сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного концерта «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»
1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
ПЕСНЯ «Наши учителя»
СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС
1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
"БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!
1 ведущий: - что самое главное в характере капитана?
2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
1 ведущий: - если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.
На стол высыпается мелочь
1 ведущий: - Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.
Вопросы задают по очереди:
- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Какая у вас учебная нагрузка?
- Как зовут директора нашей школы?
- Сколько у вас уроков в пятницу?
- Сколько лет вашему последнему ребенку?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?
2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.
ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я им мать,
Спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять -
Сердце мое не камень.
Вечер настал - домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду -
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если никто не плачет.
Утром обед семье варю -
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя - второй мой дом -
Сердце мое не камень.
1 ведущий: - Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: - Почему?
1 ведущий: - Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала...
2 ведущий: - Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу "Не все дома".
1 ведущий: - Какое странное название!
2 ведущий: - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы : - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит?
На сцену выходит группа детей
Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»
Если мама или папа -педагог,
Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок
Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,
Нас ведь судят строго.
Потому-то нам и надо знать предмет
С первых классов школы, с самых ранних лет
Лучше педагога.
Нам учеба и опасна и трудна:
Нам с родными школа выдана одна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Двойку вдруг получит,
Все известно раньше, чем придем домой.
В школе мы всегда в учебе с головой,
Дома тоже учат.
Часто слышим мы и видим мы родных.
Ладно, если бы еще на выходных,
Но по будням нескончаемой порой
Встречи слишком часты.
Давит вечная ответственность горой.
Нам должны создать специальный выходной,
Трудно нам и баста!
После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.
1. Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
2. В нем живет так много разных судеб,
А эмоций - просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит как по трапу он.
3. Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!
ПЕСНЯ
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой - простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом - не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это - не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый "трудный" класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
СТИХИ
1. Все успехи, достижения,
взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
В школе силу мы берем,
В школе учимся , умнеем.
С каждым годом в ней взрослеем.
А она из года в год расцветает и растет.
- С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз! - Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас - впереди все года. - Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить! - Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!
СЦЕНКА
Учитель сидит за столом. Входит Ученик.
С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
У: Вы на мои уроки ходили?
С: (резко осматривается) Кто?
У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
С: Что?
У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
У: (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов.
С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
У: (опомнившись) Здра-авствуйте!
С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети...
У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я...
У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.
У: Но это я сказал!
С: Конечно это вы сказали.
У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
С: (моментально остывая) Да, конечно же!
У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
С: (шарит по комнате) Где?
У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
У: (решительно) Есть все-таки усилитель!
С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...
У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...
У: (испуганно) Где? Что я там делаю?
С: Кто?
У: Что?
С: Где?
У: Там.
С: Кому?
У: Вам.
С: Мне? Пять.
У: Два.
С: Пять.
У: Два.
С: Два.
У: Пять.
С: Спасибо! (убегает)
Заключительные стихи
1. Живет на Земле профессий так много,
Но все же одна всех нужней и важней!
Учитель, ты сам выбрал эту дорогу
И долгие годы шагаешь по ней.
2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,
А ты остаешься всегда молодой.
В душе самый первый экзамен проводишь,
Хотя уж покрыты виски сединой.
3. Стоишь у доски и решаешь задачу,
Мел крепко сжимая в своей ты руке,
А после уроков тихонько заплачешь,
Вдруг вспомнив дела нерешенные все.
4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,
Законы ее очень трудно понять.
Ты игреки четко запомнил и иксы
И хочешь всегда получать только "пять"!
5. А кто-то сейчас покоряет планеты,
Другие банально сдают на права,
Вдруг вспомнят они наставленья, советы -
Учителя очень простые слова.
6. Они для тебя ведь детьми остаются,
Хоть сами уже своих внуков растят.
И в старом альбоме глаза их смеются
На фото, где рядом они все сидят.
7. Все так же к тебе они в школу приходят,
Но реже уже - в юбилей, Новый год...
Увидят тебя и прощенья попросят,
А ты их простишь - слишком много забот...
8. Ты судеб людских чародей и властитель,
Ты кладезь познаний и мудрости свет,
Ты просто волшебник! Ты просто... учитель,
Но это так сложно - простой дать совет.
9. И ты принимаешь высокие ставки,
Ошибку тебе уже сделать нельзя!
Ты душу свою отдаешь без остатка
Взамен не прося ничего для себя!
10. Но снова уроки - пора на работу,
Волнуешься ты: "Как сегодня пройдет?"
А после - домой, но идти не охота
Ведь завтра работа... И ТАК - КРУГЛЫЙ ГОД!!!
ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
Разработка мероприятия ко Дню учителя с приглашением учителей учеников, ветеранов пед.труда....
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя: «Господа, с днем учителя вас!»
Сценарий праздничного поздравления на день учителя....
сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя»
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, ...
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида
Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов....
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Виват! Хвала учителю!»
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Виват! Хвала Учителю"!...
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»
День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя на тему: «С любовью к Вам учителя».
Сценарий концерта, посвященного дню учителя. В ходе мероприятия использовались монологические, диалогические, наглядные формы работы, соответсвующие возможностям учащихся с ОВЗ....