем золотым

                    Хотим мы в доме том жить вовеки.

                   

                     Природа – это дом, в котором день за днем

                     Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети.

                     И этот дом, и смех – один, один на всех,

                     Другого дома нет на целом белом свете.

Ведущий2:  Сегодня наше шоу посвящено году охраны окружающей среды. Наши конкурсанты (семьи) поведают нам о том, как они любят и ценят природу, ее обитателей. Шоу будет проходить в два тура. Оцениваться будут две песни.

Ведущий1: Первая песня о живой природе ( насекомых, животных, населяющих нашу планету). Вторая о неживой природе. Жюри оценивает, определяет фаворитов. По итогам конкурса жюри выбирает истинные звездные дуэты.

Вед2: Ну, что, поехали!

Ведущий1: Хорошо в деревне жить.
Можно сено ворошить,
Пряжу прясть,
Пасти корову,
Перевеивать полову,
Ведущий2:  На крыльце встречать
Рассветы.
Хорошо в деревне летом! 

А сейчас мы встречаем первую семью с песней – Хорошо в деревне жить.

  • Семья «Веснушки» . Песня «Хорошо в деревне жить»

Вед2: Ой, какие молодцы! Мне, что – то даже молока захотелось!

Вед1: А мне корову!

Вед2: Так, давай заведем! Хотя, посмотри, какой ты замарашка! Корову тебе еще надо!

Вед1: Сам я встал сегодня рано,
Сам умылся из-под крана,
Чистить зубы сам пошел,
И расческу сам нашел.
Перед зеркалом стою,
Сам себя не узнаю.
Нет, такому молодцу
Быть неряхой - не к лицу.

Вед2: Для вас звучит песня про умывание. Встречаем семью «Смурфики».

Вед1: А ты знаешь, кто лучший друг кошки?

Вед2: Кто? Человек?

Вед1: Нет! Собака! Ты как с ними в хороших отношениях?

Вед2: Стараюсь, а то мне же и хуже будет.

Вед1: О том и следующая песня. Итак, семья «Девчата» исполняет песню «Лапу дай»

Вед2: Планета - это круглый дом!
Побывайте в доме том.
В нем всего одна стена.
Очень круглая она.

Вед 1:
До того она кругла -
Ни единого угла.
А сейчас круглую песню нам исполнит «Круглая семья»

Вед2: Земля круглая. То, что казалось концом, может стать началом.

Вед1: Ты знаешь, наши детки вчера мне стишок рассказали:

как на елке снег, снег
как под елкой снег, снег.
как на горке снег, снег
как под горокой снег, снег.
а под снегом спить медведь!
тише-тише! не шуметь!

Страшный, правда!

Вед2: Да! Особенно, когда медведь кушать хочет!

Вед1: Об этом нам споет «Озорная семейка» Ням – ням.

Вед1: Хочешь, я тебе стишок расскажу?

Вед2: Да, хочу!

Божья коровка 
Мне на пальчик села. 
«Божья коровка, 
Ты куда летела? 
И куда, малютка, 
Ты теперь спешишь? 
Скоро пальчик кончится, 
Ты и улетишь. 
Крылышки-скорлупки 
Весело расправишь... 
Поиграть тебя со мной 
Как заставишь?» 

Вед 1: И следующая песня для вас:

  • Песня божья коровка. Исполняет семья «Бусинки»

Жюри подводит итоги первого тура

Вед1: Пока наше жюри совещается хотите еще песню о животных?

Вед 2:Звук мурчащего кота
Это мой любимый звук
Это вам не тра-та-та
Это вам не тук-тук-тук
Я печалюсь от бум бум
Часто жмурюсь от бам-бам
Создающих жуткий шум
Создающих жуткий гам!
Вед1: Если вдруг заметит кот
Что печален я и хмур
Тот час песню запоет
Под названием Мур-Мур,
Так уютно мне когда
В тишине услышу вдруг
Звук мур-р-чащего кота
Самый мой любимый звук!

Песня «Кот Мурлыка»

Результаты первого тура.

Вед1: Мне нравится сияние росы,

Коровки божьей чудо на травинке,

Душа всегда добреет от красы,

Люблю смотреть волшебные картинки.

 

Вед 2: Как зеркало, раскинулась река,

И незаметно мощное теченье,

По ней бегут, как в сказке, облака,

Глядишь и ощущаешь вдохновенье.

 

Вед1: Не нужен мне искусственный кумир,

В природе есть их чрезвычайно много,

Смотрю я с удивлением на мир

И вижу крастоту природы.

Сейчас мы переходим ко второму туру. Наши участники исполнят песни о неживой природе: о прекрасном рассвете, о временах года, и др. И мы увидим, насколько природа красива, важна и бесценна.

Вед2:

Всюду снег, в снегу дома -
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.

Вед1:

От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже так могу
Вам сплясать на снегу!

  • 1. Семья «Веснушки» с песней «Кабы не было зимы»

Вед1: Лужи, лужи на дорожке!
Обувай скорей сапожки.
Побежим с тобой по лужам.
Мне товарищ очень нужен.
Вед2: Ведь по лужам под дождем
Лучше бегать нам вдвоем.

Ну какая же без лужи

у людей бывает дружба?

  • 3. Встречайте! Семья «Смурфики» с песенкой  «О дружбе»

Вед1: Мне в деревне хочется

Летом погостить,

На пруду, у рощицы,

Рыбку половить.

Там краюхой хлебушка

Угощу коня,

Там синее небушко,

Зеленей поля.

Вед2: Ветер вольно носится,

Скачет во всю прыть!

Как в деревне хочется

Летом погостить!

  • А сейчас для Вас семья «Девчата» исполнит песню «Хочу в деревню»

Вед1:Снова рассвет, нас разбудит с тобой…
Светом своим и своим вдохновеньем…
Он соберёт свет, со звёзд всех с луной…
Всей он Земле, принесёт озарение…

Вед2: Мы посчитаем, рассвет и закат…
Мы посчитаем, на небе все звёзды…
Что бы тебя вновь, увидеть - рассвет...
Как тот пылающий, огненный остров.

  • О красоте рассвета расскажет нам «Круглая семья»

 Вед1:  Заготовила зима
Краски все для всех сама.
Полю - лучшие белила,
Зорям - алые чернила.
Всем деревьям - чистые
блестки серебристые.
Вед2: А на улице - ребят
разукрасила подряд.
Как художник, красит разным:
кто играет - красит красным.
Кто боится шевелиться -
краска синяя годится.
Ни за что не выпросить
по-другому выкрасить!

  • «Я рисую зиму» Для вас поет «Озорная семейка»

Вед1: На нашей Земле океанов –
Четыре:
ИНДИЙСКИЙ –
Самый соленый в мире,
Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ
Славен сельдями,
ЛЕДОВИТЫЙ
Все время спит подо льдами,
А ТИХИЙ,
Конечно же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!

Вед2: Сейчас мы и узнаем, о каком из океанов споют наши конкурсанты. И о том, как нужно вести себя на воде.

  • Семья «Бусинки» с песней  «Океан»

Жюри подводит итоги.

Вед1: А, у нас все исполняли сегодня песни?

Вед2: Конечно! Пели все! Ты что не слышал?

Вед1: Какая ты невнимательная! Ты же про зрителей забыла!

Вед2: Точно! А вот сейчас мы посмотрим, как они поют.

«ПЕСЕННЫЙ АУКЦИОН»

Ребята, давайте зал разделим на команды. Одна команда будет петь песни о живой природе, а вторая – о неживой. Согласны! Поем по одному куплету песни.

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины.  (Жили у бабуси…)

 

2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого.

                   (В траве сидел кузнечик)

 

3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной    

    публики, отмечая очередную годовщину своего рождения.

                     (Пусть бегут неуклюже…)

 

4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время,     

    когда кругом цвели деревья. (Катюша)

 

5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по

    сбору урожая картофеля.  (Антошка)

 

6. Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в тропиках, на 

    котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами.  (Чунга – Чанга)

 

7. Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь

   песни в большом хоре. (Вместе весело шагать…)

 

8. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у

   друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных

   полос.  (Улыбка)

9. Эта песня о том, что один мальчик любил рисовать. Он нарисовал солнышко и

    написал о своем самом заветном желании.   (Солнечный круг) 

10. Эта песня о тяжелой судьбе нынешнего первоклассника. О том, что они решают

      сложные задачи, а сочинения пишут почти как Лев Толстой.

      (Нагружать все больше нас…) 

11. Эта песня о том, что одно очень медлительное животное любит нежиться на

     солнце и петь .   (Я на солнышке лежу…)

12. Эта песня о друге, с которым можно смело выйти куда угодно, потому что с ним

      весело.  (Если с другом вышел в путь…)

  • Песня____________________________

Награждение

Вед1: Берегите природу!
Мы - хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным - лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее - наша главная цель. Давайте ее беречь!

Вед2: Природу мы должны благодарить, беречь и самое главное защищать. Человек также является ее частью. Любите и защищайте природу, природа – это наша жизнь.

  • Песня «Этот мир такой цветной»

                                   Вед1: Кто говорит, грустя, «финал!»
                                   Когда сегодня лишь начало?
                                   Созвездье множества сердец 
                                   Отныне в небе засияло!
                                   Вед2: Уж много лет горят огни,
                                   Но это лишь начало для отсчета.
                                   Финала нет. Есть новые пути
                                   Для высшего, для звездного полета!

Наше шоу подошло к концу. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Трагедия духовности или поиски выхода? (Размышления над повестью П.Л.Проскурина «Азъ воздам, Господи»).

Когда-то меня потрясли эти стихи, они были в моей голове, когда я читала повесть П.Л.Проскурина «Азъ воздам, Господи».Данная исследовательская работа посвящена доказательству того, что творчество П.Л....

План-конспект урока по литературе конца XX века Трагедия духовности или поиски выхода? (Размышления над рассказом П.Л.Проскурина «Азъ воздам, Господи»).

Когда-то меня потрясли эти стихи, они были в моей голове, когда я читала рассказ П.Л.Проскурина «Азъ воздам, Господи».Данная исследовательская работа посвящена доказательству того, что творчеств...

Презентация "Конфликт и выход из него"

Презентация "Конфликт и выход из него"...

Музыкальный праздник - "Первый раз выходим мы на сцену!"

Все мы с музыкой успелиПодружиться навсегда,Это значит — наше сердцеБыть не может изо льда....

Выход с классом в музей

Мы живём в деревне и выход в музей для нас праздник!...

Алгоритм решения задач по химии "Выход продукта"

Данная презентация поможет учителю дать основные понятия при решении задач. Ее можно использовать как 8, так и в 9 классе. Был опыт ее использования и в 11 классах.Материал очень четко продуман и педа...

Что такое культура вообще, и профессиональная культура выхода из конфликта конкретно (эссе)

Культура – это то, что остаётся,когда всё остальное забыто.(Эдуард Эррио)...