Сценарий праздника "Вот и стали мы на год взрослей"
методическая разработка (5 класс) по теме

Воронова Галина Владимировна

Данный праздник проводился в конце 5 класса силами учеников и классного руководителя для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vot_i_stali_my_na_god_vzrosley.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе « Вот и стали мы на год взрослей!»

Цель:  подвести итоги жизнедеятельности 5 класса за учебный год.

Задачи:

  1. Развитие органов ученического самоуправления в классе
  2. Развитие творческих способностей обучающихся
  3. Развитие коммуникативных навыков обучающихся
  4. Сплочение классного коллектива
  5. Развитие сотрудничества родитель--- ученик --- учитель

Участники:  родители, классный руководитель, обучающиеся 5-го класса

Место и время проведения: классный кабинет, май

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, чайник, чайные пары, стенгазеты, рисунки, поделки, воздушные шары, фотографии.

Подготовительный этап

  1. Подготовить приглашения для родителей.  Дать задание по группам подготовить эскиз приглашения, в дальнейшем выбираем лучший.
  2. Сбор материала для компьютерной презентации.

Задание:

- в течение недели наблюдать за учителями и записать любимое выражение учителей, например «Это не есть плюс», «Дневник.Два» и т.д.;

- сделать фото учителей предметников;

- собрать классные фото за текущий учебный год;

- сделать фото каждого ученика в начале и в конце учебного года.

  1. Создать компьютерную презентацию, состоящую из 3 –х частей:

- фото учителей и их любимые выражения

-все фотографии мероприятий за год «Мы в пятом»

-под школьную музыку фото каждого ученика в начале года и в конце 5 класса в сравнении.

  1.   Сбор антропометрических данных (проведение анкетирования и замеров детей: рост, вес, определение полушарий)
  2. Репетиция сценок и номеров. (В приложении дано письмо- обращение, к сожалению другие сценки не сохранились, но здесь зависит все от вашей фантазии  и от детей)
  3. Задание для организации чаепития-  класс разделен на группы,  у каждой  группы своё поручение, которое они выполняют.
  4. Подготовка материала для оформления кабинета:

- в классе расставлены столики, накрытые для чаепития

-выставка стенгазет, рисунков и поделок учеников

- украшение воздушными шарами

- на доске по одной фотографии каждого пятиклассника в произвольном порядке.

«Вот и стали мы на год взрослей»

Ведущая: Время идет, казалось бы, совсем недавно мы перешли в 5-й класс

Ведущий: а вот уже и заканчиваем его. Но…

Ведущая: обо всем по порядку

Ведущий: Итак, 31 августа- МЫСЛИ ВСЛУХ

МОНОЛОГИ  учителя, мамы, ученика (лень)

Ведущая: А вот и  1 СЕНТЯБРЯ! Мы собрались в школе: 27 пятиклашек

Ведущий: средний рост которых 145 см

Ведущая: средний вес- 44кг

Ведущий: средняя длина волос- 22см

Ведущая: 11 кареглазых

Ведущий: 9 голубоглазых

Ведущая: 7 зеленоглазых

Ведущий:    блондинок и блондинов

Ведущая:    шатенов и шатенок

Ведущий:   брюнетов и брюнеток

Ведущая:   рыжих

Ведущий: 11 левополушарных

Ведущая: 16 правополушарных

Ведущий: короче 27 самых, самых!

Ведущая:  2 сентября нас встретили новые учителя

ПРЕЗЕНТАЦИЯ- Наши учителя!

Ведущий: А знаете ли Вы чем мы занимались на уроках?

Ведущая: Представляем  вашему вниманию миниатюру «На уроке русского языка»

МИНИАТЮРА «Русский язык»

Ведущая: Но кроме уроков, мы занимались и внеклассной работой.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-  « Мы в пятом»

Ведущий: А в свободное время мы любим, гулять, играть, петь, танцевать

Ведущая:  и предлагаем вашему вниманию несколько номеров

«ПОДРУЖКИ»- сценка театрального кружка

ДЗЮДО-  сценка, один день тренировки по секции «Дзюдо»

ЧАСТУШКИ - музыкальный кружок «Лира»

ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ—кружок «Гитарист»

Ведущий: В течение года нас хвалили или ругали за школьную форму

Ведущая: поэтому мы приготовили несколько моделей вашему вниманию, как нужно, а как нельзя одеваться, чтобы  летом Вы могли нам подобрать нужные  модели

ПОКАЗ моделей ( под песню Ф.Киркорова «Дива»)- по одному чередующему  ученику в деловой форме одежды и свободным стилем выстраиваются по разные стороны, затем в деловой форме  одежды выходят вперед и остаются.

Ведущий: На протяжении всего года с нами были Вы, наши родители

ПЕСНЯ «МАМА» - музыкальный кружок «Лира»

Ведущая: а теперь мы обращаемся к ВАМ, наши любимые родители:

ПИСЬМО – обращение ( каждый ученик по одной строчке, если учеников меньше, несколько строчек убираем, последнюю все вместе.)

Ведущий: Вот так и прошел год в пятом классе, впереди еще 6 классов.

Ведущая: Но главное что мы вместе стали на год взрослей!

Ведущий: Спасибо за внимание! Приглашаем на чаепитие. Во время чаепития включаем 3 часть презентации - сравнительные фото учеников.

 В конце вечера проводим рефлексию: Уважаемые родители! Если Вам понравилось мероприятие, то прикрепите солнышко на доску. Посмотрите, какая солнечная получилась у нас полянка, надеюсь, такое же солнечное настроение сохранится у Вас в следующем учебном году.

ПРИЛОЖЕНИЕ1

• Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

 • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

 • Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила-это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной.

 • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

 • Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое отношение к вам.

 • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

 • Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

 • Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я – «центр Вселенной».

 • Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

 • Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

 • Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

 • Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

 • Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

 • Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это-преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

 • Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.

 • Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время.

 • Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.

 • Не забудьте, что я развиваюсь, а значит - экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.

 • Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

 • Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

 • Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.

 • Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

 • Никогда не считайте, что извиниться передо мной - ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

 • Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.

 • Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.

 • Не забывайте, что мне нужно ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

 • Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим другом.

 • Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.

 •  Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

 • Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо

Я – ВАШ РЕБЕНОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.

Цели: •    подвести итоги работы учебного коллектива за год; •    создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. •    Воспит...

"ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ"

Презентация отражает интересные моменты в жизни класса....

Сценарий праздника для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослей!"

Это сценарий выпускного праздника для детей....

Сценарий праздника "Вот и стали мы на год взрослей"

Разработка данного мероприятия может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования. Этот сценарий поможет в создании праздничной и доброжелательной атмосферы...

Сценарий итогового праздника за 2015-2016 учебный год "Вот и стали мы на год взрослее"

Человек, как звезда, рождаетсяСредь неясной тревожной млечности.В бесконечности начинаетсяИ кончается в бесконечности.Поколеньями созидаетсяВек за веком земля нетленная…Человек, как звезда, рож...

Сценарий итогового родительского собрания в форме концерта «Вот и стали мы на год взрослее» для родителей и детей средней группы

Цель: создать радостное весёлое настроение, формирование творчески активной личности, эстетических эмоций, чувств, отношений и интересов. Воспитывать желание совместно переживать радость побед....