Выпускной вечер 2010
методическая разработка (11 класс) по теме
"Над вашей жизнью усть алые взметнутся паруса!" Торжественная часть и капустник выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nad_vashey_zhiznyu_alye_vzmetnutsya_parusa2_vypusknoy-11_klass.docx | 41.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Выпускной вечер - 2010
« Над вашей жизнью пусть алые взметнутся паруса!»
Автор-разработчик : Ряполова Валентина Цезаревна
Учитель музыки, зам. директора по воспитательной работе.
Ведущая. Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
В зал приглашаются выпускники 2010 года. 11 «А» класс. Классный руководитель Синева К.М.
Праздник, в честь выпускников 2010 муниципального общеобразовательного учреждения средней школы № 5, завершения обучения и получения государственных аттестатов о среднем полном образовании, объявляется открытым!
Звучит гимн России.
- Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!
- Дорогие выпускники! Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь со школой.
- Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где душа никогда не узнает слёз и печали. Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»
Разрешите пригласить на сцену, старшего помощника капитана школьной флотилии, прокладывающего навигационный курс для удобного плавания, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Доматырко Ирину Николаевну, для зачтения приказа об окончании средней общеобразовательной школы.
(выступление)
Дорогие ребята, в течение 11 лет у вас были и трудные времена, были успехи и поражения. Но вот настало время для настоящего плавания! Небо прояснилось, шторм утих. Дорогие выпускники, помните, что любая дорога начинается с тропы, море и океан - с ручейка, судьба начинается с родительского и школьного дома, а большое плавание с напутствий и пожеланий.
Есть на нашем школьном корабле образцовый капитан, который каждое утро поднимал флаг школьной флотилии для исполнения им служебных обязанностей; не покидал судно более чем на час, кроме случаев походов в адмиралтейство, следил за чистотой каждого кубрика, знал, что на судне, где есть порядок, корабль никогда не сядет на мель. Капитан, которому не страшны ни рифы, ни штормы, ни сам Морской дьявол, потому что он точно знает, что его Корабль доплывет до заветной мечты. Прошу подняться на капитанский мостик Заслуженного учителя России, директора нашей школы Житковскую Г.И.
Выступление.
Песня директору. ( на мелодию песни «Капитан»)
1 За директором всегда мы готовы хоть куда, мы её не подведем никогда.
Потому что в трудный час защитит директор нас и в обиду никого она не даст.
Вам штурвал в руки дан вы наш самый-самый лучший капитан!
Припев.
На прощанье вы нам улыбнитесь, ведь с улыбкой вашей будет светлей
за проделки на нас не сердитесь, вспоминайте озорных своих детей!
2 Перед Вами мы стоим, до свиданья говорим и сердечно вас благодарим
Слово Вам сейчас даем: насовсем мы не уйдем, к вам детей своих попозже приведем.
Вам штурвал в руки дан вы наш самый-самый лучший капитан!
Припев
Экипажи, внимание! А теперь мы переходим к церемонии вручения государственного аттестата о среднем полном общем образовании. Первыми его получают ребята, которыми гордится наша Школьная флотилия, давайте поприветствуем отважных, прошедших штормы школьных бурных лет ребят, окончивших школу с серебряной медалью Я приглашаю на палубу юных гардемаринов Меньковскую Юлю и Благова Романа.
Шумят, волнуясь, классы выпускные, звенят прощальным эхом голоса, корабль школьный поднял паруса, и ждут его теперь пути иные. Я приглашаю на палубу гардемаринов, которые окончили 11 класс только на «4» и «5».
1 группа.
1
2
3
4
5
6
7
Дорогие выпускники, за вашим долгим, школьным плаванием неусыпно наблюдало и устраивало большой смотр школьной флотилии Адмиралтейство управления образования БГО. Разрешите пригласить на сцену контр-адмирала……
А мы продолжаем церемонию вручения аттестатов и приглашаем следующую группу гардемаринов. ( 2 группа)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В прошлом веке, кому-то было шесть, кому восьмой год пошел…из-под заботливой родительской опеки, вы добровольно поступили в школьный флот. Слева по борту айсберг плывет, а там, на вершине, гляди-ка, народ!
Книжки читают и песни поют, вприпрыжку с портфелями в школу идут! Посмотрим поближе: мне кажется там, начальная школа, вперед капитан!
Сценка «Первый учитель»
Т.Ю. (раздает тетрадки)
Ананич-5, Козлова-5, Прудник-5, Безуглый-4. Сережа, смотри, что ты там написал? «Наступила весна, распустились цветы, прилетели птицы, в пруду заквакали кувшинки!» Володя, ну как могут квакать кувшинки? Так, дети, определите время глаголов: я бегаю, ты бегаешь, они бегают, он бегает.
Все. «Переменка»
Т.Ю. Саша, если ты нашел в правом кармане 3 рубля, а в левом 2 то…
Саша. Значит я надел чужие штаны!
Вова, скажи, почему в море соленая вода?
Вова. Очень просто! Потому что в нем плавают соленые селёдки!
Т.Ю. Катя, назови будущее время от глагола «любить»
Катя. «Выйти замуж!»
Т.Ю. Вова, угадай, кто это такой: на четырёх ногах, с большими ушами и хоботом?
Вова «Напильник»
Т.Ю. Ну…у, Вова это же (все хором) Слон! Еще один вопрос: длинный, зеленый и плавает?
Вова «Напильник»
Т.Ю. Ну какой напильник? Это- (все вместе) крокодил! Так, последняя загадка: маленькие с крылышками, перелетают с ветки на ветку?
Вова Не знаю!
Т.Ю. Ну, что ты, Вовочка, это же птицы!
Вова Вот я и думаю, как бы напильники с ветки на ветку перелетали?
Вед. Вот такими они были! У каждого в жизни единственный раз, бывает свой первый, свой памятный класс. И первый наш штурман, наш первый учитель. Он курс проложил вам на карте открытий! На сцену приглашается первый штурман учебного судна «Юнга» Богачева Т.Ю.
В знак принадлежности к морскому братству мы продолжаем вручать аттестаты нашим гардемаринам, и приглашаем на сцену следующих ребят: (3 группа)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вед. А мы продолжаем наше плавание к острову «Самостоятельная жизнь», но, друзья, я вижу землю, но чтобы к ней подплыть нужно закрыть уши, потому что это очень опасное место-остров, на котором живет Сирена. Своим чарующим пением она завлекает проплывающих мимо моряков. Поддавшим её чарам, они высаживаются на этом острове, забывают про своих близких и родных и остаются здесь надолго!
Ира Сушкова выводит классного руководителя и говорит слова:
Тихая бухта, надежный причал, ласковый свет над водой засиял, входит фрегат наш в надежные воды, что защитят от любой непогоды. Как в каждом государстве есть правитель, как в сказках есть царевна и гадалка, у нас есть классный руководитель, короче,(все) наша палка--выручалка! Так, как наш классный руководитель сегодня не в голосе, потому что очень громко читала нам пиратский кодекс, то песню от её лица поем мы! Но не все же время ей за нас все делать!
Песня.
(Если б я был султан)
Дети в классе зовут меня «Наша мать» Три десятка птенцов, надо всех понять!
Правда в том, что у них разные отцы. Успевают везде вот так молодцы!
Припев.
У нас, у птичниц отличный задел, цыплят отличных растим между дел!
Открыть мы скоро конвейер должны, снабдим птенцами все вузы страны.
Выпускаю птенцов, хоть танцуй, хоть пой! Ну, а, хочешь, поспи: тишина, покой.
И сейчас у меня наступил простой: оттрубила свое - буду холостой!
Выступление Клары Михайловны.
Тянули лямку 10 лет и шли, как ледоколы, и вот теперь, вы спору нет заканчиваете школу,
Чтоб вы могли сообразить, где иксы, где глаголы, пришлось вас 10 лет грузить и вас грузила школа! На палубу приглашаются: (4 группа)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сценка для всех учителей.
Все было и прошло и не вернется, и в детство нет уже путей назад. Но все равно пусть с вами остаётся любимых иллюминаторов школьный взгляд.
Справа по борту скала возвышается. Школьный учитель она называется. Швартуемся, права руля. Убрать паруса!
Выход Нептуна
Вы, меня , надеюсь, узнали? Грозный я Морской Властитель, рыб, дельфинов поглотитель, мой дворец на дне морском весь усыпан янтарём! Я тоже Вас узнал, вы-«Морские волки»! Командный состав школьного лайнера «Юность» Я за вами долго наблюдал! От вашего зоркого взора не могло ускользнуть хождение в школе без сменной обуви, опоздания на уроки. А как красиво вы говорили! Вот, например: «Палундра! И пусть сдует с палубы того, кого не будет на классном часе!» Или «Опоздавшие могут красиво дрейфовать за шхуной брассом». Молодцы!
Судьбу ругать — совсем не ваш резон,
Как бы на службе вам ни доставалось.
Пускай от вас, как моря горизонт,
Вдаль отступают и беда, и старость!
А я вижу порт под названием «Отпуск» Ну что ж, я отпускаю вас в увольнение на берег на 56 суток. Желаю вам набраться сил перед новым дальним походом, служите примером высокой чести, чистой совести и любви к детям! Виват учителям! Старшему помощнику капитана зачитать приказ о благодарности учителям!
(Приказ о зачтении благодарности учителям)
Вед. Учителя! В таком почетном званье на капитанский мостик поднялись. Все, кто постиг сполна глубины знаний ,и кто ведет вас к пристани «Большая человеческая жизнь!» Поздравьте своих учителей, ребята!
Вед. Капитан, вижу бухту! В той бухте на причале родители стоят, в волненьях и в печали все на море глядят. В житейском море в шторме так трудно продержаться, кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?
Дети. Как часто невниманьем обижаем мы в юности отцов и матерей!
Домой после учёбы ,прибегая, к своим друзьям торопимся скорей.
В своих подруг бросаем мы цветами, забыв нарвать для матери букет.
А мать нас ждет, живет и дышит нами, обновы шьет, готовит нам обед.
Нас держит лес, не отпускает море, уже темно, поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама», и наши сны оберегает мать.
Спасибо вам, милые наши родители, простите нас, если вас чем -то обидели
За ночи бессонные, слезы, волнение, за юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца, и за морщинки родного лица, в пояс поклонимся вам до земли, (поклон) ВСЕ: в неоплатном долгу у вас –мы!
Сценка для родителей.
Папа: Итак, господа, наш семейный совет объявляю открытым. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим, так сказать, представителем рода человеческого? (Затрещина. Сын тупо улыбается.)
Мама: Ой, сейчас не то, что раньше - столько всяких частных институтов, академий! Хочешь - на брокера учись, хочешь - на дилера, хочешь - на киллера.
Бабушка: Ой, только не на киллера - там же стреляють!
Папа: А давайте мы его на милиционера выучим! (Поет.) Наша служба и опасна, и трудна...
Бабушка: Нет, на милиционера слишком долго учиться надо, и потом - там же тоже стреляють!
Мама: А давайте мы его звездой шоу бизнеса сделаем!
Бабушка: Ой, и там стреляють!
Дедушка: Да вы сначала у ребенка спросите, к чему у него душа лежит?
Сын (застенчиво): Так я, как все - банкиром хочу стать...
Бабушка: Ой, внучек, да там же так стреляють!
Мама: Ну и что? Сейчас только в школе пока не стреляют, так что ему теперь, в учителя идти что ли?
Бабушка: А что? Работа престижная, спокойная, а главное, денежная!
Папа: Так и запишем в постановлении: быть тебе, сыночка учителем. С честью неси это тяжелое, но гордое звание Музыкальная перебивка. Папа вешает на шею сыну тяжелую рамку с табличкой «Учитель». Сын, сгибаясь под тяжестью таблички, уходит со сцены, за ним гордо шествует его родня
Вед На палубу приглашаются следующие родители….
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Песня. «Антонов» «Крыша дома твоего»
Вед. Дорогие родители, мы стремились вместе с вами найти ответы на вечные вопросы бытия и предназначения человека в нашем мире. Давайте простим друг другу все обиды, и спасибо вам, за то, что пришли учиться к нам, доверили прикоснуться к вашей тайне превращения из малыша в самостоятельного человека.
От имени родителей выступает:
Подарки
1 Школе
2 Классному руководителю
3 Директору школы.
Ответное слово директора
Вед. Дорогие ребята, выпускники, материк взрослой жизни - порт вашей прописки. Здесь и высадим вас. Путь проделан неблизкий. Пока он пустынен, на нём неуютно, но вы не сбегайте на шлюпке попутной. Обратной дороги с него не бывает, счастливо трудиться! А мы - отплываем!
Хотя, нет задержимся немного, послушаем мы вас перед дорогой. Вам слово!
Капустник выпускников.
Выпускники.
С чего начинаются знания?
С картинки в твоем букваре,
С начального образования
И с первых звонков в сентябре.
Со школы они начинаются
На первой ступеньке крыльца,
И в школе они продолжаются,
А дальше не видно конца...
Ведущий. Итак, 11 лет назад тридцать семь мальчиков и девочек сели в экспресс под названием...
Хор. «Школа (№5)»!
Ведущая. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
Ведущий. И замелькали станции.
Ведущая. Математика, химия, физика.
Ведущий. Биология, литература, история, география.
Ведущий. Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.
Ведущая. Галопом нестись по просторам знаний.
Ведущий. Взбираться на вершины открытий.
Ведущая. И падать в пропасти заблуждений.
Ведущий. Тонуть в море ошибок.
Ведущая. И выходить сухими из воды.
Ведущий. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.
Ведущая. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний.
Ведущий. И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.
Выходит Константин, напевает на мелодию песни «Наш паровоз, вперед лети».
Константин Наш паровоз, вперед лети,
и скоро остановка.
Сегодня деток научить
Нельзя нам без винтовки.
Выходят «паровозиком» Митрофан, няня Вика и выстраиваются на переднем краю сцены.
Митрофан складывает ладошки у щеки, будто спит.
Константин. Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире вновь наше блистательное СВ-шоу! Наш элитный СВ-вагон прицепили до экспресса средней школы (указать номер), и мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром.
Няня Вика. Звездой классической русской литературы Митрофанушкой!
Константин. И с моей прекрасной няней... Ой, с его прекрасной няней Викой!!!
Котстантин. ( кричит на ухо). Митрофа-а-н! Подъем! Твоя любимая станция - «Английский язык». Стоянка 45 минут!
Няня Вика. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично!
Константин . Запомни: главный педагогический принцип не оставлять синяков на теле! И мы этого принципа не нарушаем! Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали! Скоро конечная станция
Няня Вика. От там и разбудим!
Константин . Так его ж не выпустят с поезда без свидетельства об окончании 11 класса.
Няня Вика. Ну и шо?
Константин Ну, и останется он у нас с незаконченным низшим образованием! Опять по рельсам до 11 класса помчится, пока все предметы не пройдет!
Няня Вика. Ну, так бы и сказали! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!
Митрофан (потягиваясь). Пиво?
Константин Ой, от это уже лишнее!
Митрофан. Все лишнее - детям!
Няня Вика. Нет, в смысле, школьный предмет!
Митрофан. А-а, пирожки?
Няня В и к а. Да нет же!
Митрофан. Переменка!
Няня Вика. Та нет, угадай, чье производство.
Константин У меня костюм, туфли,... мэйд ин...
Митрофан. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok, Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty.
Константин . Ну и шпарит, ну и шпарит!!!
Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет английским, и зачем дите беспокоили, в такую рань разбудили?
Константин. Раньше встанешь - больше спишешь!
Митрофан. А что не спишешь, то купишь!
Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, у нас уровень развития ниже прожиточного минимума!
«Паровозиком» уходят.
Исполняется песня учителю английского языка на мелодию «Ту-тy-my» (кабаре-дуэт «Академия»).
С английским языком
Нигде не пропадем,
И в каждом уголке мира
Мы можем широко,
Свободно и легко
Использовать язык Шекспира.
Учитель. Ту-ту-ту, два, два, два
По английскому в журнале.
Хор.
Видно, двойки в году
Нам не миновать.
Учитель.
Надо «Гамлета» всем
Прочитать в оригинале.
Хор. И английский язык
Выучить на пять! ( или на мелодию песни Первым делом самолеты)
Чтоб язык нам сдавать на отлично, чтобы знать все билеты подряд
Мы решили, друзья не влюбляться даже в самых красивых девчат.
Припев.
Но зато, но зато отвечу точно, отложу все уроки на потом. Первым делом 2 р. – мой английский, а родной язык и алгебра потом.
Ведущий. А вы знаете самое лучшее лекарство от лени - это любовь!
Ведущая. А любовь - это великая сила!
Ведущий. Особенно если это любовь к математике.
Ведущая. Доказываем математически!
(Ведущие уходят на край сцены.)
Выходят учитель математики, три ученика.
Учитель математики. Пишу на доске пример. (Показывает табличку: 2:2= ?) Кто скажет ответ?
Хор. Ничья!
Учитель математики. Иванов, почему опять уравнение за тебя решала бабушка?
Ученик 3. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж!
Ученик 2 (тянет руку). Марь Иванна, у нас тут задача очень трудная.
Учитель математики. Ну, давайте
Ученик 3. Даша любит Сашу.
Ученик 1. Саша любит Олю.
Ученик 2. Оля любит Колю.
Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику!
Хор. Что же делать?
Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику!
Хором исполняется песня учителю математики на мелодию песни В. Высоцкого «Утренняя зарядка».
Раз, два, три, четыре,
Нет предмета в целом мире
Для детей важней, чем математика.
Развивает в нас терпенье
И абстрактное мышленье –
Для ума зарядка и гимнастика!
Мы простые дроби сложим,
Все поделим, перемножим,
Вычтем все в уме без затрудне-ни-я,
Подсчитаем на досуге
Даже квадратуру круга,
Корни в биквадратном уравне-ни-и!
Выходят Сердючка, няня Вика, Мит¬рофан.
Сердючка. Нет, Митрофан, мы с тобой так не договаривались! Только по одному уроку математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться».
Няня Вика. Ну и шо такое, давайте его женим! Семья - это ячейка школы!
Сердючка. Да, только в эту ячейку надо к каждому лоботрясу сажать по отличнице. А где мы столько отличниц наберем?
Митрофан. А нам много не надо, нам и трех достаточно!
Сердючка. Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас инвалид народного образования!
Няня Вика. И то правда: на математике хромает.
Сердючка. На физике спотыкается.
Няня В и к а. На истории заикается.
Сердючка. На химии у него голова пухнет.
Няня Вика. На анатомии - глаза на лоб лезут.
Митрофан. Ага, и голова болит!
Сердючка. Если голова болит--значит, она у тебя есть!
Митрофан. А еще и нервы не в порядке - по три раза на уроке курить бегаю!
Сердючка. Ничего, от нервов есть хорошее лекарственно-педагогическое средство – ремень. К тому же у этого средства есть побочное действие - стимулирует умственную деятельность.
Няня Вика. Ну шо вы хотите: ребенок так долго учился - вот и отстал в умственном развитии. Ведущий 1 «Химия».
Учитель: Итак, повторяю то, о чем я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки...
Ученица: Желтки...
Учитель: Жиры! И углеводы.
Ученик 1: Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!
Ученик 2 (просыпаясь): Ой, а что это за наука?
Все: Химия!
Ученик 2: О, химия - это моя любимая наука!
Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.
Ученица: Ой, Светлана Вячеславовна, а Иванов белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!
Учитель: Ну и что же у него получилось?
Все: Оливье!
Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!
Ученик 2: Разжую до самых атомов!
Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание. Иванов, напиши на доске реакцию обмена.
Ученик 1: Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ -28 руб.».)
Учитель: Что это такое?
Ученик 1: Реакция обмена: доллар равен 28 рублям.
Учитель: Реакция обмена, Иванов, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль...
Ученик 1: А по какому курсу?
Учитель: По курсу 2-2! Петров! Что такое реакция нейтрализации?
Ученик 3: Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго...
Учитель: Бред! Ну, хоть формулу воды кто-нибудь может написать?
Ученик 3: А чё, тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!
Ученица: Ольга Ивановна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!
Учитель: Где?
Ученик 1: Да вот, на пустой клеточке прилепился!
Ученик 2: Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!
Учитель: Я знала, я всегда знала, что вы все-таки потянетесь к химии. Потому что химия - это наука... 21 века!
Песня на мелодию «Замечательный сосед»
Менделеева таблицу изучали, как могли
А Меньковская с Доценко расщепили все белки.
На себе мы испытали все оксиды и спирты.
И теперь мы точно знаем нам без химии-кранты!
пап-пап…
Участники сценки уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Мит¬рофан.
Сердючка. Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией?
Няня Вика. Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия - это жизнь!
Сердючка. Ну а она?
Няня Вика. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума!
Сердючка. А он?
Няня Вика. Ну а у него от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились!
Сердючка. И ничегошеньки не осталось?
Няня Вика. Остался. Нехороший осадок. В виде двойки у дневнике.
Сердючка. Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян!
Няня Вика. Та, конечно, не потерян, только он у нас не химик, он у нас физик, вот!
Сердючка. Его все физическое интересует!
Митрофан. Ну да, физические явления, физические упражнения, карты... физические...
Няня Вика. Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него!
Митрофан (гордо). Рожденный учиться, работать не может!
Участники сценки уходят.
Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.
На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».
Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.
Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.
Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.
Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.
Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.
Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.
Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта!
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!
Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!
Джоуль. Мы просто думали-думали...
Ленц. И додумались до одного и того же закона!
Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны.
Учитель физики. А это ученики 11класса Петров и Сидоров.
Петров. Мы все списываем у Ивановой.
Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон...
Вместе. Мы его поделим на троих!
Хором исполняется песня учителю физики на мелодию «Смуглянка»
Раз на физику зачем-то черт меня с утра занёс, тут любимый наш учитель начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею и мне нечего сказать. Ой, поставьте тройку, ведь ученым мне не стать!
Припев
так уж вышло, мне ведь физиком не стать, буду песни, эх буду песни распевать!
лай-лай…..!
Биология
Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?
Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)
Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)
Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.)
Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?
Ученица (под ручку с парнем). Это мой четвероногий друг!
Учитель: . Из класса млекопитающих!
Учитель: Кошмар! Немедленно все эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.
Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360°.
Учитель: Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?
Все: Дуб!
Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!
Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.
Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?
Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?
Сердючка. А где же наш пассажир?
Няня Вика. Полетел на крыльях на урок анатомии. Сегодня там очень актуальная тема - «Органы...»
Сердючка. А, опять «про это»!
Няня В и к а. Ну да, про то, про шо они постоянно думают - про еду Органы пищеварения!
Сердючка. Втка, А о чем Митрофан с друзьями в подворотне разговаривает?
Няня Вика. Да в основном про растительность говорят: про капусту, про лимоны. Так и слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны». В общем в головах у них одна ботаника!
Песня про биологию на мелодию песни «Ваше благородие»
Госпожа ботаника - трудная наука.
Только изучать ее — это просто мука!
Пестики, тычинки, корни, лепестки –
На уроке мухи дохнут от тоски.
(Проигрыш - повторение последних двух строк.)
Есть и зоология - зверская наука!
Детям изучать ее - непростая штука.
Мушку дрозофилу знаем назубок,
Штук по пять прихлопнем за один урок.
(Проигрыш - повторение последних двух строк.)
Ну, а анатомия - классная наука!
На уроках деточкам с нею не до скуки.
Вызвала у школьников стойкий интерес
Тема размножения мыслящих существ!
(Проигрыш - повторение последних двух строк.)
(Участники сценки уходят.)
Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан.
Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту биолгию в школьном дворе, что чуть не заблудились!
Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу - на запад.
Митрофан. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».)
Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед!
Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок и стории!
Няня Вика. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам!
Ведущий 2: Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то НЕ выучат!
Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия!
Ученик 1: Для нас, Татьяна Михайловна, в школе бывает только одно стихийное бедствие...
Все: Контрольная!
Учитель: А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное!
Ученик 2: Вот мы и сделали - интересное-интересное! (Протягивает пакет.)
Учитель: Что тут? Деньги? Бомба?
Ученик 3: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию». 4 тома.
Учитель: Ага, значит реферат. Где взял?
Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!
Учитель: Ты хоть сам его читал?
Ученик 2: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать!
Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!
Ученик 3 (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет!
Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.
Ученик 1: Да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома!
Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету!
Все: Так что, всем автоматы?
Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!
Все: А остальным?
Учитель: А остальным полуавтоматы - по 2 с половиной балла! (Уходят.)
песня (Опера)
Обществознание мы знаем на зубок,
Урок истории – любимый наш урок.
Ваш кабинет – нам дом родной,
И так назначено судьбой
К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.
Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.
Да! Экзамен это не игра
Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –
Татьяна Михайловна 2 раза.
Ведущая. Наш VIP-экспресс подходит к станции «Физкультура».
Ведущий. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.
Митрофан (на краю сцены). Не, а зачем тут память, я не понял?
Няня Вика. А затем, чтобы не забывать спортивную форму!
Ведущая. Физкультура развивает у детей фантазию, речь.
Сердючка. А это еще зачем?
Митрофан. Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был!
Ведущая. Но главное, физкультура - это здоровье!
Сердючка. А отсюда - мораль:
Хор. Закаляйся как сталь!
Хором исполняется песня учителю физкультуры на мелодию песни Пугачевой «Ты пришел такой незваный»
Вы пришли такой спортивный, вы пришли такой в кроссовках
Огонек в глазах игривый, на груди свисток с верёвкой.
И на вас мы посмотрели, и хотя забег не сдали, оценили обстановку
И все хором обещали: будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали .Вы поставьте нам «Отлично», чтоб мы вас поцеловали…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий Выпускного вечера в 11 «А» классе 2010 года.
Сценарий Выпускного вечера в 11 «А» классе 2010 года. Выступление выпускников школы на Выпускном вечере....
Материал для подготовки выпускного вечера, линейки на 25 мая, вечера "Последний звонок"
Данный материал поможет подготовить вечер "Последнего звонка" для 11 класса, линейку "Последний звонок" и выпускной вечер....
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Выпускная эстафета. Игры на выпускном вечере.
Выпускная эстафетаЗатея с обручем. Опубликовано в журнале "Чем развлечь гостей" № 3(118)2012...
Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"
Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....