Осенний бал
методическая разработка (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Осенний бал
Ведущая:
Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал
Бал нас вместе сегодня собрал!
Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.
Ведущая.
Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой.
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться её последними мгновениями.
Ведущая.
Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем сегодняшнем вечере.
Представление команд
- Название команды. 2. Девиз. 3. Капитан команды
Ведущая:
За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
(Представление жюри)
Ведущая:
Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем нашу программу.
Ведуший: Все мрачней лицо природы- Почернели огороды, Оголяются леса, Смолкнут птичьи голоса Медведь в спячку завалился Что за месяц к вам явился? (Октябрь). |
Скажите, какой жанр литературы вы сейчас услышали? Правильно, стихотворение. А вы, ребята, знаете стихи об осени? Сейчас мы узнаем, кто из вас лучший чтец.
Ребята читают стихи, жюри оценивает по 5-ти бальной системе.
Ведущая:
Как пестрые платочки
Осенние листочки.
Нам осень шлет подарки –
Букеты листьев ярких.
Команды покажите свои букеты зрителям и жюри. Пока жюри будет оценивать ваши работы мы проведем следующий конкурс.
Ведущий: Почему осенью у нас тоскливое настроение? Правильно. Потому, что за окном редко светит солнце, деревья сняли свой наряд, тучи заволокли небо, идет дождь, и на улице редко поиграешь. Чем дома мы можем поднять себе настроение? Мы играем, поем, смотрим телевизор, танцуем. Давайте покажем осени, что мы не унываем, не тоскуем, а веселимся, поем и танцуем.
Участники показывают музыкальные номера: песни, танцы, частушки, пародии.
Оценки жюри.
Ведущий: Какого цвета осень? Какой у нее наряд? Балует ли осень нас хорошей погодой? Давайте задобрим осень, чтобы она подарила нам еще немного теплых дней. Для этого покажем ей свои костюмы.
Звучит музыка, и ребята представляют свои костюмы.
Ведущая:
А мы продолжаем.
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлекательным. Приглашается по одному участнику от каждой команды, которые должны нас убедить, что вы и есть самые обаятельные и привлекательные. (Участникам дается зеркало, садятся спиной друг к другу и начинают убеждать себя и всех, что они самые красивые, самые добрые и т.д.) Обязательное условие конкурса – нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения.
Ведущая:
В следующем нашем конкурсе будет участвовать вся команда. Вам необходимо пронести яблоко на голове. (После того, как первый участник дойдет до указанного места, бежит и передает яблоко другому участнику и т.д.)
Ведущая:
Задание всей команде: вам необходимо составить как можно больше слов из слова листопад. А пока команды работают, мы с вами отгадаем загадки
Загадки:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
9. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет (иней).
И мы подошли к последнему нашему конкурсу – музыкальному. Командам было дано домашнее задание. Итак, послушаем наших участников.
Слово жюри.
Вот и закончился наш вечер. Спасибо вам, дорогие ребята-участники, зрители. Если бы не вы наша игра не состоялась бы. А наш вечер продолжает осенняя дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...