Мистер Сезон и Мисс Лето
материал на тему
Песня «Больше гламура»
Б1: Привет, дорогая!
Б2: Привет, красотка!
Б1: Вот и встретились снова. Я – мисс 2011.
Б2: А я – мисс 2012. Кто следующий?
Б1: Я, конечно! Я последнего человека съела 250 лет назад. Теперь вегетарианка. Не замужем несколько столетий. Не могу найти спутника жизни. Сейчас в гордом одиночестве. В ближайшие 600 лет замуж не собиралась.
Б2: А я занималась культуризмом. Объект моего внимания – Кощей бессмертный. Я Мисс «Русская красавица» Работящая, не пьющая. Хобби – фольклор. Застенчивая, скромная. Ищю достойного спутника жизни.
Вместе: Вот какие мы – «Бабки-Ежики».
Б1: Как думаешь, кто будет следующей мисс Лето?
Б2: Конечно я!
Б1: Да с чего бы это, ага!
Б2: А, что в тебе глядеть, то, прическа не в моде, одежда не тренд, ноги кривые.
Б1: На себя посмотри, «крик болота», еще за Кощеем бегает!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Мистер Сезон и мисс Лето" | 40.1 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Песня «Больше гламура»
Б1: Привет, дорогая!
Б2: Привет, красотка!
Б1: Вот и встретились снова. Я – мисс 2011.
Б2: А я – мисс 2012. Кто следующий?
Б1: Я, конечно! Я последнего человека съела 250 лет назад. Теперь вегетарианка. Не замужем несколько столетий. Не могу найти спутника жизни. Сейчас в гордом одиночестве. В ближайшие 600 лет замуж не собиралась.
Б2: А я занималась культуризмом. Объект моего внимания – Кощей бессмертный. Я Мисс «Русская красавица» Работящая, не пьющая. Хобби – фольклор. Застенчивая, скромная. Ищю достойного спутника жизни.
Вместе: Вот какие мы – «Бабки-Ежики».
Б1: Как думаешь, кто будет следующей мисс Лето?
Б2: Конечно я!
Б1: Да с чего бы это, ага!
Б2: А, что в тебе глядеть, то, прическа не в моде, одежда не тренд, ноги кривые.
Б1: На себя посмотри, «крик болота», еще за Кощеем бегает!
Вед1: Не ссорьтесь, девочки! Вы очень красивые и стильные! Вы готова сразиться в нашем конкурсе и снова завоевать призовое место?
Вед2: Тогда идите и готовьтесь. Оденьтесь, там гламурней. Ох, уж эти конкурсанты!
1.Песня «Больше гламура»
Музыка 2
Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день! Замечательные у нас сегодня красавицы!
Ведущий 2: сегодня мы приветствуем вас на нашем шоу «Мистер «Сезон» и мисс «Лето»!
Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!
Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!
ВЕДУЩИЙ 1:
Лето, свобода и счастье – ура!
К нам в детский дом пришла детвора.
Конкурс веселый сейчас проведем –
Мистер и Мисс Лето найдем!
ВЕДУЩИЙ 2:
Кто самый ловкий, красивый веселый,
Много талантов покажет сегодня?
Кто удивит учителей и воспитателей?
Мистер и Мисс Лето! Кто замечательней?
Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»! Ваши аплодисменты!3.
Представление пар 4.
1 пара
Участница пары под № 1: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая Шпомер Кристина. Любит танцевать и петь. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность». В будущем планирует стать модельером и изменить свой имидж.
Участник пары под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Варга Антон. Его девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортивными играми. Хочет стать программистом и быть более целеустремленным.
2 пара
Участница пары под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу Смирнова Алеся. Девиз по жизни: «Движение – это жизнь!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать руководителем танцевального ансамбля.
Участник пары под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Фрост Максим. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую крутую машину.
3 пара
Участница пары под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Тюремских Вероника. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать. Планирует в будущем стать дизайнером или стилистом.
Участник пары под № 3: Жизнерадостный, веселый Чуев Виктор. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать чемпионом по футболу.
4 Пара
Участница пары под № 4: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная Хлопова Оля. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!» Увлекается современными танцами, поет. Планирует стать певицей.
Участник пары под № 4: Добрый, симпатичный Плотников Андрей. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом, ходить на дискотеки. В будущем планирует стать более романтичным юношей. Нравится себе таким какой есть. Попрощаемся на короткое время с нашими парами. Впереди их еще ждут испытания. 4 с начала. Уходят пары
Аплодисменты нашим конкурсантам! (аплодисменты)3.
Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас: 5.несравненная Наталья Ивановна, прекрасная _ и обворожительная .
Ваши аплодисменты!
2.ШКОЛА АПЛОДИСМЕНТОВ
В1: А вы, дорогие зрители, сегодня зачисляетесь в школу аплодисментов.
Ведущий2: Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро.
В1: Итак, первый класс школы аплодисментов - это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.
В2: Второй класс школы аплодисментов - бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!
В1: Третий класс школы аплодисментов - бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.
В2: Четвертый класс школы аплодисментов - это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками "Браво!" и "Бис!". Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!
В1: Пятый класс школы аплодисментов - это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками "Браво!" и "Бис!", сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.
В2: А теперь - самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.
2.Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем! Аплодисменты участникам!3.
Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу пары выйти к нам.6.
Представление – визитка участников конкурса «Мисс «Лето» и мистер «Сезон»
В1: пара № 1 ваша визитка
1 пара 2.
1.Достопочтенные друзья,
Ученики, учителя….
Мы представляем нашу пару
Ох, зададим вам всем мы жару.
2.Мы победим сегодня всех…
Мы верим – ждёт нас всех успех
На этом конкурсе весёлом.
Мы как всегда в обличье новом,
Точ в точ, как летом вся природа.
Непостоянны как погода
В учёбе школьной и в досуге.
Нуждаемся мы лишь друг в друге.
В1: Аплодисменты нашей паре!
В2: Пара №2 представьте свою визитку.
2 пара 2.
1.Послушайте вы сказочку друзья
Про то, что любо мне,
2. Чем увлекаюсь я,
Ну, словом сказка про нас.
Поверьте – это высший класс!
1.Нам в жизни интересно всё!
Любим читать и танцевать
И в баскетбол конечно играть.
2.Нашей фантазии ну нет предела -
Активны, не сидим без дела,
Ловим всё в жизни на лету
Мы победим, свершим мечту.
В2: Аплодисменты нашей паре!
В1: Пара №3. Просим Вас!
3 пара 2.
1.Мы хотим вам рассказать-
Верой, Виктором нас звать
И живем мы в детском доме,
На отлично учимся.
Любим петь и танцевать,
Словом все получится.
2.Но а главное конечно
Любим взрослым помогать.
Любим мы в футбол играть
И на улице гулять!!!!!
Вместе:
Конкурс - это просто классно!
Все получится прекрасно!
В1: Аплодисменты нашей паре!
В2: И последняя визитка!
4 пара 2.
1.Наша пара так красива,
Посмотрите всем на диво
Знаете, а, он такой:
Словно из Рая.
Свободно словно птица порхает.
2.Ну, а она
Вся неземная.
Похожа на ветер,
Такая озорная.
1.Глаза как сиреневые облака.
Как вишня по весне, хрупка.
И после этого ты спросишь,
Что я в нем нашла?..
2.Таких людей как она видно сразу.
Для нее важней блеск души, а не яркость стразов.
Она одна такая …
Словно мираж.
Словно обман.
Понимаешь.
Надеемся, что выиграем сейчас.
Придет к нам личный звездный час.
В2: Аплодисменты нашей паре!
Дети
Милый зритель ,
Мы надеемся, что вы поддержите нас ,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствуем мы вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Вед. 1: давайте проводим наших участников. Им нужно готовиться к другим конкурсам. Ваши аплодисменты! 7.
Оценки жюри
2.Вед 1: Ах, как романтично говорят пары друг о друге! Как это прекрасно!
Вед 2: Да, ты права. Теперь мы узнали кто наши участники, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках».
Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».
А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой. 8.
Оценки жюри
2.Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?
Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.
Вед. 1: Ну и как это узнать?
Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется
9.«Только для тебя».
В 1: В нем мы должны узнать, какая девушка у каждого из кавалеров. Девушка садится на стул, а ее кавалер стоит на определенном расстоянии от нее. При каждом шажке к ней он говорит комплимент. Кто ближе подойдет, тот и выиграл.
Задача юноши: как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…,.
Песня __Ах, летние сказки___10._______________________
Ведущие исполняют песню.
Песня «Летние сказки» (на мотив песни «Восточные сказки» из репертуара гр.
«Блестящие»). Хлопова О., Кучин К.
(жен.)
Как-то летом, дорогой.
Познакомились с тобой.
Что-то вдруг произошло,
Как затмение нашло!
(муж.)
Я принес тебе цветы,
Их прекрасней только ты!
Ты букета не взяла,
Как же, как же ты могла?
Припев:
Ах, летние сказки,
Ты хочешь дружить, как в сказке,
Но не расскажешь
Об этом никому.
И нам осторожно:
Влюбиться совсем несложно,
И не прикажешь
Сердечку своему!
(муж.)
Я попытку повторил,
Но букетов не дарил,
Я принес тебе конфет...
Рассмеялась ты в ответ!
(жен.)
Позабыть не можешь ты
Шоколадные мечты!
На диете я сижу,
На конфеты не гляжу!
Припев.
(муж.)
Что мне делать, как мне быть?
Не могу тебя забыть!
Буду я не спать ночей,
Караулить у дверей!
( жен.)
Ты торопишься, чудак,
И все делаешь не так!
Ничего не говори,
А в глаза мне посмотри!
Припев
В2: А сейчас мы проверим, насколько идеальны наши пары, насколько одинаково они двигаются.
«Идеальная пара»
Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно. 11.
Слово: ЛЕТО
Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш следующий конкурс это
«Танцевальный конкурс» папка танцы
Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!
Музыку чередуется «медленно»-«быстро»
Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше.
- Песня Расскажи мне мама.12
«Фруктовое наслаждение»
2.Ведущий:1 Ох и уморились после танцев! Пить хотите? Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждали лета, у многих с наступлением этого времени года появляются печальные признаки не только жажды, но и авитаминоза...
Ведущая2: Я знаю, как с этим бороться — нужно всегда улыбаться и смеяться, тогда организм сам вырабатывает витамин С!
Ведущий1: И где только тебя научили такому? Если все время смеяться, могут неправильно понять.
Ведущая2: Хорошо, есть другой способ — свежевыжатые соки! Это еще и очень вкусно!
Ведущий1: Похоже, следующей задачей наших конкурсантов станет борьба с авитаминозом...
Ведущая2: Итак, следующий конкурс «Фруктовое наслаждение»
Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка. 13.
Ведущий1: Предлагаю угостить апельсиновым соком наше жюри, чтобы у них всегда было хорошее настроение и со здоровьем тоже было все в порядке!
2.Ведущая2: Мы познали еще таланты наших пар. Спасибо им за участие, удачи на дальнейших этапах!
Ведущая 1(ведущему): Признайся честно, нравится ли тебе мое новое платье?
Ведущий2: О да, я в полном восторге! Это последний скрип моды?
Ведущая1: Писк, а не скрип! Впрочем, ничего удивительного: ты ведь в моде совершенно не разбираешься! Вот знаешь ли ты, например, какая самая модная «фишка» предстоящего весенне-летнего сезона?
Ведущий2: Дай подумать... (задумывается). Понятия не имею!
Ведущая1: Разумеется! А ведь это не что иное, как боди-арт! Тебе, конечно, вряд ли известно, что это такое, в отличие от наших конкурсантов.
Ведущий 2(мечтательно): Ну, почему же? Очень даже известно! Это когда тело расписывают разными фантастическими рисунками... Прелесть... Неужели я прямо сейчас увижу нечто подобное?!
Ведущая1: Размечталась! В следующем задании в качестве моделей для боди- арта будут выступать наши участники. А участницы проявят себя в качестве художниц!
Ведущий 2(разочарованно): Можно, я хотя бы моделью побуду в руках таких прелестных художниц, а? Хоть немножко?
Ведущая1: Нет, нельзя. Пора приступать к заданию.
«Конкурс боди-арта»14.
Вед2: Участницы будут разрисовывать своих половинок. Участникам придется раздеться до пояса.
Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.
РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК 15.
Музыка______________________________________________
Раз мобильник, два мобильник,
Пейджеры, пейджеры.
Навороченные тачки,
Девочки, девочки.
Тут разборки, там разборки,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе!
Девочки! Мальчики!
Игра длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.
Объявляется пауза, во время которой участники смывают краску.
Песня Букина С. «Записка» 16
2.Ведущий1: Дорогие зрители, громче приветствуйте конкурсантов, им еще бороться и бороться!
Ведущий2: У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это
«Картина лета»
Участникам нужно создать картину лета и представить ее.
(5 минут для подготовки)
Песня_____Песенка теплого лета__17______________________________
Игра с залом Игра с залом Я, ТЫ. ОН, ОНА
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!
2.Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.
Участники представляют свои картины
Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!
Готовятся к показу
Вед1: А пока наши участники готовятся к следующему конкурсу мы с вами поиграем в «угадай мелодию».
Игра «Угадай мелодию» папка «угадай мелодию»
1.Б1: Ой, ну что, мы еще не опоздали?
Б2: Нет, подруга, мы вовремя. Сейчас мы устроим им самый крутой конкурс. Они не выдержат, заплачут и уйдут.
Б1: А мы останемся победителями! Да, давай!
Б2: У нас для вас потрясное задание. Вы должны представить модели новой одежды.
Б1: Вы должны выглядеть как мы – гламурно и стильно! Тогда посмотрим, кто здесь круче!
Показ мальчиков18
Показ девочек19
Выход пар 4
Б1:
Наряд из пластиковых бутылок.
Вот это да! Какой наряд!
Его надеть бы каждый рад!
Оригинально, модно, ново.
Прозрачна, непроста обнова.
А главное, на платье тут
Цветы заморские цветут.
Б2:
Наряд из тетрапаков.
Новинка и мире моды это.
Послушайте, друзья, совета:
Такой наряд нам пригодится —
В нем можно выити в свет, жениться.
Надеть на день рожденья тоже.
На короля ВЫ в нем похожи.
А шляпа просто загляденье,
Вы вызовите восхищенье!
Б1:Наряд из целлофановых пакетов.
В наряде этом никогда
Не страшны дождь и холода.
Не промокает, разноцветный,
И среди всех других приметный!
Б2: Костюм из мягких игрушек.
Вот это диво, так уж диво!
Чудесно! Здорово! Красиво!
Какой колор! Игрушки? Мило!
Я говорю же: «Как красиво!»
Костюм напоминает детство!
Так хочется в него одеться!
Снова музыка 4. приглашает выйти на подиум всех участников показа.
Б1: Ой, подруга! Видимо растет смена нам с тобою.
Б2: Да, крутые у них ткани и дизайн классный. Побежали себе что – нибудь четкое сошьем. Придем в субботу на дискотеку и все ахнут!1.
2.Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето».
Чтобы вам было нескучно, для вас звучит песня
песня______Отпусти меня_20_____________________________
Выступление жюри. Фанфары 21
Номинации: «Мистер и мисс Лето»
«Мистер и мисс Идеальность»
«Мистер и мисс Оригинальность»
«Мистер и мисс Дружелюбность»
Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!
Песня_____Улыбочку__22___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
Цель:выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и...
"Мисс Лето"
Праздник «Мисс Лето» рассчитан на детей возрастом 10-12 лет. Мероприятие можно проводить в школах, летних лагерях. ...
Сценарий праздника "Мисс Лето-2013"
Организация праздника для девочек. Этот летний праздник цветов и солнце и в этот день выбирают самую яркую, зажигательную, веселую, обоятельную и неповторимую "Мисс Лето"....
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето»
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето»...
Сценарий летнего развлечения для детского лагеря «Мистер и мисс Лето»
Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.Задачи:1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческ...
Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и разв...
Сценарий праздника в летнем оздоровительном лагере «Лотос»: «Мисс Лето 2024».
Сценарий праздника в летнем оздоровительном лагере «Лотос»: «Мисс Лето 2024».Цель: организация досуга, развитие творческой активности, создание благоприятного эмоционально...