МИСС ЛАГЕРЬ !
методическая разработка (6 класс) на тему
В конкурсе участвуют 5 девочек.
Условия конкурса: участницы конкурса самостоятельно выполняют задания. Наибольшее количество баллов (5) получит участница правильнее, остроумнее и оригинальнее выполнившая предложенное задание.
Ведущий. Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс!
Конкурс 1. Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь». Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки). Определите на вкус, какая именно это конфета (название).
Конкурс 2. А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного». Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.
Итак, предлагаем вопросы викторины «Цветы»
1. До поздней осени на нас
Бросает взгляды смелые
Ее веселый желтый глаз
Через ресницы белые. (Ромашка)
2. Этот цветок называют «зеленым акробатом». Поначалу он, как и все растения, растет вверх. Потом верхушка его начинает вращаться против часовой стрелки, описывая в солнечную погоду полный круг всего за 2 часа. Встретив при вращении какую-то опору, он цепляется за нее и растет вверх… (Вьюнок)
3. Об этих цветах А.Н. Толстой писал в стихах:
Конь несет меня лихой
А куда не знаю… (Колокольчики)
4. Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить: в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек).
5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)
Конкурс 3. «Алло, мы ищем таланты!» (домашнее задание)
Нашим участницам было дано домашнее задание, показать, какими талантами они обладают. Это может быть что угодно: стихотворение, песня, танец, инсценировка и т.д.
Конкурс 4. «Косметический салон»
Участницам предлагается нанести макияж (на листе бумаги для каждой участницы сделаны заготовки – нарисовано лицо). По окончании, работу необходимо «защитить» (рассказать как правильно применить косметическое средство, для чего и т.д.)
Конкурс 5. А теперь девочкам предстоит продемонстрировать знания. Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом. Отвечать надо сразу же. За правильный ответ -1 очко.
1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)
2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)
3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)
4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)
5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)
Конкурс 6. Теперь предлагаю поработать руками. Время нынче трудное, многое из того, что нужно становится не по карману, особенно украшения. Но, что нельзя купить, можно смастерить. (Звучит музыка. Девочки мастерят украшения из лент и т.п.)
Конкурс 7. Сегодня все наши несравненные конкурсантки будут Джульеттами. Их задача – признаться в любви своему Ромео. Но это было бы слишком легкое задание. Поэтому наши девочки будут признаваться в любви в разных амплуа.
1. Признание истеричной женщины.
2. Кокетливой.
3. Скромной.
4. Строгой.
5. Пылкой женщины.
Конкурс 8. Всем хороши наши девочки. Но смогут ли они завоевать сегодня сердца мальчиков? Ведь, как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. В течение 1 минуты участницам по очереди будут называться какие-либо продукты. Задача – указать, что это.
1. Сазан (рыба)
2. Фисташки (орехи)
3. Хурма (фрукт)
4. Баклажан (овощ)
5. Рябчик (птица)
6. Буженина (мясо)
7. Виноград (ягода)
8. Рис (крупа)
9. Палтус (рыба)
10. Кокос (орех)
11. Сморчок (гриб)
12. Индейка (птица)
13. Квас (напиток)
14. Кольраби (овощ)
15. Тыква (овощ)
16. Брусника (ягода)
17. Киви (фрукт)
18. Топинамбур (овощ)
19. Вишня (ягода)
20. Изюм (ягода)
21. Пшено (крупа)
22. Редька (овощ)
23. Чеддер (сыр)
24. Стерлядь (рыба)
25. Зельц (мясо)
Ведущий. На этом наш конкурс завершен. Пока жюри подводит итоги, мы со всеми вместе проведем конкурс на знание песен с именами. Вам нужно пропеть одну строчку песни, где бы употреблялось какое-нибудь имя. Песни не должны повторяться.
Поют по очереди, пока одна из команд не выйдет из игры.
Законной наградой для вас за все испытания будет королевский бал.
Звучит музыка. Танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мероприятие "Мисс лагеря"
Данное мероприятие предназначено для учителей...
Сценарий "Мисс лагеря"
Сценарий мероприятия в лагере "Мисс лагеря"...
Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развити...
Сценарий летнего развлечения для детского лагеря «Мистер и мисс Лето»
Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.Задачи:1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческ...
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере "Здравствуй, лагерь-сказка"
Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Квест-игра по русским сказкам....
Программа лагеря дневного пребывания «Лагерь актива»
Содержание программы несет в себе как обучающую, так и воспитательную функцию, реализация которых призвана сформировать лидерскую позицию обучающихся с помощью определенной системы знаний, умений, нав...
Сценарий праздника в летнем оздоровительном лагере «Лотос»: «Мисс Лето 2024».
Сценарий праздника в летнем оздоровительном лагере «Лотос»: «Мисс Лето 2024».Цель: организация досуга, развитие творческой активности, создание благоприятного эмоционально...