Разработка мероприятия Последний звонок
методическая разработка (11 класс) по теме

Аленина Наталья Юрьевна

Разработка инсценированного мероприятия "Последний звонок". Выпускники попадают на необитаемый остров, где им необходимо вспомнить знания по многим предметам...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Последнего звонка»

Ведущий. Добрый день, дорогие родители,

                  Любимые учителя, уважаемые гости!

Звучит гимн.

 Ведущий. У нас сегодня день особенный,

                    И радостно, и грустно нам слегка.

                    Мы  собрались торжественно сегодня

                   На праздник последнего звонка.

Ведущий. Слово  для поздравления предоставляется директору Елецкой основной общеобразовательной школы Матнистой Ольге Владимировне.

Слово директора. Вручение грамот и медалей выпускникам.

Ведущий. Слово предоставляется учащимся начальной школы

Выступает начальная школа

  1. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Задорно светят огоньки ваших глаз.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы сегодня приветствуем вас.

  1. Всем приятно видеть здесь ваши личики,

Раз – пятерка, два – пятерка, все отличники!

Все послушные, конечно, и примерные –

Ваши мамы подтвердят это, наверное.

  1. Вот мелькают всюду, лица словно мячики.

Раз – подножка. Два – подножка – это мальчики,

Раз – косичка. Два – косичка – это девочки.

Это прыгалки, считалки и припевочки.

  1. А я со старшим братом

Играю и дружу.

Брат учиться в девятом, я  в третий класс хожу

Вчера сыграли в шашки

Разок, еще разок.

Искали приключений

Не выучив урок

И мы недоучили:

Он – алгебру, я – стих.

И вот мы получили четыре на двоих

Хором (все четверо)

Пусть станет наш праздник

Светлей и чудесней-

Споемте ж о школе

Любимую песню!

Ведущий.  Учащиеся начальной школы исполняют песню «Чему учат в школе».

Ведущий. Был первый учитель,

Был первый звонок,

Первое прочитанное слово,

Первые радости и огорчения.

Она взяла вас в свои руки,

За парту посадила,

Открыла мир для нас науки,

В учеников вас превратила.

Три года вас всему учила,

О трудностях одна лишь знала,

А главное, всех вас любила

И лучше всех вас понимала.

Ведущий. Слово для поздравления предоставляется первой учительнице Трондиной Ольге Михайловне.

Ведущий.  Посмотрите, посмотрите:

                   Кто пожаловал сейчас,

                   Чтобы дать вам свой наказ.

Выступают будущие первоклассники:

Стихи первоклассников

  1. Стоят, застыв, бледнея от волненья,

Надев и галстуки, и пиджаки,

Сегодня на последнем построенье

Гвардейцы школы – все выпускники.

  1. И я когда – то тоже буду бриться

И галстук, словно  взрослый, повяжу,

Но мне осталось девять лет учиться,

И я сейчас такую речь скажу:

  1. Желаем вам успехов и побед!

И на экзаменах – счастливого билета!

Придите ровно через девять лет –

Мы тоже сможем дать на все ответы.

  1. По азимуту будем мы ходить,

Играть, решать, когда смешно – смеяться!

Мы будем школу, как и вы, любить,

И также жалко будет расставаться.

  1. А вам успеха, счастья до конца,

Улыбок вам, здоровья, вдохновенья,

Пускай стучат взволновано сердца!

Закончил я свое стихотворение.

(Выпускники дарят подарки)

Ведущий.  Слово предоставляется выпускникам начальной  школы.

  1. В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

  1. Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

  1. Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

  1. Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья!

Ведущий. Слово предоставляется классному руководителю Алениной Наталье Юрьевне. Вручение фотоальбомов и открыток.

Ведущий. Родителям всегда тревожно за детей, сколько бессонных ночей провели они, а сколько еще предстоит. Пусть на всех дорогах, тропинках жизни вас, выпускники. Всегда сопровождает чуткое сердце матери, мудрое слово отца.

Ведущий.  Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников.

Слово Серовой Ольге Анатольевне

Ведущий.    Слово предоставляется выпускникам школы.

Инсценировка 

Голос  за кадром:

«Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать на борту нашего самолета рейсом «Детство - Взрослая жизнь». Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает (фонограмма взлета самолета).»

Сцена первая. (на скамье сидят трое ребят)

1-ый.: Ребят! Ну, не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте:

(начинают перечислять)

Институт!

2-ой: Жена!

3-ий: Работа!

1-ый: Дети!

2-ой: Ребят, у меня есть план!

(совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами).

Голос за кадром: «Уважаемые дамы и господа» просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками» (фонограмма падения самолета).

Сцена вторая.

(из-за двери выпрыгивают действующие лица)

Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, песня «Остров невезения»

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров обучения у нас в Ельцах есть.

Здесь живут прелестные дети-школяры.

Все ребята местные, на язык остры.

Все на этом острове ищут  ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад?

Неведомо это никому.

Бегают и прыгают, учат языки,

Пишут рефераты и сдают стихи.

Русский изучают, песенки поют,

Карты составляют, ищут – не найдут.

1-ый: И это по-вашему, взрослая жизнь?

2-ой: Что-то с трудом верится!

3-ий: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…

1-ый: (со знанием дела): Успокойтесь! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно также,  как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойтесь, все будет в порядке!

Песня «Чунга-чанга»

В нашей школе весело живем,

В нашу школу с радостью идем,

И директор встретит у дверей,

Мы с улыбкой скажем «Здрасьте!» ей.

Всё старалась, узнавала,

Ничего не забывала

Нашу школу обустроила директор.

И спасибо Вам большое

За  труды и за заботу,

За внимание и строгость,

Наш директор!

(слова благодарности директору) Вручение открытки и цветов

Песня «Как много девушек хороших»

Есть двое завучей хороших.

Помогут – только позови.

Как хорошо, что их тревожат

Проблемы школьные мои,

как и свои…

Они на всё ответы знают,

От них греха не утаить,

И наши глупости прощают.

Как нам без их заботы жить,

Их не забыть.

Припев: Завуч, а Вам не хочется покоя,

Даже, когда порой так трудно жить.

Завуч, Вы рядом, счастье-то какое!

Спасибо, завуч. Желаем вам счастливым быть.

Открытки завучам Вручение открытки и цветов

Все понемногу успокаиваются, рассаживаются и тут:

_____________кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к __________:

-А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!

________: Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (кладет паука на микрофон). Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии Анна Дмитриевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

___________: Да уж, безобидных!

Песня Вини - Пуха:

Заспиртованы пиявки – не беда!

Экология в порядке – да, да, да!

Окопаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки – ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили – да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы –

Мы запомним те уроки навсегда! Да!

Слова благодарности учителю биологии:

Выходит ученик, держа на голове макет луны.

1-ый: Что-то стало холодать!

2-ой: Да, и правда!

3-ий: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?

Все: Не, нету.

1-ый: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать – они у вас всегда есть!

А когда надо… придется разводить костер подручными средствами. (немного задумчиво)

Помню на уроках физики Наталья Юрьевна говорила о силе трения…

Все плотно сходятся, пока 1-ый ставит за ними макет костра.

Может, нет в нас Эдиссонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио – Попов.

Пусть Паскали, Ватты, Герцы

Нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

Открытка учителю физики Вручение открытки и цветов

Кто-то отходит греться у костра:

1-ый______________: Да. Сейчас бы поесть чего-нибудь!

2-ой_______________: А в столовой сейчас, наверное,  макароны с котлетами!

Кто хозяйки всех ключей?

Кто директора главней?

Чистоту кто соблюдает?

Кто совсем не отдыхает?

Знают Пети, Маши, Иры

Это наши тети Тоня с тетей Ниной.

Можем не кривлять душой-

Это от любви большой!

Словно внучки и внучата

В школе все для Вас ребята.

 Мы хотим сейчас признаться,

Жалко с вами расставаться.

Не болейте, не скучайте,

Нас почаще вспоминайте.

Нам вас тоже не забыть.

Будем вас всегда любить!

«Уважаемы работники школы! Нас всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время нашей осады на переменах. Спасибо за вкусные завтраки и обеды, чистоту и уют. Счастья, мирного неба над головой!»

Вручение  цветов

1-ый____________: Ребят. Надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем?

Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладет его вокруг костра.

Песня «Ох рано, встает охрана»

Почетна и завидна Ваша роль

Вы нашей безопасности король

Что может быть важнее ОБЖ?

У жизни не бывает протеже!

Припев:

Ох,  жарко в противогазе!

Класс, на раз-два рассчитайсь!

Строем маршируем!

Если рана  -  рану - раз!

И перебинтуем!

Открытка учителю ОБЖ. Вручение открытки и цветов

Ученик с Луной уходит , на сцене появляется другой с макетом солнца и встает на место луны.

1-ый: Ребят, светает. Пора бы костер тушить!

2-ой: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!

3-ий: Ты что, информатику с математикой в школе не учил, что ли?

1-ый: Нет!

3-ий: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идет задача переменных – это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа.

(все загораживают костер и сзади его опрокидывают, а затем все расходятся, а ученик вешает солнце на стену и уходит)  а в результате – потушенный костер!

Открытка учителю математики и информатики, Вручение открытки и цветов

1-ая: Что-то пить хочется. Ни у кого воды нет?

Все: Нет.

1-ая: А где же тогда искать воду?

2-ая: В водоеме.

1-ая: Да? А где водоем?

2-ая: Где вода – там и водоем.

1-ая:  Остроумно. Пошли искать!

Уходят искать водоем. Какое-то время они его ищут, потом видят макет водоема на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая дает ей бутылку с водой.

Нынче нам открыты все страны, континенты,

Поезжай и изучай местные моменты.

Если будем в Африке, всё возможно щас,

Вспомним географию и, конечно, Вас.

Вручение открытки и цветов

Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.

-Смотрите, что я нашел!

-Интересно, а что там написано?

- Вот был бы тут наш историк, она бы нам рассказала.

- Да, надо было бы учить.

Песня «Александра»

Не стразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История отечества

Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили, а верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк.

Этот класс был наш с тобою.

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо Вам за все.

Вручение открытки и цветов

-А давайте, тоже что-нибудь напишем на память! Как нас учили в школе.

Кто поможет вам узнать,

Как вычитать и умножать?

Где зимует стрекоза,

Где у ежика глаза,

Букву А как написать,

Как подписывать тетрадь,

Кто не просто нас учил?

Душу в нас свою вложил?

Кто переживал за нас,

С первого по четвертый класс?

Кто основы заложил?

Как детей своих любил?

Не стесняйтесь, говорите,

Это…. первый наш учитель!

Вручение открытки и цветов

Ученик залез на стойку прикрытую макет скалы и кричит оттуда всем остальным:

- Ребят! Смотрите, как я высоко!

1-ая: Ну ты,______________, прямо спортсмен!

2-ая: Слезай оттуда скорее!

Песня на мотив «Извозчик»

Только звякнет на любимый наш урок звонок –

И учитель физкультуры на пути,

Выбегаем мы из школы со всех ног,

И попробуй ты нас только догони.

Ну, подружка верная, физкультура древняя,

Стать стройнее помоги,

Сделать ноги крепкими, а движенья – меткими,

Нам, учитель, помоги!

Вручение открытки и цветов

- А как вы думаете, на этом острове еще жизнь есть?

Все остальные, показывая пальцем в зал: Вон она!!!

В конце зала находятся папуасы и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофона и говорит остальным махнув рукой: У-у!

Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят под всеобщее выстукивание ритма песни группы  «Queen» «We will rock you» на сцену к остальным. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! все выравниваются. Еще одно У-у! и они все выполняют команду «Смирно!» двое в сторону вождя, вождь – в противоположную сторону.

1-ая: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?

Папуас: Руссо туристо.

1-ая: (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть! (начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные за исключением папуасов, подхватывают)

1-ая: А на английском умеете? Do you speak English?

Вождь (на ломаном английском, абсолютно без выражения): Мы а фром исланд.

1-ая: From island! Oh!  Они с острова! (под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name? ( делая соответствующие жесты рукой) My name is… And what is your name?

Вождь: У-у! (показывая пальцем то на ученицу, то на себя) Маша! У-у! Маша! У-у!

1-ая: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все таки прелесть! We want to be your friends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем.

Вручение открытки и цветов

Папуасы уходят

1-ая____________:  Да, хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но все-таки соскучилась я сильно. Давайте, что ли письмо напишем им?

2-ая___________: Достает бумагу и ручку, садится поудобнее: Чего писать-то?

- Ну, напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли.

- Мы есть хотим!

- А я не хочу здесь умирать!

- Приезжайте скорее!

Слова родителям:

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях.

О тех, кто помогал расти,

И помогать  еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами,

И в радости и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Ученица складывает письмо.

- А ты уверена, что  все правильно написала?

2-ая: Я уверена, а вот Елена Юрьевна. наверное, нет.

«Песня Бременских музыкантов»

Ничего на свету лучше нету,

Чем читать романы до рассвета.

Гоголь, Лермонтов, Толстой и Пушкин

С детства каждому запали в душу

С детства каждому запали в душу

Знали наизусть письмо Татьяны,

Черевички брали для Оксаны,

На дуэли  с Ленским побывали –

Все из книжек это мы узнали.

Все из книжек это мы узнали.

Белый парус в море ожидали

И в Бородино мы воевали.

Медный всадник над Полтавой скачет.

И желает вам и нам удачи.

И желает вам и нам удачи.

Ла-ла-ла…….

Вручение открытки и цветов

Учителю музыки

«До чего дошел прогресс» песня Сыроежкина

До чего я петь люблю!

И не страшно, что хриплю!

Сразу песню запеваю,

Лишь мотивчик уловлю!

Припев:

Позабыт Рахманинов, отдыхает Лист –

Я не композитор, но сам себе солист!

Вручение открытки и цветов

Среди всех предметов школьных

Есть предметы для души,

Где полёт фантазий вольных,

И черти, рисуй, пиши!

Песня «Замечательный сосед»

С вами болтики чертили,

Рисовали мы букет,

Нас любить вы научили

Натюрморт, пейзаж, портрет.

Рисованья и черченья

Курс закончился давно,

Только на других уроках

Мы рисуем всё равно.

Па-па-папара-па-па…..

Вручение открытки и цветов

- А как вы думаете, за нами прилетят?

- Должны…

- Сейчас бы нашего организатора сюда, Светлану Александровну, быстро бы всех собрала!!

 

- А как хорошо было с Ниной Ивановной и Натальей Юрьевной

- Да!

- Насколько проще!

-На сколько роднее!

-Интересно, а они приедут за нами?

- Да!

Стихи Кл. руководителям

Всю жизнь вы детям отдаете,

Такая видно уж судьба,

И этой каторжной работе

Вы отдаете всю себя.

Вы те, кто много лет подряд

Значения формул объясняет,

Парней не мало и девчат

Вас добрым словом вспоминают.

Порой, мы не послушны были

И школьный рушили режим,

Но если  что-то вдруг случиться,

Мы к вам за помощью бежим.

И вы, как будто наша мама

Всех обогреете теплом,

Мы без утайки скажем прямо,

Всегда поддержку в вас найдем.

Мы ценим  вас и очень любим

И это повторим не раз,

Мы никогда не позабудем

Сиянье ваших добрых глаз!

 

Спасибо вам за все, родные,

За бесконечную любовь.

И мы на 100% знаем,

Что будем приходить к вам вновь!

«Дорогие Н.И. и Н.Ю.! Вы – наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, спокойные, уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, не иссякающая энергия, которую вы по каплям вливали в нас, сделали школьную жизнь особенно интересной! Спасибо вам! Мы любим вас!

Вручение открытки и цветов

Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают от радости.

Благодарности всем учителям:

Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие. Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, вы дарили нам свое тепло и любовь. Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, учили нас быть необходимыми и нужными людьми. Если когда-нибудь, вдруг, мы окажемся на необитаемом острове – мы знаем, мы не пропадем! Спасибо вам за ваш нелегкий труд и низко кланяемся вам!

Песня Бычкова Славы. Выпускники выпускают колокольчик с пожеланиями в небо.

 Ведущий.  Последний звонок..

                   В этих звуках и радость, и слезы.

                   Последний звонок…

                   До свидания, детские грезы.

                   Последний звонок..

                   Радости встречи и горечь разлуки.

                   Последний звонок..

                   Через годы летят эти звуки.

Ведущий. Право подать последний звонок предоставляется ученику 9 класса            Федорченко Ивану и ученице 1 класса Бусаровой Карине.

 Ведущий.  Звени же над детством, вдаль уходящим,

                    Печальный прощальный последний звонок!

                     Ни пуха, ни пера!

Ведущий. На этом наша торжественная линейка закончилась! Хочется поблагодарить всех тех, кто пришли на линейку и поздравили выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия "Последний звонок"

Конспект мероприятия "Последний звонок"...

Разработка мероприятия "Последний звонок"

Разработка мероприятия "Последний звонок"...

Разработка мероприятия "Последний звонок" для 11 классов

Сценарий  меропритяия "Последний звонок" для 11 классов....

Разработка мероприятия "Последний звонок" в 11 классе

Данное мероприятие разработано для проведения последнего звонка для 11 классов....

Методическая разработка Общешкольного мероприятия "Последний звонок"

В данной методической разработке имеется материал  для проведения общешкольных мероприятий в коррекционых школах для детей с ОВЗ...