разработка внеклассного мероприятия
материал (5 класс) на тему
материал для подготовки учащихся 5 класса к посвящению в пятиклассники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiki.docx | 77.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
1.День счастливый и прекрасный,
Словно праздник новогодний.
Гордым словом "ПЯТИКЛАССНИК"
Мы зовем себя сегодня.
2. ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
Имя: 5-а
День рождения: 2013-2014 учебный год, 1 сентября
Место рождения: МОУ СОШ №17
"Класcная мама": Верткая Светлана Александровна
Количество учащихся: 22 человек (14 мальчиков и 8 девочек)
Общий вес класса: кг
Общий рост класса: м см Cравните: жираф достигает высоты до 5,5 м
Средний возраст класса: лет месяцев (в октябре)
ЗНАКИ ЗОДИАКА
Огонь - : (Овен- , Лев- , Стрелец- )
Вода - : (Рак- , Скорпион- , Рыбы- )
Земля - : (Телец- , Дева- , Козерог- )
Воздух - : (Близнецы- , Весы- , Водолей- )
3.Нас 22 ,озорных и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и в меру воспитанных, а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.
У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.
4.Коля, Аня, Лиза, Маша,
Артем, Данил и Алексей,
Алена, Настя, 2 Димы, Саши,
Семен, Карина, Кристина
Слава, 2 Влада, Егора 2 и Тимофей.
5.Были мы в четвертом классе
Все понятно было нам
Как писать решать задачи
И как смело отвечать
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс.
6.Вот теперь мы пятиклашки
и на этой сцене здесь
испытания проходим,
чтобы званье получить
и упорство нам поможет,
званье олимпиков заслужить.
7.За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг,
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
8.Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
9.Ах, какая наша школа! Просто загляденье !
Лучшие учителя проводят обученье!
Техника им помогает просто нереальная:
Видео, компьютеры, центры музыкальные!
10.Мы такого не слыхали! Мы такого не видали:
У доски интерактивной, удивленные стояли!
11. А потом пришли в спортзал...
И теперь хотим признаться:
Все до одного мечтаем спортом заниматься!
12.Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.
13.Для нас ведь пятый класс не страшен.Мы хоть сейчас ЕГЭ
Решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!
14.Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й класс!
15.Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!
Может, будет очень шумный- закружится голова.
Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!
Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!
16. Знаю! Будет класс активный!
Бодрый! Инициативный!
И еще- трудолюбивый!
И еще пускай красивый!
Волевой! Задорный!Деловой! Упорный!
Творческий! Отличный!Яркий!Энергичный!
17. Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11 а!
(УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ " ЧУДО-ШКОЛА" на мотив песни "Чунга-чанга")
Чудо-школа-места лучше нет!
Чудо-школа-пусть не знает бед!
Чудо-школа! Кто здесь пробыл час,
Чудо-школа! Не забудет нас!
ПРИПЕВ: Чудо-школа, чудо-школа,
Мир сердечный и веселый,
Чудо-школа двери нам откроет снова.
Наше счастье здесь учиться,
Познакомиться, Сдружиться
В чудо-школе , в чудо-школе, в чудо-школе.
Один день из жизни школы. Сценка « Урок опознания»
Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.
Учитель: Иванов, заходи.
Заходит Иванов
Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?
Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.
Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.
Входит Петров.
Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?
Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.
Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.
Заходит Сидоров
Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!
Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.
Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!
Сценка «Веселая перемена»
“Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Дима непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Дима,
Продремавший весь урок?
Неужели это Дима
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Димой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Славке, Димке и Алешке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)
Дима в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Дима, –
На уроке отдохнем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...
Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).
Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...