«АРГОНАВТЫ ИЛИ ПЕРВАЯ ОДИССЕЯ ГЕРОЕВ» Выпускной вечер
творческая работа учащихся (11 класс) на тему

Гурков Андрей Николаевич

«АРГОНАВТЫ ИЛИ ПЕРВАЯ ОДИССЕЯ ГЕРОЕВ»  А. Гурков

«Аргонавты или первая одиссея героев». Директор школы превращается в Великого бога древней Греции Зевса, учителя в богов Олимпа. Ученики получают аттестаты в образе греческих  героев уходящих в поход во славу Олимпа. В Игре учеников нахраждают за их качества –«смелость», «честность», «активность», «совесть» и т.д. в итоге из заглавных букв «слов-качеств» на экране появится надпись – Счастливого путешествия».

НА ЭКРАНЕ: Плывущий по морю «Арго».

    С      1 (действие на сцене) пантеон                                                     СМЕЛОСТЬ

Ч     2 (действие на сцене)  спорт                                                        ЧЕСТНОСТЬ

А     3 (действие на сцене)   финансы                                   АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

С     4 (действие на сцене)       интуиция                                                 СОВЕСТЬ

Т     5 рассказывают о своих планах                                  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Л     6 (действие на сцене)   финансы                                                    ЛЮБОВЬ

И    7(действие на сцене)          поднятие флага                           ИДЕИ

В     8 (действие на сцене)         штурман                                       ВЕРНОСТЬ

О     9     рассказывают о своих планах                            ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   

Г     10 (действие на сцене)          поднятие флага                            ГОРДОСТЬ

О     11(действие на сцене)     пантеон                         ОДУХОТВОРЕННОСТЬ                                                                             

 

П      12(действие на сцене)      интуиция                      ПЕРСПЕКТИВА          

У      13 (действие на сцене)       песня. кок                     УВЕРЕННОСТЬ                      

Т      14 (действие на сцене)       сирены                           ТРУДОЛЮБИЕ                           

Е      15 (действие на сцене)     сирены                               ЕСТЕСТВЕННОСТЬ                           

Ш   16 (действие на сцене)      впередсмотрящий        ШУТКА  

Е     17       рассказывают о своих планах                           ЕДИНСТВО  

С     18 (действие на сцене)     интуиция                             СТРЕМЛЕНИЕ       

Т      19(действие на сцене)         пазлы                                 ТАКТИЧНОСТЬ 

В      20 (действие на сцене)        спорт                               ВОЛЯ          

И    21 (действие на сцене)         лоцман                              ИНТЕЛЛЕКТ    

Я    22 Выбор капитана                                                                 Я

 

Греческая музыка. На экране гора Олимп и рисунки древнегреческих богов.

На сцену выходит директор школы.

 

Директор – (Говорит трогательную речь о том, что выпускается самый любимый класс, о том, что сегодня они пройдут последнее испытание и если они их преодолеют, в чем она уверена, то станут не обычными гражданами нашей страны, а получив свои пергаменты мудрости, станут - героями. А чем отличаются герои от простых граждан? Тем, что герои совершают великие подвиги и открытия на благо людей, на благо своей страны. Встречайте наших героев).

 

НАЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ВЫПУСКНИКОВ

В ЗРИТЕЛНЫЙ ЗАЛ ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ ПОД ПЕСНЮ НА МОТИВ «АРГО». ВЫПУСКНИКИ ИДУТ ПОД ПРОИГРЫШ И НАЧИНАЮТ ПЕТЬ, ВЫСТРОИВШИСЬ НА СЦЕНЕ.

 

 

1 куплет:

 

Прощай!

До свиданья, наша школа, гавань звездная.

Пускай!

Белый парус наполняют зимы с веснами.

За бортом волна, звонкая струна,

Ждут нас впереди дороги взрослые.

За бортом волна, звонкая струна,

Ждут нас впереди дороги взрослые.

 

Припев:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

2 куплет:

Прощай!

Будет путь наш  ярче, чем  дорога Млечная.

Прощай!

До свиданья наше детство, жизнь беспечная.

Свой, покидая дом, клятву тебе даем,

В сердце мы пронесем частичку вечности.

Свой, покидая дом, клятву тебе даем,

В сердце мы пронесем частичку вечности.

 

Припев:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най


 

ВЫПУСКНИКИ, СТОЯ НА СЦЕНЕ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЬНЫМ ЗАЛОМ.

 

             Выпускник   - Заполнен зал родными и друзьями.

                               Сегодня наш прощальный бенефис.

                               На этой сцене мы для вас играли,

                              А Вы наш зритель – восклицали – «Бис»!

 

             Выпускник   - Но время, к сожаленью,  быстротечно,

                                Оно бежит как горная река.

                                И вот пришла пора последней встречи -

                                 «Арго»  наш, покидает берега.

 

               Выпускник  – Но мы, уйдя в неведомые дали,

                                  Навеки в своем сердце пронесем

                                  Ту мудрость и любовь что вы нам дали.

                                   Всё то, что мы гимназией зовем.

 

               Выпускник  – Конечно, мы не древние эллины,

                                 Весь мир нас - россиянами зовет,

                                 Эльдары, Ольги, Александры и Марины,
                                 из детства гавани уходят в свой поход.

 

              Выпускник    – Что будет ждать нас на дороге странствий?

                                  Какие трудности мы встретим на пути?

                                  И  даже если будет путь опасным,

                                  Мы вместе сможем по нему пройти.

 

                Выпускник  – Так поднимай «Арго» свой белый парус,

                                  Спеши туда, куда зовет мечта!

                                   Но с нами навсегда в сердцах осталась,

                                  Гимназия и верные друзья!

 

ВЫПУСКНИКИ ПОЮТ ТРЕТИЙ КУПЛЕТ ПЕСНИ «АРГО» И САДЯТСЯ В ЗАЛ.

 

3 куплет:

 

Играй!

Парусами теплый ветер ожидания.

Прощай!

Детства гавань, Школа Мудрости и Знания.

Время позвало нас, и выпускной наш класс,

Хочет сказать, вам всем до свидания!

 Время позвало нас, и выпускной наш класс,

Вам говорит друзья -  «До свидания»!

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най


Проигрыш тема куплета и припева:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

 

 

ВЫПУСКНИКИ САДЯТСЯ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ. НА СЦЕНУ  ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

 

1 Ведущий – Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий - Добрый вечер! Вот и наступил он, вечер, который вы ждали  целых одиннадцать лет.

1 Ведущий – Вечер, когда приходит время расставаться с детством и вступать во взрослую жизнь.

2 Ведущий – Вам осталось пройти последнее испытание, и ваш «Арго»  оправится в большое плавание по необъятным просторам мироздания.

1 Ведущий – Подожди, белоснежный красавец «Арго» готов к отправлению, но корабль без команды, это просто красивая игрушка.

2 Ведущий – Как это без команды? А наши выпускники? За одиннадцать лет они стали прекрасной командой, мне даже грустно, что им пора уходить,  может, оставим их еще на парочку лет в нашей гимназии?

1 Ведущий - Идея заманчивая, но для всего есть свое время, а нашим выпускникам пришло время отправляться в новое путешествие.

2 Ведущий – Тогда давайте набирать команду. За окном двадцать первый век и это очень символично, что в команде «Арго» будет двадцать один член экипажа. Двадцать один – это число удачи!

1 Ведущий – Друзья, давайте пожелаем нашим выпускникам – удачи! Удачного плавания по бескрайнему океану взрослой жизни!

 

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «НЕ ВЕШАТЬ НОС, ГАРДЕМАРИНЫ».

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ (….) В ОБРАЗЕ ОРФЕЯ.                            

 

ЗВУЧИТ СИРТАКИ

2 Ведущий – Извините, но вы кто и что  делаете на сцене в таком наряде?

ОРФЕЙ (-папа)

О,  други мои,  и кудесница сцен Мельпомена. 

Взываю я к вам и прошу, свой покиньте Олимп.

Уходит из гавани Мудрости, новая смена.

Идет покорять взрослый мир выпускной наш Дрим-Тим!

 

Прости меня мой благодарный и трепетный зритель.

Совсем позабыл я назвать своё имя и сан.

Зовут меня просто – Орфей, нот и строк повелитель,

Я тот, кому дар песнопения музами дан.

 Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл http://ljubimyj-prazdnik.ru/avtor/gurkov-andrej/19.71 КБ

Предварительный просмотр:

«АРГОНАВТЫ ИЛИ ПЕРВАЯ ОДИССЕЯ ГЕРОЕВ»  А. Гурков

«Аргонавты или первая одиссея героев». Директор школы превращается в Великого бога древней Греции Зевса, учителя в богов Олимпа. Ученики получают аттестаты в образе греческих  героев уходящих в поход во славу Олимпа. В Игре учеников нахраждают за их качества –«смелость», «честность», «активность», «совесть» и т.д. в итоге из заглавных букв «слов-качеств» на экране появится надпись – Счастливого путешествия».

НА ЭКРАНЕ: Плывущий по морю «Арго».

    С      1 (действие на сцене) пантеон                                                     СМЕЛОСТЬ

Ч     2 (действие на сцене)  спорт                                                        ЧЕСТНОСТЬ

А     3 (действие на сцене)   финансы                                   АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

С     4 (действие на сцене)       интуиция                                                 СОВЕСТЬ

Т     5 рассказывают о своих планах                                  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Л     6 (действие на сцене)   финансы                                                    ЛЮБОВЬ

И    7(действие на сцене)          поднятие флага                           ИДЕИ

В     8 (действие на сцене)         штурман                                       ВЕРНОСТЬ

О     9     рассказывают о своих планах                            ОТВЕТСТВЕННОСТЬ    

Г     10 (действие на сцене)          поднятие флага                            ГОРДОСТЬ

О     11(действие на сцене)     пантеон                         ОДУХОТВОРЕННОСТЬ                                                                              

П      12(действие на сцене)      интуиция                      ПЕРСПЕКТИВА          

У      13 (действие на сцене)       песня. кок                     УВЕРЕННОСТЬ                      

Т      14 (действие на сцене)       сирены                           ТРУДОЛЮБИЕ                            

Е      15 (действие на сцене)     сирены                               ЕСТЕСТВЕННОСТЬ                            

Ш   16 (действие на сцене)      впередсмотрящий        ШУТКА  

Е     17       рассказывают о своих планах                           ЕДИНСТВО  

С     18 (действие на сцене)     интуиция                             СТРЕМЛЕНИЕ        

Т      19(действие на сцене)         пазлы                                 ТАКТИЧНОСТЬ  

В      20 (действие на сцене)        спорт                               ВОЛЯ          

И    21 (действие на сцене)         лоцман                              ИНТЕЛЛЕКТ    

Я    22 Выбор капитана                                                                 Я

Греческая музыка. На экране гора Олимп и рисунки древнегреческих богов.

На сцену выходит директор школы. 

Директор – (Говорит трогательную речь о том, что выпускается самый любимый класс, о том, что сегодня они пройдут последнее испытание и если они их преодолеют, в чем она уверена, то станут не обычными гражданами нашей страны, а получив свои пергаменты мудрости, станут - героями. А чем отличаются герои от простых граждан? Тем, что герои совершают великие подвиги и открытия на благо людей, на благо своей страны. Встречайте наших героев).

НАЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ВЫПУСКНИКОВ

В ЗРИТЕЛНЫЙ ЗАЛ ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ ПОД ПЕСНЮ НА МОТИВ «АРГО». ВЫПУСКНИКИ ИДУТ ПОД ПРОИГРЫШ И НАЧИНАЮТ ПЕТЬ, ВЫСТРОИВШИСЬ НА СЦЕНЕ.

1 куплет:

Прощай!

До свиданья, наша школа, гавань звездная.

Пускай!

Белый парус наполняют зимы с веснами.

За бортом волна, звонкая струна,

Ждут нас впереди дороги взрослые.

За бортом волна, звонкая струна,

Ждут нас впереди дороги взрослые.

 

Припев:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

2 куплет:

Прощай!

Будет путь наш  ярче, чем  дорога Млечная.

Прощай!

До свиданья наше детство, жизнь беспечная.

Свой, покидая дом, клятву тебе даем,

В сердце мы пронесем частичку вечности.

Свой, покидая дом, клятву тебе даем,

В сердце мы пронесем частичку вечности.

Припев:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

ВЫПУСКНИКИ, СТОЯ НА СЦЕНЕ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЬНЫМ ЗАЛОМ.

             Выпускник   - Заполнен зал родными и друзьями.

                               Сегодня наш прощальный бенефис.

                               На этой сцене мы для вас играли,

                              А Вы наш зритель – восклицали – «Бис»!

             Выпускник   - Но время, к сожаленью,  быстротечно,

                                Оно бежит как горная река.

                                И вот пришла пора последней встречи -

                                 «Арго»  наш, покидает берега.

               Выпускник  – Но мы, уйдя в неведомые дали,

                                  Навеки в своем сердце пронесем

                                  Ту мудрость и любовь что вы нам дали.

                                   Всё то, что мы гимназией зовем.

               Выпускник  – Конечно, мы не древние эллины,

                                 Весь мир нас - россиянами зовет,

                                 Эльдары, Ольги, Александры и Марины,
                                из детства гавани уходят в свой поход.

              Выпускник    – Что будет ждать нас на дороге странствий?

                                  Какие трудности мы встретим на пути?

                                  И  даже если будет путь опасным,

                                  Мы вместе сможем по нему пройти.

                Выпускник  – Так поднимай «Арго» свой белый парус,

                                  Спеши туда, куда зовет мечта!

                                   Но с нами навсегда в сердцах осталась,

                                  Гимназия и верные друзья!

ВЫПУСКНИКИ ПОЮТ ТРЕТИЙ КУПЛЕТ ПЕСНИ «АРГО» И САДЯТСЯ В ЗАЛ.

3 куплет:

Играй!

Парусами теплый ветер ожидания.

Прощай!

Детства гавань, Школа Мудрости и Знания.

Время позвало нас, и выпускной наш класс,

Хочет сказать, вам всем до свидания!

 Время позвало нас, и выпускной наш класс,

Вам говорит друзья -  «До свидания»!

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най


Проигрыш тема куплета и припева:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

ВЫПУСКНИКИ САДЯТСЯ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ. НА СЦЕНУ  ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 Ведущий – Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий - Добрый вечер! Вот и наступил он, вечер, который вы ждали  целых одиннадцать лет.

1 Ведущий – Вечер, когда приходит время расставаться с детством и вступать во взрослую жизнь.

2 Ведущий – Вам осталось пройти последнее испытание, и ваш «Арго»  оправится в большое плавание по необъятным просторам мироздания.

1 Ведущий – Подожди, белоснежный красавец «Арго» готов к отправлению, но корабль без команды, это просто красивая игрушка.

2 Ведущий – Как это без команды? А наши выпускники? За одиннадцать лет они стали прекрасной командой, мне даже грустно, что им пора уходить,  может, оставим их еще на парочку лет в нашей гимназии?

1 Ведущий - Идея заманчивая, но для всего есть свое время, а нашим выпускникам пришло время отправляться в новое путешествие.

2 Ведущий – Тогда давайте набирать команду. За окном двадцать первый век и это очень символично, что в команде «Арго» будет двадцать один член экипажа. Двадцать один – это число удачи!

1 Ведущий – Друзья, давайте пожелаем нашим выпускникам – удачи! Удачного плавания по бескрайнему океану взрослой жизни!

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «НЕ ВЕШАТЬ НОС, ГАРДЕМАРИНЫ».

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ (….) В ОБРАЗЕ ОРФЕЯ.                             

ЗВУЧИТ СИРТАКИ

2 Ведущий – Извините, но вы кто и что  делаете на сцене в таком наряде?

ОРФЕЙ (-папа) –

О,  други мои,  и кудесница сцен Мельпомена.  

Взываю я к вам и прошу, свой покиньте Олимп.

Уходит из гавани Мудрости, новая смена.

Идет покорять взрослый мир выпускной наш Дрим-Тим!

Прости меня мой благодарный и трепетный зритель.

Совсем позабыл я назвать своё имя и сан.

Зовут меня просто – Орфей, нот и строк повелитель,

Я тот, кому дар песнопения музами дан.

1 Ведущий – Здравствуйте, уважаемый Орфей, а вы здесь как оказались?

Орфей – Боги прислали. Аргонавты отправляются за новыми подвигами, значит, кто-то должен об этом рассказать, а лучший из рассказчиков на Олимпе - это ваш покорный слуга.

2 Ведущий- Понятно. Но нам сначала нужно сформировать команду, а потом уже отправляться в плавание.

Орфей – Вы готовьте команду, а я буду готовить им трудности.

1 Ведущий- Зачем? Мало у них за одиннадцать лет было трудностей? Одно ЕГЭ чего стоит.

Орфей – Героем может стать только тот, кто не боится препятствий на пути.

2 Ведущий - Вы нас убедили, уважаемый Орфей. Приступим к набору команды. Прежде всего, на судне нужны глаза, уши и голос.

1 Ведущий - Извини, я что-то не очень понял. Глаза…уши… это что же за корабль такой получится? Это пострашнее горгульи будет.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАРЖ КОРАБЛЯ С ГЛАЗАМИ И УШАМИ.

2 Ведущий- Причем тут горгульи? Нам нужен лоцман и впередсмотрящий, это и есть глаза, уши и голос корабля.

Орфей – Подбирайте кандидатов, а я подберу им испытания.

1 Ведущий – Мне кажется, на должность лоцмана больше всех подойдет- (Ф.И.О. ученика) она всегда прекрасно разбиралась в картах… я имею ввиду географических.

2 Ведущий- А на должность впередсмотрящего назначим, (Ф.И.О. ученика)  он всегда умел доходчиво объяснить «Что»? «Как»? И «Где»? Прошу, кандидаты на сцену, занимайте места согласно штатному расписанию.

Орфей –

Герои заняли места согласно расписанию,

И значит, время подошло, назначить испытание.

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА ПРО ПЕРСЕЯ….. Где сталкиваются две скалы Харибда и Сцилла.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический вечер "Первый ученый земли родной"

Разработка тематического вечера о М.В. Ломоносове и Катанове Н.Ф.Данная работа была отправлена на конкурс методических разработок, посвященных году Н.Ф. Катанова в Хакасии.Будет интересен учителям-пре...

Тематический вечер "Русская наука на службе армии в Первой мировой войне"

Военные разработки русских ученых к началу и во время Первой Мировой войны. А также описание мирных изобретений ученых мира, не связанных с военной промышленностью и применяемых по настоящее время....

Кроссворд "Аргонавты"

Архив содержит кроссворд, выполненный в программе Smart Notebook, раздаточный материал и методическое сопровождение. Материал можно использовать на уроках истории в 5 классе при изучении древнегреческ...

Урок русской словесности в 6 классе "Героический подвиг аргонавтов"

Данный урок способствует формированию знаний и пониманию  содержания мифологических текстов, умению излагать художественное произведение в устной и письменной форме....

Миф о путешествии аргонавтов..

Конспект урока, технологическая карта...

Конспект внеурочной деятельности по истории на тему "Древняя Греция. Аргонавты"

Конспект урока, где учитель более углубленно рассказывает про мифологию Древней Греции. Урок проходит в форме киновечера, дети смотрят мультфильм "Аргонавты", связывают новые полученные знан...