Вечер встречи "Вот мы и встретились вновь!"
занимательные факты по теме

Силкина Ирина Владимировна

Сценарий вечера встречи выпускников 2 февраля 2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_vstrechi_2_fevralya_2013_g.docx34.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников

«Вот мы и встретились вновь…».
  2 февраля 2013 год


Ведущий 1: Здравствуйте, бывшие дети,
  Рады мы видеть вас.
  Жизнь разбросала по свету
  И разлучила всех нас.
Ведущий 2:Школа дала вам в наследство
  Самый ваш первый урок,
  Песню счастливую детства,
  Первый свободы глоток.
Ведущий 1:Весело и интересно,
  Бежали школьные дни,
  Вы открывали здесь вместе
  Новых познаний миры.
Ведущий 2:Были походы и отдых,
  Праздники и вечера,
  Первые вздохи влюбленных.
  Всё было, будто вчера.
Ведущий 1:Школа живет, не старея,
  Новые дети растут,
  Лишь педагоги седеют,
  Встреч с вами искренне ждут.
Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие друзья:
  Выпускники разных лет, любимые учителя!
  Добро пожаловать на вечер встречи,
  В родную школу в этот вечер.
Ведущий 1:Спасибо, что на праздник вы пришли,
  Тепло своих сердец с собою принесли.
  Какое счастье в школе всем встречаться –
  На вечер встречи раз в году собраться!
Ведущий 2:Своих друзей по классу и по школе,
  Своих учителей увидите вы снова.
  Сегодня, как и много лет назад
  «Добро пожаловать!» - при входе говорят.
Ведущий 1: Как же это здорово, что есть в году такой день, когда можно на мгновение вернуться в детство. Встретить своих друзей-одноклассников, вспомнить те счастливые моменты, которые оставили в памяти самые светлые воспоминания о школьной жизни.
Ведущий 2:Итак, мы начинаем наш вечер встречи….(Песня о школе)
Ведущий 1: Вот дом, в котором уютно всем.
 А это директор, и мудрый, и строгий,
  Который ведет нас по верной дороге,
  Храня от различных невзгод и проблем.
Ведущий 2:Вот завучи наши в тревогах, заботе,
  В учебной, а также внеклассной работе.
  У них не найти недочетов, пробелов.
  Директору помощь и словом, и делом.
Ведущий 1:Который, конечно, и мудрый, и строгий,
  Который ведет нас по верной дороге,
  Храня от различных невзгод и проблем
  Дом, в котором уютно всем.
Ведущий 2:А это, друзья, познакомьтесь, учитель
  Истории, химии, если хотите,
  Физрук, математик, физик, биолог,
  А вот литераторы, тут же технолог,

 Библиотекарь, учитель пения
  (Имеют все ангельское терпение),
 
Ведущий 1:Начальная школа, географ, немецкий,
  ИЗО, информатик,
  Владеют предметом, методикой ловко,
  Для этого мало одной лишь сноровки.
Ведущий 2:Но всем управляет, конечно, директор.
  Не станет для всех секретом,
  Что слово, как эстафету,
  Нашему директору школы
  Мы передать готовы.                          
(Выступление директора)

Ведущий 1:Давно звонок последний был –
  Вы разлетелись кто куда.
  Но каждый в сердце сохранил
  Той школьной юности года.
Ведущий 2:Дорогие друзья, давайте начнём наш сегодняшний вечер с разминки, немного раскрепостимся и поиграем в простую игру "По секрету вам скажу". А для этого нужно выбрать карточки и прочитать выразительно четверостишия.

Игра (гости вытягивают карточки и зачитывают вслух)

По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.

По секрету вам скажу,
Что белье я не ношу.
Если кто засомневался
Прям сейчас и покажу.

По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Потихоньку экспонаты
Из музеев выношу.

По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.

По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.

По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.

По секрету вам скажу,
На нудистский пляж хожу.
Потому моя натура
Очень склонна к негляжу.

По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.

По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.

По секрету вам скажу,
Всех вокруг я довожу,
Потому что обожаю
Вешать на уши лапшу.

По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.

По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.

Ведущий 1:Время быстро летит, все меняется.
  Всюду колледжи, лицеи появляются
  И среди них абсолютно обычная,
  Наша основная школа отличная!
Ведущий 2: Для вас школа была 10, 20, 30 и 40 лет тому назад. А вы не забыли, что ученики носят в школу в портфеле? Давайте вспомним  и поиграем в игру с простым названием «Портфель».(С завязанными глазами один выпускник достает из портфеля содержимое и называет)

Ведущий 1:Портфели собраны, значит можно смело идти за знаниями в школу: за первыми буквами, задачами, любимыми книгами с любимыми стихами.

Ведущий 2:Вот именно.Наверное, у многих родители любили похвастаться своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. (Проведение конкурса)

Ведущий 1:Молодцы, ребята! Как хорошо прочитали стихи. Но время идёт, пора взрослеть. И вы переходите из класса в класс, изучая школьные предметы, знакомясь с учителями и познавая окружающий мир.

Ведущий 2:Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы станем взрослей,
И бродить наше детство останется,
В стенах школы любимой моей!

Ведущий 1:Нас все дальше уводит дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного,
О детстве своем погрустить.

Ведущий 2:Давайте проведём блиц-опрос и пробежимся по школьным коридорам:

1. Чем был знаменит ваш класс?

2. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Сбегали ли вы с уроков, и как часто?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Твоё самое любимое место в школе?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Скажите, кто у вас вел алгебру?

11. Совпала ли твоя мечта о будущей профессии с реальностью?

12. Был ли у вас такой предмет как информатика?

13. Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего?

14. Какой кабинет был вашим?

15. Назовите ваши любимые предметы.

16. Стремились ли вы к знаниям?

Ведущий 1:Родная школа, пристань милая,
Всех в сердце щедром береги.
Пускай десятилетья минули,
Но все мы здесь – ученики.

Ведущий 2:Да, ученики. Поэтому давайте окунёмся в атмосферу школьного процесса и побываем на некоторых уроках, ответим домашние задания.

Ведущий 1:А начнём мы с русского языка.

Дорогие друзья, предлагаю вам омонимы-загадки:

  1. Они обычно для шитья,

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне, на ёлке,

А называются …(Иголки)

  1. Я в дверях, я в замке,

Я в уютной строке,

Я и гайку отвинчу,

И могу, если хочу,

Телеграмму передать

И загадку разгадать… (Ключ)

  1. Есть всегда он у людей,

Есть всегда у кораблей. (Нос)

  1. В воде он медленно плывёт,

В станке летает взад-вперёд. (Челнок)

А сейчас закончите народные пословицы:

  1. Ученье-свет, а неученье … (тьма)
  2. Знай больше, а говори … (меньше)
  3. Не бойся врага умного, бойся друга … (глупого)
  4. Лучшая вещь новая, лучший друг … (старый)

Я буду называть существительные мужского рода, а вы соответствующие им женского рода:

Повар – (повариха), портной – (портниха), купец –(купчиха), храбрец – (…)

Литература

А теперь я буду называть слова в единственном числе, а вы назовите во множественном:

Ведро – (вёдра), бедро – (бёдра), метро – (…)

День – (дни), пень – (пни), лень – (…)

Цыплёнок – (цыплята), козлёнок – (козлята), бочонок – (…).

Молодцы ребята, хорошо потрудились!

Ведущий 2:Сейчас урок литературы.

Продолжите строки из произведений классиков русской литературы:

  1. Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи…

(Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои).  Н. Некрасов.

  1. По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит…

(Колокольчик однозвучный

Утомительно гремит). А. Пушкин.

  1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток…

(Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне). С. Маршак

  1. У Лукоморья дуб зелёный …

(Златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёныйВсё ходит по цепи кругом). А. Пушкин.

  1. Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

На ель Ворона взгромоздясь,

Да призадумалась, а сыр во рту держала). И. Крылов.

  1. По улицам Слонам водили…

(Как видно, напоказ, -

Известно, что Слоны в диковинку у нас –

Так за Слоном толпы зевак ходили). И Крылов.

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

(Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса) А. Пушкин.

  1. Однажды в студёную зимнюю пору…

(Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз). Н. Некрасов.

Ведущий 1:Звенит звонок, заливается – урок математики начинается.

Урок математики мы начинаем с определений некоторых понятий. Вы ведь учили это в школе. Возьмите карточки и скажите, о чём идёт речь.

  1. Хоть стороны мои

Попарно и равны,

И параллельны,

Всё ж я в печали,

Что не равны мои диагонали,

Да и углы они не делят пополам,

А кто я, догадайся сам. (Параллелограмм)

  1. А у меня равны диагонали,

Вам подскажу я, чтоб меня узнали.

И хоть я не зовусь квадратом,

Считаю я себя квадрата братом.   (Прямоугольник)

  1. Мои хотя и не равны диагонали,

По значимости всем я уступлю едва ли.

Ведь под прямым углом они пересекаются,

И каждый угол делят пополам.           (Ромб)

  1. Первая – такой многоугольник,

Знать который должен каждый школьник.

На второй гимнасты выступают,

Их она под купол поднимает.       (Трапеция).

А теперь решите задачи!

  1. Кирпич весит 1 кг плюс полкирпича. Сколько весит кирпич? (1 кг)
  2. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось? (3)
  3. Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков - по мешку, а в каждом -  по коту. Сколько людей шло в Москву? (Одна бабка, старики шли в другую сторону)
  4. Скоро десять лет Серёже,

Диме нет ещё шести –

Дима всё никак не может

До Серёжи дорасти.

На сколько лет Дима моложе Серёжи? (На 4 года)    

Ведущий 2:Продолжаем занятия, урок географии.

Ответьте на вопросы по географии:

  1. Самая большая лужа (Океан)
  2. Чёрное золото (Уголь)
  3. То, что под шапкой (Полюс)
  4. Крупнейший город в восточном полушарии (Токио)
  5. Всеобщий зверинец (Фауна)
  6. Самая длинная река в Европе (Волга)
  7. Дикое место (Запад)
  8. Пляжные залежи (Песок)
  9. Река, протекающая через восемь стран (Дунай)
  10. Земля под копирку (Карта)
  11. Самая многолюдная страна (Китай)
  12. Тип растительности  с сомкнутым травостоем (Степь)

Отлично, с этим заданием вы тоже справились!

Ведущий 1:А теперь пора размяться – урок физкультуры.

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!

Елочки зеленые на ветру качаются,

На ветру качаются, низко наклоняются.

Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.

Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.

Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок.

Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке.

 

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.

Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

Ведущий 2:Ну как, выпускники, не устали? Как и полагается, на каждом уроке мы получаем оценки. Вот и вы сейчас заслушаете оценки, которые уже получили несколько лет тому назад.   (Оценки)

Ведущий 1:Это ещё не всё. У нас сегодня общешкольное мероприятие – вечер встречи, на котором каждый выпуск должен представить своё выступление.

Ведущий 2:Вы пока подумайте, а мы предлагаем вам песню.

(Песня, выступления выпускников)

Ведущий 1:Здесь все нам мило и знакомо,
Тут столько знаков и примет!..
И каждый в школе, словно дома,
По крайней мере, 11 лет.
Ведущий 2:По старой доброй традиции мы предлагаем слово всем желающим: педагогам, выпускникам, скажите слова напутствия подрастающему поколению.

Ведущий 1:Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте,
И заходите в школу иногда!

Ведущий 2:На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается

Ведущий 1:Там добрые вас ждут учителя,
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Все то, что никогда к нам не вернется вновь..."

Выпускной для своего класса  провожу сама, с максимальным участием каждого выпускника. Обычно участвует весь класс....

Вечер памяти "Минувшее мы вновь переживаем"

Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы. Материал можно использовать и для проведения классных часов патриотической направленности....

«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников.

«Вот мы и встретились…»  Сценарий развлекательной программыпосвященной,  вечеру  встречи выпускников....

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ «Вот мы и встретились…»

Звучит  Вальс - танец(На сцену под музыку выходят ведущие вечера.)Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!В феврале есть день особый.Светлый, солнечный, большой.День, когда встречает школаВс...

Блок-урок: 1. Лирика природы Ф. И. Тютчева («Осенний вечер», «Весенние воды», «Не то, что мните вы, природа...») 2 . «О, как убийственно мы любим...»: «Накакнуне годовщины 4 августа 1864 года», «Я встретил вас и все былое».

ЦЕЛИ:1. ДидактическаяПроанализировать ключевые стихотворения Ф. И. Тютчева о природе и о любви.2. Развивающие Развивать умение целостного анализа произведения; Развитие умения готовить сообщ...