сценарий мероприятия ПДД
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий детского мероприятия по правилам дорожного движения
На сцену под музыку, с книгой «Правила дорожного движения» в руках выходит Ниф-ниф. Садится на пенек. Рассматривает книгу.
Сзади к нему подкрадывается Волк, пугает.
Волк: У! привет, Ниф-ниф! Чем это ты здесь занимаешься?
Ниф-ниф: Волк, дай спокойно пожить!
Волк: Цыц! Ты мне не ответил! (отнимает книгу). Ой, насмешил! Правила дорожного движения! Кому нужны эти правила!?
Ниф-ниф: Правила движения должны знать все!
Волк: Глупости! Вот шоферы ездят на машинах, пусть они и знают!
Ниф-ниф: Не исключено, что я и мои братья купим себе машину!
Волк: Вот уж не могу себе представить! Ниф-ниф на запорожце, Нуф-нуф на копейке ,а Наф-наф на чероки! (выкидывает книгу) Машины!
Вот я купил себе велосипед.
Ни до кого мне дела нет!
Куда хочу – туда качу!
А задавлю – иди к врачу!
Волк вытаскивает велосипед.
Волк: Берегись!!! Разойдись!!!
Волк катается как попало, едет на детей, сбивает с ног Ниф-нифа. Появляется полицейский, свистит в свисток. Волк останавливается.
Полиц.: Нарушаете!
Волк: Что нарушаю?
Полиц.: Правила дорожного движения!
Волк: А я их и не знаю!
Полиц.: Очень плохо! Кто не знает правил дорожного движения, тот достоин сожаления. Правила дорожного движения нужно знать так же, как таблицу умножения.
Полицейский рассказывает ребятам о правилах движения. Прощается, уходит.
Волк: Послушай, Ниф-ниф, я тут письмо нашел. Во, держи,
читай!
Ниф-ниф: (читает) «Мы жители страны правил дорожного движения находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе и теперь у нас происходят всякие аварии. Она перепутала все знаки и все правила. Помогите, нам!». Да, Это настоящая беда и мы должны им помочь.
Волк: Что же нам делать?
Ниф-ниф: Мы отправимся в страну дорожных знаков и поможем им.
Волк: А что, хорошая идея.
Под музыку вбегает Помеха-неумеха.
Помеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные значки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.
Волк: А ты кто такая?
Помеха: Я – Помеха-неумеха. Это я все знаки заколдовала. И теперь на улице одни беспорядки происходят.
Ниф-ниф: А мы с ребятами это исправим. Правда, ребята? (ответ). Тогда в путь.
Игра “Разрешается - запрещается”.
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу - ….
Быть примерным пешеходом - …..
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать “зайцем”, как известно - ….
Уступить старушке место - …..
Если ты гуляешь просто –
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете - …..
При зеленом даже детям - …...
Ниф-ниф: Молодцы! Вот мы и дошли до страны дорожных знаков.
Волк: Для того, чтобы спасти дорожные знаки, нам с вами надо разгадать загадки.
Ниф-ниф: Итак, ребята, слушайте и отгадывайте.
Загадки.
Волк: Здорово, все загадки разгадали.
Ниф-ниф: Скажи-ка нам, Помеха-неумеха, а ты знаешь, что такое Светофор?
Помеха: Конечно знаю! Это уличная светомузыка. Она то красным, то желтым, то зеленым светом моргает. А я стою рядом пою и танцую.
Волк: Здорово, я теперь тоже знаю, для чего придумали Светофор!
Ниф-ниф: А вот и неправильно. Я сейчас вам расскажу, для чего нужен светофор.
С виду - грозный и серьезный,
Очень важный Светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На людей глядит в упор.
Он и вежливый и строгий,
Он известен на весь мир!
Он на улице широкой
Самый главный командир!
Все, что хочет вам сказать,
Должны вы по глазам читать.
Различать вам нужно ясно
Цвет зеленый, желтый, красный!
Волк: А я знаю игру с сигналами Светофора! Ребята давайте поиграем.
Если мы показываем красный шарик – вы приседаете, если- желтый, то быстро встаете, а если зеленый - громко топаете ногами. Понятно? Тогда начали.
Игра «Сфетофор».
Помеха: Не, ну я так не играю. Вы слишком много знаете о правилах движения. Ладно, а вот кто мне скажет, зачем зебра на земле лежит? Я к ней подходила, спрашивала: «Эй, зебра, ты чего разлеглась на дороге?» а она лежит себе и молчит.
Ниф-ниф: Правильно лежит! Ребята, кто знает для, чего нужна зебра на дороге? (ответ). Да по ней переходят дорогу пешеходы.
Помеха: Это что же это значит? Если я лягу на землю, то по мне все, кто не попадя будут ходить?
Волк: Да нет же, если ты ляжешь на проезжую часть, то тебя полиция заберет – ты же нарушаешь дорожные правила!
Ниф-ниф: А зеброй называется пешеходный переход.
Помеха: Понятно! А я тоже знаю прикольную игру! Называется она «Быстрый водитель».
Игра «Быстрый водитель»: к двум машинкам привязаны длинные шнуры, свободные концы которых, привязаны к палочкам. Два участника игры быстро накручивают шнуры на палочки, подтягивая, таким образом, машину к себе. Кто быстрее.
Ниф-ниф: Вы, ребята, конечно, молодцы! Но, когда у вас появятся машины, не стоит ездить на них так быстро!
Волк: А то это может привести к большой аварии.
Ниф-ниф: Ну, раз мы начали говорить про транспорт, тогда отгадайте загадку:
Что за чудо этот дом
так народа много в нём
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Правильно! Сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Автобус»
Игра-эстафета «Автобус»: водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех. Чей автобус быстрее.
Помеха: Ой, разыгрались тут! А я вот люблю играть на проезжей части!
Волк: Ребята, ни когда не играйте на дороге! Это опасно!
Помеха: Это не опасно! Не слушайте их. Здорово, как здорово играть на дороге! мы с вами столько аварий понаделаем! (подходит к ребенку, берет его за руку). Ну их! Пойдем со мной, с ними не интересно!
Ниф-ниф: Знаешь, что, Помеха-неумеха, иди-ка ты лучше домой и не мешай нам!
Помеха: Ну и пойду! С вами скучно! Но я еще вернусь! Как только кто-нибудь из вас забудет правила дорожного движения, я сразу появлюсь! И уж тогда держитесь!!!
Помеха-неумеха убегает.
Волк: Ну, что ребята, мы с вами расколдовали дорожные знаки. Давайте все вместе их назовем.
Герои показывают знаки ДД и читают, что они значат. Дети хором их называют.
Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.
На ту сторону ведет пешеходный … (Ответ: переход.)
Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете: могут выбежать здесь … (Ответ: дети)
Не помыв в дороге рук, ты ел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт медицинской … (Ответ: помощи.)
Если ты собрался с другом в зоопарк или кино,
Подружиться с этим знаком вам придется все равно.
Доберетесь быстро, ловко! Знак … (Ответ: "Автобусная остановка".)
Что нам делать и как быть, если нужно позвонить?
Должен знать и ты, и он, в этом месте … (Ответ: телефон.)
Круглый знак с обводом красным: означает – здесь опасно.
Тут, поймите, запрещенье … пешеходного … (Ответ: движенья.)
Ниф-ниф: ну вот, ребята, пришло время прощаться!
Волк: Подождите! (поднимает книгу). Я теперь эту книгу от первой до последней странички прочитаю! И вам советую.
Ниф-ниф: Мы с вами прощаемся! До свидания!
Волк: До новых встреч!
Ниф-ниф: И помните: правила движения каждый должен знать, как таблицу умножения!
К О Н Е Ц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия посвященного закрытию лагерной смены
Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: ...
Сценарий мероприятия, посвящённого Великой Победе
Это сценарий литературно - музыкальной композиции под названием "Одна Победа". На этом мероприятии звучат строки о войне и учащиеся исполняют песни военных лет. К сценарию прилагается презентаци...
Сценарий мероприятия "200 дней и ночей Сталинграда"
Сценарий мерпориятия, посвященного Сталинградской битве....
Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"
Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...
Сценарий мероприятия ко Дню Победы "Я помню, я горжусь"
Сценарий составлен практически из стихотворений учащихся школы. Предшествовала этому мероприятию огромная поисковая работа детей и родителей под руководством классных руководителей. Каждый класс в теч...
Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"
Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....
Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий.
Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий....