Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе « Вот и стали мы на год взрослей!». 30 мая 2014 г.
классный час на тему

Подведение  итоги жизнедеятельности 5 класса за учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_5_klasse.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе

« Вот и стали мы на год взрослей!». 30 мая 2014 г.

Цель:  подвести итоги жизнедеятельности 5 класса за учебный год.

Задачи:

  1. Развитие органов ученического самоуправления в классе
  2. Развитие творческих способностей обучающихся
  3. Развитие коммуникативных навыков обучающихся
  4. Сплочение классного коллектива
  5. Развитие сотрудничества родитель--- ученик --- учитель

Участники:  родители, классный руководитель, обучающиеся 5-го класса

Место и время проведения: классный кабинет, май

Оборудование:  компьютер, мультимедийное оборудование, чайник, чайные пары, стенгазеты, рисунки, поделки, воздушные шары, фотографии.

Подготовительный этап

  1. Подготовить приглашения для родителей.  Дать задание по группам подготовить эскиз приглашения, в дальнейшем выбираем лучший.
  2. Сбор материала для компьютерной презентации.

Задание:

- в течение недели наблюдать за учителями и записать любимое выражение учителей, например «Это не есть плюс», «Дневник. Два» и т.д.;

- сделать фото учителей- предметников;

- собрать классные фото за текущий учебный год;

- сделать фото каждого ученика в начале и в конце учебного года.

  1. Создать компьютерную презентацию, состоящую из 3 –х частей:

- фото учителей и их любимые выражения

-все фотографии мероприятий за год «Мы в пятом»

-под школьную музыку фото каждого ученика в начале года и в конце 5 класса в сравнении.

  1.   Сбор антропометрических данных (проведение анкетирования и замеров детей: рост, вес, определение полушарий)
  2. Репетиция сценок и номеров. (В приложении дано письмо- обращение, сценка).
  3. Задание для организации чаепития-  класс разделен на группы,  у каждой  группы своё поручение, которое они выполняют.
  4. Подготовка материала для оформления кабинета:

- в классе расставлены столики, накрытые для чаепития

-выставка стенгазет, рисунков и поделок учеников

- украшение воздушными шарами

- на доске по одной фотографии каждого пятиклассника в произвольном порядке.

«Вот и стали мы на год взрослей»

Ведущая: Время идет, казалось бы, совсем недавно мы перешли в 5-й класс

Ведущий: а вот уже и заканчиваем его. Но…

Ведущая: обо всем по порядку

Ведущий: Итак, 31 августа- МЫСЛИ ВСЛУХ

(МОНОЛОГИ  учителя, мамы, ученика (лень)

Ведущая: А вот и  2 СЕНТЯБРЯ! Мы собрались в школе: 18 пятиклашек.

Ведущий: средний рост которых 145 см

Ведущая: средний вес- 44кг

Ведущий: средняя длина волос- 22см

Ведущая: 8  кареглазых

Ведущий: 7 голубоглазых

Ведущая: 3 зеленоглазых

Ведущий:    блондинок и блондинов

Ведущая:    шатенов и шатенок

Ведущий:   брюнетов и брюнеток

Ведущая:   рыжих

Ведущая: 18 правополушарных

Ведущий: короче  18 самых, самых!

Ведущая:  3 сентября нас встретили новые учителя

ПРЕЗЕНТАЦИЯ- Наши учителя!

Ведущий: А знаете ли Вы, чем мы занимались на уроках?

Ведущая: Представляем  вашему вниманию

Сценку «Волк и семеро козлят»

Автор: Расскажу вам сказочку: жила коза с козлятами, и были те козлятушки отличными ребятами. Любили прыгать и скакать да в игры разные играть, всё мультики смотрели, учиться не хотели. Их папа деньги приносил, в командировках часто был. А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

Коза: Вы козлятушки, вы ребятушки!

Автор: Говорила всегда им матушка. Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь уроки учите вы… Ну, всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело! Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

Козлята (хором): Нам ничего не задавали!

Коза: А может вы не записали, что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам, послушным, умненьким ребятам!

1 козлёнок: Не надо, вспомним мы сейчас!

2 козлёнок: Читать нам надо целый час!

3 козлёнок: И выучить стихотворение!

Ведущая: Но кроме уроков, мы занимались и внеклассной работой.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-  « Мы в пятом»

Ведущий: А в свободное время мы любим, гулять, играть, танцевать, читать стихи и  петь,

Ведущая:  и предлагаем вашему вниманию несколько строчек о нашем классе.

Пятиклассник – это круто!

Пятиклассник – это да!

Ведь учиться в пятом классе

Это вам не ерунда!

В нашем дружном коллективе

Мы ребята просто класс!

А учительница наша

В своём деле – прямо ас!

Заряжает нам задачи,

Цифры, буквы не на миг!

А потом оценки сдачей

Улетают в наш дневник!

Много книжек изучили,

Интерес наш не пропал,

И задачки все решили,

В общем, круто ты попал.

     Круто ты попал в 6 класс,

       Ты учись, не ленись!

       Быстрей за дело берись!

       Круто ты попал в 6 класс

       Ты учись, не ленись!

       Быстрей за дело берись!

Как подсолнухи, мы к свету,

К тайнам знаниям идём!

И родители при этом.

Помогают нам рублём.

В нашем дружном коллективе

Наши предки - просто класс!

Отметелили мы годик,

Впереди другой у нас!

Будем грызть гранит науки,

На уроках отвечать

Знанья – это наша сила,

Не дадут они скучать!

Материал усвоен мозгом,

Он в извилины упал.

А пока, вполне возможно,

В общем, круто ты попал!        

Припев:

Ведущий: На протяжении всего года с нами были Вы, наши родители

Ведущая: а теперь мы обращаемся к ВАМ, наши любимые родители:

ПИСЬМО – обращение.

 •1 Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

 • 2Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое отношение к вам.

 •3 Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

 • 4Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

 •5 Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

 • 6Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

 • 7Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

 • 8Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.

 • 9Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время.

 • 10Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.

 • 11Не забудьте, что я развиваюсь, а значит - экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.

 • 12Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

 •13 Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

 •14 Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

 • 15Никогда не считайте, что извиниться передо мной - ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

 • 16Не забывайте, что мне нужно ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

 • 17Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим другом.

 • 18Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам .

 • Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо

МЫ – ВАШИ ДЕТИ!

Ответное слово родителей

Ведущий: Вот так и прошел год в пятом классе, впереди еще 6 классов.

Ведущая: Но главное что мы вместе стали на год взрослей!

Ведущий: Спасибо за внимание! Приглашаем на чаепитие.

 В конце вечера проводим рефлексию:

Классный руководитель.

Уважаемые родители! Если Вам понравилось мероприятие, то прикрепите солнышко на доску. Посмотрите, какая солнечная получилась у нас полянка, надеюсь, такое же солнечное настроение сохранится у Вас в следующем учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового родительского собрания в 5-ом классе

Предлагаю сценарий итогового совместного собрания родителей и учеников 5а класса, посвященного окончанию учебного года....

Сценарий итогового родительского собрания в 5-м классе "Как хорошо, что есть на свете мы"

Разработка родительского собрания для проведения совместного мероприятия родителей  с обучающимися 5  класса....

Родительское собрание на тему "Вот и стали мы на год взрослее"

Родительское собрание на тему "Вот и стали мы на год взрослее"...

Итоговое родительское собрание за год «Вот и стали мы на год взрослей»

Это родительское собрание проводится совместно с учащимися. Оно подводит итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя в учебном году. Анализ этих действий позволяет определит...

Итоговое родительское собрание за год «Вот и стали мы на год взрослей»

Это родительское собрание проводится совместно с учащимися. Оно подводит итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя в учебном году. Анализ этих действий позволяет определит...

Сценарий итогового родительского собрания 5 класс

Сценарий итогового родительского собрания 5 класс...

Сценарий итогового родительского собрания в форме концерта «Вот и стали мы на год взрослее» для родителей и детей средней группы

Цель: создать радостное весёлое настроение, формирование творчески активной личности, эстетических эмоций, чувств, отношений и интересов. Воспитывать желание совместно переживать радость побед....