СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ - 2012
материал по теме
Слет проводится один раз в два года. Обязательно приглашаются все учителя, родители накрывают "сладкий стол" - после торжественной части общее чаепитие. Вручение благодарственных писем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slet_otlichnikov_i_horoshistov_-_2012.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ – 2012.
Подготовила и провела Аваргина Лариса Юрьевна.
МКОУ «Октябрьская СОШ» с.Рожнева Лога
Ребрихинского района Алтайского края
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь!
(Царь и царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок. Царь подшивает валенок.)
Царь (напевает):
Светит месяц, светит ясный
Светит полная луна.
Мудрец (напевает):
Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!
Шут: Ученье – свет, а неучёных – тьма!
Царица: ничего мы и во тьме со своей державою управимся, было бы, чем управлять! Правда, батюшка?
Царь: А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Царица: ну-ка Шут переведи!
Шут: Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.
Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?
Царица: Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!
Мудрец: Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать и где добывать.
Мудрец: Не нужно, ваше величество никого кликать, лучше посмотрите, как свои знания добывают в Октябрьской средней школе, что расположена в славном селе Рожнев Лог. Там дети с шести-семи лет бьются, добывают знания! Таких детей прославляют, награждают, ими восхищаются. И сегодня в этой школе праздник. Вот взгляните.
Уходят под музыку «В гостях у сказки»
(Мудрец показывает царю блюдечко, на котором якобы всё видно)
Звучит музыка «Маленькая страна» выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день наши умники и умницы! Добрый день уважаемые гости!
Мы приветствуем Вас на нашем слете отличников и ударников, который стал для нас традиционным.
Ведущий 2: Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.
Ведущий 3: В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Ведущий 2: Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
Ведущий 3: И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
Ведущий 2: И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.
/музыка “Чему учат в школе”/
Ведущий 1: Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете преумножать свои знания, и достигнете больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики.
Ведущий 2: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал
Ученики тому виной,
Ведь это праздник их большой.
Ведущий 3: Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”
Ведущий 1: Мы приступаем к самой приятной части нашего бала - церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Это: (Поименно приглашаются отличники школы).
Фанфары
Ведущий 1: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы Полухиной Татьяне Петровне.
(Отличникам вручаются благодарственные письма)
Фанфары
Мы просим вас подняться на сцену. Для вас наступает минута славы!
Ведущий: Дорогие ребята! Мы радуемся вместе с вами вашим успехам. Сегодня мне хочется обратиться к вам с вопросами. (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ)
- Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»?
- Кем ты мечтаешь стать в будущем?
- Сложно тебе учиться или нет?
- Если у тебя что-то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью?
- Нравиться ли тебе учиться в школе?
- Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям?
Ведущий 1: Аплодисменты нашим отличникам.
Ведущий 3: Мы желаем -
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И всё, намеченное вами
Пусть будет скоро сделано на “пять”!
Ведущий 1: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”
Наши “хорошисты” мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо!
Учиться на “отлично”- это здорово, но всё же неплохо быть и ударником. Их у нас ____ударников! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году будет больше отличников. Давайте поприветствуем дружными аплодисментами наших ударников, вон их сколько у нес! Молодцы! Так держать!
Фанфары
Ведущий 1: Церемония вручения благодарственных писем продолжается для наших хорошистов!
Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы
Ведущий 1: Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас ярким, запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?».
Первая игра будет для учащихся начальной школы.
Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»
- Их носил А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки:
А) очки;
Б) тапочки;
В) рукавички;
Г) стопки книг.
- Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?
А) ромашки;
Б) ландыши;
В) фиалки;
Г) подснежники.
- Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?
А) Бременские музыканты;
Б) Дрезденские таланты;
В) Свободные художники;
Г) Запрещённые барабанщики.
- Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?
А) оловянным;
Б) деревянным;
В) стеклянным;
Г) хрустальным.
- Кого ловил Дуремар на болоте?
А) лягушек;
Б) пиявок;
В) черепах;
Г) пауков.
6. Фамилия почтальона из Простоквашина:
А) Свечкин;
Б) Печкин;
В) Гречкин;
Г) Огуречкин.
7. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.
А) Белоснежка;
Б) Краснозорька;
В) Синеглазка;
Г) Златовласка.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы вручаем вам Дипломы юных мудрецов, вы заслужили их по праву.
Ведущий: А теперь игра для остальных учащихся.
Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»
На сцену приглашаются хорошисты из каждого класса, и для них проводятся
уроки веселые и не только – учащиеся выбирают урок, ведущий задает вопросы.
Вручаются дипломы юных мудрецов.
Между уроками веселые перемены – учащиеся читают веселые стихи (Куница Марина, Сидякин Артем, Лысенко Дмитрий, Садреева Дарья)
Урок географии
- Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)
- Европа — это часть света или материк? (Часть света.)
- Складчатым областям соответствуют равнины или горы? (Горы.)
- Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)
- Уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости — это карта или глобус? (Карта.)
- Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)
Урок биологии
- Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)
- Переведите с португальского слово «кобра». (Змея.)
- Какие острова названы в честь крокодилов? (Каймановы.)
- Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)
- Микология — наука о грибах или ягодах? (О грибах.)
- Воспроизведите ответ австралийского аборигена на любой вопрос белого человека, которого он видел впервые, что на местном наречии означает «не понимаю». (Кенгуру.)
Урок математики
- Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)
- На какое число делить нельзя? (Нуль.)
- Как называется результат деления? (Частное.)
- Как называется фигура, составленная из двух лучей, исходящих из одной точки? (Угол.)
- Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)
- Как называется четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны? (Прямоугольник.)
Урок физики
- Физика — это наука о природе или строении Земли? (О природе.)
- При какой температуре происходит испарение? (При любой.)
- При какой температуре кипит вода? (100 С.)
- Тела состоят из молекул, которые все время движутся. Почему тела не распадаются на части? (Молекулы притягиваются друг к другу.)
- Из чего состоят молекулы? (Из атомов.)
- В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)
Урок истории
- Какой праздник отмечают 12 декабря? (День конституции.)
- Кто является президентом нашей страны? (Владимир Путин.)
- Какие памятники архитектуры Древнего Египта, находящиеся в Гизе, причисляются к семи чудесам света? (Пирамиды.)
- Кто положил начало освоению Америки? (Христофор Колумб.)
- Кто написал знаменитую икону «Троица»? (Андрей Рублев.)
Урок русского языка
- Назовите ту часть слова, в которой безударные гласные нужно проверять. (Корень.)
- Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)
- К какой части речи относится слово пять? (Числительное).
- Как будет слово кино в дательном падеже? (Кино.)
- Какой жанр произведений начинается чаще всего со слов «Жили-были… »? (Сказка.)
- Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)
Урок искусства
- Картина, на которой изображены лес и горы, — это пейзаж или натюрморт? (Пейзаж.)
- Красный, желтый, оранжевый — эти цвета относятся к теплым или холодным тонам? (Теплым.)
- София Ротару — это певица или писательница? (Певица.)
- Изображение, выложенное из отдельных кусочков цветного камня, керамики или стекла. Что это? (Мозаика.)
- Автор картины «Бурлаки на Волге». (Илья Репин.)
- Как называется роспись стен по сырой штукатурке? (Фреска.)
Урок сказочной зоологии
1. Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»?
а) корова;
б) собака;
в) петух;
г) кот.
2. Этого героя не было среди бременских музыкантов.
а) осла;
б) петуха;
в) кота;
г) волка.
3. Из гадкого утенка в сказке Андерсена вырос…
а) красивый гусь;
б) прекрасный лебедь;
в) фазан;
г) Финист – Ясный Сокол.
4. У кого в сказке «Алиса в стране чудес» сначала появлялась улыбка, а потом он сам?
а) у кролика;
б) у чеширского кота;
в) у герцогини;
г) у королевы.
5. В одной из русских сказок Иван-царевич женится на…
а) ящерице;
б) лягушке;
в) жабе;
г) кошке.
Урок сказочной математики
1. Сколько мух убил одним махом храбрый портняжка? (Семь.)
2. Сколько сестер было у Белоснежки? (Одна.)
3. Сколько братьев было у Иванушки-дурачка? (Два.)
4. Сколько братьев было у Элизы из сказки Андерсена «Дикие лебеди»? (Одиннадцать.)
5. Сколько голов было у мышиного короля из сказки «Щелкунчик и мышиный король» Э.-Т.-А. Гофмана? (Семь.)
Урок сказочной литературы
1. Этот герой попал на Луну зайцем.
а) Знайка;
б) Синеглазка;
в) доктор Пилюлькин;
г) Незнайка.
2. О какой героине автор написал так: «Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими пронзительными глазками»?
а) Алиса;
б) Снежная королева;
в) Мери Поппинс;
г) Золушка.
3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион?
а) Нильса с гусями;
б) Карлсона;
в) Аладдина на ковре-самолете;
г) Бабу Ягу в ступе.
4. Как звали сестру Белоснежки?
а) Синеглазка;
б) Чернобровка;
в) Краснозорька.
г) Элиза;
5. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?
а) Айболиту;
б) Карабасу Барабасу;
в) Али-Бабе;
г) Крокодилу Гене.
6. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…
а) Кристофер;
б) Филипп;
в) Джон;
г) Джеймс.
Урок веселой математики
- Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)
- В какие «цифры» люди одеваются? (В костюм-двойку и в костюм-тройку.)
- Цифра в классном журнале – это… (отметка).
- Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией технического обслуживания.)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)
- Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.)
- Какую математическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.)
- Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)
- Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)
Ведущий 1: Мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с вашими победами.
А сейчас вас хотят поздравить ваши родители. (Слово родителям)
Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам ответное слово.
Звучит музыка «Маленькая страна"
1 ученик: Везде в отечестве своем,
От края и до края,
Мы крепнем, учимся, растём.
О будущем мечтая.
2 ученик: Готовит школа нас к труду.
Каким займусь я делом?
Наверно в лётчики пойду.
Пилотом буду смелым.
3 ученик: А может лучше я к станку
В цеху огромном стану?
А разве плохо моряку ходить по океану?
4 ученик: Немало дел у нас в стране,
И всё - так интересно!
Кем буду!.. Это даже мне
Пока что не известно.
5 ученик: Ну, а пока я ученик:
Должны учиться дети,
Спешу прочесть побольше книг,
Узнать про всё на свете.
6 ученик: Простор широк, в нём сто дорог,
Мы подрастаем, дружим –
И все, когда настанет срок,
Стране родной послужим.
7 ученик:
Я сегодня вам всем говорю,
Что учителя у нас все классные!
Их сегодня я благодарю
За уроки хорошие и разные.
8 ученик:
За открытия каждого дня,
За стремление к чудесам!
И за то, что здесь любят меня,
И за то, что люблю я сам.
Я открою им главный секрет,
Что меня здесь счастливее нет.
9 ученик:
Друзья. Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
“Учитель перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!”
10 ученик:
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
Под музыку «Маленькая страна» занимают свои места
Музыка «Чему учат в школе», выходят учащиеся на сценку
Сценка для школьников «ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!»
Ведущая. Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне хочется вам сказать:
Пусть годы летят, как по расписанью!
Как воды стремительных рек,
Но островом знаний, но островом знаний
Останется школа навек!
Наш бал продолжается веселым кафе и праздничной дискотекой.
ПРИЛОЖЕНИЕ К СЦЕНАРИЮ
Стихи
Открытие (Л. Фадеева)
В понедельник я старалась
И без двоек продержалась.
Вторник тоже - молодцом!
Шла с сияющим лицом.
Но среда...
Четверг...
А пятница!!!
Кто дневник увидит -
Пятится...
Бедный папа мой родной
Посвятил мне выходной.
Мы писали,
Мы читали
Мы делили,
Вычитали!
Мы футбол смотреть не стали!
Мы забыли, что устали!...
И подумала я -
Ну, честно! -
Что учиться ИНТЕРЕСНО!
Лень (Т. Варламова)
Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай -
Лень мне шепчет: "Не вставай!"
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки -
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: "Ты устал!"
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень – коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!
Месть двоечника (И. Плохих)
Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
"Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!"
(И. Плохих)
Перед контрольной (К. Леонидов)
Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
. ..Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Сценка для школьников.
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
(Пьеска из школьной жизни)
Действующие лица:
Ведущий, ученики
Часть 1
Федюкина (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Астанчику.
Астанчик: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
Ширяева (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!
Федюкина: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Ширяева, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай. Какие у тебя конструктивные предложения?
Астанчик: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Ширяевых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.
Федюкина: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Орлов!
Орлов: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Правда — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.
Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?
Пузырев: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.
Федюкина: Вот лично я за то уважаю Пузырева, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Пузырева прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Фролов.
Фролов: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.
Красков: И кто останется? Ты, Фролов, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!
Маляревич: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Красков, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!
Фролов: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!
Федюкина: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Маляревич.
Маляревич: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь, что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Фролова с Орловым ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.
Красков: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.
Маляревич: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?
Красков: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?
Маляревич: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Фролов, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.
Федюкина: Ладно, Маляревич, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.
Ширяева: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.
Федюкина: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.
Ширяева: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.
Федюкина: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?
Маляревич: Да придумаем что-нибудь!
Федюкина: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.
Все уходят.
Часть 2
На сцене двое — Федюкина и Маляревич.
Федюкина: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с этим праздником, когда чествуют отличников и хорошистов! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.
Маляревич: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы хотим вам сделать предложение! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.
Федюкина: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.
Маляревич: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.
Федюкина: Не придираться к вашему внешнему виду.
Маляревич: Вы даже можете опаздывать!
Федюкина: И пропускать занятия!
Маляревич: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!
Федюкина: А еще мы всем вам желаем:
(по очереди):
— Счастья!
— Здоровья!
— Энергии!
— Мужества!
— Хорошего настроения!
— Способных учеников!
— Ответственных родителей!
— Лояльной администрации!
— Оптимизма!
— И большой зарплаты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий проведения "Слета дружин юнных пожарных - 2012"
Ежегодно в каждом городе проходит мероприятие, посвященное пожарной безопасности. Новый сценарий его проведения!...
Слет отличников и хорошистов
Сценарий слета отличников и хорошистов...
Вечер чествования хорошистов и отличников (5-7 класс): «Бал хорошистов и отличников»
Ежегодно в конце января в нашей школе проводится «Бал хорошистов и отличников» для 5-7 классов. Проводить это мероприятие поручается учащимся 7-х классов. В этом учебном году «Бал хорошистов и отлични...
Слёт отличников и хорошистов
Традиционный слёт отличников и хорошистов прошёл в МБОУ "Булыкская СОШ" 20 мая 2014 года в нетрадиционной форме - поиск "сокровищ"-грамот....
Сценарий слета отличников
Один из сценариев ежегодного слета отличников Змеиногорского района...
Сценарий слета отличников и ударников «Веселые уроки».
Данный материал представляет собой сценарий слета отличников и ударников «Веселые уроки»....
Слет отличников и хорошистов, посвященный Дню Победы!
Сценарий Слета отличников и хорошистов 2015год, тема мероприятия посвящена празднику "День Победы"!...
Комментарии
Слёт отличников
Отличная работа, достойна похвалы и уважения. Спасибо!