Сценарий конкурсно-игровой программы
методическая разработка (9 класс) по теме
Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер наши дорогие гости, добрый вечер всем тем, кто пришел сегодня в этот зал на наш вечер встречи, который мы назвали «Здравствуй, друг!». Я думаю, вы сами прекрасно знаете, почему этот вечер мы назвали именно так! Как поется в известной детской песни, если с другом вышел в путь, веселей дорога, без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много. И мы уверены, что в этом зале собралось много верных и преданных друзей. А теперь давайте все вместе громко и дружно скажем: «Здравствуй, друг!» и поприветствуем друг друга аплодисментами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuydrug.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ДОД Центр «Интеллект»
Конкурсно - игровая программа
Составила: Широкова О.Н.
п.Лисий Нос 2011г.
Цель: поддержка хорошего эмоционального фона коллектива развитие творческих способностей детей развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива.
Реквизит:
- Старые газеты, 2 степлера, 2 скотча, 2 бечевки;
- Карточки с ролями для сказочного представления
(Солнце, дерево, сороки 2, котенок, бумажка, ветер, щенок, петух, курицы 3.)
- Презентация к конкурсу «Пойми меня»
Вед:
Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер наши дорогие гости, добрый вечер всем тем, кто пришел сегодня в этот зал на наш вечер встречи, который мы назвали «Здравствуй, друг!». Я думаю, вы сами прекрасно знаете, почему этот вечер мы назвали именно так! Как поется в известной детской песни, если с другом вышел в путь, веселей дорога, без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много. И мы уверены, что в этом зале собралось много верных и преданных друзей. А теперь давайте все вместе громко и дружно скажем: «Здравствуй, друг!» и поприветствуем друг друга аплодисментами.
Вед:
Поздороваться поздоровались, а теперь представимся друг другу. Я буду называть разные имена, а вы, как только услышите свое имя, встаете и машите нам рукой, а мы вас бурно приветствуем. И так начинаем!
Вед:
Как настроение друзья? Хорошее? Прекрасно, тогда я начинаю развлекательную программу. Согласны? Тогда поехали!
Игровой блок
Вед:
А начнем мы нашу программу с небольшой разминки, для разогрева. Я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:
" Это я, это я,
Это все мои друзья!"
Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!
(Проводится игра на внимание.)
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Вед:
А вот сейчас мы и проверим, как вы любите петь.
Давайте, разделимся на две команды, справа от меня это одна команда, слева другая. Сейчас каждая команда должна по очереди исполнять по одному куплету или строчки из детских песен или песен из мультфильмов. Победителем становится команда, которая последней исполнила песню. Повторяться нельзя. Команды готовы к борьбе? Тогда начинаем!
(Проводится песенный аукцион)
Вед:
Петь вы хорошо умеете! А теперь проверим вашу память и внимание.
Сначала я прочитаю 12 пар слов, а затем буду читать только первое слово, а вы должны сказать второе по памяти.
Возможные варианты:
Шум – вода | Дичь – выстрел Рой – пчела Час – время Гвоздь – доска Тесто - пирог Пчела - цветок |
Вед:
Молодцы! У вас отличная память, поэтому вы точно помните все сказки, которые прочитали в детстве. Помните? Тогда начинаем нашу сказочную викторину «Знатоки сказок». Победителем станет команда, давшая больше правильных ответов.
Я буду читать вам начало сказки, а вы по этому началу – зачину должны угадать, что это за сказка, дать ей полное название и указать имя автора.
- «Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна, у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому». (Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»).
- Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
- Здравствуй, девочка, – сказала ей старушка. – Дай мне ягод, пожалуйста.
- На, бабушка, – говорит девочка. Поела старушка ягод и сказала:
- Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю.
(Горшочек каши. Братья Гримм)
- «Жили-были старик со старухой, у них была дочка да сынок маленький. Дочка, дочка», – говорит мать. «Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, а ты смотри за братцем Иванушкой». (Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»).
- Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Смолоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело; (Сказка о золотом петушке. А. С. Пушкина) - «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они – не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали». (Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»).
- В некиим царстве, в некиим государстве жил-был богатый купец, именитый человек.
Много у него было всякого богатства, дорогих товаров заморских, жемчугу, драгоценных камениев, золотой и серебряной казны и было у того купца три дочери, все три красавицы писаные, а меньшая лучше всех.
(Аленький цветочек. Сергей Аксаков)
- «Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей не было». (Русская народная сказка «Снегурочка»).
- Давно-давно жил-был на свете король; он так любил наряжаться, что тратил на наряды все свои деньги, и смотры войск, театры, загородные прогулки занимали его только потому, что он мог тогда показаться в новом наряде. На каждый час дня у него был особый наряд, и как про других королей часто говорят: «Король в совете» — так про него говорили: «Король в гардеробной». (Новый наряд короля или Голый король. Г. Х. Андерсен.)
Вед:
Вот мы с вами и выяснили, кто же лучше всех помнит зачины сказок. Но наш конкурс только начинается, и в дальнейшем могут отличиться те, кому не повезло в самом начале.
Я приглашаю на сцену по 5 участников от каждой команды для участия в конкурсе «Газетное платье короля». И так, вам сейчас надо выбрать короля и за 10 мин.сотворить для него из газет настоящее королевское платье. Фасон и модель вы придумываете сами, а наборы для творчества мы вам предоставим.
Участники начинают создавать наряды, а мы с вами намного посмотрим сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.
Мне понадобятся 12 человек желающих самим поучаствовать в сказочном происшествии котенка. (Ребята выходят на сцену, распределяются роли.)
Вам нужно будет исполнять то, что я читаю.
Сказка про котенка.
Роли:
Солнце, дерево, сороки 2, котенок, бумажка, ветер, щенок, петух, курицы 3.
Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые пролетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений.
Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром.
И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песенку. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долгн7о думая, котенок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.
Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал.
Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул.
Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
Вед:
Бурные аплодисменты нашим замечательным актерам, а мы продолжаем нашу игровую программу и начинаем показ новых платьев короля.
Вед:
Я думаю, что вы со мной согласитесь, что в нашем конкурсе «Газетное платье короля» победила дружба. И одна и вторая команда создали оригинальные и неповторимые наряды.
Вед:
А сейчас в нашей программе небольшая музыкальная пауза. (Выступление детей)
Вед:
Следующий конкурс нашей программы «Пойми меня!» В нем участвуют по одному человеку от каждой команды.
Участник смотрит в зал, а команда, глядя на экран, должна объяснить, что изображено, не употребляя названия изображения и однокоренные слова. Каждой команде дается 5 мин.
(для первой команды Приложение 2)
(для второй команды Приложение 3).
Вед:
Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги.
Я думаю, что совсем не важно, кто сегодня победил. Главное, что мы хорошо провели время. Я от всей души всем вам желаю творческих побед. Будьте активными и целеустремленными, и тогда у вас все получится.
В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте счастливыми!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
До новых встреч!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...
Сценарий конкурсно- игровой программы для младших школьников «Живая старина»
Сценарий конкурсно- игровой программы для младших школьников «Живая старина» Мы побываем с вами в одной русской семье, познакомимся с ее бытом.Вы знаете, что такое ...
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"
Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....
Сценарий конкурсно-игровой программы "Посвящение в кружковцы"
Предлагаю Вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы для учреждений дополнительного образования "Посвящение в кружковцы"....
Сценарий конкурсно-игровой программы к Всемирному дню ребёнка "Дети на большой планете всегда должны дружить"
День защиты детей - 1 июня очень популярен, в летнее время легко найти зелёную площадку, на которой можно провести праздник для детей или конкурсную программу. 20 ноября - Всемирный день детей. Погода...
Сценарии конкурсно-игровых программ
Конкурсно-игровые программы самые популярные и любимые мероприятия в подростковом клубе. Предлагаю вашему вниманию некоторые из них...
сценарий конкурсно-игровой программы "Арбузник 2014"
На “Арбузнике” сегодняПрославляем мы арбуз.Мы надеемся, он будетЗамечательным на вкус....