Музыкально - спортивное развлечение, посвещенное 23 февраля
материал по теме
Праздник ориентирован на детей начальных классов коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.doc | 38.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – спортивное развлечение, посвященное
ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
Для детей начальной школы VIII вида.
Ответственная: Маловская Елена Александровна
Цели: создать условия для развития коммуникативных способностей младших школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.
Задачи:
- Познакомить детей с историческими названиями защитников отечества, доспехов и видов оружия.
- Воспитывать положительное отношение к общественным событиям.
- Воспитывать интерес к спортивно – оздоровительным играм.
- Развивать быстроту, ловкость, находчивость, дисциплинированность.
Оформление зала:
На боковой стене – выставка детских работ на темы «Русские богатыри», «Старинное оружие». Посередине центральной стены – дуб. На нем на самом верху крепится картонный сундук. В сундуке «яйцо» - белый надувной шарик. По одну сторону от дуба – замок Кощея, по другую – домик Бабы Яги.
Действующие лица:
Ведущий, воевода, Баба Яга
Ведущий (в русском народном костюме).
Дорогие ребята! 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля: накормить тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось: как только на нашу землю приходил враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские войны всегда славились мужеством и отвагой.
Много - много лет назад дети взрослели рано. С самого детства приучали их к работе. Но не только пахать и знать ремесло должен был мальчик, но и уметь защищать себя и свою землю от врага. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.
Раздается стук в дверь и входит воевода.
Воевода. Беда! Беда!
Ведущий. Что случилось? Кто Вы?
Воевода. Горе! Кощей опять напал на землю русскую. Нет житья людям русским от супостата костлявого. А я – воевода! Собираю дружину славную, хочу на смертный бой с Кощеем пойти, освободить землю русскую.
Ой! Да я смотрю, у вас тут добрых молодцев полным – полнехонько. Не хотите ли вступить в мою дружину? (ответ детей) но прежде я должен испытать вас на силу ловкость и смекалку. Вот колчан (показывает), а в нем лежат стрелы. Победителям состязаний я буду давать стрелы. Того, у кого будет больше стрел, возьму в свою дружину. Для начала испытаем вашу силу молодецкую.
Проводится конкурс силачей. Дети садятся за столы один напротив другого и меряются силой на руках. Победители получают стрелы.
Воевода. А теперь испытаю вас на ловкость.
Проводится конкурс «бой подушками».участники становятся на скамью и пытаются подушкой столкнуть соперника на пол.
Ведущий. Батюшка воевода! Ну как, годятся наши молодцы для твоей дружины?
Воевода. Молодцы! Сильные, ловкие, настоящие богатыри, но есть у меня для них еще испытания.
Ведущий. Подожди, батюшка воевода. Дай ребятушкам передохнуть перед новыми испытаниями, а девочки – красавицы для них сейчас хоровод заведут.
Девочки исполняют хоровод «Травушка – муравушка».
Ведущий. (воеводе) Ну вот теперь можешь дальше наших молодцев испытывать.
Воевода. Хочу проверить ваш ум и смекалку. А вы, девицы, не сидите, добрым молодцам помогите.
Проводится конкурс «Старинное оружие». Дети по очереди называют оружие и доспехи русских воинов.
Воевода. Ну а теперь последнее испытание. Хочу посмотреть какие вы дружные, потому что Кощея в одиночку не одолеть. Все богатыри на Руси ведали: один в поле не воин.
Проводится конкурс: «перетягивание каната».
Воевода. Ну, добрые молодцы, беру вас всех к себе в дружину. Путь нам предстоит далекий, битва – нелегкая, а вместе мы Кощея одолеем. А теперь нам пора в путь.
Под запись песни «Богатырская сила» ребята «маршируют» сидя.
Воевода. Дружина, стой! Вот и добрались мы с вами до Огненной реки. А река эта коварная. Кто коснется ее воды, тот сразу сгорит.
Мальчики переправляются через реку по одному с помощью двух картонок – плотов.
Входит Баба Яга
Баба Яга. Что-то русским духом пахнет. Ишь ты, сколько молодцев в мой лес забрело. А ну отвечайте, откуда и куда вы путь держите?
Ведущий. Здравствуй, Баба Яга. Ты бы лучше нас накормила, напоила, одежонку починила. Путь у нас не легкий, видишь, как поистрепалась, а потом бы уж и расспрашивала.
Баба Яга. Ой, простите старую, касатики, да как же я всех накормлю и напою? Вас вон сколько, а я одна.
Ведущий. Баба Яга, посмотри, сколько помощниц сидит, они и помогут.
Баба Яга. А вы, что делать-то умеете, красавицы?
Ведущий. Да все, что девочке положено уметь делать. И ткать, и щи варить. Всему их матушки обучали. Выходите, девицы, покажите Бабе Яге, на что вы годны, да помогите ей.
Девочки исполняют хоровод «Было у матушки 12 дочерей».
Баба Яга. И вправду все делать умеют. Спасибо вам, девицы – красавицы.
Воевода. А идем мы, Баба Яга, с Кощеем биться, землю русскую освобождать.
Баба Яга. Ой, соколики вы мои. Не одолеть вам Кощея силой богатырской; он ведь бессмертный. Вам надо его смерть найти. А находится она в яйце, а яйцо то в сундуке. А сундук висит на высоком дубе. Ведут к этому дубу две дороги. Одна длинная и безопасная, а другая короткая, но с преградами и трудностями.
Воевода. Трудностей мы не боимся, показывай, где короткая дорога, нам торопиться надо.
Баба Яга показывает дорогу.
Мальчики выполняют прыжки «через ров». (С помощью веревки отмечается условный ров. Мальчики друг за другом преодолевают препятствие)
Воевода. Вот мы и добрались до заветного дуба. Сундук висит высоко, просто так нам его не достать, попробуем его сбить.
Проводится конкурс «Метание мячей». Кто попал, тот получает стрелу.
Воевода. (Достает из сундука яйцо) Вот она, смерть Кощеева! (Протыкает шар заранее приготовленной иглой)
Ведущий. Спасибо вам, молодцы, спасли вы землю русскую от Кощея бессмертного. Знаю: теперь не топтать врагу землю – матушку, раз такие богатыри на ней подрастают.
Воевода. Еще раз спасибо вам, молодцы, за службу верную, а вам девицы, за то, что богатырей своих не забывали, в трудную минуту им помогали!
Воевода подсчитывает стрелы и награждает ребят подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «Айболит в гостях у ребят»...
Сценарий музыкально- спортивного развлечения "Буду в армии служить!"
Мы провели музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитников Отечества. На праздник пригласили не пап, а дедушек. В программе праздника : песни, пляски, стихи, спортивные эстафеты, перетягива...
Спортивное развлечение 23 февраля
Спортивное развлечение к 23 февраля совместно с папами в детском саду для детей старшего (подготовительного) дошкольного возрастаЦель: содействовать воспитанию чувство гордости, уважения к...
Сценарий музыкально -спортивного развлечения совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста
Много лет мы проводим музыкально - спортивные праздники посвященные Дню защитника Отечества, с построениями, с играми, презентациями и эстафетами....
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы на 23 февраля
23 февраля - День защитников нашей Родины, а именно пап - порадуем наших родителей ярким спортивным развлечением в честь этого праздника...
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «А ну-ка, малыши»
сценарий для детей группы раннего возраста...
Музыкально- спортивное развлечение «Прощай, Лето»
Музыкально- спортивное развлечение «Прощай, Лето»...
Комментарии
******