Сценарий праздника Последнего звонка
материал (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий последнего звонка 2013 года.
Н.П. | Итак, коллеги, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...У нас… | ||
Н.А.: | Опять городское мероприятие! Так, срочно — дорожка ко входу, на сцену цветы, технику проверить. | ||
Н.П : | нет нет совсем не то | ||
В.В. | Тогда подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 30 лет, мониторинг здоровья за 55... | ||
Н.П : | нет опять не то. Все гораздо хуже... | ||
Л.А.: | Неужели санэпидемстанция? Так, срочно —лампочки в коридор, детей умыть, причесать, санитарные книжки каждому на руки. И всем прививки от гриппа — для порядку. | ||
Н.П : | И опять не угадали. У нас 11 классники выпускаются. И выпуск 2013. 13 понимаете. | ||
И.А. | Тогда давайте посмотрим, что же нам с этим делать | ||
Видеоролик | |||
Н.П.: | Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима... Срочно всех вместе с классными руководителями сюда | ||
В.В. | 11 классы вас вместе с классными руководителями к директору, | ||
Флеш моб | Время влияет на дни и события, | Кто, если не мы, заставит биться сильных, Мы штиля не ждем в эпицентре стихии, | |
Наташа Н. | Уважаемые выпускники и гости нашего праздника! Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка, объявляется открытой. | ||
звучит Гимн РФ | |||
Женя Г.. | Слово для приветствия выпускников предоставляется директору школы Старковой Надежде Павловне | ||
Директор. | Поздравление выпускников, слово заместителю директора для зачтения приказа о допуске | ||
Завуч | приказ о допуске, поздравления | ||
Наташа. Н | Последний звонок | ||
Гости | |||
Женя Г, Настя Я На фоне музыки) | Вот школа как школа И люди как люди вокруг… Звенит колокольчик – И все изменяется вдруг. Его звон веселый – 11 лет как пароль На сцене мы с вами, Готовы играть свою роль | Ах, наша школа – Ты наш кумир – Здесь все знакомо, Старо, как мир. Слепит свет рампы, Звенит звонок – Мы объявляем: Вперед, Пролог!» | |
Вальс | ВАЛЬС | ||
Главный Влад П. | Друзья! Я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: , где-то это я уже слышал! мы пропустили дату!.. | ||
Все: | Как?! Не может быть! Все, это конец. Нет, нет, только не это! (Обмороки, стоны.) | ||
Главный: | Случайно открываю календарь, смотрю: 25 мая - Последний звонок, а у нас - ничего!.. | ||
Алеся: | Что же теперь делать?! | ||
Главный: | Так, без паники! Где Маша? (Вводят старосту.) Послушай Маша! Ты, когда план мероприятий нашего класса составляешь, в календарь заглядываешь?! | ||
Маша: | Я только туда и смотрю. | ||
Главный: | Как же ты могла?! Такой день! Ну ладно, с тобой мы еще разберемся! А пока нужно срочно спасать положение. Так. Начинаем немедленно готовить выступление к Последнему звонку. | ||
Катя Е: | Он же завтра! | ||
Главный | Значит, сейчас все должны придумать и отрепетировать! | ||
Маша: | А что будем репетировать? | ||
Главный: | Это я у тебя должен спросить, что будем репетировать! Что у тебя в портфеле, имеющее отношение к Последнему звонку? | ||
Маша: | (вынимая из портфеля набор звонков: колокольчики, будильники, звонки от велосипедов, клаксоны и др.) Да вот... Но я не знаю, имеет ли это отношение... | ||
Главный | Я имею в виду портфель с репертуаром - песни, стихи, сценки... | ||
Маша:: | Это нужно посмотреть... | ||
Главный | Так иди и смотри! | ||
Главный | А пока все быстро вспоминают, что можно поставить на эту тему. | ||
Влад Т | Давайте поставим сказку «Приключения Буратино»! | ||
Главный | При чем здесь Буратино? | ||
Алеся: | Ну, он был очень непослушным, не слушал старших, водил знакомства с кем попало, потом поумнел и все у него стало хорошо. | ||
Женя Г: | Картина первая СКАЗОЧНАЯ | ||
Ира В | Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад. | ||
Наташа И. | Все начиналось, как в сказке | ||
Гриша | В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.... | ||
Катя Е | И задавали один и тот же вопрос: | ||
Ульяна | Ну как? Тебе понравился первый день в школе? | ||
Все: | Понравился! | ||
Леша | А что мы еще могли ответить? | ||
Наташа Л | Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не такие, как я хотела... | ||
Влад О. | Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки... | ||
Влад Т | И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так... | ||
Все: | Нам все очень понравилось! | ||
НаташаН | И цветы, и шум, и суматоха в этот день! | ||
Влад О | А еще, наша учительница | ||
Все | Первая | ||
Алеся | Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим родителям. | ||
Гриша | Общаясь с ней каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины... | ||
Влад О | Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок. | ||
Маша | Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради. | ||
Влад Т | Что старшим грубить нельзя, а малышей нужно обязательно защищать... | ||
Вероника | И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса. | ||
Гриша | Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. | ||
Алеся | Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. | ||
Женя | И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система. | ||
Все: | Работает! | ||
Все | Уважаемые Вера Егоровна и Эльвира Михайловна | ||
Катя Е | Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки | ||
Влад Т | Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были Вы должны плохую нам отметку | ||
Алеся | Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали | ||
Влад О | Сквозь суету учения проблем Всегда светил нам луч вашей души. | ||
Гриша | Мы знаем, что ушли не насовсем, И каждый в памяти былое ворошит. | ||
Ульяна | : Мы думали, не сможем, но смогли, Смогли учиться, отдыхать и жить. | ||
Маша | Но, главное, мы вас не подвели, И не забыли, не могли забыть | ||
Наташа И | : Учительница первая у каждого своя, И пусть они хорошие, Но лучше всех | ||
ВСЕ: | МОЯ! | ||
Песня | Прошло 11 лет | ||
Наташа Н. | С напутственным словом к нашим выпускникам обращается их первые учителя Кулакова Вера Егоровна и Эльвира Михайловна слово Вам. | ||
Первые учителя | |||
Наташа Н. | Привет из волшебной сказочной страны детства передают нашим выпускникам первоклассники! | ||
Первоклассники | |||
Оля Ф: | Тогда уж лучше про «Красную Шапочку» или «Аленький цветочек». Это хоть сказки о людях. | ||
Главный: | Перестаньте вы думать о сказках! О школе нужно, об учителях, о последнем звонке! Какие сказки! Вот песни всегда поют, это я точно знаю! | ||
Саша П : | А, может, мюзикл? | ||
Настя А | Мюзикл мы в 9 классе ставили | ||
Главный: | Да, повторяться не хотелось бы | ||
Лиана | Ты думаешь кто-нибудь, что-нибудь помнит? | ||
Женя Г: | Картина вторая лирическая, проще говоря о любви | ||
Настя Я | Дорогие родители, несмотря на то, что вы очень старались быть рядом с нами, мы то знаем, что кое-что вы упустили.. | ||
Аня З | Мы решили, хотя бы частично восполнить пробел! | ||
Яна | И показать вам, чем мы занимались, когда вас не было рядом! | ||
Танцевальное попурри | |||
Наташа И | Дорогие наши родители, вы научили нас многому | ||
Айрат | меня родители учили ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!" | ||
Саша П | А меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтоб эта гадость отстиралась! | ||
Настя А | родители учили нас МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!" | ||
Дима | родители объяснили мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Будешь плохо учиться в армию пойдешь". | ||
Атикат | родители учили меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп!" | ||
Таня | А меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь". | ||
Яна | меня научили СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Ну погоди, дома я с тобой поговорю". | ||
Вероника | ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься". | ||
Ира | родители учили меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!" | ||
Саша Т | родители научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: "Не будешь есть - никогда не вырастешь". | ||
Наташа Л | Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!" | ||
Катя Е | Папа научил меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!" | ||
Таня | А еще, сегодня мы решили, ответить на все ваши заданные и незаданные вопросы! | ||
ВладТ | Да, папа, я действительно вырвал страницу из дневника в 5 классе… и в 6, да что там и в 8 тоже было! | ||
Леша | Мама, учеными доказано, что из комбинации лени и логики получаются программисты. | ||
Яна | Папа, я обязательно выучу уроки, но не раньше, чем попозже. | ||
Лиана | Мама, я потому сонный, во мне таланты дремлют | ||
Аня З | Папа, даже если весь класс прыгнет с крыши, я этого делать не собираюсь? | ||
Ульяна | Мама, как доеду, обязательно позвоню | ||
Наташа | Папа, по секрету, с друзьями я конечно не так разговариваю, а ты? | ||
Все | Мама, я сдам ЕГЭ и в дворники не пойду | ||
Катя Е | Да, положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! | ||
Маша | Но мы хотим сказать вам по секрету | ||
Все: | Мы тоже вас очень любим! | ||
Влад О | Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела? . Надела ты мне белую рубашку, Букет цветов ты в руки мне дала. | ||
Олег К | И молвила, слезу смахнув украдкой: «Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!». | ||
Женя Г | И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала, А от всего нелепого хранила. | ||
Гриша | Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье. | ||
Саша П | 11 лет уже промелькнуло, Вот в жизнь большую я шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой, сынок!» | ||
Оля Ф | Мамочка, школа окончена, И уроков учить не надо. . Сколько же нервов было испорчено! Как я рада, мамочка! А ты рада? | ||
Алеся | . Что ты плачешь, моя родная? Закусила губы упрямо. . Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну, засмейся же, милая мама!. | ||
Ира В | Я же знаю, ты счастлива очень И любуешься милой дочкой. Отчего же в глазах твоих осень, Закрываешь лицо ты платочком? | ||
Вероника | Может, вспомнила меня маленькой, Ощутила в руке ладошку? . Как шептала: «цветочек аленький, Не шали на уроках, крошка. | ||
Наташа Л | А теперь твоя выросла дочка, Но бегут слезинки упрямо. Что же, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, моя мама. | ||
Дорогие папы поздравляем Вас с последним нашим школьным днем Всем родителям терпения и сил желаем Слушайте, мы песню вам споем! | |||
Вальс Город детства | |||
Наташа Н. | Дорогие выпускники, вас поздравляют родители! | ||
Слово предоставляется родителям | |||
Влад П | А я думаю, пеню надо спеть | ||
Настя А | Наша песенка уже спета | ||
Женя Г: | Картина третья поучительная | ||
Вика Ф | Дорогие десятиклассники, вам, будущим выпускникам | ||
Оля Ф | наступающим нам на пятки, инструкция | ||
Гриша | как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. | ||
Настя А | Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем. | ||
Влад Т | Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Инна Констанитиновна не трогает. | ||
Саша К | Второй предмет - Химия . Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь | ||
Настя А | Еще предмет Физика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой - разозлить Ольгу Николаевну, а в гневе Ольга Николаевна, как Инна Константиновна ... делаете все как на Истории и дело в шляпе. | ||
Наташа Л | Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ "Мы любим биологию!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи! | ||
Тоня | И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%. | ||
Все | Успехов вам | ||
Лера Б | Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. | ||
Оля Ф | Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя.. | ||
Наташа Л | Мы передаём вам ключ от школы. Берегите традиции нашей школы и ее учителей | ||
Гриша 11 класс торжественно передает ключ от школы | |||
Танец (совр) | |||
Слово 10 классам | |||
Слово классным руководителям | |||
Женя Г: | Картина четвертая - финальная | ||
Катя Е | Очень грустно все у нас получается. | ||
Главный: | Какая разница! Главное к Последнему звонку подходит. И нам еще нужно что-нибудь современное, жизнеутверждающее. Понимаете? О Последнем звонке, | ||
Маша | Есть! Нашла! | ||
Главный: | Что это? | ||
Маша | «Лебединое озеро». | ||
Все: | Стоп! Это же балет! | ||
Главный: | Подождите! Подождите! В этом что-то есть. Ну и что, что балет? В конце концов балета к Последнему звонку еще нигде не ставили, поэтому никто не знает, как это должно выглядеть! Ставим «Лебединое озеро»! (старосте) Напомните-ка сюжетик. | ||
Маша: | Что весь? | ||
Главный: | Да нет. | ||
Маша: | На лесном озере живут прекрасные лебеди... | ||
Главный: | Так, все ясно! Ставим к Последнему звонку пьесу о победе знаний. Где Лариса Викторовна? Запишите в план проведения Последнего звонка - от 11х будет постановка о едином государственном экзамене - «Конец ЕГЭ». по мотивам балета Чайковского.. | ||
Все: | Никто ничего не поймет. | ||
Главный: | Ничего! Поставим - поймут. А вот если не поставим, нас действительно могут не понять!.. В общем, времени нет, сразу начинаем репетировать. Значит, как вы говорите? В лесном озере живут лебеди? Так, Влад, Гриша, Айрат,- вы лебеди, то есть ученики, озеро - это школа. Начинайте жить в лесном озере! | ||
Ученики | ...мы не знаем... как это? | ||
Главный: | Что как?! Может быть, я еще должен показывать вам, как живут лебеди?! В общем без учителей не получается. Нам нужен кто-нибудь, кто будет играть Педагога! Вы будете изображать собирательный образ всего педагогического состава нашей школы. Собирайте образ | ||
Айрат | надо добавить мудрости Надежды Павловны, | ||
Вероника | Ответственности Виты Валерьевны | ||
Наташа Л | Чувства юмора Инны Константиновны | ||
Ира | Доброты Натальи Владимировны | ||
Ульяна | Увлеченности Натальи Васильевны | ||
Оля | Убедительности Галины Викторовны | ||
Яна | Оптимизма Людмилы Александровны | ||
Маша | Отзывчивости Веры Ивановны | ||
Саша К | Строгости Александра Ивановича | ||
Леша | Предусмотрительности Фариды Фаритовны | ||
Аня | Обязательности Лидии Петровны | ||
Влад Т | Внимательности Виктории Валерьевны | ||
Дима | Активности Алексея Геннадьевича | ||
Тоня | Остроумия Ольги Николаевны | ||
Катя М | Дипломатичности Марины Борисовны | ||
Лера | Обаятельности Артема Григорьевича | ||
Слава | Принципиальности Любовь Богдановны | ||
Наташа Н | Рассудительности Ривала Хисатовича | ||
Главный: | Ну что, собрали? Учите их, как жить в лесном озере. | ||
Катя М | Ну... плещутся... машут крыльями... | ||
Главный: | Вот-вот!., Валентин Вячеславович, там у Чайковского под это дело музычки никакой нет? | ||
ВВ | Нет! | ||
Главный: | Так давайте, давайте!..Хорошо, хорошо! Учебный процесс пошел. Отлично! Отлично!.. Стоп. Пока хватит! Закрепили это. Что дальше? | ||
Маша | У озера появляется прекрасный принц. Он любуется играми лебедей... | ||
Главный: | Чудесно!.. У озера появляется директор школы! Пожалуйста, Ульяна, появляйтесь у озера. | ||
Ульяна | Я не понимаю задачи!.. | ||
Главный: | Правильно! Значит, так! Сейчас главная задача – нас выпустить. Вы стоите у озера и, организовав учебный процесс, любуетесь им... Ну, любуйтесь, любуйтесь!.. | ||
Ульяна- | Ну, я не знаю... | ||
Главный | Тут что, по-вашему, полюбоваться не на что?! | ||
Яна : | (громко) Ах, какая замечательная школа! Ах, какой прекрасный преподавательский коллектив! Ах, какие великолепные ученики! | ||
Главный: | Отлично! Теперь все вместе под музыку! | ||
Главный | Очень хорошо! Закрепили это! Дальше, дальше что? | ||
Маша: | В это время появляется злой волшебник, коршун, замышляющий... | ||
Главный: | Стоп! Вот оно! А вы говорили, откуда?! Не поймут!.. Появляется образ ЕГЭ. То есть ты Саша, | ||
Саша | Ну почему, почему, если что-нибудь неприятное, то обязательно я? | ||
Главный | Да пойми ты, у нас нет времени. Так что давай, давай. Выручай. | ||
Саша- | (соглашается) Ладно, на что только ради школы не пойдешь... | ||
Главный: | Значит, так, объясняю задачу: у тебя образ Единого государственного экзамена . В отличие от директора, ты сомневаешься в хорошем учебном процессе и в учениках класса в особенности, и хочешь этих учеников-лебедей завалить... Дайте ему что-нибудь тяжелое. | ||
Маша: | Папка с тестами подойдет? (дает папку с тестами) | ||
Главный | Отлично. Ну, губите их, губите! | ||
Саша | : (нежно подзывает, приманивая руками) Цыпа-цыпа-цыпа... | ||
Главный: | Что ты делаешь?! Ну кто так заваливает? «Цып, цып, цып».И вообще, спрашивать на экзаменах надо строго, без сюсюканий! | ||
Саша-ЕГЭ | Не волнуйтесь. Я знаю, что делаю. Это я их, лебедей, подманиваю, чтоб расслабились. Цып, цып, цып... А теперь... Ах вы! (замахивается папкой) | ||
Главный: | Стоп. Пока не валите. Отлично. Так, дальше мне все ясно Главная лебедь - то есть собирательный образ педагогического состава встает на защиту знаний своих учеников, выхватывают папку и начинают сражаться с ЕГЭ самым главным оружием - знаниями. В благодарность за это лебеди, то есть ученики, на экзаменах показывают блестящие результаты и ими гордятся все последующие поколения! | ||
Все | Класс! | ||
Нат Н | Можем считать, что первая в мире постановка балета, посвященная последнему звонку, состоялась | ||
Вероника | Но все же не будем так далеко уходить от наших школьных традиций | ||
Настя Я | Школьный колейдоскоп - это удивительное сочетание учителей, учеников и родителей В нем дорого каждое мгновение | ||
Влад Т | Жаль, что понимаем это только сейчас | ||
Алеся | Уж близок финал нашей пьесы веселой, | ||
Настя Я | Из солнечной сказки по имени «Школа» | ||
Женя Г | Картина последняя - финальная | ||
Саша П | Древние считали, что Земля покоится на 3-х китах. | ||
Все | Черепахах! | ||
Саша П | Сейчас не об этом. Школе № 3 повезло больше. Она стоит на шести! Не знаю, как назвать, но прочно стоит. | ||
Тимур | Пусть будут СТОЛПЫ?! | ||
Вместе | пусть будут | ||
Маша | Надежда Павловна мы благодарны Вам за все наши 11 учебных лет | ||
Наташа Н | Наш выпуск для Вас юбилейный - 30, а для нас – единственный.. | ||
Наташа Л | Нас у Вас много, а Вы у нас – одна. | ||
Ира | Мы от всей души благодарим Вас за всё, что Вы сделали для нас, делали, делаете и надеемся будете делать для нашей школы. | ||
Катя Е | За ваше отношение к нам – теплое, сочувственное, сопереживающее. | ||
Настя А | За ваш труд, за безграничное терпение, за вашу веру в нас. | ||
Лера | Мы благодарны Вам за мудрые слова, за каждый совет. | ||
Маша | Желаем Вам побольше хороших, а главное – способных учеников, и с каждым годом – все лучше и все способнее | ||
Катя М | И пусть мы не всегда оправдывали Ваши ожидания, мы обещаем Вам, что постараемся Вас не подвести! | ||
Все | Ведь мы учились в лучшей из школ | ||
Ира Леша | Вита Валерьевна сегодня мы хотели попросить у Вас прощения | ||
За опоздания и пропуски уроков | |||
За забытый нами в столовой документ особой важности, | |||
Эти два года мы задавали вам тысячи вопросов и получали на них тысячи ответов | |||
да мы и до этого додумались | |||
Все это подходит к концу и Вы, наконец-то сможете облегченно вздохнуть | |||
Вы нам сил отдаете немало, и любви не смотря ни на что, Как Вы верите в нас, что, пожалуй. Верить так не умеет никто | |||
Лариса Викторовна и Валентина Сергеевна! спасибо Вам за нашу веселую и интересную школьную жизнь | |||
Вика Ф | Людмила Александровна Мы благодарны Вам за расписание Особенно без первого урока Что в школу приходили иногда Чуть позже мы положенного срока! | ||
Аня В | Елена Николаевна! К Вам мы шли со своими жизненными проблемами! | ||
Лера | А еще спасибо за организованные Вами поездки! | ||
Ирина Александровна! Спасибо за методически подкованный пед.коллектив! | |||
Наталья Адиковна, благодаря вам в каждом кабинете техническое оснащение, а в школе чистота и порядок! | |||
Все | Спасибо всей школьной администрации! | ||
Наташа Влад Т | Галина Викторовна! С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств. | ||
И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий | |||
Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни | |||
Наша любовь к вам — неограниченная прямая | |||
Катя Е | Спасибо Валентину Вячеславовичу который в бесплодной пустыне взращивал чахлые ростки математических знаний. | ||
Яна | Уважаемые Марина Борисовна и Наталья Васильевна!. | ||
Алеся | Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы, и сами становились богаче духовно. | ||
Яна | Спасибо вам за то, что вы открыли Для нас так много добрых умных книг, За то, что вы с любовью нам дарили Великий и могучий наш язык! | ||
Вероника | . Да, только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: иностранный язык мы учили несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками. А сегодня, когда хочется вам Наталья Владимировна и Виктория Валерьевна сказать слова благодарности, слов всё равно не хватает. | ||
Саша К | Поздравить все сегодня рады | ||
Таня | Уважаемая Фарида Фаритовна, вы наш учитель информатики, научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. | ||
Леша | Всем предметам на удивление, | ||
.Катя М | А вы замечали, как часто по телевизору стали показывать передачи в помощь тем, кто ничего не умеет? Как приготовить салат? Как построить забор? Как сшить костюм? И всё это, видимо, для тех, у кого никогда не было в школе уроков технологии.. | ||
Маша | А у нас они были! Благодаря Вам Вера Ивановна и Александр Иванович мы справимся со всеми трудностями: в мастерской, на даче, на кухне, за швейной машинкой | ||
Тоня Наташа Л | Любовь Богдановна! Спасибо вам за то, что вы научили нас Как в этом мире нам не потеряться, В какую же нам партию податься, И за кого теперь голосовать – Сумел вы нам популярно рассказать. | ||
Что мы, все таки подержали в руках конституцию | |||
А еще, благодаря вам мы навсегда запомним, что такое мобильность! | |||
Инна Константиновна, вас мы ненадолго задержим, всего на две минуточки! | |||
Ира | Нас водила наука история | ||
Дима | . Как нелегка у Ольги Николаевны работа! | ||
Слава | Уважаемые Лидия Петровна и Вита Валерьевна Мы с Вами опускались на глубины, Среди зыбучих двигались песков, Нам покорялись горные вершины И мерзлота обоих полюсов. | ||
Гриша | И пусть еще открытий очень много Должны мы в нашей жизни совершить, За то, что указали нам дорогу, Мы будем Вас всегда благодарить! | ||
Маша Настя Я | Людмила Александровна! Благодаря вам мы сделали великое открытие! | ||
. Мы нашли новый химический элемент! Назовем его «Выпускник – 2013»! | |||
. Физическое состояние – отличное! | |||
. В учебе не горит, на зачетах не тонет!На экзаменах не проваливается! | |||
Химическое свойства – ни на что не реагирует, абсолютно инертен… | |||
Но на контрольной вступает в бурную реакцию……обмена шпаргалками… С выделением большого количества ПЯТЕРОК! | |||
Яна | Алексей Геннадьевич! Именно перед вашим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. | ||
Оля | А еще Алексей Геннадьевич! Мы поняли, что уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя и физические недостатки учеников. | ||
Ульяна | И мы – пончики, чемоданы расклеившиеся, пенсионеры помним, что вы не ругаетесь, это просто ветер свистит | ||
Вероника | Артем Григорьевич! Кто считает, что рисование | ||
Катя Е | МХК любили все очень, | ||
Ира | Наталья Валерьевна, это я потому все время на часы смотрю, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок! | ||
Тоня | Ривал Хисатович, Мы помним чудное мгновенье, Как вы вошли однажды в класс И педагога вдохновенье Решили испытать на нас. | ||
Вика Ф | Законы безопасности мы стали изучать Но ведь весна на улице и хочется сбежать Запомним обязательно ваш жизненный урок И ОБЖ уверенны продлит нам жизни срок! | ||
Яна | В школе работают люди, которые не вели у нас уроки, но они приложили свои способности, свои знания, свой талант для того, чтобы мы превратились во взрослых, умных людей. | ||
Алеся | Искреннее огромное спасибо мы хотим сегодня сказать и тем, кто нас лечил, кормил, выписывал справки, обогревал зимой и выдавал книги. | ||
Катя М | Спасибо тем, кто отмывал за нами школу в будни и праздники, чинил сломанную мебель, чистил школьный двор, охранял наш покой. Мы вас всех любим и никогда не забудем. | ||
Все | Спасибо! | ||
Наташа Н | Мы, выпускники 2013 года, на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся: пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь; | ||
Все | Клянемся! | ||
Влад Т | Клянемся! быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе; | ||
Все | Клянемся! | ||
Женя Г | Клянемся! высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; | ||
Лера | никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. | ||
Клянемся!. 3 раза | |||
Вероника | Давайте закроем глаза и отправимся в прошлое! | ||
Наташа Н | Пускай завершается нынче эпоха прекрасная, | ||
Все | нашим последним звонком! | ||
Миг настал В ожидании звонка замер зал Вот сейчас он уже прозвенит Почему же так сердце стучит Время стой Как расстаться нам школа с тобой Так не хочется нам уходить, И прощания слова говорить Припев Мы уходим сейчас Все вместе В наших сердцах Всех вместе Наша школа, прощай Ты о нас иногда вспоминай Всех вместе | 2 Глядя в зал, Школа в мир провожает наш класс Каждый час Ты постой, детство не торопись Припев На пороге разлук Мы вместе Дружный наш класс Мы вместе По законам природы Соберемся мы в школе своей Все вместе. | 3Снова жизнь Припев Мы уходим сейчас Все вместе В наших сердцах Всех вместе На пороге разлук Мы вместе Дружный наш класс Мы вместе Наша школа, прощай Ты о нас иногда вспоминай Мы вместе. Мы вместе. | |
Настя Я | В окна врываются смелые запахи, Лето уже у порога стоит В день, когда детство с тобою прощается, В день, когда в жизнь и мечты воплощаются. Вот он, звонок наш последний звенит! | ||
Гриша звонит в звонок | |||
10 классы | Пришла пора, пора расстаться Мы провожаем с линейки наших выпускников, доброй им дороги и удачи на экзаменах! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».
Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти». Морская тематика, оформление запомнятся надолго...
Сценарий праздника "Последнего звонка" в 9 классе
2011год, 568 школа....
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий праздника "Последний звонок"...
Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса
Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....
Сценарий праздника "Последний звонок" 2011 год
Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с волнениями, радостями....
Сценарий праздника Последний звонок по мотивам мультфильмов
Данный сценарий разработан мною для выпускников 11 класса 2011 года, у которых я была классным руководителем. Сценарий содержит занимательные сценки из КВНа и написан по мультфильмам. Приятного ...
Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов
В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...