сценарий праздника
материал (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ 2012
Блок № 1
-музыка-
(ведущие выходят со свечами)
За окном сгустился вечер
Звезды в небе взгляд ласкают
Тихо-тихо мерцают свечи
И добрый праздник предвещают
Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой
Ну, скорей бы, скорей бы начало
Выпускного, большого парада!
Век сегодняшний очень уж сложен.
Но сегодня грустить не годится,
Разве бал в наше время возможен?
Или нам этот бал просто снится?
Распахнем же настежь двери!
И достигнет предела волненье!
Давайте все вместе в сказку поверим
Начинается бал! Прочь сомненья!!!
(зажигается свет, фанфары)
-музыка-
Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер!
Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Мы приветствуем достопочтенных учителей
Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Добрый выпускной вечер!!!
Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством!
-музыка-
Встречайте героев нашего торжества! Мы говорим героев, а не виновников, так как они преодолели самый главный этап на большом пути под названием ЖИЗНЬ.
Бывший 11 а класс и его кл. рук…
Бывший 11 б класс и его кл. рук…
Бывший 11 в класс и его кл. рук…
Бывший 11 г класс и его кл. рук…
Блок № 2
-музыка-
Днем город как город, и люди как люди вокруг.
Но вечер приходит, и все изменяется вдруг.
На лица актеров кладет он таинственный грим,
и Гамлет страдает, и снова поет Лоэнгрин.
Ах этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак.
Погаснут свечи, уйдет любовь,
Но в этот вечер вернется вновь.
-музыка-
Нельзя в этом мире пройти, не оставив следа
Но вечер- волшебник запомнит нас навсегда.
И новые дети сюда в сентябре прибегут,
Но нас не забудут, я знаю, нас любят и ждут.
Блок № 3
-музыка-
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем
Мы- виновники торжества.
Растерянные и счастливые,
Вот мы стоим перед вами,
И чувства неповторимые
Не выразить нам словами!
Сегодня- День прощанья с детством,
Что может трогательней быть?
Решили мы от всего сердца
Слова любви вам подарить!
-музыка-
Торжественно вальсом откроем наш бал,
Как было давно, в старину
Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,
В последнюю школьную нашу весну!
Наш вальс последний-
лукавый маг,
Прощанья речи, парадный фрак
Погаснут свечи, уйдет любовь,
И грусть на плечи нам ляжет вновь.
-Вальс-
Блок № 4
-музыка-
Голос диктора: Местное время 20 часов. Пояснение: для медалистов- восемь часов вечера, для замученных экзаменами- большая стрелка находится на 12, маленькая- 8, для родителей- уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома»
Добрый вечер, дорогие друзья!
Дорогие выпускники и родители!
Дорогие учителя и гости!
- Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде
- Во-первых, потому что это последний вечер в кругу своих одноклассников.
- А во- вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «ЛИЦЕЙ № 51»
- Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем сколько времени ученик 11 класса проводил в школе и дома.
- Семь- восемь уроков ежедневно плюс дополнительные занятия, плюс факультативы, плюс индивидуальные консультации..
- Плюс классные часы, плюс дежурство, плюс внеклассные мероприятия
- Плюс уборка пришкольной территории.
- А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа- это наш первый дом!
- А поскольку школа- наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи, в у которой свыше 1000 детей!
- Сегодня в большой школьной семье особое торжество. У самых взрослых детей- выпускников- выпускной бал! Произнося эту фразу, я слышу звуки бала.
(выпускники танцуют полонез или?)
Блок № 5
-музыка-
- В этот теплый и ласковый вечер
Нам, конечно, взгрустнется с тобой
- Это наша последняя встреча
Это наш с тобой бал выпускной
- В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут:
- ученические опусы,
- педагогические напутствия,
- родительские сентенции,
- рубрики «Очень умелые ручки»
- В соответствии с вышеоглашённым планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос «С чего все начиналось?»
-музыка-
(пантомима-сценка начиная с первого класса-до 11)
- Ой как интересно! Сколько народу!
-Дайте посмотреть!
-Уйди, Дима, тебя вообще с нами в 1 классе не было!
-А зато я была самая высокая из девчонок. И даже из мальчишек!
- Ты, Маша, на меня сверху вниз смотрела
-Ксюша, за твоим бантищем ничего не видно!
-А мне за твоими цветами!
-А что тут смотреть-то, столько народу. ничего не понятно, чего все ждут.
- А почему нас никто не встречает?
-Может мы никому не нужны?
-А я домой хочу! К маме!
-Тихо! К нам учительница идет.
музыка-
- Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
В руках- пионы, белые как снег!
А за спиной- блестящий новый ранец!
- Ты вышел из подъезда, смотришь-я!
И за косичку сразу дерг меня!
- А ты давай кричать и маму звать
- И надо ж было в класс один попасть!
- Послушай, то не сон совсем, а явь!
- А впрочем, правда, будто сновиденья,
Промчались вихрем школьные мгновенья!
И выросли твои, мои друзья!
Блок № 6
- Музыка-
Мы помним год и день. и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в певый класс,
В родную нашу школу.
Мы с ней встречались по утру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте и счету.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Пускай проносятся года,
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
ВСЕ: Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
-музыка-
- Давайте вспоминать
Как в нашу жизнь вошли вы
- Как обещанье тайн и всех чудес Земли
- И каждого из нас вы сделали счастливым
Тем, что учиться научить смогли
- Все было в первый раз, я вспоминаю
Смотрели мы на вас, а вы на нас
- И с той поры всегда и всюду с нами
Веселый свет лукавых ваших глаз
- Дорогие наши………... спасибо вам за первые буквы и слова
- За первые уроки доброты и справедливости!
Все: С П А С И Б О! ( цветы)
- Да нам есть о чем вспомнить:
- И как пели..
- И как мы танцевали
- А ещё мы можем вспомнить, как мы учились!
- Или не учились
- сценка-
Вед.1. Учитель русского языка изобрела новый тип урока..
Вед.2. Урок строгого режима!
Учитель. Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик. Ой, М.И., в конце года сдам оптом!
Учитель. Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Ученик. Я не бродил. Я зависал…
Учитель. Ладно, иди к доске, Микрософт офис!
Ученик. так он же давным- давно писать разучился!
Учитель. Ничего. Пускай мелом на доске настучит что- нибудь. Стучи: « Я Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы.»
Ученик. Пусть он Вам лучше чего- нибудь на клавишах настучит!
Учитель. Число. Подпись.
Ученик. Так, М.И., я Вам сочинение уже сдал!
Учитель. А я что-то его не видела..
Ученик. Так я ж его Вам по Интернету послал. На Ваш сайт!
Учитель. Ой, а где он у меня? По какому адресу?
ученик. Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель. Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой. ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки!.
Блок № 7
-музыка-
- Вот и промелькнули, пролетели, растаяли, как дым, стали прошлым школьные годы.
- А мы ведь окончили не просто школу, а учебно- воспитательный комплекс, более того- лицей
- И поэтому было бы закономерно адресовать следующие слова благодарности нашим учителям
- Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы ещё раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня
- Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех кто сделал наше детство таким ярким!
- Ведь это они каждый день встречали нас в классах.
- И сегодня, в этот вечер мы собрались в последний раз вместе
-музыка-
Разными были учителя,
Теперь никогда не забыть мне их,
Ведь на них держалась Земля
И все наши открытия
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени
Поговорить хотим с Вами- и есть, о чем!
Сейчас- самое время…
Услышать похвалу от Вас-
Такое редкое блаженство.
Ведь Вы- учитель высший класс,
А мы- само совершенство!
Блок № 8
-музыка-
Дорогая Г.Я.! Я не прочитала 4-й том «Войны и мира»
Дорогая И.П.! Я не выучил письмо Татьяны Евгению Онегину!
Дорогая Л.В.! Я не дочитала 54 страницы «Тихого Дона»
Дорогие наши… Мы не доучили стихотворение Мандельштама «За гремучую доблесть грядущих веков»
-музыка-
И.П. и Л.В.! Я выучил ваше любимое стихотворение
Среди миров, в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Ее лбил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не недо света.
Дорогая Г.Я.!
Все мы не святые, если строго.
Но скажу, чтоб не гневить молвы,
Если есть учителя от Бога,
То не сомневайтесь- это вы!
Уважаемые Г.Я.,И.П. Л.В.! Мы всегда восхищались вами!
Огромное вам спасибо за те знания, которые Вы так щедро дарили нам. Вы научили нас любить прекрасное, понимать и чувствовать окружающий мир и людей, открыли перед нами мир русской литературы. Спасибо за все!
песня (Окуджава)
Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,
И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмем,
И задумаемся, на любовь свое сердце настроим,
А иначе, зачем на земле этой вечной живём!
Припев:
О…, Вы нам талант свой дарили,
Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,
Личность неповторимую в каждом из нас Вы ценили.
С благодарностью всю нашу жизнь будем вас вспоминать.
Добивались упорно от нас Вы инициативы
И твердили сурово: «Успех достается трудом»
Мы старались трудиться достойно и кропотливо,
А иначе, зачем на земле этой вечной живём!
Дорогие наши Г.Я, И.П, Л.В. спасибо за Ваше терпение, понимание, любовь. Вы навсегда останетесь в наших сердцах.
Блок № 9
- У тебя какой самый любимый предмет?
- Не могу так сразу ответить. Зато я знаю, какой из них один из важных и нужных. Особенно очень важным и нужным он стал в 11 классе.
- Какой?
-Какой. какой, конечно- математика.
- А какие учителя математики- уникальные личности. Они представляют огромную ценность как личности для разведывательных управлений ввиду умения без помощи вычислительной техники складывать, вычитать, делить, а также строить гиперболы.
-музыка-
Ваш предмет так много в жизни значит,
Хоть ведет свое начало с давних пор.
И с усердием решаем мы задачи,
Что решали и Евклид и Пифагор.
Геометрии и алгебры значенье
в наше время каждый может оценить,
Потому за наши верные решенья
Мы хотим Вас от души благодарить.
-музыка- (мы выбираем. нас выбирают)
-Я отвечаю- вновь неудача.
И от обиды я чуть не плачу,
Часто простое кажется сложным,
Выучить всё порой невозможно.
Снова зачеты, снова расстройство,
Признак(скорость) чего-то, чьё-нибудь свойство
Вдруг позабылось, вот неудача-
Значит, нас ждет впереди пересдача.
Дорогие Н.В. и М.В.! Позвольте сегодня выразить Вам слова признательности за Ваш нелегкий труд, за огромное терпение. Спасибо Вам за великодушие и оптимизм,
неиссякаемую энергию и Ваше чувство юмора.
Блок № 10
- А разве можно забыть уроки физики?
- А зачеты?
Голос за сценой: Трагедия. «Каменный гость» или история одного зачета.
-бой часов с кукушкой-
Выходит Донна Екатерина (Анна), садится рассматривает журнал. Смотрит на часы.
Голос за сценой: Донна Екатерина- учитель физики.
Донна Е. (возмущенно) Ну что такое, в самом деле! Уже почти15!!
А на 14 часов назначен был зачет для Дон Жуана!
Я приобщать детей к образованью
Люблю в любое время суток
В журнале у меня, как в зоопарке-
Пустые клетки- это не к добру!
звук (стук в дверь)
Донна Е.: Кто там?
Дон Жуан: Ах, Донна Е.! Это я!
Донна Е.: ( с возмущением) Вы, дон Жуан, не слишком пунктуальны!...
Дон Жуан: Ах, Донна Е. Нету слов- Вы правы-
Да, прибыл я с изрядным опозданьем,
Но что же я могу с собой поделать?
Хотел я разбудить в себе Ньютона,
Но у него сегодня тихий час..
Донна Е.: Зато во мне вы разбудили зверя!
Бесстыдник!! Вы во вторник на уроке
В учебнике к портрету Архимеда
Пририсовали уши и рога!!!
Дон Жуан: Ну что Вы, Донна Е.! Архимеда
Люблю буквально как родного папу!
Не виноват я, Что взамен Ньютона
Во мне проснулся Пабло Пикассо!
Донна Е. Ах, Дон Жуан! Вы слышите? За дверью
Доносятся шаги. Пойду, открою
Наверное, там кто- нибудь еще пришел!
Сеньор! Наверно вы ошиблись дверью- Медпункт у нас на первом этаже..
Дорогая Е.В.! В Вас всегда сочетались требовательность и снисходительность, а неминуемая гроза всегда сменялась теплой улыбкой. Те знания, которые вы подарили нам, не раз пригодятся нам в жизни. Ваше обаяние и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов. схем и магнитных полей. Успехов Вам во всем, добра. тепла!
Блок № 11
- музыка-
Дорогая!
Вы времени завесу приоткрыли
Мы в глубь веков нам дали заглянуть,
Вы ход истории нам объяснили,
И ясно мы увидели, что путь
Любого государства не был гладок
На протяженье многих сотен лет
Рождался из анархии порядок,
И за расцветом следовал упадок,
А за упадком следовал расцвет.
И нам теперь не страшны затрудненья.
Теперь вперед с надеждою глядим!
За это философское мышленье,
За этот трезвый взгляд на все явленья,
Что вы привили нам,- благодарим!
Дорогая..! Пусть не только в этот день вашу жизнь улыбки украшают,
Пусть хорошим будет настроение,
Сердце радость, счастье наполняют!
Блок № 12
А в 8 классе появился еще один интереснейший предмет?
- Какой это интереснейший?
- Какой, какой, этот как его, там еще таблица на стене висит.
- А химия!
доска с таблицей Д.И.Менделеева, знаки химических элементов.
- музыка-
Как не достичь далекой нам планеты
И океан не вычерпать до дна,
Так не постичь нам химии секреты,
Не так устроена вся наша голова.
Но мы учились и старались, и зубрили
Кислоты, щелочи и углекислый газ.
Мы химию, конечно, полюбили
Все потому, что полюбили Вас.
Дорогая наша Л.А.! Наша реакция на ваши реакции была не всегда адекватной, но мы честно пытались сделать всё, чтобы эта реакция не была необратимой..
Блок № 13
музыка-
- Мы говорим огромное спасибо учителям иностранных языков.
А мне же все же мил английский,
Немецкий тоже всем хорош
Все иностранцев обожают
В неделю час, а все же ждешь!
so oft have I invoked thee for my Muse
And found sucs fair assistance in my verse
As every alien pen hath got my use
And under thee their poesy disperse
Вы совершенны и прекрасны
Не только в ино- языках
В душевных качествах и страстных
Желаньях- жить в учениках!
Дорогие наши……. счастья вам, удачи во всем.
Блок № 14
-музыка-
Но самые удивительные открытия мы совершили на уроках биологии. Наша В.В.- уникальный человек. Представляет огромную ценность для разведывательных управлений, так как знает ответы на все загадки жизни. Отличительная черта: очень любит все зеленое и пушистое.
- Биолог милый! Вы прекрасны!
Вы влюблены во все живое-
- Пушистое и белое,
Морщинистое и рябое
- И даже в злое и опасное!
- Спасибо Вам за жажду знаний,
За интерес к меньшим созданьям,
- Животным всем и всем растеньям,
За Ваши мягкость и терпенье!
Дорогая В.В.! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, а главное- разбираться в себе самих. Желаем вам крепкого здоровья, счастья!
Блок № 15
-музыка-
А сейчас слова благодарности Колумбу нашего лицея и Магеллану всех морей и океанов.
- Уважаемая Т.В.!
Вам известно всё на свете-
- Как лежат в горах породы
И куда стремятся воды,
Подмывая берега..
- И от Вас узнали дети?
Как обогащают руды,
- Добывают изумруды,
Собирают жемчуга..
- Заявляем Вам прилюдно:
Вы для нас авторитет!
- Нет для нас вопросов трудных
И детей бездарных нет!
Искренне, от всей души мы желаем здоровья, счастья и ежегодных кругосветных путешествий со своими любимыми учениками! Спасибо Вам!
Блок № 16
-музыка-
Информация к размышлению. Совершенно не секретно..- учитель информатики. Несмотря на законы Вселенной, наши галактики всё- таки встретились на бескрайних просторах Интернета.
- Не зря нас круто загружали-
Мы во сто крат умнее стали.
- Мы можем всё- спасибо Вам,
Компьютерным учителям!
Уважаемая М.А.! Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ!
Блок № 17
-музыка-
- ( девочки в кроссовках)
- А что бы мы делали без физкультуры?
Итак, на старт выходят лучшие спортсменки школы! Забег века!
1. Меня всегда волновал один вопрос: Почему финишная называется прямой, а не косой?
2. Потому, что бежишь по прямой.
1. Да, но пока добежишь, окосеешь!
Учитель. Становись! На первый- второй рассчитайтесь! Почему вас так мало? Сегодня у нас зачет по прыжкам в длину. Приготовились!
…По журналу:
…3 метра, молодец.
..Заступ, пересдача.
Селезнева. Честно говоря, не впечатляешь.
- А сейчас будем готовиться к олимпиаде по физкультуре!
(выполняют пирамиду)
-музыка-
Нет мы не плачем и не рыдаем,
С улыбкой десять километров пробегаем,
Ведь наша жизнь- игра, и кто тому виной,
Что увлеклись мы этою игрой?
- И согласитесь: какая прелесть
В корзину мячиком попасть, почти не целясь!
Орлиный взор, напор, удачный поворот-
И веселится и ликует весь народ
- Пусть прочие жизнь проклинают
В невзгодах житейских морей.
Вас надо.., представить к награде
«За силу и ловкость детей!
Дорогие…! От всего нашего натренированного сердца желаем Вам крепкого здоровья, замечательной спортивной формы и новых»звездочек» баскетбола!
Блок № 18
-музыка-
Информация к размышлению. Совершенно не секретно - учитель ОБЖ, характер мировой. Открыт, общителен, дружелюбен.
Если вы устали,
Или рано встали,
Или от уроков кругом голова,
То его улыбка,
Шутки, прибаутки
Будут нам лекарством с самого утра.
Дорогой Н.А.! Ваше обаяние и оптимизм, душевный шарм и неповторимое чувство юмора сделали нашу школьную жизнь интересней! Огромное вам спасибо за всё. В знак благодарности примите от нас зажигательный танец.
Блок № 19
-музыка-
Слова благодарности учителям музыки и изобразительного искусства
- Вы нас рисовать научили красиво,
- Вы нас научили соловушкой петь,
- И на этот мир, бесконечно унылый,
- Как на полотно Рафаэля смотреть.
Блок № 20
-музыка-
Особые слова благодарности нашей администрации
- Спешит корабль за горизонтом уходящим
Вершит дозор за морем вдаль смотрящий
- За новшествами тщательно следят.
За тем, что в округе нам предложить хотят
- Лицей готовят к аттестации.
Проводят школьной формы агитацию.
- И расписание для нас составят в срок.
И посетят открытый наш урок.
- Олимпиады, марафоны объявляют
Учебной частью ладно заправляют.
От имени выпускников мы благодарны Вам за всё, что Вы сделали для нас.
-музыка-
Дай Вам бог горенья дальше без покоя
И того, о чём заботитесь- здоровья
Вспоминайте нас хотя бы иногда
Улыбайтесь! И минует Вас беда!
Дорогие наши Т.А.. И.И.,Л.А. Л.Г., С.М. и Н.В. Вам наша признательность и любовь.
А сейчас подошло время занимательно - развлекательной Ки «Очень умелые ручки». Ведь не зря же выпускники в течении 11 лет упорно и настойчиво овладевали знаниями и учились, учились и учились, грызли гранит науки, стремились к вершинам знаний. Наступило время применить эти знания на практике.
Блок № 21
-музыка-
Итак слово нашим очумельцам.
- Этот набор штанг мы дарим учителям физкультуры.
Этот аппарат сконструирован совместными усилиями учеников и педагогов.
Предназначен для добывания квинтэссенции знаний из пота и невероятных умственных нагрузок обучающихмя.
- Это подарок передаем в кабинет биологии.
На извечный вопрос « Я ль на свете всех милее?» можно получить ответ воспользовавшись экзотическим растением, взращенным юными биологами. Зеркальный цветок. Получив столь профессиональные рекомендации по поводу улучшения своего внешнего вида, мы уверены, что учителя будут избавлены от пакетошуршания, причекоуложения и тененаведения на уроках.
- (ситечко для чая) Этот прибор мы дарим классным руководителям.
Столь простая конструкция, однако, может способствовать укреплению микроклимата в любом коллективе. Мы думаем, что этот прибор очень пригодится классным руководителям, т.к. чаепитие за общим столом- непременный атрибут дружной семьи.
- И последнее предлагаемое нами изобретение- эликсир одаренности.
Употребление эликсира способствует увеличению числа суперодаренных детей, и конечно, педагогов. Мы дарим его учителю химии, только он сможет точно следовать инструкции по его применению и хранению.
Блок № 22
-музыка-
Дорогие наши…! Смотрим на Вас и вспоминаем дни, когда пришли впервые в 5 класс:
- Стара, как мир, школьная драма-
С детьми прощается классная мама.
-Звонила домой, за прогулы ругала
Ну, а теперь говорит: Эти дети
- Самые лучшие на планете
- Горели мы на медленном огне,
Пылали мы, как маки полевые,
- Потом прошло. И покатились дни
И месяцы, и годы пролетели.
- И вот сейчас мы, как тогда, одни..
Но что сегодня мы сказать хотим?
- Мы Вас за все благодарим,
Мы Вам спасибо говорим!
- слово кл. рук.-
Блок № 23
-музыка-
-Школа- это первый наш экзамен
Первый вальс, который в сердце замер
-И учителей глаза родные
В школе улыбались вам впервые
-Сказочной волшебною страною
Детство остается за спиною-
- Детство, словно перышко жар- птицы,
Даже вдалеке всегда искрится.
- Наша жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя- надежные помощники. Сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности. В благодарность нашим учителя мы закладываем Площадь звезд лицея № 51.
ИТАК, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
- барабанщицы-
-Мог слог возвышен, будь, когда я говорить начну
О том, кто для страны всего дороже.
-Я об учителе сказать хочу:
Величественней и строже.
- Себя в трудах и рвеньях не жалея,
Ты стал огнем великим Прометея
- Плодам своим не требовал признанья
Рождался сотни раз, был штилем и цунами.
- Мы славим Вас, кто нас ведет к познанью,
Кто выбрал путь нелегкий из дорог,
- Мы славим вас, кто с честью носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог!
О вы! Создатели великих
и вдохновители больших и громких дел!
Советчики единственные – книги,
оружие- вам ум. доска и мел.
О вы! Волшебники и маги!
жизнь нам показываете во всей красе!
И в ширь раздвинув знаний наших рамки,
вы открываете весь мир для нас, для всех.
О вы! Достойнейшие их достойных!
вы, для кого незнанье- это тьма,
вы покоряете не силой рук и тела
а силой знаний, силою ума!
- Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг,
- Но слово теплое - УЧИТЕЛЬ -
Нам сердце растревожит вдруг!
Блок № 24
-музыка-
Кажется, мы чуть не забыли о работниках лицея, без которых нам никак не обойтись!
В лицее было бы нелегко без хозяйской хватки
Без библиотекарской усидчивости
Без поварского искусства
Без безопасной заботливости
Без чистоплотности наших трудолюбивых технических работников.
- Дорогие наши работники лицея!
В этот праздничный вечер,
- В этот долгожданный
Слов немало сердечных
Припасли мы для вас
- Скажем вам мы: (все) СПАСИБО!
Блок № 25
-музыка-
Конечно же в эти волнующие минуты мы не можем не вспомнить о самых близких нам людях- наших родителях. Ведь это они вместе с нами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения
- Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь ещё совсем недавно нам казалось, что детство только начиналось?
- С взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения теплых маминых рук. С моей любимой песни в исполнении мамы, освещенной ночником.
- С моих первых шагов, их помог сделать папа!
- Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко изменится, вы очень многое значите для меня.
-Всё проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делал первые шаги. Остается самое главное- любовь, которую Вы дали
нам.
-Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя, я видел потом какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог сказать тебе об этом. Прости меня.
- Простите, нас! Вы для нас самые родные! Мы Вас любим!
-слово родителям-
Блок № 26
-музыка-
- Что такое счастье?
Это очень просто
Это когда люди зажигают звезды
- Что такое школа?
Это детство, озаренное мечтою
Это наше главное наследство
Ради школы жить на свете стоит
- Не на словах, а по старой традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
- Директором надо просто родиться
И только после этого стать!
- В ней мудрость талантливо- яркая,
Надежность несёт на крыле.
-Наш директор- человек высшего класса,
Один из главных на земле!
Дорогая И. В.! Мы говорим Вам огромное спасибо: спасибо за терпение, усердие, за Ваш бесценный труд. Вы сделали всё, чтобы мы могли стать добрыми, воспитанными и образованными людьми.
Слово директору МБУ лицея № 51
Блок № 27
-музыка-
- Выпускного свеча догорает быстро,
Приближая прощальный час,
- Вот бы взять вам на память искры,
Чтоб всегда согревали вас.
- Возьми с собой огонь священный,
Огонь познанья- творческий накал.
- Огонь, что сердце сделал дерзновенным
И серость будней вихрем разметал.
-диалог-
А у нас вот школьный бал
А у вас?
- А у нас был теплый класс
А у вас?
- А из нашего окна
Сирень школьная видна
- а из 42 окошка лишь забор и то немножко.
- А у нас не скрипит дверь
Это раз
- От цветов зеленый класс
Это двас
-Не изрезан стул и стол
И даже пол.
-Где мы как не в школе
Лидерами стали
- И с радостью и болью
В классы прибегали?
- Хоть от центра в стороне
Была она построена
- Но на школьной улице
Уютно обустроена.
- Говорят, ты насквозь продуваешься
И стоишь на семи ты ветрах
- Но, поверьте, она согревается
Тем теплом, ЧТО ХРАНИМ МЫ В СЕРДЦАХ!
- На пороге судьбы постою в одиночестве.
Глядя в темную даль, загадаю желание.
- Мне сегодня домой возвращаться не хочется
До свидания, школа моя, до свидания!
- Ночь уносится вдаль как река быстротечная.
Скоро кончится бал и придет час прощания.
-Ты меня не кори, моя юность беспечная.
До свидания, школа моя, до свидания!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
Сценарий праздника "Праздник цветов"
Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...
Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»
В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...