Сценарий праздника "Вот и стали мы на год взрослей"
методическая разработка (5 класс) по теме
Данный праздник проводился в конце 5 класса силами учеников и классного руководителя для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_i_stali_my_na_god_vzrosley.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе « Вот и стали мы на год взрослей!»
Цель: подвести итоги жизнедеятельности 5 класса за учебный год.
Задачи:
- Развитие органов ученического самоуправления в классе
- Развитие творческих способностей обучающихся
- Развитие коммуникативных навыков обучающихся
- Сплочение классного коллектива
- Развитие сотрудничества родитель--- ученик --- учитель
Участники: родители, классный руководитель, обучающиеся 5-го класса
Место и время проведения: классный кабинет, май
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, чайник, чайные пары, стенгазеты, рисунки, поделки, воздушные шары, фотографии.
Подготовительный этап
- Подготовить приглашения для родителей. Дать задание по группам подготовить эскиз приглашения, в дальнейшем выбираем лучший.
- Сбор материала для компьютерной презентации.
Задание:
- в течение недели наблюдать за учителями и записать любимое выражение учителей, например «Это не есть плюс», «Дневник.Два» и т.д.;
- сделать фото учителей предметников;
- собрать классные фото за текущий учебный год;
- сделать фото каждого ученика в начале и в конце учебного года.
- Создать компьютерную презентацию, состоящую из 3 –х частей:
- фото учителей и их любимые выражения
-все фотографии мероприятий за год «Мы в пятом»
-под школьную музыку фото каждого ученика в начале года и в конце 5 класса в сравнении.
- Сбор антропометрических данных (проведение анкетирования и замеров детей: рост, вес, определение полушарий)
- Репетиция сценок и номеров. (В приложении дано письмо- обращение, к сожалению другие сценки не сохранились, но здесь зависит все от вашей фантазии и от детей)
- Задание для организации чаепития- класс разделен на группы, у каждой группы своё поручение, которое они выполняют.
- Подготовка материала для оформления кабинета:
- в классе расставлены столики, накрытые для чаепития
-выставка стенгазет, рисунков и поделок учеников
- украшение воздушными шарами
- на доске по одной фотографии каждого пятиклассника в произвольном порядке.
«Вот и стали мы на год взрослей»
Ведущая: Время идет, казалось бы, совсем недавно мы перешли в 5-й класс
Ведущий: а вот уже и заканчиваем его. Но…
Ведущая: обо всем по порядку
Ведущий: Итак, 31 августа- МЫСЛИ ВСЛУХ
МОНОЛОГИ учителя, мамы, ученика (лень)
Ведущая: А вот и 1 СЕНТЯБРЯ! Мы собрались в школе: 27 пятиклашек
Ведущий: средний рост которых 145 см
Ведущая: средний вес- 44кг
Ведущий: средняя длина волос- 22см
Ведущая: 11 кареглазых
Ведущий: 9 голубоглазых
Ведущая: 7 зеленоглазых
Ведущий: блондинок и блондинов
Ведущая: шатенов и шатенок
Ведущий: брюнетов и брюнеток
Ведущая: рыжих
Ведущий: 11 левополушарных
Ведущая: 16 правополушарных
Ведущий: короче 27 самых, самых!
Ведущая: 2 сентября нас встретили новые учителя
ПРЕЗЕНТАЦИЯ- Наши учителя!
Ведущий: А знаете ли Вы чем мы занимались на уроках?
Ведущая: Представляем вашему вниманию миниатюру «На уроке русского языка»
МИНИАТЮРА «Русский язык»
Ведущая: Но кроме уроков, мы занимались и внеклассной работой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ- « Мы в пятом»
Ведущий: А в свободное время мы любим, гулять, играть, петь, танцевать
Ведущая: и предлагаем вашему вниманию несколько номеров
«ПОДРУЖКИ»- сценка театрального кружка
ДЗЮДО- сценка, один день тренировки по секции «Дзюдо»
ЧАСТУШКИ - музыкальный кружок «Лира»
ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ—кружок «Гитарист»
Ведущий: В течение года нас хвалили или ругали за школьную форму
Ведущая: поэтому мы приготовили несколько моделей вашему вниманию, как нужно, а как нельзя одеваться, чтобы летом Вы могли нам подобрать нужные модели
ПОКАЗ моделей ( под песню Ф.Киркорова «Дива»)- по одному чередующему ученику в деловой форме одежды и свободным стилем выстраиваются по разные стороны, затем в деловой форме одежды выходят вперед и остаются.
Ведущий: На протяжении всего года с нами были Вы, наши родители
ПЕСНЯ «МАМА» - музыкальный кружок «Лира»
Ведущая: а теперь мы обращаемся к ВАМ, наши любимые родители:
ПИСЬМО – обращение ( каждый ученик по одной строчке, если учеников меньше, несколько строчек убираем, последнюю все вместе.)
Ведущий: Вот так и прошел год в пятом классе, впереди еще 6 классов.
Ведущая: Но главное что мы вместе стали на год взрослей!
Ведущий: Спасибо за внимание! Приглашаем на чаепитие. Во время чаепития включаем 3 часть презентации - сравнительные фото учеников.
В конце вечера проводим рефлексию: Уважаемые родители! Если Вам понравилось мероприятие, то прикрепите солнышко на доску. Посмотрите, какая солнечная получилась у нас полянка, надеюсь, такое же солнечное настроение сохранится у Вас в следующем учебном году.
ПРИЛОЖЕНИЕ1
• Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
• Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
• Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила-это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной.
• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
• Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое отношение к вам.
• Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
• Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
• Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я – «центр Вселенной».
• Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
• Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
• Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
• Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
• Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
• Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это-преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
• Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
• Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время.
• Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
• Не забудьте, что я развиваюсь, а значит - экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
• Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
• Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
• Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
• Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
• Никогда не считайте, что извиниться передо мной - ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
• Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
• Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
• Не забывайте, что мне нужно ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
• Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим другом.
• Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.
• Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
• Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо
Я – ВАШ РЕБЕНОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.
Цели: • подвести итоги работы учебного коллектива за год; • создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. • Воспит...
"ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ"
Презентация отражает интересные моменты в жизни класса....
Сценарий праздника для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослей!"
Это сценарий выпускного праздника для детей....
Сценарий праздника "Вот и стали мы на год взрослей"
Разработка данного мероприятия может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования. Этот сценарий поможет в создании праздничной и доброжелательной атмосферы...
Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе « Вот и стали мы на год взрослей!». 30 мая 2014 г.
Подведение итоги жизнедеятельности 5 класса за учебный год....
Сценарий итогового праздника за 2015-2016 учебный год "Вот и стали мы на год взрослее"
Человек, как звезда, рождаетсяСредь неясной тревожной млечности.В бесконечности начинаетсяИ кончается в бесконечности.Поколеньями созидаетсяВек за веком земля нетленная…Человек, как звезда, рож...
Сценарий итогового родительского собрания в форме концерта «Вот и стали мы на год взрослее» для родителей и детей средней группы
Цель: создать радостное весёлое настроение, формирование творчески активной личности, эстетических эмоций, чувств, отношений и интересов. Воспитывать желание совместно переживать радость побед....