Первый в жизни выпускной.
методическая разработка по теме
Что такое выпускной? Это прощание с детским садом, подведение итогов, вступление в новую жизнь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 26.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Выпуск детей в школу»
Ведущая: Есть в году различные праздники
И сегодня праздник у нас.
Первый раз пойдут наши дети
В свой первый светлый класс.
А в стороне сидят родители
И с улыбкой глядят на них,
Как будто впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Итак, встречайте, выпускники детского сада «Катюша».
Под музыку входят дети, ведущая каждого называет по имени.
Ведущая: Ни день, ни два, а много дней
Ходил ты в детский сад,
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос,
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
С тобой смотрели мы кино,
Играли во дворе…
В кормушки сыпали зерно
Синичкам в январе.
Читали книжки в тишине,
Водили хоровод,
Цветы сажали по весне
На клумбе у ворот.
Здесь ты нашел себе друзей,
Услышал в первый раз
Стихи о мире на земле,
О Родине рассказ….
1 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребенок: Все позади: лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые теперь, не малыши.
Играйте младшие друзья, подружки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут в след своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
4 ребенок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без,
Вы будите опять читать им книжки,
И тайны открывать земных чудес.
5 ребенок: Прощай, наш детский сад, тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать.
Песня «Дошкольное детство прощай».
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не умели одеваться, умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?
Под музыку входят малыши.
Воспитатель 1 мл. группы: Дорогие выпускники!
Вас сегодня от души
Поздравляют малыши.
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Малыши.
1 ребенок: С нами редко вы играли,
Малышами называли.
2 ребенок: Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
3 ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие.
4 ребенок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
5 ребенок: И еще вам обещаем,
Что без вас в саду родном,
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
Малыши исполняют танец «Поссорились, помирились».
Девочка из подг. гр.: Очень радостный, веселый
Праздник перехода в школу!
Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас!
Мальчик из подг. гр.: Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс!
Ведущая: И от наших выпускников примите в подарок на память вот эти игрушки.
Дети подг. гр. дарят малышам игрушки. Малыши выходят из зала.
Ведущая: Вот такими маленькими, несмышлеными малышами вы пришли к нам в детский сад. А теперь вы покидаете нас, уходите в школу, а вместо вас с нами останутся эти малыши.
6 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
7 ребенок: Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок!
8 ребенок: Здравствуй школа, первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Димы, Саши и Наташки-
Вот такие первоклашки!
Песня «Мы теперь совсем большие…»
После песни дети садятся на стульчики.
После песни вбегает Петька Лентяйкин.
Петька: Чего, чего? Это кто тут в школу собирается? Вы что ли? Да вы что?
Я оттуда еле сбежал!!! Вот мне бы опять в детский сад вернуться!
Тут ведь райская жизнь: хочешь – спи, хочешь – гуляй, котлетками
накормят, булочку тебе испекут, а какие пирожки… да с компотом!
Ух, красота! А они… ха-ха-ха! В школу собираются!
Там ведь учиться надо, думать головой, да еще и на дом задание
задают! Ну, уж нет!
Ведущая: Мальчик, ты кто такой?
Петька: Я – Петька Лентяйкин.
Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.
Петька: А че? Фамилия как фамилия.
Ведущая: А наши дети очень в школу хотят. Ведь там так
интересно, столько нового узнать можно!
Петька: :Да, ладно вам… столько нового! Я вон три года в школу ходил и че?
Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс?
Петька: Три года в первом и просидел.
Ведущая: Так ты, что двоечник?
Петька: А че сразу «двоечник»? Просто мне учителя не правильные
попадались! Вот! Че я виноват, что ли?
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Петька: Чем учебники читать, лучше выйти погулять! И вообще, пацаны,
че тут сидеть, айда в футбол погоняем!
Ведущая: Подожди, Петя, вот ты говоришь знания не нужны, а как же без
знаний? Даже интересную книжку не прочитать! Или может быть
ты знаешь алфавит?
Петька: Это че за алфавит такой? Мультик так называется?
Ведущая: Петя, ну ты что? Вот смотри.
Ведущая показывает алфавит.
Петька: Вот чего то такое я где то уже видел. Только не пойму что это за
крючочки всякие?
Ведущая: Ну какие же это крючочки? Это и есть алфавит. Смотри, наши
дети знают все буквы.
Показывает указкой буквы, дети называют их.
Ведущая: И наши дети даже могут пропеть весь алфавит.
А родители смогут?
Песня «Алфавит».
Петька: Ну, здорово! И даже они смогут из этих, как их там, букв слова
сложить? Не верю!
Игра «Сложи слово».
Дети складывают слова: «мама», «школа», «Родина».
Петька: Ну, ладно, с буквами я теперь познакомился.
Ведущая: А как у тебя дела с математикой?
Петька: А это еще кто такая?
Ведущая: Не кто, а что. Наука такая ма-те-ма-ти-ка! Вот назови эту цифру.
(Показывает несколько цифр.)
А наши дети все цифры знают и даже задачки решать умеют.
Петька: Подумаешь, а может я тоже умею решать эти…. Как их там…
Ну,… задачки.
Ведущая задают несколько задач детям , Петька все время не правильно говорит ответ.
Ведущая: Ну, как наши дети решают задачи?
Петька: Да….. здорово! Мне бы так!
Ведущая: Вот для этого нужно учиться, чтобы очень многое узнать!
Ну, а теперь давайте с цифрами поиграем.
Игра с цифрами.
Ведущая показывает цифру, а дети образуют кружок из такого кол-ва детей.
Петька: Ну, ладно, все это, конечно, интересно, а когда же в игрушки
играть?
Ведущая: В какие игрушки?
Петька: Как в какие? Вот в эти!
Петька из своего портфеля достают игрушки.
Ведущая: И много их у тебя?
Петька: Полный портфель!
Ведущая: Теперь понятно, почему ты в первом классе столько просидел и ни
чему не научился. Вот посмотри, что должно лежать в портфеле.
Сценка «Теремок».
Ведущая: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Он пластмассовый такой,
И на нем замок большой.
Идет пенал.
Ведущая: По дороге шел пенал,
Он один идти устал.
Тут он теремок нашел,
Пригляделся и … зашел.
Ластик за пеналом – шмыг,
К теремочку – прыг, прыг, прыг.
Ластик: Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
Пенал: Я – пенал, круглый бок,
А ты кто?
Ластик: Я – резиновый ластик.
Пусти меня к себе жить!
Пенал: Заходи, пожалуйста.
Ведущая: Вот скачет по дорожке
Тетрадочка в обложке.
А за ней букварь спешит,
У него нарядный вид.
Тетрадь: В теремочке кто живет?
Букварь: Кто нам двери отопрет?
Ластик: Я ластик – старастик.
Пенал: Я пенал круглый бок.
Пенал и Ластик (вместе): А вы кто такие?
Тетрадь: Я – тетрадка полосатая,
Очень пригожусь ребятам я!
Букварь: Я – букварь. Меня прочтешь –
И сразу многое поймешь!
Выбегают оценки «4» и «5».
Ведущая: А вот, смотрите детки,
Хорошие отметки.
Скачут по дорожке –
Веселенькие ножки.
Оценки «5» и «4»: В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Ластик: Я ластик – старастик.
Пенал: Я пенал круглый бок.
Букварь: я – букварь.
Тетрадь: я – тетрадь.
Вместе: А вы Кито такие?
Оценки «5 и «4»: Мы – хорошие отметки,
Я - пятерка. Я- четверка.
Все вместе: Заходите, пожалуйста!
Ведущая: Вот по дорожке еле – еле плетутся единица и двойка.
Оценки «1» и «2»: Нам откройте вы замок,
Нас пустите в теремок!
Все вместе: Не откроем и не пустим.
Вас к ребятам не допустим!
Вы оценочки плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите поскорей!
Ведущая: : Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Он пластмассовый такой,
И на нем замок большой.
Все герои кланяются и садятся на места.
Петька: А что игрушки с собой в школу не берут?
Ведущая: У каждого из вас, конечно, есть любимые игрушки. Мальчики предпочитают машинки и конструкторы, а девочки очень любят играть с куклами. Но теперь пришла пора с ними попрощаться.
Девочки берут в руки кукол, становятся на середину зала.
(выходят девочки, берут в руки кукол)
1 девочка: Куколка моя родная,
Час прощальный наступает.
2 девочка: Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
3 девочка: С куклой можно говорить
Все секреты ей открыть.
4 девочка: Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
5 девочка: А теперь пора проститься
В школу мы пойдем учиться.
«Танец с куклами».
Песня «Колыбельная для куколки».
Ведущая: Ну, что–то наши девочки совсем загрустили, мальчики, давайте развеселим их частушками.
Школьные частушки.
Мальчики: Мы - веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Мы уже не дошколята,
Скоро в школу мы пойдем.
Девочки: Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики,
В школу лучше собирайтесь,
Не забудьте дневники!
Мальчики: Поглядим мы на девчонок:
Каждый раз они смешат,
Только выйдут из пеленок
Уж воспитывать спешат!
Девочки: Мы учить уроки в школе
Будет все старательно.
Вы служить пойдете в море,
Мы – на воспитателей.
Мальчики: Вы, девчонки, как сороки,
Целый день болтаете!
Поглядим как на уроке
Пишите, читаете!
Девочки: Мы не хуже вас, мальчишек,
Все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки
Только трудно сосчитать.
Мальчики: Вы, девчонки, хохотушки,
С вами спорить нечего,
А то будем петь частушки
Целый день до вечера!
Девочки: Ну, давайте же мириться,
Мы ведь уже взрослы.
В школу мы идем учиться
Сильные, да рослые!
Мальчики: Скажем садику родному,
Воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома,
Мы еще вас навестим!
Все: Вы уж нас не забывайте,
Детский сад не подведем!
Очень скоро, так и знайте
Снова в гости к вам придем!
Петька: Да, здорово ваши дети поют. А танцевать могут? Вот так.
Начинает кривляться.
Ведущая: Ну, что ты, Петя, разве так танцуют?
Петька: А как надо?
Ведущая: Вот так! Посмотри на наших детей.
Дети исполняют «Танго».
Петька: Да, здорово! Возьмите меня с собой в школу, пожалуйста!
Теперь я понял, учиться нужно, знания ведь очень важны!
Ведущая: Ну, конечно, же, возьмем, иди, собирай портфель, да смотри все
правильно положи в него!
Петька: Да я. вроде, помню все, что нужно. Вот тетрадь, правильно?.....
Игра «Собери портфель».
Петька: Ну, спасибо вам, ребята, я побежал свой портфель собирать!
Убегает под музыку.
Дети берут в руки цветы, становятся полукругом.
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
1 ребенок: Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
2 ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить.
3 ребенок: Оно написано для всех-
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
4 ребенок: Для всех, кто нас оберегал,
И доброму учил.
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
5 ребенок: Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Узнали мы, у нас в саду
Есть много разных дел.
6 ребенок: Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим!
Вы научили нас читать,
Задачи трудные решать.
А пишем мы уже сейчас,
Как те, что ходят в первый класс!
7 ребенок: От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем,
Всем, всем, и без сомненья,
Заведующей нашей!
Все хором: Спасибо!
Дети поднимают слово «спасибо», дарят сотрудникам цветы.
8 ребенок: Пускай проходят годы,
Их нам не удержать,
Любимую «Катюшу»
Мы будем вспоминать!
Песня «До свиданья, детский сад».
Слово заведующему д/с.
Слово родителям.
Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психомоторное развитие ребенка на первом году жизни»
«Психомоторное развитие ребенка на первом году жизни» Логопед рекомендует обратить внимание. «Правильно ли развивается наш ребенок?» Этот вопрос беспокоит едва ли не каждого из «новоиспеченных» роди...
Методическая разработка к практическому занятию по теме "Вскармливание детей первого года жизни"
Характеристика практического занятия. При проведении занятий по данной теме, преподаватель учитывает, что эта тема имеет огромное значение в будущей работе медицинской сестры. Задача современной медиц...
Хромосомные синдромы, выявляемые в первые годы жизни ребенка.
Хромосомные синдромы, выявляемые в первые годы жизни ребенка. Психические отклонения при хромосомных болезнях...
Формирование первых эмоциональных контактов и предпосылок общения между детьми первого года жизни
В методической разработке приводятся показатели развития эмоций и социального поведения детей первого года жизни и приёмы работы, которые предлагаются для работы с малышами....
«АРГОНАВТЫ ИЛИ ПЕРВАЯ ОДИССЕЯ ГЕРОЕВ» Выпускной вечер
laquo;АРГОНАВТЫ ИЛИ ПЕРВАЯ ОДИССЕЯ ГЕРОЕВ» А. Гурков«Аргонавты или первая одиссея героев». Директор школы превращается в Великого бога древней Греции Зевса, учителя в богов Ол...
Первый в жизни выпускной.
Первый в жизни выпускной....
Первое сентября в выпускном 11 классе
Фото-мечты. Классный руководитель позволила себе помечтать, кем станут ее выпускники 2018 года во взрослой жизни....