Сценарий выпускного вечера
материал (11 класс) по теме

Шарнина Наталья Сергеевна

Выпускной вечер состоит из трех основных частей. Первая часть - представление выпускников по группам, вторая - театрализация (произошло столкновение Земли с планетой Нибиру, в результате чего учителя и ученики поменялись местами. Здесь выпускники играют роли учителей) и третья часть посвящена родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий выпускного вечера113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной, 2011 г

♫ (тихо играет «Учат в школе»)

Выходят 2 девочки и 2 мальчика с родителями: дети с игрушками, а родители с портфелями.

1.   -       ... смотри, это твоя школа

  1. А это Светлана Михайловна – твоя первая учительница.

р.   -        А что мне там делать, в этой школе

-        Ты будешь учиться читать, писать, считать.

        Узнаешь очень много, будешь умным как твой папа.

р.   -        А, тогда я согласен.

2.   -    ... (к девочке) Оленька, а игрушку надо оставить дома.

      -     А как же, она же моя любимая игрушка.

      -     А в школу с игрушками не берут. Ты же уже взрослая первоклассница.

      -      Ладно я недалеко, здесь ее оставлю, пусть ждет меня

      -        И я тогда свою игрушку здесь оставлю. Пусть подождет пока я вырасту.

      -        Умница, доченька. Будешь у меня отличницей.

р.   -      Мама, а с кем я буду тут дружить?

      -      У тебя будет много друзей, сынок.

р.    -     А сколько здесь учиться?

      -      11 лет... Но ты не бойся, они пролетят очень быстро, сынок.

♫ (дети уходят. Музыка меняется на взрослую)

Выходят выпускники (2 девочки и 2 мальчика).

     -        Вот и прошло 11 лет. Они пролетели действительно очень быстро.

Слова про игрушки.

     -        Смотри, это моя любимая игрушка, она меня ждала 11 лет.

     -        И танк мой никто не уволок. Дождался, правда пылью покрылся.

     -        Еще бы, 11 лет.

     -        И что мы будем с ними делать? Взрослые ведь уже.

     -        А давайте их оставим здесь.

 (расставляют игрушки на сцене)

  1. Пусть говорят, что время лечит,

Что дней не разомкнется круг.

Однако наступает вечер,

И все меняется вокруг.

Свеча остывший воск уронит,

Со страшной тишиной в ладу,

И вдруг захочется в ладони

Поймать упавшую звезду.

И между будущим и прошлым,

Мечтой и детством за спиной,

Как мостик хрупкий переброшен,

Сегодня вечер выпускной!

-         Ах, молодость, как все к лицу тебе

        Ты, украшенье нынешнего зала.

        По подиуму, словно по судьбе

        Идут принцессы выпускного бала.

-        О, молодость – источник красоты!

        Ничто с тобою в мире не сравнится!

        Бал выпускной, улыбки и цветы.

        Выпускники наши как принцы.

♫ (Вальс)

-        Снова звезды зажигает вечер,

        Что такое счастье, кто ответит?

-        Что такое счастье? Это просто!

        Это когда люди зажигают звезды!

-        Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно. Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда!

-        И чтобы все желания исполнились! И у каждого обязательно было счастливое будущее!

-        Еще только вчера прозвенел прощальный школьный звонок.

-        А сегодня у нас замечательное событие – мы собрались на Праздник Юности. А это и дружба, и первая любовь, надежда и вера в светлое будущее.

-        И прощанье с родной школой.

Музей.

-        … посмотри, сколько гостей в зале, все пришли посмотреть на нас.

-        Да что мы музейные экспонаты что ли, что на нас смотреть.

-        А вообще-то представиться не мешало бы.

-        Я могу коротко и ясно представить всех учеников нашего класса:

                - веселые        

                     - юмористы

                - задорные                

                             - танцующие

                - говорливые                

                              - поющие

                - шустрые

-        Тогда проблем нет. Мы приглашаем вас в музей выпускных фигур.

♫ «Большая разница» заставка

Первые экспонаты

♫ («Царевны»)

-        Три девицы как сестрицы на уроках все скучали.

И тихонечко мечтали:

Оля        Если б я была певица

        - говорит одна девица

Оля        На уроках не сидела только пела, пела, пела.

Катя        Если б ты была певица, я б была бы танцовщица.

        Танцевала целый день, если было б мне не лень.

-        Третья молвила

Света        Ну а мне че учиться? Буду с вами веселиться.

-        И девчонки все в мечтах, на уроках даже в снах. То танцуют, то поют, на уроки не идут.

♫ («Царевны»)

Вторые экспонаты – почти что бременские музыканты

♫ (минусовка «Мы к вам приехали на час»)

Экспонаты №3 ♫ («сказка»)

-        Будильник звенит с утра,

        Девчонкам на уроки пора

        Анюте – Не виноватая я, он первый задирается

        Надюше – Тиха муза пришла

        Настюше – Ура, опять в школу

        Наташе – (смех)

        И Дане – А я здесь не причем.

-        И вот прозвенел звонок, девчонки бегут на урок.

        Анюта, Надюша, Настюша, Наташа и Дана

         Вот тут девчонкам облом. Вызвали их, по делом.

        Анюту, Надюшу, Настюшу, Наташу и Дану.

        И вот все, урокам конец. Они скажут Вам (все вместе «Боже мой, наконец»).

♫(сказка)

-        У нас еще есть две девицы

        Они красивы и умны

        Они умеют веселиться

        Они всегда и всем нужны.

        Одна, что хочешь прорешает

        И даже интеграл возьмет

        Другая – что-нибудь смешает

        А если нужно – и взорвет.

        Они приучены к порядку

        Они не могут опоздать

        Ну а теперь моя загадка

        С трех раз попробуй отгадать.

                (Катя и Яна)

♫ («Бригада»)

-        А вот Алешка Лымарь

        Ну а чем вам не Ален Делон?

        Пусть местного масштаба, но звезда.

        Но это временно, не навсегда.

        Наш соловей – он своего добьется

        И на Олимп Алешка все-таки пробьется.

♫ («гитара»)

-        Поет он песни под гитару

        И Леха Лымарь с ним на пару

        И пусть они такие разные

        Но песню вам споют такую классную.

♫ («Чумачечая весна»)

Следующие экспонаты

-        Встречайте - наши таланты (Лапатиев, Шкурат и Ропаева)

♫ («Бяки- буки»)

-        Екскурсия по музею выпускных фигур окончена за неимением музейных экспонатов.

-        Следующая выставка состоится ровно через год.

-        Ну, это уже без меня

-        А че, я б по контракту еще на годик остался.

-        Тогда учителя дружно уйдут на досрочную выслугу.

♫ «Приключения электроники»

-        Мы дети неплохие, как утро мы в пути

        Мы дети неплохие, отличники почти.

        Какой несчастный случай завел меня в туман:

        К науке приставучей попался я в капкан.

Пр.        Готовим рефераты, зачет очередной

        Мечтаем на рассвете поспать часок, другой.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

-Продолжаем выступление выпускников

-Зачека, зачекай

-А что случилось?

-Нічого не трапилось. Що ми будемо продовжувати? Атестати вже вручені.

-Так зрители же ждут.

-Товариші, розходьтесь, розходьтесь. Концерту не буде. Атестати вручені. Все

♫ «Новости»

- Внимание! Внимание! Прослушайте сообщение метеослужбы пос. Меловое. Сегодня произойдет столкновение Планеты Земля (а может и не произойдет) с  планетой Нибиру. Будьте внимательны и осторожны. Могут быть непредвиденные ситуации.

♫(«БАХ»)

♫(«Ералаш»)

-        Андрей Владимирович, а что это было?

-        Не знаю, Алексей Викторович!

-        Что случилось? Что случилось?

-        Не знаю?!

-        Давай спросим у Николая Валентиновича, он же физик, все знает.

-        Николай Валентинович идите сюда, та не бойтесь идите сюда!

-        Объясните, что случилось?

-        По закону гравитации произошла телепортация тел и душ учеников и учителей.

- Как телепортация?

-         Ні, я не хочу. Який з мене директор? Я тільки що атестат отримав. Ні, ні, ні.

-         А прикинь что со школой будет, если наши стали учителями, бедная гимназия!

-        Бідні діти , чому ми їх навчимо. Це скільки треба знати?

-        Это надо быть такими образованными как наши настоящие учителя. А мы…?

-        Ну история и литература - ладно еще прочитаем. Как-нибудь расскажем, что будем делать с английским и математикой? Это будет завал.

-        Хоча ось Вовка Столовий Миколою Валентиновичем став, нічого так шпрехає фізику. Так що може прокате?

-        Ну, если никто не узнает. Тогда можно.

- Это временный эффект Доплера, который действует около магнитных полей учительского разума и тепловых сердец их учеников… (мимика)

-        А ты не знаешь это он кому сейчас объясняет. Нам – ученикам или нам - учителям.

-        Родителям.

Л. П. -        Это Людмила Петровна. 11 класс никуда не забирали с урока.

-        Сейчас узнаем. Где Наталия Сергеевна? Позовите Наталию Сергеевну.

А. В. -        Опять вы, Андрей Владимирович, расписание поменяли и детей на математику забрали.

Н.С.- Я их никуда не брала. Это наверное Люб. Анат. на репетицию забрала. Пойдем разберемся.

♫ Ералаш

(они и дети):

Л. П.         Проверим отсутствующих:

        (журнал):

  1. Брыль - здесь.
  2. Великоцкая – я
  3. Великоцкий – я тут

Л.П.- А вчера где был?                                                                                                                                                  – Так у меня записка от врача.                                                                                                                    Л.П.- Да у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читаю.                                                                                    - Не 15, а 14 – у меня все подконтролем

  1. Гайков – Людмила Петровна, у него проблемы с математикой, пошел ксерокопию решебника делать.

А.В - Наталия Сергеевна, это вы ему сказали делать ксерокопию?

-        Я?? Конечно проблемы с математикой.

        5. Гончарова – можно войти

Л.П. - почему  ты опоздала? Какой вывод я должна сделать?                                                                                                                  – Что у меня сломался будильник .                                          

        6. Деточка – еще не приехала.

        7. Казаков – Людмила Петровна, он же вчера вам говорил, что не придет.

        8. Кузнецова – туточки я.

Л.П – Оля , а где ты была на прошлом уроке?                                                                                                                                           – В столовой, боролась с голодом.                                                                                                                                                     Л.П – Ну и что.                                                                                                                                                                                                      – Голод победил. Купила 14 пирожок ели - ели за урок села

        9. Лапатиев –Ты что, заснул?

        10. Лымарь – Людмила Петровна, он отпросился, у него голова заболела!

        11. Любецкая – Людмила Петровна, а Любецкая и Триандафилиди пошли Михайлюк к врачу провожать.            Л.П.- Что случилось?                                                                                                                                                                                     – Так стрессы у нее переживает.

                    13. Радченко – как всегда, опаздывает

        14. Ропаева – – Л.П. А я сейчас ухожу, вот записка от мамы.                                                                                                  Л.П. – « Прошу отпустить мою дочь со второго урока по семейным обстоятельствам» ну и что это за обстоятельства?                                                                                                                                                                                – У меня день рождения. Хомячка.                                                                                                                                              Л. П. – Да у него в этом году уже 9 их было.                                                                                                                                 – Так это 10, юбилейный.

            15. Сергеев – на соревнованиях.

        16. Столовый – я тут, а куда мне деться.

        17. Тараненко – Людмила Петровна, она не доехала!

        19. Чечель – а что, она должна была сегодня прийти?

        20. Шкурат – – я пришел                                                                                                                                                        Л.П.- А почему тебя вчера не было?                                                                                                                                                – А почему бы не пойти в школу? Подумал я. И не пошел!

            21. Шрамко – я тут

-        И получается, 6 человек присутствует, у остальных уважительные причины.

-  У нас с вами лабораторная, вам нужно смешать три реактива и получить красную цветов вещество.                                                             – Света что у тебя получилось? какой цвет                                                                                                                                                                  – Красный                                                                                                                                                                                                           – Молодец 12. Ваня.                                                                                                                                                      – Оранжевый                                                                                                                                                                                                 – Неплохо 9. Вова.                                                                                                                                                                                      – Желтый.                                                                                                                                                                           – Ну ладно 6. Оля.                                                                                                                                                                                              – Черный.                                                                                                                                                                                      – Ложись сейчас взорвется.

♫ («Ералаш») заставка

Урок географии и биологии

Заходит учитель биологии

  1. Здравствуйте дети!

Заходит учитель географии

  1. Здравствуйте, а что вы здесь делаете, по расписанию у меня сейчас урок географии.
  2. И у меня тоже
  3. Ну тогда давайте проведем совместный урок
  4. Кто может назвать мне пять диких животных?

Оленька тянет руку

-        Ну отвечай

-        Тигр, тигрица и три тигренка

Учитель географии задает вопрос

-        Кто ответит, чем отличается море от реки?

-        Пожалуйста __________

-        У реки два берега, а у моря один.

-        Да и вообще вы нас запутали

♫ Песня про географию

♫ Песня про биологию

♫ («Ералаш») заставка

Урок истории

Заходит учитель в класс

-        Здравствуйте, дети! Можете не вставать, ведь я добрый учитель, я директор школы! Давайте проверим ваше домашнее задание. И так, Богдан. Кто был французским военачальником в 1812 году?

(все молчат)

-        Ничего страшного, я подскажу, я же добрый учитель, я директор школы. На…

-        Наабоков

-        Напо…

-        Напоков

-        Наполе…

-        На поле трактор?

-        А трактор это кто?

-        Он

-        Наполеон

-        Наполеон, правильно. А полное имя?

-        Наполеон Бона…

-        Боня

-        Почти. Ты сидишь за чем?

-        За партой

-        А много чего?

-        Парт

-        Наполеон Бона…

-        Много парт

-        Без много.

-        Наполеон Бонапарт.

-        Молодец, правильно, 12  баллов. Ну что идем дальше (заходит Радченко).

-        О, Витя! Здравствуй! Хорошо что пришел, садись, как обычно в конце урока, но я тебя ругать не буду. И скажи мне, Витя, кто ввез катрошку в Россию.

-        Пётр первый

-        Пё…

-        Пётр первый

-        Пётр

-        Пётр

-        Пётр пе…

-        Пётр пе

-        Пётр перв…

-        Пётр первый

-        Правильно Пётр первый  и в следующий раз чтоб от зубов отскакивало.

-        Алексей Викторович а почему мы постоянно получаем одни 12 баллов и ставят нам только одни двенадцатки, а в институт поступить не можем?

-        Потому что в институтах все преподаватели пла…

-        Платные

-        Почти. Плахи…

-        Плахиши

-        Плохие. А мы-то добрые учителя.

♫ («Ералаш») заставка

Урок музыки

Заходит учитель в класс

- Это кто? Натан Константиныч?

-        Здравствуйте! Начинаем урок с распевки. Итак, приготовились. О

-        О-о-о-о!

-        У

-         У-у-у-у!

-        А

-        На море белый песок. Дует мокрый ветер в лицо.

-           Что?

-           Такое осень- это небо. Плачущее небо под нагами.

-           Так

-           Си такси вези вези вдоль начных дорог мимо чьих-то снов.  

-          

-           Все

-           Что тебя косается, все что меня косается. Все только начинается начинается.

-            Ненадо!

-            Печалится вся жизнь в переде. Вся жизнь в переди надейся и жди.

♫ («Ералаш») заставка

Урок зарубежной литературы 

  1. О, Зарубежка, мой любимый предмет
  2. Ваня, ты читал «Тихий Дон»
  3. Нет, Елена Владимировна
  4. Вот идиот
  5. А «Идиота» читал

♫ («песня!)

♫ («Ералаш») заставка

  Урок английского языка

-        Так предупреждаю: у нас сегодня на уроке директор школы, он ничего не понимает по-английски, но хочет послушать как вы отвечаете. Проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто, ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы. Неучи, лодыри! Позорься теперь из-за вас. (Входит директор)

Андрей, отвечай, что ты знаешь об английском парламенте

-        Май нейм из Андрей. Ай стадии ин ве элевенс фом. Ай эмон дьюти тудэй.

-        Достаточно. А теперь открыли книги на странице 55. Катя, читай про Европу

-         Хэпи бёздей ту ю Хэпи бёздей ту ю Хэпи бёздей ту ю

- Яна, продолжай, быть или не быть.

-        Ту би ор нот ту би. Ту би ор нот ту би    Ту би ор нот ту би

-         А теперь краткий пересказ текста.  Леша, пролепечи хоть что-нибудь.

-        Мадам и месье, женеманж пасисджур. Ве пан теля пасе

-        Ты что это же по-французски.

-        Хэндэ Хох. Шпрэхэн зе дойч

-        О, ты и немецкий знаешь? Похвально! О, звонок, ну все урок окончен.

-        Ну вобщем урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют на всех европейских языках. В Европе мы не пропадем.

-        Ес.

♫ («Ералаш») заставка

Урок математики

Класс, в классе перемена, за партой сидят __________________________________.

-        Ты куда это?

-        Я с алгебры уйду. Меня спросят, а я не готов

-        Да брось ты, спрашивают у тех, у кого на лице написано: я готов.

-         Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг.

-        Что?

-        Самовнушение. Повторяй за мной. У меня к алгебре все готово.

-        У меня по алгебре все готово

-        Я выполнил домашнее задание

-        Я выполнит домашнее задание

-        Все три задачи и пять упражнений

-        Все три задачи и пять упражнений

(Тут незаметно зашел учитель в класс )

-        _________________, что я слышу, ты готов  к уроку?

-        Иди к доске

Уверенной походкой идет к доске

-        У меня к уроку все готово, я выполнил домашнее задание, все три задачи и пять упражнений

-        Ну напиши на доске упражнение 87

-        Я же сказал, я выполнил домашнее задание, все три задачи и пять упражнений

-        Ничего не пойму, показывай тетрадь

Учитель посмотрел тетрадь

-        _______________, а так уверенно шел, 2.

- А как же автотренинг?

♫ Песня про математику

♫ («Ералаш») заставка

Урок информатики.

- Анна Александровна . Ну что вы все такая  задумчивая?                                                                                                          –Так у меня 11 класс уже второй урок не могут выучить что такое Word.                                                                                           – А вы им в аське сообщение по отправляйте. Я так всегда делаю.                                                                                                 (Спиной друг к другу)                                                                                                                                                                         - Пожалуйста, авторизируй меня. (смайлик)

                ♫ («звук»)                                                                                                                 –  Кто же это может быть? Так информация о контакте … ничего. Терпеть не могу, когда люди не заполняют анкеты. Ну ладно. Прива!

                  ♫ («звук»)                                                                                                                                                                                                                                                                  – Что за прива ? Что написать. А пусть просто Word (смайлик)  

                   ♫ («звук»)                                                                                                                                                                                                                  –Что такое Word. Никогда такого не встречал. Спросим что такое Word?

                ♫ («звук»)                                                                                                                                                                                                             - Это… -

                ♫ («звук»)                                                                                                                 - О СПС, Наша училка уже второй урок об этом спрашивает (смайлик)                                                                                  -  Так, Гайкову  сообщила. Дальше Великоцкий.                                                                                                                             -  О у Великоцкого тоже проблемы с ща  ему скину пока он в аське.                                                                                    . – (потирая лоб) Хоть один урок нормально пройдет                                                                                                                                                                        

♫ («Ералаш») заставка

Урок украинской литературы

- А че щас

- українська

- а что задавали?

- та якусь пєсу

-А я вот стихи пишу

-и что, получается?

- наполовину: писать получается, стихи – нет...

(заходит учитель)

С.О - Добрий день, діти! Починаємо урок. Перше питання: «Хто написав «Кобзарь»?» __________

-        Світлано Олексіївно, відверто кажучи я не писав! Але я знаю, хто у нас пише. _______

- А що я? Я тільки віршики

С.О - Знову нічого не вивчили! _____ Ходімо до завуча. Ось, Андрію Володимировичу, я у них запитую «Хто написав «Кобзарь»? А вони кажуть, що не писали

А.В- Ну что вы волнуетесь. это же дети. Ну не выполнили д.з., на завтра напишут

Директор – А. В., что случилось?

А.В.- Та не написали «Кобзарь»?»

Д – 11 кл?

А.В – да

Д – эти не напишут!!!

♫ («Ералаш») заставка

(все учителя собрались)

  1. Алексей Викторович, сделайте что-нибудь, мы уже не можем, мы не справляемся
  2. Верните все как было
  3. Вы знаете как трудно научить английскому языку

Все - А мне литература..., а математика...

А. В. – Что делать?

Завуч – О, я знаю что делать. Надо идти на урок физики к Николаю Валентиновичу

  1. Николай Валентинович, делайте что-нибудь
  2. Надо срочно вернуть учителей наших настоящих, иначе дети не получат знания
  3. Мы не справляемся с ними, с этими детьми
  4. Ну какие с нас учителя
  5. А вот наши учителя самые хорошие, кроме них детей никто не научит

♫ а шалай, махалай (звуки)

  1. Ура, ура, я опять Аня, Катя, Андрей...
  2. Школа – это чудная страна

Всякими приколами полна

Здесь такое можно увидать

В сказке никакой не рассказать

А тем более пером не описать.

Подарки

-        Дорогие учителя!

        Чтобы Вы нас не забывали,

        И почаще вспоминали,

        Подарить мы Вам решили

        Небольшие сувениры.

-        Уважаемый Алексей Викторович!

Кто, куда и с кем пошел

        Где, когда и ч то нашел

        Все директор должен знать

        Будем это вам вручать!

-        Уважаемые Андрей Владимирович

        Наталия Сергеевна, Татьяна Ивановна!

        Вдруг директор вдалеке

        И печати на замке

        Заучам печать где взять

        У соседей позычать

        Нет, вас выручить хотим

        По печати вам дадим.

- Уважаемая Светлана Михайловна!

        Наши детские ладошки

        Больше стали в 10 раз

        Мы для вас их рисовали

        И автограф оставляли

        В этот трогательный час

        Вам подарим их от нас.

-        Уважаемая Людмила Петровна!

        Мы подарим вам блокнот

        Не для песен

        Не для нот

        Это символ – сердце наше

        Навсегда мы будем ваши.

-         Уважаемая Ольга Ильинична!

        Нам приходиться стараться

        По-аглийски изъясняться

        Мы вам доллары вручаем

        За границу отпускаем.

        Эти доллары берите

        И от нас там отдохните!

-        Уважаемая Светлана Алексеевна!

        Чтобы все ошибки знать

        Хорошо их исправлять

        Мы хотим маркер красный

        Вам сейчас презентовать

        Дома тоже не скучать

        И тетради проверять!

-        Уважаемый Олег Ярославович!

        Где в спортзале ручку взять

        Чтоб оценки выставлять

        Не таскать ее в руке

        Лучше ручка на шнурке

        Вам такой шнурок большой

        Ваша ручка под рукой!

  1. Уважаемый Николай Валентинович!

Вы учитель- хит сезона

Как яблоко закон Ньютона

Нет физики без Кузнецова

Подарим яблоко

Что тут такого.

  1. Уважаемый Андрей Владимирович!

Чтоб не заблудился в гимназии родной

Наш учитель географии самый дорогой

Глобус мы подарим, глобус не простой

Глобус гимназиста, яркий, неземной!

  1. Уважаемая Елена Владимировна!

У Лукоморья дуб зеленый

Златая цепиь на дубе том

Елена Владимировна знает

Кто ходит по цепи кругом

И дарим вам цепь златую

Развесьте дома по фен-шую.

  1. Уважаемая Анна Александровна!

Вам подарим мы сегодня

Ни тетрадку и  не книжку

А подарим просто мышку!

-        Уважаемая Лариса Владимировна!

        Биология у нас как всегда на высший класс

        Мы подарим вам скелеты

        В них есть несколько секретов

        Скелет отличника и скелет двоечника

        Найдите 10 отличий!

  1. Уважаемая Оксана Владимировна!

Вы беседы проведете про жизнь и про любовь

И скажете нам много прекрасных теплых слов

Сегодня мы хотим вам торжественно вручить

Все наши тайны и секреты и просим сохранить!

  1. Уважаемая Наталия Константиновна!

Без музыки нам в школе плохо жить

Хотим вам инструмент мы подарить

Играйте для своих учеников

Вы как всегда прекрасны больше нету слов.

Учителям

-        Не смейте забывать учителей!

        Они о нас тревожатся и помнят

        И в тишине задумавшихся комнат

        Ждут наших возвращений и вестей

  1. Им не хватает этих встреч нечастых

И сколь не минуло бы лет

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед

  1. А мы порой так равнодушны к ним

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним

  1. Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

  1. Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их

Учителями славится страна

Ученики приносят славу ей

Не смейте забывать учителей!

♫ («песня») Цветы учителям

  1. Если сын повсюду первый,

Звезды с неба запросто хватает –

Это все родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

-        Если дочь растет другим на радость,

        Умница, спортсменка и артистка,

        Значит, это мама постаралась –

        И наставницей была и другом близким.

-        Вот они – ненаглядные чада:

        Мальчики ваши и ваши девчата,

        Деточки ваши, кровиночки ваши.

        Нет их дороже, ближе и краше.

-        Сколько бессонных ночей и денечков

        Отдано для дочерей и сыночков!

        Сколько нелегких и долгих годов

        Отдано для дочерей и сынов!

-        Кто детей любил, ласкал

        Кто ночей не досыпал,

        Кто за них тревожился,

        А порою, строжился?

        Терпеливо, день за днем

        Их воспитывал ремнем,

        Помогал учителю?

Кто это?

РОДИТЕЛИ!

Дети:

-        Любили меня без особых причин:

-        За то, что я внук,

-        За то, что я сын,

-         За то, что я малыш,

-        За то, что растешь,

-         За то, что на папу и маму похож…

-         И эта любовь до конца твоих дней,

-        Останется тайной, опорой твоей!

-        Мама… Это ее нежные руки качали тебя в колыбели, ее радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами.

- Это папа всегда готов прийти к тебе на помощь, поддержать, ободрить. Это они прошли с тобой нелегкой, порой тернистой, школьной дорогой.

-        ♫ («песня родителям»)

( Слова родителей)

-Вот на сцене мы остались одни. Мы себя сейчас чувствуем одиноко без наших любимых школьных мам. Светлана Михайловна и Людмила Петровна, Поднимайтесь к нам. Побудьте с нами еще чуть-чуть

(Слова) Не уходят

мне на прощание билет

        На поезд, идущий куда-нибудь.

        А мне все равно - куда и зачем?

        Лишь бы отправиться в путь.

-        Подари мне на прощание букет.

        Букет красивых цветов.

        А мне все равно – васильков или роз,

        Лишь бы ты их принес.

-        Подари мне на прощанье несколько слов.

        Несколько теплых фраз…

        А мне все равно – какие они,

        Ведь это – в последний раз.

-        Подари мне на прощанье улыбку

        Нежный взгляд и грусти чуть-чуть…

        Подари мне все это, пожалуйста,

        Пусть согреют мне в жизни путь!

Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....