Вечер встречи "Вот мы и встретились вновь!"
занимательные факты по теме
Сценарий вечера встречи выпускников 2 февраля 2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_vstrechi_2_fevralya_2013_g.docx | 34.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера встречи выпускников
«Вот мы и встретились вновь…».
2 февраля 2013 год
Ведущий 1: Здравствуйте, бывшие дети,
Рады мы видеть вас.
Жизнь разбросала по свету
И разлучила всех нас.
Ведущий 2:Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок,
Песню счастливую детства,
Первый свободы глоток.
Ведущий 1:Весело и интересно,
Бежали школьные дни,
Вы открывали здесь вместе
Новых познаний миры.
Ведущий 2:Были походы и отдых,
Праздники и вечера,
Первые вздохи влюбленных.
Всё было, будто вчера.
Ведущий 1:Школа живет, не старея,
Новые дети растут,
Лишь педагоги седеют,
Встреч с вами искренне ждут.
Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Добро пожаловать на вечер встречи,
В родную школу в этот вечер.
Ведущий 1:Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Какое счастье в школе всем встречаться –
На вечер встречи раз в году собраться!
Ведущий 2:Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад
«Добро пожаловать!» - при входе говорят.
Ведущий 1: Как же это здорово, что есть в году такой день, когда можно на мгновение вернуться в детство. Встретить своих друзей-одноклассников, вспомнить те счастливые моменты, которые оставили в памяти самые светлые воспоминания о школьной жизни.
Ведущий 2:Итак, мы начинаем наш вечер встречи….(Песня о школе)
Ведущий 1: Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем.
Ведущий 2:Вот завучи наши в тревогах, заботе,
В учебной, а также внеклассной работе.
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом.
Ведущий 1:Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Ведущий 2:А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математик, физик, биолог,
А вот литераторы, тут же технолог,
Библиотекарь, учитель пения
(Имеют все ангельское терпение),
Ведущий 1:Начальная школа, географ, немецкий,
ИЗО, информатик,
Владеют предметом, методикой ловко,
Для этого мало одной лишь сноровки.
Ведущий 2:Но всем управляет, конечно, директор.
Не станет для всех секретом,
Что слово, как эстафету,
Нашему директору школы
Мы передать готовы. (Выступление директора)
Ведущий 1:Давно звонок последний был –
Вы разлетелись кто куда.
Но каждый в сердце сохранил
Той школьной юности года.
Ведущий 2:Дорогие друзья, давайте начнём наш сегодняшний вечер с разминки, немного раскрепостимся и поиграем в простую игру "По секрету вам скажу". А для этого нужно выбрать карточки и прочитать выразительно четверостишия.
Игра (гости вытягивают карточки и зачитывают вслух)
По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.
По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался
Прям сейчас и покажу.
По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Потихоньку экспонаты
Из музеев выношу.
По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.
По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.
По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.
По секрету вам скажу,
На нудистский пляж хожу.
Потому моя натура
Очень склонна к негляжу.
По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.
По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.
По секрету вам скажу,
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу.
По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.
По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.
Ведущий 1:Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них абсолютно обычная,
Наша основная школа отличная!
Ведущий 2: Для вас школа была 10, 20, 30 и 40 лет тому назад. А вы не забыли, что ученики носят в школу в портфеле? Давайте вспомним и поиграем в игру с простым названием «Портфель».(С завязанными глазами один выпускник достает из портфеля содержимое и называет)
Ведущий 1:Портфели собраны, значит можно смело идти за знаниями в школу: за первыми буквами, задачами, любимыми книгами с любимыми стихами.
Ведущий 2:Вот именно.Наверное, у многих родители любили похвастаться своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. (Проведение конкурса)
Ведущий 1:Молодцы, ребята! Как хорошо прочитали стихи. Но время идёт, пора взрослеть. И вы переходите из класса в класс, изучая школьные предметы, знакомясь с учителями и познавая окружающий мир.
Ведущий 2:Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы станем взрослей,
И бродить наше детство останется,
В стенах школы любимой моей!
Ведущий 1:Нас все дальше уводит дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного,
О детстве своем погрустить.
Ведущий 2:Давайте проведём блиц-опрос и пробежимся по школьным коридорам:
1. Чем был знаменит ваш класс?
2. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Сбегали ли вы с уроков, и как часто?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Твоё самое любимое место в школе?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Скажите, кто у вас вел алгебру?
11. Совпала ли твоя мечта о будущей профессии с реальностью?
12. Был ли у вас такой предмет как информатика?
13. Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего?
14. Какой кабинет был вашим?
15. Назовите ваши любимые предметы.
16. Стремились ли вы к знаниям?
Ведущий 1:Родная школа, пристань милая,
Всех в сердце щедром береги.
Пускай десятилетья минули,
Но все мы здесь – ученики.
Ведущий 2:Да, ученики. Поэтому давайте окунёмся в атмосферу школьного процесса и побываем на некоторых уроках, ответим домашние задания.
Ведущий 1:А начнём мы с русского языка.
Дорогие друзья, предлагаю вам омонимы-загадки:
- Они обычно для шитья,
И у ежа их видел я.
Бывают на сосне, на ёлке,
А называются …(Иголки)
- Я в дверях, я в замке,
Я в уютной строке,
Я и гайку отвинчу,
И могу, если хочу,
Телеграмму передать
И загадку разгадать… (Ключ)
- Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей. (Нос)
- В воде он медленно плывёт,
В станке летает взад-вперёд. (Челнок)
А сейчас закончите народные пословицы:
- Ученье-свет, а неученье … (тьма)
- Знай больше, а говори … (меньше)
- Не бойся врага умного, бойся друга … (глупого)
- Лучшая вещь новая, лучший друг … (старый)
Я буду называть существительные мужского рода, а вы соответствующие им женского рода:
Повар – (повариха), портной – (портниха), купец –(купчиха), храбрец – (…)
Литература
А теперь я буду называть слова в единственном числе, а вы назовите во множественном:
Ведро – (вёдра), бедро – (бёдра), метро – (…)
День – (дни), пень – (пни), лень – (…)
Цыплёнок – (цыплята), козлёнок – (козлята), бочонок – (…).
Молодцы ребята, хорошо потрудились!
Ведущий 2:Сейчас урок литературы.
Продолжите строки из произведений классиков русской литературы:
- Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи…
(Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои). Н. Некрасов.
- По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит…
(Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит). А. Пушкин.
- Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток…
(Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне). С. Маршак
- У Лукоморья дуб зелёный …
(Златая цепь на дубе том.
И днём, и ночью кот учёныйВсё ходит по цепи кругом). А. Пушкин.
- Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…
На ель Ворона взгромоздясь,
Да призадумалась, а сыр во рту держала). И. Крылов.
- По улицам Слонам водили…
(Как видно, напоказ, -
Известно, что Слоны в диковинку у нас –
Так за Слоном толпы зевак ходили). И Крылов.
- Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса…
(Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса) А. Пушкин.
- Однажды в студёную зимнюю пору…
(Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз). Н. Некрасов.
Ведущий 1:Звенит звонок, заливается – урок математики начинается.
Урок математики мы начинаем с определений некоторых понятий. Вы ведь учили это в школе. Возьмите карточки и скажите, о чём идёт речь.
- Хоть стороны мои
Попарно и равны,
И параллельны,
Всё ж я в печали,
Что не равны мои диагонали,
Да и углы они не делят пополам,
А кто я, догадайся сам. (Параллелограмм)
- А у меня равны диагонали,
Вам подскажу я, чтоб меня узнали.
И хоть я не зовусь квадратом,
Считаю я себя квадрата братом. (Прямоугольник)
- Мои хотя и не равны диагонали,
По значимости всем я уступлю едва ли.
Ведь под прямым углом они пересекаются,
И каждый угол делят пополам. (Ромб)
- Первая – такой многоугольник,
Знать который должен каждый школьник.
На второй гимнасты выступают,
Их она под купол поднимает. (Трапеция).
А теперь решите задачи!
- Кирпич весит 1 кг плюс полкирпича. Сколько весит кирпич? (1 кг)
- Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось? (3)
- Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков - по мешку, а в каждом - по коту. Сколько людей шло в Москву? (Одна бабка, старики шли в другую сторону)
- Скоро десять лет Серёже,
Диме нет ещё шести –
Дима всё никак не может
До Серёжи дорасти.
На сколько лет Дима моложе Серёжи? (На 4 года)
Ведущий 2:Продолжаем занятия, урок географии.
Ответьте на вопросы по географии:
- Самая большая лужа (Океан)
- Чёрное золото (Уголь)
- То, что под шапкой (Полюс)
- Крупнейший город в восточном полушарии (Токио)
- Всеобщий зверинец (Фауна)
- Самая длинная река в Европе (Волга)
- Дикое место (Запад)
- Пляжные залежи (Песок)
- Река, протекающая через восемь стран (Дунай)
- Земля под копирку (Карта)
- Самая многолюдная страна (Китай)
- Тип растительности с сомкнутым травостоем (Степь)
Отлично, с этим заданием вы тоже справились!
Ведущий 1:А теперь пора размяться – урок физкультуры.
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!
Елочки зеленые на ветру качаются,
На ветру качаются, низко наклоняются.
Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.
Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.
Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.
Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.
Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.
Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,
А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.
Ведущий 2:Ну как, выпускники, не устали? Как и полагается, на каждом уроке мы получаем оценки. Вот и вы сейчас заслушаете оценки, которые уже получили несколько лет тому назад. (Оценки)
Ведущий 1:Это ещё не всё. У нас сегодня общешкольное мероприятие – вечер встречи, на котором каждый выпуск должен представить своё выступление.
Ведущий 2:Вы пока подумайте, а мы предлагаем вам песню.
(Песня, выступления выпускников)
Ведущий 1:Здесь все нам мило и знакомо,
Тут столько знаков и примет!..
И каждый в школе, словно дома,
По крайней мере, 11 лет.
Ведущий 2:По старой доброй традиции мы предлагаем слово всем желающим: педагогам, выпускникам, скажите слова напутствия подрастающему поколению.
Ведущий 1:Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте,
И заходите в школу иногда!
Ведущий 2:На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается
Ведущий 1:Там добрые вас ждут учителя,
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"
Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Все то, что никогда к нам не вернется вновь..."
Выпускной для своего класса провожу сама, с максимальным участием каждого выпускника. Обычно участвует весь класс....
Вечер памяти "Минувшее мы вновь переживаем"
Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы. Материал можно использовать и для проведения классных часов патриотической направленности....
«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников.
«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программыпосвященной, вечеру встречи выпускников....
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ «Вот мы и встретились…»
Звучит Вальс - танец(На сцену под музыку выходят ведущие вечера.)Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!В феврале есть день особый.Светлый, солнечный, большой.День, когда встречает школаВс...
Блок-урок: 1. Лирика природы Ф. И. Тютчева («Осенний вечер», «Весенние воды», «Не то, что мните вы, природа...») 2 . «О, как убийственно мы любим...»: «Накакнуне годовщины 4 августа 1864 года», «Я встретил вас и все былое».
ЦЕЛИ:1. ДидактическаяПроанализировать ключевые стихотворения Ф. И. Тютчева о природе и о любви.2. Развивающие Развивать умение целостного анализа произведения; Развитие умения готовить сообщ...