ответное слово выпускников на последний звонок
методическая разработка (11 класс) по теме

Бессонова Ольга Юрьевна

Содержит сценки, песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_2011.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Кружась под звуки вальса, выходят малыши, на груди сияют ленты с надписью «Выпускник».

Р-1: Вас приветствует…

Р-2: Ответственный выпуск!

Р-1: Волнующий выпуск!

Последний звонок на урок,
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдете дорог,
Пусть время отмерит года.
Но этот последний звонок -
От детства к юности шаг,
Звенит вам, как счастья залог,
О больших и прекрасных делах.

А может, всё-таки ещё поучимся?

Ага, щас… ты хочешь пару тонн двоек за собой таскать?

Не-ет!

А ещё 9 лет слышать…где домашняя работа, где читательский дневник?

Не-ет!

А как же те дяденьки и тётеньки, которые в коридоре дожидаются?

11 лет ждали и ещё столько же подождут

А если нас здесь сейчас застукают?

Я с ними разберусь… (показывает мускулы)

Звучит музыка «даёшь молодёжь»

 Р-2: Идут!

Р-1: Идут? Что делать?

Р -2: Так, не суетись делаем вид что мы просто гуляем.

Вместе: Побежали! (берутся за руки и убегают)

выходят выпускники в чёрных очках со словами:

В-1: Все понимают, что для нас значит школа!

В-2: Какое важное место она занимает в наших сердцах!

В-3: Сколько любимых, добрых глаз мы видим здесь ежедневно на уроках!

В-4: Друзья!

В-5: Подруги!

В-6: Первая любовь!

В-7: Родная переменка!

(Все выпускники выстраиваются клином, малыши протискиваются через клин, выпускники дают им по портфелю)

А, вы куда?

А, мы с вами!

Малыши, последний звонок это вам не машина времени!

Ваш час ещё не пробил!

Татьяна Николаевна, мы возвращаемся!

(Вкл. муз и те с тяжёлой ношей уходят в зал. В это время все выпускники расходятся, остаются двое.)

Вед.1: Не спешите, не спешите, куда все пошли?

Вед.2: Мы выпускники! А значит, мы не можем просто так уйти!

Тебе не кажется, что теперь твои слова совершенно не актуальны?

В смысле?

Кто говорил пару лет назад? Теперь мы здесь самые красивые!

Кто-кто Аллочка!

А то, что  мы самые умные?

Так это, Юрец, не парься он не с нами!

А как на счёт… короче, мы два года в почёте! (иронично)

Вед.1: Ну, что же, ты прав наша песенка спета!

Вед.2: мы…уходим…

Вед.1: Да… годы летят…, оставляя горы исписанных тетрадей, потрепанных книжек и, конечно же,  неизгладимые следы на лицах наших девочек!

Что ты сказал?

Вед.1: да нет, это я так, говорю погода хорошая. Но сейчас не об этом.

Вед.2: Да, давай, по сути.

Вед.1: В стенах нашей родной школы в течение 11- ти лет нас учили читать, писать, считать, правильно строить предложения.

Так, стоп, а почему мы за всех отдуваемся?

Аллочка, иди сюда, у нас к тебе пара вопросиков!

Вед.1:  Алла, скажи, пожалуйста, чем наша школа так тронула твоё сердце?

А:  М-м-м…

Спасибо!

У тебя есть любимые учителя?

А: Я хочу сказать…

Очень интересно!

Какой у тебя самый любимый предмет?

А: Об этом можно говорить долго…

Исчерпывающий ответ!

И, наконец, главный вопрос… Что ты можешь сказать об Ирине Алексеевне?

А: М-м-м, а что сразу я спроси у Катьки!

Вот и поговорили…

Смотри, смотри, а это кто?

Ученик! Да, это Алёшка Игнатов, ты что, его не узнал?

Ты только посмотри как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Бедняжка!

Так, всё пора заканчивать это безобразие, я поднимаю вопрос о перезагрузке детей..

Подожди не кипятись, давай посмотрим, что там?

(ставит портфель, достаёт бутылку из-под фанты, чипсы, диски, жвачки…)

А где, где книги, тетради?

А, вот! (достает блокнот, читает)

Дн. Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба. Купил на все деньги «колу»

Почему?

Потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба!

Дн. Получил ремня

Ремень не вкусный, хотя мамка говорит, что полезный!

Дн. Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Дн.Ходили драться к мелким (в 5 класс)

- Мы их сделали!

Дн. Они нас избили!

Дн. Вот бы началась забастовка учителей! Мы бы написали всем классом письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтёрами и пенсионерами.

Дн. Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – 1,88. Вывод:

- пора в клуб!

Молодец, я вижу, что ты всегда добросовестно готовился к урокам! И твой Q=1.88 баллов.

Посмотрите, кто это?

(Алёша уходит, входит молодой учитель)

Это наш новый учитель по физике, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения.

(двое держат простынь с надписью 11 класс, за нее заходит учитель, звучит запись (раздаётся свист, шум, гам, хохот, вопросы и т.д). через минуту учитель выбегает из-за простыни)

Ну? Как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнены?

(учитель убегает)

Всё понятно!

Без комментариев!

А мы ещё раз получили подтверждение того, что наша школа, это школа радости!

Школа счастливого детства!

Подожди, я вижу, что история на этом не заканчивается!

В смысле?

А ты обернись!

(оборачиваются, смотрят на мнимый класс, на простыне надпись «Один за всех и все за одного»)

Тоже мне… пацаны ещё,… радуются!

И надпись какая-то дурацкая!

Ну, да ладно, давайте о чём-нибудь серьёзном поговорим.

Давайте о глобальном потеплении.

Ты чего? Я же говорю, о чём-нибудь серьёзном. Например, скоро звонок прозвенит!

Ужас!

Да не говори!  По сравнению с этим глобальное потепление - так цветочки.

Слушайте, а может, домашку сделаем?

Да ладно. Работа не волк, в лес не убежит.

А вот тут я с тобой не согласна. Домашку конечно делать не надо, но вот работа как раз и есть волк.

Почему?

А просто и то и другое меня раздражает.

Смотрите, смотрите на ловца и зверь бежит! (отворачиваются)

О.Ю. так, кто сегодня дежурный?

Сашка?

Так он же вчера дежурил!

Нет, его вчера не было!

Тем более, почему Сашка?

Так потому и Сашка, что его вчера не было!!

Ладно, ребят не вредничайте, не забудьте после уроков класс убрать!

Да, Ольга Юрьевна, конечно, обязательно. (берут рюкзаки и уходят)

(О.Ю машет рукой и уходит)

Да, правильно. Любишь кататься – люби и саночки возить!

Это ты к чему?

Да так ни к чему. Просто вспомнилось.

Саша: Ваше дело, говорите что хотите, но наш девиз спасает нас от чего угодно.

И от двойки?

И от двойки.

Интересно знать как? Мне этот девиз не нравится!

(звенит звонок, входит учитель)

Так звонок был. Все по местам. (ученики вяло занимают места) Спрашивать буду всех!

А вы видели наш девиз? Так что кто-то один должен отвечать за всех.

Ну, раз ты такой умный, то ты и будешь отвечать за всех!

Нет, вы девиз видели? Там написано «все за одного». Так что мы все за него отвечать должны.

У: ну, вот, мы вернулись к первоначальному плану.

Нет, вы девиз не видели. А там чётко написано – «Один за всех». Так что…

У: хватит, умные пошли. Ну а девочки. Я вроде слышала, что вам девиз не нравится. Ну тогда вперёд, …к доске. (выходит девочка)

Саша: давай, давай. Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?

(мальчики дают друг другу пять).

Ну, Настенька, слушаю тебя, готова ли ты хоть сегодня?

С точки зрения банальной эрудиции, мы не можем изменить тенденции парадоксальных эмоций, ибо  каждый индивид трактуется  на субъективных началах.

Что-что?

(звенит звонок)

Да, ладно не пережёвывайте, уже звонок прозвенел!

(уходит учитель)

Ага, ага, ага!

Слушай, а может в музей сходим?

Пойдем!

Красота! Мирмитаж!

(все идут)

Ребят, ребят, смотрите, мишка на севере!

Ну и тундра ты…не мишка  на севере, а мишка в…

А что сразу Мишка? Мишка  в аграрном университете учится!

Да, отстаньте вы от мишек, посмотрите , посмотрите девочка на шаре.

Да какая это девочка. Вот в 9 классе я понимаю девочки. Я так пацанам девятиклассникам завидую.

Дев. Я тоже.

А ты чему.

Да пому что их 9 а поцанов 4.

И чему тут завидовать.

Да тому, как они по стеночке ходят, в присутствии девчонок. С нас пример берут!

Что!!

Да хватит вам !

Пойдемте, посмотрим, дальние залы.

(заходят за простынь, разворачивают её)

Красота то какая!

Шедевр искусства!

А это подлинник?

А то сами делали!

Вот это картина! Это настоящее искусство!

Кать пойдём в туалет!

Ты что это же настоящее искусство!

(все рассматривают картину)

Под муз.

Теперь можно быть уверенными!

Будущее России в культурных руках!

(дарят картину учителям)

А это подлинник?

А то сами делали!

(один из выпускников вносит свою картину)

Вот это картина! Это настоящее искусство!

Кать пойдём в туалет!

Ты что это же настоящее искусство!

(все рассматривают картину)

Под муз.

Теперь можно быть уверенными!

Будущее России в культурных руках!

(дарят картину учителям)

Среди многих звезд эстрады засверкали ещё 9 маленьких!

Но настоящих звёзд!

(поют «Куда уходит детство»)

У -1: кажется было совсем недавно:

В первой тетрадочке письмена,

Первое наше нетвёрдое мама,

Первая школьная наша весна.

У -2: но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит, почти что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Мы подводим итоги.

Всем нашим делам за одиннадцать лет.

У -3: и главный итог – обратимся к истокам-

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки-

Уроки надежды, любви, и добра!

У -4:

Одиннадцать лет – всего лишь миг

С точки зрения бесконечного.

Школа, учитель, ученик –

Это понятия вечные!

У 5: Поклонимся родному очагу,

Здесь дали нам бесценное наследие.

У школы будем вечно мы в долгу

От первого звонка и до последнего!

Под муз. дарят цветы

У -6: мы благодарны всем учителям, которые вели нас по тернистым дорогам знаний

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых бизких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей-

Но, мы, увы, их понимаем не всегда!

А мы порой заботы их не принимаем, их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас!

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас опора в ней!

Под муз. дарят сувениры.

А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь доказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены.

Всё то, о чём мечтали, сбудется,

Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс, оно не позабудется.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответное слово выпускников на празднике "Последний звонок"

Материал подобран из различных сценариев Инета и переработан на свою школу. Есть поздравления учителям всех предметов и всем службам школы. Есть минусовки ко всем песням, но загрузить пока не смогла....

Праздник Последнего звонка в 9 классе. Ответное слово выпускников

Праздник Последнего звонка - яркое и волнующее событие. К нему очень долго идут и дети, и учителя. Очень хочется сказать в этот день особенные слова родной школе, педагогам и всем работникам. Конечно,...

Ответное слово выпускников на Последнем звонке

Ответное слово моих выпускников. Год выпуска - 2004...

Методическая разработка сценария "Ответное слово. 9 класс. Последний звонок"

Внеклассная работа является одним их методов нравственного развития личности. Внеурочная деятельность даёт возможность глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие способности. С...

Ответное слово выпускника на "Последнем звонке"

Удивительная это штука – память. Проходят годы. 10, 20,  80… а мы помним самые важные моменты жизни. И одним из таких моментов была  школьная пора.Школа! Милая школа!Все в тебе - наша жизнь,...

Ответное слово выпускников на Последний звонок в 11 классе

Выступление на Последнем звонке в 11 классе...

Ответное слово девятиклассников на последнем звонке "Стиляги нашей школы"

Материал может быть использован для подготовки ответного слова выпускников 9-х, 11-х классов на Последнем  звонке в школе....