Никогда наше сердце о вас не забудет...
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера МОУ СОШ п. Северный
Никогда наше сердце о вас не забудет... июнь 2009 г.
1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 ведущий: Мы рады приветствовать всех присутствующих в этом зале!
1 ведущий: Сегодня вечер не обычный, сегодня выпускной!
Овеян он тоской привычной, разлукой дорогой!
2 ведущий: Сегодня мы провожаем в жизнь выпускников 9 и 11 классов. Для приветствия виновников торжества прошу всех встать!
(Выход выпускников)
1 ведущий: Дорогие выпускники!
Никогда наше сердце о вас не забудет...
Школа теперь тосковать о вас будет...
Не будет больше здесь таких учеников...
И льются слезы, не хватает слов...
2 ведущий: Мы будем встречи новой ждать...
Грустить и тосковать, переживать...
За вас мы будем волноваться с каждым днем...
Но все невзгоды мы переживём!
1 ведущий: Итак, дорогие друзья, наш вечер начинается. Мы надеемся, что он будет весёлым и запомнится вам надолго.
2 ведущий: А начнём мы сегодняшний праздник с торжественного момента: заслушайте приказ по школе о сдаче экзаменов учениками 9 и 11 классов. Слово предоставляется завучу школы Куликовой Анне Николаевне.
Приказ.
1 ведущий: Дни школьной жизни – радость удивленья.
Им нет цены, и опыт их велик,
Они исток, начало становленья
Твоей судьбы грядущей, ученик.
2 ведущий: Сегодня мы приветствуем учеников, закончивших 9 классов нашей школы. И сейчас все поздравления им. Слово предоставляется директору школы Л.Н. Ерастовой для вручения аттестатов девятиклассникам.
(Директор)
1 ведущий: Школа - самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигали курс наук
Мы дружною семьёй.
2 ведущий: Слово для приветствия предоставляется первому учителю девятиклассников О.П. Хазитовой.
(Первый учитель)
1 ведущий: Любой урок, любая встреча
Всех кадров на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
2 ведущий: Слово для приветствия предоставляется классному руководителю 9 класса Н.В. Сазоновой.
(Кл. рук)
1 ведущий: Мы желаем здоровья и удачи девушкам 9 класса, надеемся на то, что они полным составом придут к нам в 10 класс.
2 ведущий: А сейчас торжественный момент! Все лавры вам, выпускники!
Сцена I.
Ведущий:
Звенит звонок, заливается –
Урок литературы начинается!
Учитель: Проверяем домашнее задание. Арбекова, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?
Ученица: Ой, я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …
Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
Ученица: Масяню!
Учитель: А я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Ильязов?
Ученик: Ну, не знаю.
Учитель: Ну чего тебе не хватает?
Ученик: Денег!
Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?
Ученица: Ой, а её что, читать надо было?
Учитель: Ну конечно!
Ученица: А я все списала!
Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Ученик: Старуха Баскервилей!
Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?
Ученик: Ой, Вера Ивановна, я эту старуху не читал, я ее перевел.
Учитель: Как же так можно было?
Ученик: Ну, взял и перевел через дорогу.
Учитель: Ну, ладно, хоть доброе дело совершил.
1 ведущий: Вот позади учебы вашей годы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
2 ведущий: Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
1 ведущий: Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
2 ведущий: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
1 ведущий: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
2 ведущий: Слово для поздравления предоставляется первому учителю выпускников Пайдуловой Людмиле Яковлевне.
(Первый учитель)
Сцена II.
Ведущий: Звенит звонок, заливается –
урок биологии начинается.
Учитель: Так начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.
Ученик: Ну, какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и алкоголем поливал, а им хоть бы хны!
Ученица: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь, сколько лет они на уроках эти лекции слушают?
Учитель: Не отвлекайтесь. Проверим домашнее задание. Нужно было провести эксперимент, как воздействует никотин на живой организм. Курников, какой эксперимент ты делал дома?
Ученик: Я три часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении, она сдохла.
Учитель: Какой можно сделать вывод?
Ученик: Курить нужно только на свежем воздухе.
Ученик: А я поил своего кота пивом, пока он не съел мою воблу.
Учитель: Какой вывод ты для себя сделал, Феоктистов?
Ученик: Пиво очень вредно для кошачьего организма.
Учитель: А какие процессы при этом происходят в клетке?
Ученик: В клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться.
1 ведущий: Казалось бы одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в юности тревожит.
Очередного дня приход.
2 ведущий: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытий ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
1 ведущий: Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней,
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
2 ведущий: Я с удовольствием приглашаю на эту сцену классного руководителя выпускников Феоктистову Инну Юрьевну.
(Классный руководитель)
Сцена III.
Ведущий: Звенит звонок, заливается –
Русский язык начинается.
Учитель: Шаяхметов, ты, когда сдашь сочинения?
Ученик: В конце года всё сдам оптом.
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые. Курников, ты опять до утра в Интернете бродил?
Ученик: Я не бродил, я зависал.
Учитель: Ладно, иди к доске, Майкрософт офис!
Ученица: Так он уже давным-давно писать разучился. Пусть он лучше вам на клавишах настучит.
Учитель: Назарова, а где твоё сочинение?
Ученица: А я вам его уже сдала.
Учитель: Что-то я не видела.
Ученица: Так я же его Вам по Интернету послала, на Ваш сайт.
Учитель: Ой, а где он у меня, по какому адресу, интересно?
Ученица: Дабл ю, дабл ю, дабл ю, собака, точка, ру.
Учитель: Не знаю, может какая собака его и получила, даже проверила и пятёрку поставила, а я тебе, дорогая, ставлю за сочинение два балла без права переписки.
Сцена IV.
Ведущий: Звенит звонок, заливается –
Урок химии начинается.
Учитель: Все записали задания для контрольной работы, стираю с доски.
Ученик: Ой, Инна Юрьевна, не стирайте, я ещё не нарисовал эту живопись.
Учитель: Это не живопись, Ильязов, а структурная формула гексахлорана.
Ученик: Да какая же это формула? Это ж картина Репина «Чёрный квадрат».
Учитель: В смысле гениально?
Ученик: В смысле непонятно.
Учитель: Значит, вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 2 балла.
Ученица: А если мне нужно на 5 баллов?
Учитель: Тогда иди к доске и напиши формулу этилового спирта.
Ученица: Я беру телефонную подсказку. (Набирает номер, говорит по телефону) Але, Валентина Васильевна, скажите, пожалуйста, формулу этилового спирта, тут 5 баллов намечается.
В.В.: Так я ж почти не помню, Юленька. По-моему, Ц 2 - АШ 5 – О – АШ.
Ученица: Ц 2 - АШ 5 – О – АШ? Вот, Ц 2 - АШ 5 – О – АШ.
Учитель: Что ж, 5 с минусом тебе, Хазитова.
Ученица: Почему с минусом. А что надо на 5 с плюсом?
Учитель: Для этого нужно сделать открытие.
Ученица: Сегодня мы сделали великое открытие!
Ученик: Мы нашли новый химический элемент!
Ученик: Назовём его «Выпускник – 2009!»
Ученица: Физическое состояние – отличное!
Ученик: В учёбе не горит, на зачётах не тонет!
Ученица: На экзаменах не проваливается!
Ученик: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно инертен!
Ученица: На контрольных вступает в бурную реакцию…
Ученик: …обмена шпаргалками…
Ученица: … с выделением большого количества двоек!
1 ведущий: Выпускник 2009 глазами учеников нашей школы!
1. В парламенте страны любой
Смотреться будет он удачно.
Ленив немного наш герой,
Но уж талантлив – однозначно!
Добряк, придумщик, юморист,
И хоть совсем не медалист,
Он – ас в соревнованьях волейбольных,
Он знаменит во всех кругах.
Девчонки Феоктистовым довольны,
Носить его готовы на руках.
2. Тиха, как летний день… Очей очарованье!
Приятен всем ее характер золотой.
Феноменальное природы сочетанье -
Глубокий ум с изящной красотой.
С неё художники могли б писать картины,
Я представляю вам Арбекову Екатерину.
3. Заряд энергии и «чертики» в глазах,
Она всегда и всюду заводила.
Танцует классно, учится не хило.
Таких зовут обычно «егоза».
От настроения её всегда балдею я,
Когда в притихший класс заходит Юлия.
4. Душа компании – ну чем не Элвис Пресли?
Он девушкам поет такие песни,
Но посвящает их одной, конечно.
Красивый, обаятельный, сердечный,
И обходительный, и деловой, -
Карьеру быстро сделает такой.
Ещё услышим, как с большой эстрады,
Выводит нам Линар рулады!
5. Вот скромница из выпускного класса,
Ее воспитанность оцените вы сразу.
Манеры хоть куда, и умница притом –
Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием.
Слегка задумчива, слегка надменна
Мадмуазель по имени Мадина.
6. С виду он и тих, и скромен,
Его потенциал огромен:
Всю технику уже освоил,
С учёбой он почти на «ты»,
И философ, и историк,
Да никто уже не спорит,
Что у парня интересы
Небывалой широты.
И улыбка так хитра.
Все узнали Марса Шаяхметова.
7. Вот перед вами Аполлон –
Судьбой давно к нам был заброшен он,
Но сразу смог себя достойно показать:
Красавец писаный, характер идеальный,
А голубые грустные глаза!..
Девчонки, повезет кому-то капитально…
Вы все его узнали несомненно –
Пред вами Курников Евгений!
Выпускники: Мы все благодарны школе
За наше детство и юность,
Пусть на всю жизнь продлятся
Школьная дружба и труд.
Пусть дрожит сейчас голос –
В глазах лишь печаль и радость,
Долго нам будет сниться
Поэзия этих минут!
2 ведущий: Дорогие друзья! Настал торжественный момент вручения аттестатов выпускникам 2009 года. Слово предоставляется директору школы Ерастовой Любови Николаевне.
(Вручение аттестатов)
1 ведущий: Вот и всё, вы теперь с гордостью можете носить звание Выпускник.
2 ведущий: И потому, для полноты и важности момента, мы заслушаем сейчас клятву, которую выпускники дадут всем присутствующим. И пусть только они попробуют её нарушить…
Клятва
"Я, выпускник муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Северный, клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2009 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем телефоне,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моего мотоцикла,
- прольется лимонад на мой любимый костюм,
- внезапно закончится мой любимый телесериал,
- мне никогда не повезет в лотереях!» Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Ведущий 1: Выпускники, я вот хочу у вас спросить. Как настроение? Вы рады тому, что закончили школу? Рады, что сдали экзамены? Дело в том, что мы хотим провести с вами ещё одно испытание.
Ведущий 2: Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете учителей нашей школы, учебные предметы и экспонаты, которые к ним относятся.
1. Экспонат №1 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Ильязова Л.И.)
2. Экспонат №2 (тетрадь) Этот экспонат, собственно, подходит для всех предметов, но используется только на этом, т.к. там есть линейки, на них буквы пишутся ровно и красиво. Обладательница этого экспоната требовательна к написанию сочинений, диктантов и других работ. (Масленникова В.И.)
1. Экспонат №3 (глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. (Кирюхина Л.Г.)
2. Экспонат №4 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня, и что за учитель, ею владеющий? (Сазонова Н.В.)
1. Экспонат №5 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста. Кто это? И что за предмет, страдающий от него? (Кудряшов С.В.)
2. Экспонат №6 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбирается только учитель нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Силкина И.В.)
1. Экспонат №7 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Феоктистова И.Ю.)
2. Экспонат №8 (мышка) Этот предмет имеет хвостик, с помощью которого можно получить большую информацию, постичь азы всемирной паутины. (Хазитова О.П.)
1. Экспонат №9 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, который делит с вами радость и печаль, следит за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем идёт речь? (Куликова А.Н.)
2. Экспонат №10 (амперметр) Устройство, измеряющее не только силу тока, но и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. Что это за вещь? Как зовут учителя? (Гусарова Л. А.)
1. Экспонат №11 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Зиновьева Ю.А.)
2. Экспонат №12 (молоток) Обладатель этого экспоната имеет тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, специалиста по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каком предмете едёт речь? (Артемьева Г.И.)
1. Экспонат №13 (связка ключей) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне назовёте половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Я просто предлагаю один предмет, вернее несколько на одной связке, который постоянно находится в руках у этого педагога. Назовите предметы и владельца (Ерастова Л.Н.)
Ведущий 2: Молодцы, выпускники! Справились с заданием. Значит годы, проведённые в стенах нашей школы, не прошли для вас даром.
Ведущий 1:Кто детей любил, ласкал,
Кто ночей не досыпал,
Кто за деток волновался,
И с учителем встречался?
Ведущий 2: Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?….. Родители!
(На сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.)
Родители:
1. В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха!
2. Очень давно это было,
А кажется - будто вчера,
Пугливо и робко входила
Сюда в первый раз детвора.
3. И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей,
Сегодня глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.
4. Важнейшая в мире работа
Доверена учителям.
Спасибо за труд и заботу,
Родные, спасибо всем Вам!
5. Спасибо за Ваше терпенье,
За ласку, тепло, доброту.
Пусть Вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.
6. Пусть будет прекрасным здоровье,
Проблемы пусть будут легки,
Пусть вас вспоминают с любовью
Все бывшие ученики!
7. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
(Родители разрезают ремень на кусочки
и вручают их каждому выпускнику на память)
Ведущий 1: Внимание! Приглашаем на сцену выпускников школы
(Выступление выпускников)
Ведущий 1: Были все мы единой семьей,
Но пора настает
Мы ещё один класс выпускной
Провожаем в прощальный полет.
Ведущий 2:Вы теперь всех умней и смелей,
Мир распахнут для вас.
Не забудьте родной «Северный»,
И любимый свой класс.
Ведущий 1: Вечер ещё один вместе сегодня,
Завтра умчитесь вы все кто куда.
Но старая крепкая школьная дружба
Останется с вами, друзья, навсегда.
Ведущий 2: Заканчивая наше выступленье,
Желаем мы вам горы перейти,
Взмыть в облака, проплыть все океаны.
До новых встреч! Счастливого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка "Мы оставим здесь наши сердца"
Сценарий последнего звонка в 11 классе, к материалу есть презентация "Что тебе снится, выпускник?" Если кому-топотребуется, я готова выслать на ваш e-mail, очень большой обем....
Дом там, где наше сердце. (конспект урока «Лирические произведения И.А. Бунина о доме» по УМК «Вокруг тебя мир» 8 кл.)
Ц ель: привлечь внимание учащихся к проблеме значимости дома, семьи...
День учителя "Учителя, вы в нашем сердце..."
Сценарий для Дня учителя....
Сценарий внеклассного мероприятия "Наше сердце"
Сценарий внеклассного мероприятия может быть использован при подготовке к предметной неделе биологии или в виде урока с предшествующей подготовкой....
Сценарий мастер-класса "Наше сердце" на конкурс учитель года
Сценарий мастер-класса в технологии творческих мастерских для конкурса "Учительгода"....
Сценарий "Любовь в наших сердцах"
Внеклассное мероприятие для школьников....
"Санкт-Петербург-гордая белая птица, славы российской столица, нашего сердца частица!"
Презентация содержит фотографии, созданные детьми во время туристической поездки в город Санкт-Петербург. Они передают восхищение от встречи с прекрасным....