Малые Олимпийские игры. Сценарий спортивного праздника.
материал по теме
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
Физкультурно-спортивного праздника
«Малые Олимпийские игры»
- Время и место проведения:
- Цели и задачи:
- создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении;
- тесное взаимодействие общего дошкольного и дополнительного образования;
- привлечение взрослого населения к проблемам двигательной активности дошкольников и укрепления их здоровья.
- Состав команд:
6 человек (3 мальчика, 3 девочки), возраст участников 6-7 лет.
- Предварительная работа:
- Беседы на тему Олимпийского движения, символика, талисман;
- Просмотр иллюстраций, презентаций об Олимпийских играх.
- Конкурсная программа:
- «Визитная карточка»
- Название команды;
- Девиз команды;
- Эмблема;
- Единая форма.
Для представления командам дается не более 2-х минут. Оценивается единая форма, оригинальность выступления, регламент выступления.
- Командная эстафета «Передача Олимпийского огня».
Команды стоят у стартовой линии в колонне по – одному, у первых участников «факел» Олимпийского огня. По сигналу судьи первые номера начинают двигаться до стойки, оббежав ее возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел».
- Собери эмблему Олимпийских игр.
На определенном расстоянии от команд находятся «пазлы» эмблемы Олимпийских игр. По сигналу судьи, первые участники команд двигаются по дистанции «змейкой», оббегая стойки, берут один «пазл» и тем же способом возвращаются к своим командам. Далее бежит второй участник команды и т. д. после того как все «пазлы» доставлены, участники начинают собирать эмблему Олимпийских игр. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет эмблему.
- Эстафета «Биатлон».
На стартовой линии возле каждой команды лежат мячи по количеству участников команды. По сигналу судьи первые номера берут один мяч и начинают двигаться бегом до условного обозначения (обруч), оттуда бросают мяч в мишени (кегли), потом возвращаются к своим командам. Выигрывает та команда, которая сбила больше всего кеглей.
- Соревнование капитанов «Хоккей».
Капитаны стоят у стартовой линии с клюшкой. В обозначенном месте (обруч), лежат малые мячи. По сигналу судьи капитаны начинают двигаться по дистанции, добегая до обозначенного места (обручи), начинают клюшками забивать мячи в ворота. Выигрывает тот капитан, который быстрее и точнее попадет в ворота.
- Построение команд, награждение.
Между соревнований предусматриваются показательные выступления юных спортсменов ДЮСШ и викторины со зрителями на тему Олимпийского движения.
Вопросы викторины со зрителями:
- В каком Российском городе пройдут Олимпийские игры в 2014 году? (Сочи);
- Какие по – счету Олимпийские игры будут проходить в Сочи? (Двадцать вторые);
- Назовите талисман предстоящих Олимпийских игр. (Белый медведь, заяц и снежный барс);
- Что символизируют пять переплетенных колец, изображенных на флаге Олимпиады? (Олимпийские кольца символизируют пять частей мира Америку, Европу, Африку, Азию, Океанию);
- Назовите зимние виды спорта;
- Назовите девиз Олимпийских игр. (Выше, быстрее, сильнее!);
- Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года);
CЦЕНАРИЙ
Физкультурно-спортивного праздника
«Малые Олимпийские игры»
Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас большой спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».
Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта.
Да здравствует Детская Олимпиада!
Ведущая к новым рекордам!
Поприветствуем наши команды!
Под звуки спортивного марша «Герои спорта» команды проходят в спортивный зал, выстраиваясь в одну линию.
Ведущий: Приветственное слово предоставляется главному судье соревнований. (далее звучит гимн, поднимается флаг).
Ведущий: Перед тем как начать наши соревнования, мне хотелось бы представить наше жюри.
Ведущий: Чтобы наши Олимпийские игры были честными, сейчас проведем жеребьевку. Я приглашаю к себе капитанов, ребята тяните жребий, и мы узнаем, кто под каким номером будет выступать.
Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования, и первый конкурс называется «Визитная карточка».
Ведущий: Пока наше строгое жюри оценивает конкурс «Визитная карточка», я предлагаю посмотреть показательный номер ребят из спортивной секции художественной гимнастики.
Ведущий: Итоги первого конкурсного задания нам сообщит главный судья «Малых Олимпийских игр».
Ведущий: Ребята, Олимпийские игры – это очень серьезное мероприятие и начинается оно с передачи Олимпийского факела. И следующее наше соревнование так и называется «Передача Олимпийского огня». Команды выстраивайтесь у стартовой линии. А зрители поддержите свои команды. Итак, На старт! Внимание! Марш!
Ведущий: Молодцы ребята! Пока жюри подсчитывает баллы и подводит итоги, мы с вами, дорогие зрители, проведем Олимпийскую викторину.
Главный судья: (итоги эстафеты).
Ведущий:
Пять колец на флаге белом,
Меж собой переплелись.
Будто все спортсмены мира
Дружно за руки взялись.
Следующая наша эстафета называется «Собери эмблему Олимпийских игр». И я приглашаю к линии старта наши команды.
Ведущий: Пока наше жюри совещается, мы посмотрим показательный номер юных футболистов.
Главный судья: (итоги эстафеты).
Ведущий: Дорогие ребята! Я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее угадать.
Мы бежим все по лыжне
С винтовкой каждый на спине
И как же вид спорта тот зовется?
Ответить кто из вас возьмется?
Конечно же это биатлон. И следующее наше соревнование так и называется «Биатлон».
Ведущий: Пока судьи подводят итоги эстафеты «Биатлон», я предлагаю посмотреть спортивный номер юных боксеров.
Главный судья: (итоги эстафеты).
Ведущий:
Этот конкурс капитанов,
Вожаков и атаманов.
Наступил их звездный час,
Так поддержим их сейчас.
Конкурс капитанов «Хоккей». А мы с вами, ребята, сейчас посмотрим, капитан какой команды самый ловкий. Итак, капитаны команд на старт! Внимание! Марш!
Ведущий: Ай, да капитаны! Ай, да молодцы! Показали нам свою ловкость и быстроту. И кто же самый ловкий и быстрый мы узнаем после выступления юных спортсменов из спортивной секции аэробика.
Ведущий: Ну, вот и подошли к концу наши Олимпийские игры, и факел с Олимпийским огнем мы передаем нашим младшим ребятам, пусть они подрастут и так же как и вы будут участвовать в таких замечательных соревнованиях. Ну, а я хочу пожелать вам, ребята, вырасти достойными гражданами своей Родины, будьте всегда здоровы, занимайтесь физкультурой и спортом!
Слово предоставить слово главному судье соревнований.
Награждение команд, гимн, флаг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры 2014» для детей старшего дошкольного возраста
В данном сценарии дети являются участниками Олимпийских игр, начиная с церемонии открытия, и заканчивая закрытием. Детям предлагается попробовать свои силы в четырёх видах зимнего спорта: бобслей - дв...
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры 2014»
Сценарий для детей старшего и подготовительного возраста....
Сценарий спортивного праздника "Малые Олимпийские игры".
На открытие праздника команды-участники получают “Маршрутные листы” с указанием станций-заданий. Каждая из команд направляется на станцию. Игра начинается по сигналу. После выполнения зад...
Сценарий спортивного праздника с презентацией "Малые Олимпийские игры" для начальных классов.
В данном материале содержится сценарий спортивного праздника для начальных классов с использованием музыкальной аппаратуры и компьютера с проектором для воспроизведения презентации (презентация прилаг...
Сценарий спортивного праздника с детьми начальных классов «Малые зимние Олимпийские игры»
Материал может быть полезен для учителей физической культуры и начальных классов....
Сценарий спортивного праздника " Малые Олимпийские игры"
Методическая разработка Сценарий спортивного праздника " Малые Олимпийские игры" для детей дошкольного и младшего школьного возраста...
Сценарий проведения спортивного праздника "Малые Олимпийские игры" для младших школьников
Сценарий спортивного праздника "Малые Олимпийские игры" в начальной школе...