Открытое мероприятие "День Святого Валентина"
методическая разработка по теме

Знакомство с праздником, участие детей разного возраста во внеклассном мероприятии, обогащение словаря, расширение кругозора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svyatogo_valentina.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

День Святого Валентина.

Здравствуйте, дорогие гости, участники и зрители!

Вы любите праздники? (Отвечают). И я люблю. Особенно старинные – Новый год, например. А вы знаете, как много старинных праздников, красивых, весёлых – Масленица, Святки, Иван – Купала.

А мы всё празднуем:8 Марта, День учителя, 23 февраля и другие.

А давайте сегодня мы с вами отметим праздник Милый, Домашний, Забавный и Необычный.

14 февраля – Валентинов день или день Святого Валентина или день всех влюблённых (Показываю на празднично оформленную сцену с сердечками, ангелами и плакатами.)

Сегодня мы будем отмечать этот праздник, потому что у нас в зале все влюблённые. Не верите?

А я сейчас вам докажу: папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей. Кто-то влюблён в девочку, кто-то в кино.

Кто любит сладкое, встаньте!

Кто любит смотреть видик, поднимите руку.

Кто любит поспать, поднимите две руки!

Кто любит мороженое, потопайте ногами!

Ну вот, оказывается все у нас влюблённые. Так что Валентинов день празднуют все – и взрослые и дети. С семьёй, с друзьями.

В этот день выбирают Валентина и Валентину.

Сегодня, ребята, вас ждёт много сюрпризов.

А сейчас я вызываю 4 пары, которые будут бороться за право называться Валентиной и Валентином.

Первый конкурс «Кто быстрее» (табл.)

Для каждой пары ставятся стул, корзина на расстоянии 3 м; каждой паре даётся конфета, грецкий орех, лист плотной бумаги, карандаш. Нужно встать на стул коленями, попасть предметами в корзину по очереди. Кто больше?

Второй конкурс «Чепуха».(таб.)

На таблице написано:

Пароход                                Томился в клетке

Соловей                                давал гудки

Кошка                                        математику учила

Маша                                        хвостик свой ловила

Ёж                                        булькал на костре

Стол                                        гонялся за мышами

Чайник                                        прыгал во дворе

Мальчик                                накрыт к обеду был

Нужно каждой паре записать правильно, например: 1,2; 2,1 и т.д.. Отдать жюри.

А пока ребята выполняют задание, мы с вами тоже поиграем («Что лишнее»,»Ребусы»,»Кто что любит».)

Третий конкурс «Кто первый».

5 – 6 варежек, доска или кусок картона, 2 куска мела, 2 листа бумаги, 2 карандаша.

По сигналу 2 игрока за минуту должны надеть на правую руку как можно больше варежек, затем подбежать к доске и, не снимая варежек, взять мел в руку и написать «Я – первый».

Четвертый конкурс «Кто быстрее».

Стоят стулья – на один меньше. Играет музыка, играющие идут медленно вокруг стульев. Музыка обрывается – мальчики должны занять стулья и посадить девочку из своей пары ит.д. Последняя пара побеждает.

Пятый конкурс «Сладкоежка».

По сигналу мальчики бегут к коробке с конфетами, глаза завязаны, они должны вытащить конфету, найти свою девочку (девочки сидят на стульях, в это время меняются местами) и, развернув конфету, накормить свою девочку: кто быстрее.

Шестой конкурс «Развяжи верёвку».

2 верёвки по 1 м. Концы первой привязать к запястья девочки, другая верёвка скрещивается с первой и концы привязываются к запястья мальчика. Веревка от запястья девочки лежит на верху. Нужно распутать.

Седьмой конкурс «Найди Валентину».

Девочки садятся на стулья, мальчикам завязывают глаза. С ноги каждой девочки снимают одну туфельку. Обувь складывается посередине комнаты, добавив ещё несколько пар обуви. Мальчики по одному находят свою девочку, а затем в куче обуви находят её туфельку.

Девятый конкурс  «Грамматическое сложение и вычитание».

Пример: Носок  - нос+нож-ж. От слова носок надо отнять слово нос, затем прибавить нож и отбросить ж. Ответ – ОКНО.

Зал-л+бор                        Слон-сон+икота-кот+хна-х

Маслёнка-лён                        Рыцарь-царь=бак

Зал+послы-ослы                Кот-т+бра

Земля+нитка-т                        Карп-п+точка

Наши конкурсы закончились. Пока жюри подводит итоги, мы ещё поиграем. Ребята, которые сидят справа, поднимитесь, откиньте сиденье, у кого есть подарок? (Также слева и на стульчиках).

Жюри подвело итоги и сейчас объявит, кто же у нас победитель  (вручение корон). Похлопаем.

А сейчас мы откроем коробку и посмотрим какие подарки вы приготовили друг другу.

А сейчас праздничное чаепитие, а потом дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок на тему"День Святого Валентина"

конспект-урок открытого урока"День Святого Валентина",презентация к уроку,задания к уроку....

Открытое мероприятие "День Святого Валентина"

Открытое общешкольное мероприятие на день Святого Валентина. 8-11 классы...

Открытый классный час посвященный празднику дню Святого Валентина.

Данное мероприятие проводилось в виде вечера  для 8 - 11 классов....

открытый урок по английскому языку ко дню святого валентина

Данный урок поможет провести праздник очень увлекательно и интересно!...

Открытое внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина.

На этом занятии мы повторяли то, что узнали об этом празднике и просто веселились!...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

      Праздник  « День Святого Валентина» - это внеклассное  мероприятие. Со студентами группы  ПО-12ДО   подготовили праздник   «День Святого ...

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...