Сценарий "Дня учителя в школе"
методическая разработка по теме
В сценарий включены песни-переделки собственного сочинения-начало праздника, поздравления,шуточные переклички, инсценировки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sgenarij.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
День учителя в школе
(на мелодию «Мои года»)-
В октябрьский день
Осенний день
Денек один особенный
Слегка дождем припорошен,
Листвою околдованный,
И этот день в календаре,
Особой датой меченный,
Пятеркой лучшей в дневнике,
Он школьника отмеченный.
День педагога осенью
блестит в окне как проседью.
Грущу сегодня, как всегда,
но вспомнить очень хочется
Листая дни в календаре
Ступень к ступеньке движется
А мысли все бегут скорей
В душе у нас колышется
И пусть года ,мои вперед
По счету пока движутся
Но педагог ведь он всегда
В душе ребенка видится
И пусть бегут , мои года
Блестят сединкой волосы
Ведь педагог , он иногда
Он с песней детской слышится
А если скажут мне века,
Твоя звезда ,увы, погасла
( На фоне мелодии юноши приглашают педагогов на вальс)
Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравленья открываем.
(Звучат аплодисменты)
Поздравления первоклассников)
Сапожник починяет нам ботинки,
Портной пошьет одежду, не спеша,
Но только у Учителя в починке
Светлеют наши сердце и душа.
Учитель – это сказочная личность,
и сказочно он скромен, господа,
Ему присуще строгость и тактичность,
И выгод он не ищет никогда
Язык чужой обиды и печали
Учитель понимает с юных лет
Его вселять надежду обучали-
И это основной его предмет.
Какая важная работа-
Умнее сделать хоть кого-то
Любовь к искусству привнести,
От равнодушия спасти.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен
( На мотив «Песенки шофера»)
Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется
И пускай огонь не потухнет в глазах
Без труда учеба , увы, не дается
И ученикам я хочу так сказать:
П-в:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учеба – это тот же труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Но всегда с волнением или в тревоге,
Каждый Ваш успех, на свой счет относя
Думают о вас дома и на работе,
Педагоги строгие, сердцем любя.
П-В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья
Помогать ребенку - тот же труд
К делу относимтесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут
Труд учителей по заслугам отмечен
Славными победами учеников
Каждый раз они Вас, увидев при встрече
Говорят немало Вам ласковых слов
П-В:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учить детей – тяжелый труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Что такое « хорошо» и что такое «плохо»
- В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?
-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Это очень хорошо - все и так все знают
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.
- Со шпаргалками пришел на экзамен сложный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо
- В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше
- Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»
Перекличка
-Кто на известный вопрос «Почему» всегда находит ответ?
-Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
- Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта
- Кто придумывает 4,5 часовые д/з, отвлекая вас от телевизора, компьютера
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит (Выбегают дети с шарами)
Как сегодня потрудились?
- По ИЗО мы отличились
- Я задачку сам решил
- Пять по труду я получил
- Мне по музыке четверка
- По истории пятерка
- Блеснул я на литературе
- А мне зачет по физкультуре
- На 5 немецкий перевел
ВСЕ – День учителя пришел
9.Кто нас учит?
10.Кто нас мучит?
11.Кто нам знания дает?
12.Это школьный наш учитель - удивительный народ
13.С Вами ясно и светло
14.На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей (Вручение открыток, шаров)
.
(На мотив «Не кочегары мы не плотники,)
Не так уж просто быть учителем
Мы это поняли давно
Об этом говорят родители
Об этом в книжках и кино
И мы так часто убеждаемся ,
что ваши помыслы чисты
И перед вами преклоняемся
и улыбаемся вам мы
-Если б не было учителя
То и не было б, наверное
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника
-И поныне, бы, наверное
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались не открытыми
-Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать
-без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен
Потому нам так и дорого
ИМЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ
Ребята , а кто из Вас хочет стать учителем? Поднимите руки?
(«Если я бы был учителем)
Инсценировка «День учителя»
(На мотив «Беловежская пуща»)-
- Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла
Мы каждый день конечно забываем
Про эти маленькие добрые дела
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать
А надо словом этим , добрым и красивым
Уроки ежедневно завершать
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям. Гордимся Вами, любим Вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем Вам
На мотив «Улыбка»
Если вам порою грустно и печально
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально
Просто это шумно в нас энергия бурлит
П-в : Так давайте все волненья
Позабудем в этот час
И хорошее настроение не покинет больше нас
Если на уроках плохо отвечаем
Если забываем правила учить
Мы ведь по заслугам тоже получаем
Но умеем, без сомненья огорченья скрыть
Resource id #4764
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об использовании классными руководителями здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Их опыта работы учителей МОУ школы №13 г.о. Жуковский Московской области
В работе представлена система работы по здоровьесбережению в начальной школе...
Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса
Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
Основные проблемы в деятельности учителя современной школы и пути их решения (из практики учителя предметника)
Каждый конкретный учитель, в том числе и я, сталкивается в своей практике с определенными проблемами, для разрешения которых следует выявить их причины....
Открытый урок по ОРКСЭ "Паломничество в Мекку" Составители: Талипова Замиля Габдулхаковна, учитель МБОУ "Школа №5", Магасумова Ильвера Расуловна, учитель МБОУ "Школа №2" г. Муравленко ЯНАО
На данном уроке учащиеся расширят свое представление об исламской культуре, узнают о понятии «Хадж» и месте паломничества мусульман, сумеют выделить особенность представления мусульман о д...
Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»
В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...
АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Презентация к "круглому столу" по вопросу адаптации 5 -х классов. Цель; обмен опытом педагогв начальной и средней школы, их взаимодействие во избежании трудностей у пятиклассников в дальнейш...