" Кефир и молоко - это очень хорошо!".
материал по теме

Новожилова Наталья Валентиновна

Развивается представление о жизни человека, его здоровье - сберегающей среде, путём пособий и интересам к народным играм. Активизируется познавательная активность, развивается кругозор детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

         

           Открыток занятие « И кефир и молоко – это очень хорошо!».

               Дети заходят в зал и присаживаются на стульчики.

М.Р.       Здравствуйте ребята, отгадайте мою загадку:

                                                Белая водица, всем нам прогодится,

                                                Из водицы белой, всё, что хочешь делай.

                                                Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу.

                                                Творожок на пирожок,

                                                Кушай Ванечка – дружок.

                                                Ешь да пей и гостям налей!

Дети:     Молоко!

М.Р.       (показывает картинку с изображением молока)

                Сегодня у нас праздник молока.  В молоке есть  и жиры и белки и витамины, которые нужны нашему организму.

               ( Музыкальный руководитель даёт детям белый шарик). Проводится игра « Продукты из молока».

М.Р.       Ребята, а откуда берётся молоко?  

               ( ответы детей).

               Исполняется песенка «Кто пасётся на лугу?»

М.Р.       Давайте отправимся скорее к нашей корове, которую мы с вами назовём  (фантазия детей).

               Дети имитируют езду, сидя на стульчиках. ( Железнова « Автобус»).

М.Р.      Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

               Даст она нам к вечерку молока парного.

             - А, что-то нас она не встречает, что с ней случилось?

               Посмотрите, ребята, да она заболела. Надо её вылечить.

           Аппликация « Вылечи корову» - дети приклеивают: рога, копыта,

           вымя, пятна, хвост, глаза и нос.

М.Р.      На лугу пасётся стадо,

              Есть траву коровкам надо.

              Потому, вместо кашки,

              Вместо хлеба, киселька.

              Ест коровушка ромашки,

              Что бы дать нам молока!

             

             Коровушка хочет поплясать с нами.

             Проводится музыкальная игра « Ходим кругом друг за другом»

               ( дети показывают упражнение: рожки, копыта, реснички).

М.Р.       Ребята, коровка прошептала мне на ушко, что её надо подоить.

                Проводится игра « Подои корову».

М.Р.        Вот мы свами подоили нашу коровку, теперь давайте попробуем молоко на вкус.  ( Дети угощаются молоком).

М.Р.        А какую кашу варят на молоке (ответы детей).

                Слушание песни « Манная каша».

М.Р.        Молоко добавляют даже в тесто, что бы испечь вкусные пирожки.

                «Пальчиковая игра – Мы печём пироги».

М.Р.        А сейчас мы послушаем нашего медицинского работника.

                Она расскажет нам о витаминах, о правильном питании, что бы расти, сильными и  здоровыми.

                ( Выступление медицинской сестры)

М.Р.       А сейчас для вас ребята сюрприз, белые шары по количеству детей

                Появляются из–за  ширмы.

                Проводятся упражнения с воздушными шарами.

               Дети покидают зал с воздушными шариками и угощением.

             

                         

                                       

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для отцов "Хороший муж - и очень хороший отец?"

Данный тест поможет классным руководителям выяснить, какую роль в воспитании ребёнка играет отец. Можно использовать как материал для проведения родительского собрания для отцов. Тест заставляет отцов...

Очень хорошая книга на немецком языке при подготовке CLIL-уроков!

"Sprachen lehren und Sprachen anwenden lernen"Autoren: Ione Steinhäusler, Monika Kazianka.Очень рекомендую, идеально CLIL!...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведение праздничного концерта «Мы Вас любим очень, очень, очень!», посвященный Международному женскому дню. март 2018 г.

совместно с педагогическим коллективом МКОУ «Мыскаменской ШИ» и МБУ ДО «Ямальским ЦВР» Мыскаменского филиала....

Разработка мероприятия "Молоко. Все ли мы знаем о пользе молока и молочных продуктов"

Конкурс проходит в 2 этапа. Первый -заочный, дети отвечают на вопросы викторины. Затем учащихся с лучшими ответами приглашаются на второй тур- практический...

Исследовательский проект "Приготовление кефира в домашних условиях"

Проект исслледования "Приготовление кефира в домашних условиях" проводился ребенком из подготовительной к школе группы. Приготовление кефира в домашних условиях происходило с тремя компонент...