Мы рады встрече!
занимательные факты на тему

Силкина Ирина Владимировна

Предлагаю вашему вниманию сценарий вечера встречи выпускников, который проходил в нашей школе 7 февраля 2009 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi_vypusknikov_7_fevralya_2009_goda.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звезд Северной средней школы! Ведущая: Мы рады приветствовать всех вас, фабрикантов, на этом торжественном вечере. И по традиции первому предоставляем слово директору.

Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Любовь Николаевна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша фабрика выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет --- в общем, нет у нас спонсоров.

Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: на молокозаводе свой бухгалтер, в местном магазине можно отовариться без проблем. В  области юриспруденции свои люди всегда найдутся, да и культпросвет работник есть знакомый.

Стоит выехать в город, так место в автобусе выпускники мне всегда уступаю…, правда,  на места для инвалидов. Но это ничего.

Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Правда, однажды был случай, когда я помолодел сразу на 3 года: это было в 1999 году, когда ушел мой «любимый» 11 класс, поэтому я сейчас несказанно рад нашей встрече.  Посмотрим, что из этого выйдет.

Итак, я  очень рад приветствовать всех своих выпускников, да и простит меня Любовь Николаевна, но слово Ваше впереди будет.

Звенит школьный звонок. На сцену выходят ведущие вечера.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. 

Ведущая. По доброй традиции, сложившейся годами, предоставляем слово директору школы Ерастовой Любови Николаевне для проведения переклички.

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса 10,20, 30 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний.

Итак, на урок через 30 лет я приглашаю выпускников 1979 года.

Приветствуем выпускников 1989 года.

Приглашаю выпускников 1999 года.


Звучит песня "Куда уходит детство".

Ведущий: Мы не случайно начали вечер песней о детстве. Ведь школа – это и есть детство, а воспоминания о детстве неразрывно связаны с воспоминаниями о школе.

Ведущая: Так давайте вместе вспомним песни школьной поры. Мы начнём, а вы нас поддержите.

Ведущий.
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем,
Той страны, страны особой,
О которой мы поём ...

Ведущая.
Когда уйдём со школьного двора

Под звуки нестареющего вальса,

Учитель нас проводит до угла,

И вновь назад, и вновь ему с утра.

Ведущий.
Буквы разные писать, тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущая: 

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущий: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.

Ведущая: А сейчас мы предоставим слово выпускникам. Ведь прежде чем окунуться в атмосферу школьной жизни, нам интересно узнать, где вы сейчас работаете, живёте, чем дышите, и что вам снится.

Выступления выпускников.

Ведущий:        У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий:        Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите  себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

Ведущая: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

Сценки из школьной жизни.


Ведущий:

Давно люблю я школьные звонки.
А, впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут,
И корабли уходят от причала.

Ведущая: Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

 Звенит звонок.

Ведущий: Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).

  1. В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
    Метелица
    Морозко
    Снегурочка
    Дед Мороз

  2. Закончите цитату: "Выхожу один я …"
    на работу
    на дорогу
    на медведя
  3. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
    кислоты
    оксиды
    щелочи
    кислород

  4. Какая формула на самом деле существует:
    Исаева-Штирлица
    Ньютона-Лейбница
    Какая вам разница
  5. К северному полюсу ходил…
    Седуксен
    Ким Ир Сен
    Амундсен
  6. Карл Маркс написал…
    Радикал
    Интеграл
    Капитал
  7. При сложении чисел получается
    произведение
    сумма
    частное
    многое

Ведущая: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили в нашей школе. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

 Звенит звонок.

Ведущая: Урок 2 - музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Мы просим вас вспомнить и спеть нам свою любимую классную песню. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Ведущий: Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок) А у нас опять перемена.

Звенит звонок.

Ведущий: Урок 3 - литература.
Устное сочинение на тему: " Признание в любви школе, учителям". Здесь вы можете сказать слова благодарности учителям и слова напутствия будущим выпускникам.

Пока выпускники готовятся, звучит музыка.

(Выступают выпускники)

Ведущая: Как замечательно вы все говорили. Мы предложили вам сегодня в расписании всего три урока, дабы не отбить вам интерес к воспоминаниям. Как известно, любой труд должен оплачиваться. Давайте посмотрим, какие у вас в этот день были уроки, и какую плату получили вы за свои знания несколько лет тому назад.                              

Оценки.

Ведущая: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Каждый выпуск есть команда. За правильный ответ – один балл. Итак, первый конкурс - «Разминка».

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

Сценка «Золушка»

А наш второй конкурс – ректайм.

Ведущий: 1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

Ведущая:   2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

Звучит музыка, выпускники выполняют  задания.

Ведущий: Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.

Ведущая: Наш третий конкурс -  "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на вопросы.

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

9. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
10. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
11. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
12. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
13. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
14. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
15. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
16. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Подведём итоги.

Ведущий: Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

Ведущая: Придумайте объяснение

  1. Почему не вымыли полы в классе после уроков.
  2. Почему отпросились с урока физкультуры.
  3. Почему опоздали на линейку.

Выполнение заданий, выступления выпускников.

Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас с отличными успехами в учебе и примерное поведение.

  1. Где вы, школьные учебники,                                       Курников Е.
    И задания домашние?
  2. Кто теперь сидит за партою,                                        Хазитова Ю.
    За четвертой у окна?
  3. Вышли замуж ваши девочки,                                       Феоктистов С.
    Поженились ваши мальчики.
  4. И для вас, для одноклассников,                                  Шаяхметов М.
    Стала классом вся страна.
  5. Вас уже зовут по отчеству                                            Ильязов Л.
    Поколенье наше младшее.
  6. Но все ценят дружбу школьную,                                Хазитова Ю.
    Как в былые времена.
  7. Друг для друга вы по-прежнему —                             Курников Е.
    Те же девочки и мальчики,
  8. Для которых, просто-напросто,                                  Феоктистов С.
    Стала классом вся страна.

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Ведущая: Дорогие выпускники, помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родную школу, приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут.

Ведущий. И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста "Все дети рады встречать Олимпиаду".

Новогодняя сказка, посвящённая зимней Олимпиаде - 2014 в Сочи. Некоторые стихотворные строчки (о спорте, леопарде, белом медведе) позаимствованы в интернете. Если убрать роль деда Мороза и некоторые е...

Сценарий встречи с ветеранами "Ради жизни веков грядущих"

Сценарий встречи с ветеранами "Ради жизни веков грядущих" входит в цикл мероприятий ежегодного месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы, разработан для детей подросткового возраста....

Помните, что ВЫ существуете В ШКОЛЕ ради ребенка, а не он ради ВАС.

Есть многое "НЕЛЬЗЯ" для учителя, то что провоцирует все невзгоды на уроке: 1. Что бы урок был скучным; 2. Быть неготовым к уроку; 3. Весь урок сидеть в "кресл...

Презентация "Не ради славы, а ради жизни на земле"

Презентация "Не ради славы, а ради жизни на земле"...

СПОРТИВНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК, ИНФОРМ-ДАЙДЖЕСТ «РАДИ КРАСОТЫ В СПОРТЕ, РОДИНЫ СВОЕЙ РАДИ …»

                        Данная разработка может быть использована на внеурочных занятиях, при проведении внекласных мероприятий, пред...

Современные тенденции развития общества: жизнь ради других или жизнь ради себя»

В эпоху политической и экономической нестабильности всё больше людей пересматривают свои жизненные приоритеты, отказываются от навязанных обществом материальных ценностей. В каждые времена есть свои и...