Сценарий праздника "Шара-рам"
план-конспект занятия (5 класс) по теме
Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал,
И не украсится праздничный зал.
Эти шары всех нас в детство зовут,
Я предлагаю вам дивный маршрут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shara-ram.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ШАРА-РАМ.
Под весёлую музыку входит весёлый клоун с красивой коробочкой:
- Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, уважаемые взрослые!!!
Я пришла на праздник к вам,
Из страны я Шара-рам!!!
Угадайте-ка, ребятки, кто со мной играет в прятки?
Кто сидит в коробке этой?
У него есть поводок, хоть он вовсе не щенок!
Коль сорвётся с поводка, - улетит под облака…!!!
- Правильно, это шарик!!! (из коробки выпускаю воздушный гелевый шарик с весёлой мордашкой и он эффектно улетает под самый потолок). (так же в этой коробке находятся жетоны в виде шаров с названием конкурсов).
- и наша сегодняшняя игра посвящается именно им, воздушным шарам!...
Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал,
И не украсится праздничный зал.
Эти шары всех нас в детство зовут,
Я предлагаю вам дивный маршрут.
(звучит озорная весёлая музыка про шары, выбегает маленький клоун и разбрасывает по залу разноцветные воздушные шары.)
- дружно, детки, вы вставайте и по шарику хватайте,
Разбирайте все шары… кому красный… голубой…,
Разбирай, кому-какой!!! Всем по шарику досталось?...
- А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку: - цветное коромысло над землёй повисло…?!
- конечно, это радуга-дуга!
- а сейчас, ребята, вспомните, в каком порядке располагаются цвета у радуги и постройте из своих шаров РАДУГУ, чтоб разноцветная дуга украшала берега: берег левый… берег правый….(под музыку дети строят радугу, соблюдая последовательность расположения цветов в радуге…14 человек, 14 шаров,- по два шарика каждого цвета.)
- ну ка, друг мой, (обращаюсь к своей помощнице) посмотри..- в таком порядке чудный мост построили ребятки?
- Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.. – всё правильно!
- Молодцы! Чудо-мостик, не ленись, на две команды разделись!!!
Половина радуги на левом берегу… половина – на правом берегу… -- получилось две команды по 7 человек .
- ребята, посмотрите внимательно на свои шары… и скажите, чем отличаются шары одной команды от шаров другой???...
- правильно, слева все шарики оказались тёплых цветов, а справа – холодных… вот и название командам придумали:
1 команда – «Тёплые шары» 2 команда – «Холодные шары»
(младший клоун ставит возле команд эмблемы с изображением тёплого разноцветного шарика и холодного).
- команды, займите свои места.
Представление жюри.
- а теперь настало время познакомиться с уважаемым жюри…(имя отчество…) (младший клоун подносит слова клятвы)
- я буду читать слова клятвы, а вы после каждой фразы повторяйте слово «КЛЯНУСЬ», положа руку на сердце.
- Обещаю быть честным и неподкупным! (клянусь!)
- Обещаю не сбиться при подсчёте баллов! (клянусь!)
- Обещаю не отвлекаться на чехарду, переполох, шум и гам, царящие в зале! (клянусь!)
-Обещаю на все обращения давать чёткие и ясные ответы! (клянусь!)
- А если я нарушу слова этой клятвы, пусть забросают меня воздушными шарами! (клянусь!)…
- Итак, счётная комиссия к работе готова? – ГОТОВА! А команды готовы? – тогда начинаем!!!
Младш. Клоун подносит волшебную коробку, я вытаскиваю жетон № 1.
1 конкурс.
«Цветик-Семицветик».
Под музыку мл. клоун вносит цветик-семицветик из маленьких шариков, в каждом шарике спрятана загадка. По одному игроку выходят , срывают (лопают) лепесток , читают загадку, а команда отгадывает.
8 загадок:
1) Мы на шарики похожи, шарик круглый – и мы тоже!
Мы рождаемся из мыла, очень смотримся красиво!
(мыльные пузыри)
2) Маленькие шарики на дереве висят:
Красные, зелёные – заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете!!!
(яблоки)
3)На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
(одуванчик)
4) Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так пнриятен он на вкус! Что это за шар?...
(арбуз)
5) Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий.
Почти всегда в воде живёт толстокожий…
(бегемот)
6) Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет любой, на разный вкус…
Коль отпустишь с поводка – улетит под облака..
(возд. шар)
7) Шар стоит, головой вертит, нам показывает страны….
Реки, горы, океаны… (глобус)
8) Круглый я, как шар земной,
Все гоняются за мной. Лупят ногами, руками,
А я убегаю прыжками. (мяч)
Показываю пустой стебелёк: Лепестки мы все сорвали и загадки разгадали!
2 конкурс.
«поиграем мы с тобой в разноцветный волейбол!»
Натягивается сетка, и игроки перекидывают друг другу (под музыку) воздушные шары. Как только музыка останавливается, считаем, у кого меньше шаров, тот и победил.
«Шар быстрее вы хватайте и к соперникам кидайте!»
3 конкурс.
«Битва воздушных шаров»
Возд. шарик привязывается к ноге.
«На чужой шар наступай, свой – надёжно охраняй!» (по 3 человека от команды)
4 конкурс.
«Полёт воздушных шаров»
Следующие 3 человека встают в одну линию, надувают шарики и отпускают их по команде… -- чей шарик дальше улетел – тот и выиграл!
- шарики, к полёту готовы? – запускаем!
5 конкурс.
«Кто толще?»
(собирают шары в штаны – мешки
- вот мешок, а в нём… -- а в нём малыш…!!!!
Ну чего-же ты ? шар быстрее ты хватай,
Да в мешок к себе кидай!
6 конкурс.
« Весёлая семейка.»
Нужно нарядить шарики: ШАРИК – ДЕДУШКА….бабушка!…, мама, папа, я – дружная семья!!! Дать каждому члену семьи имя и фамилию (семья Шариковых…)
7 конкурс
«Ехали комарики на воздушном шарике»
Для кого воздушный шарик – любимый вид транспорта? («ехали комарики на воздушном шарике…» - К. Чуковский «Тараканище») правильно, КОМАРИКИ!
Приглашаем по 2 человека от команды: один держит, другой рисует..- у кого больше будет комариков на возд. шарике.
8 конкурс
«Воздушные силачи»
Вызываются по одному человеку от команды, и надувают возд. шар… -- у кого быстрее лопнет.
-- и остались лоскуты небывалой красоты!
- вот и опустела наша волшебная коробочка.
- значит, пришло время подвести итоги…
Фея: - а пока уважаемое жюри будет подсчитывать баллы, я, ребята, приглашаю вас на вальс: « сегодня все ликуют, в руках у детворы от радости танцуют воздушные шары! (фея танца показывает движения, дети с шарами повторяют движения под музыку)
Аплодисменты.
- всем спасибо!... занимают свои места.
- а теперь предоставляется слово ув. Жюри:
……………………………………………….
Награждение.
В этот чудный осенний денёк,
Пусть не будет никто одинок!
Всех сердечно поздравляем.
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепко дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать,
Дома старшим помогать!
-- так, а чем же мы будем награждать наших победителей?
-- я знаю!!! Мои друзья из страны Шара-Рам передали нам на праздник вот эту чудо-шкатулочку, - а в ней…- СМЕШАРИКИ…. -- Нет, это не смешарики, а МУШАРИКИ!!!
(показываю:мука + шарик = МУ-ШАРИК! Он очень пластичный, легко меняет и сохраняет форму, почти как пластилин!)
Большие мушарики- за 1-ое место, победителям
Маленькие – за 2-ое место.
Музыка.
- воздушный шарик – символ праздника, радости и веселья!
Поэтому мы дарим нашим гостям кусочек нашего праздника… в каждом шарике есть пожелание, а прочитать его сможете, когда шарик лопнет.
Музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...