Профессия "Учитель"
классный час (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в 5 классе
ОХ ! НЕЛЕГКАЯ ЭТА РАБОТА
( о профессии учителя)
ЦЕЛЬ: Подчеркнуть значимость учительской профессии.
Выявить ее положительные и отрицательные стороны.
Сценарий мероприятия.
- Читают учащиеся:
Много на земле работ,
Всех не перечесть.
Есть и токарь, и столяр,
И художник есть.
Агрономы и врачи,
Инженеры, плотники.
И пилоты , и ткачи.
Торговые работники.
Но для всех одно лишь слово
Ближе сердцу и родней.
И сегодня мы готовы
Воспевать учителей.
О профессии «учитель»
Знают все давным-давно.
О профессии «учитель»
Есть и книги, и кино.
Как бы стал продавец
Нам конфеты продавать?
Если б он не научился
Плюсы-минусы считать?
Без знаний физики пилоту
В небо не взлететь.
А зоолог должен знать,
Где живет медведь.
2. Ведущий: Учительская профессия - одна из древнейших на земле.
Издавна она считается и самой сложной. Поэтому
воспитанием и обучением подрастающих поколений
во все времена занимались самые знающие, опытные
и способные к этому люди.
3. Учащиеся: Есть у тебя хороший друг,
Надежней друга нет.
Спроси про север и про юг,
Про то , что у тебя вокруг,
На все он даст ответ.
Ты помнишь, как пришел он в класс
Решили все: суров.
Но сколько он нашел для нас
Простых, понятных слов.
Тебе за партой одному
Задачу объяснял.
Помог соседу твоему,
И драчунов разнял.
Осенний вечер наступил,
Ты лег уже в постель.
Учитель только что раскрыл
Тяжелый свой портфель.
Ты крепко-крепко спишь сейчас,
Ты нагляделся снов.
А он, под лампою склоняясь,
Похвалит: «пять» на этот раз,
Кирюша Рудаков.
Хороших вырастил ребят
Твой друг за много лет.
Его теперь благодарят
Художник и поэт.
Ученый, знатный горновой.
Все: Надежный друг-учитель твой!
4.Ведущий: Давайте побольше узнаем об учительской профессии
и для этого мысленно побываем на некоторых наших уроках.
Урок русского языка
Учитель: Сашенька. Сашенька, сделай одолжение,
Сдай ты мне, пожалуйста одно хоть сочинение.
Ученик: Любовь Николаевна, что же мне сдавать?
Если я пока еще не завел тетрадь.
Учитель: Ну, Мартынов, покажи, что ты там написал.
Ученик: Я тетрадь оставил дома,
А сейчас сидел и спал.
Учитель: А тобой материал не воспринимается!
Ученик: Не воспринимается… Вечно придирается!
Все: Ох! Нелегкая эта работа, если в классе сплошное болото!
Урок географии
Учитель: Покажи-ка мне , Никита,
Где гора Казбек
Ученик: Вот! Об этом знает каждый человек!
Другой Позор! Галина Павловна, можно показать!
ученик : Вот! Скорее ставьте мне оценку «пять».
Учитель: Нет, Андрей, гора Казбек-вершина Кавказа.
Ну никак ты не поймешь, не запомнишь сразу!
Повторяю вам, ребята. Кавказские горы
Лежат между Черным и Каспийским морем.
Все: Ох! Нелегкая эта работа,
Десять раз повторять для кого-то!
Урок музыки
Все поют: Весь урок. Весь урок повторяет нам учитель
До-ре-ми. До-ре-ми, до-ре-ми-фа-соль-ля-си.
Только мы, только мы ничего не повторяем
А поем, а поем ,. как на заборе петухи.
А в кабинете музыки который год подряд
Светлана Сергеевна играет для ребят.
И под эту музыку бежим мы в коридор
И там еще долго не смолкает звонкий хор!
Ученик: Название особое хору есть у нас:
Хор наш называется «Кто во что горазд».
Кричим мы на прогулке и в классе мы кричим,
И с криком в коридоре мы стремглав летим.
Все: Ох! Нелегкая эта работа, легче учить бегемота!
Классный час
Ученик: Ну вот и классный час, опять начнут сейчас ругать,
За то, что мы успели двоек нахватать.
Кто-то нынче утром в школу опоздал.
- Ну что же тут такого, подумаешь, проспал!
Эти на уроках все время говорят.
Ругают за прически и за все подряд.
А тот, кто нас ругает, кто с нами очень строг,
Добра нам всем желает, добра дает урок.
К вам хотим обратиться, ребята
И об этом нельзя забывать,
Человека с именем «учитель»
Все должны ценить и уважать.
Классный Профессия-учитель-это и счастье, и огорчение,
руководитель: и юмор, и разочарование. Но кто же больше знает
о профессии учителя, если не сам учитель.
Сегодня у нас в гостях учитель начальных классов,
Светлана Александровна. Давайте послушаем, что она
расскажет о своей профессии.
Учащиеся задают вопросы:
Почему Вы стали учителем?
Трудно ли быть учителем?
Любите ли Вы свою профессию?
Расскажите, пожалуйста , какой-нибудь смешной эпизод
с урока.
Кл. руководитель: На этом наше мероприятие заканчивается.
У кого из вас возникло желание
стать учителем и что вас привлекает в этой профессии?
Я желаю, чтобы ваша мечта осуществилась.