Открытое мероприятие "День Святого Валентина"
методическая разработка по теме
Знакомство с праздником, участие детей разного возраста во внеклассном мероприятии, обогащение словаря, расширение кругозора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svyatogo_valentina.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
День Святого Валентина.
Здравствуйте, дорогие гости, участники и зрители!
Вы любите праздники? (Отвечают). И я люблю. Особенно старинные – Новый год, например. А вы знаете, как много старинных праздников, красивых, весёлых – Масленица, Святки, Иван – Купала.
А мы всё празднуем:8 Марта, День учителя, 23 февраля и другие.
А давайте сегодня мы с вами отметим праздник Милый, Домашний, Забавный и Необычный.
14 февраля – Валентинов день или день Святого Валентина или день всех влюблённых (Показываю на празднично оформленную сцену с сердечками, ангелами и плакатами.)
Сегодня мы будем отмечать этот праздник, потому что у нас в зале все влюблённые. Не верите?
А я сейчас вам докажу: папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей. Кто-то влюблён в девочку, кто-то в кино.
Кто любит сладкое, встаньте!
Кто любит смотреть видик, поднимите руку.
Кто любит поспать, поднимите две руки!
Кто любит мороженое, потопайте ногами!
Ну вот, оказывается все у нас влюблённые. Так что Валентинов день празднуют все – и взрослые и дети. С семьёй, с друзьями.
В этот день выбирают Валентина и Валентину.
Сегодня, ребята, вас ждёт много сюрпризов.
А сейчас я вызываю 4 пары, которые будут бороться за право называться Валентиной и Валентином.
Первый конкурс «Кто быстрее» (табл.)
Для каждой пары ставятся стул, корзина на расстоянии 3 м; каждой паре даётся конфета, грецкий орех, лист плотной бумаги, карандаш. Нужно встать на стул коленями, попасть предметами в корзину по очереди. Кто больше?
Второй конкурс «Чепуха».(таб.)
На таблице написано:
Пароход Томился в клетке
Соловей давал гудки
Кошка математику учила
Маша хвостик свой ловила
Ёж булькал на костре
Стол гонялся за мышами
Чайник прыгал во дворе
Мальчик накрыт к обеду был
Нужно каждой паре записать правильно, например: 1,2; 2,1 и т.д.. Отдать жюри.
А пока ребята выполняют задание, мы с вами тоже поиграем («Что лишнее»,»Ребусы»,»Кто что любит».)
Третий конкурс «Кто первый».
5 – 6 варежек, доска или кусок картона, 2 куска мела, 2 листа бумаги, 2 карандаша.
По сигналу 2 игрока за минуту должны надеть на правую руку как можно больше варежек, затем подбежать к доске и, не снимая варежек, взять мел в руку и написать «Я – первый».
Четвертый конкурс «Кто быстрее».
Стоят стулья – на один меньше. Играет музыка, играющие идут медленно вокруг стульев. Музыка обрывается – мальчики должны занять стулья и посадить девочку из своей пары ит.д. Последняя пара побеждает.
Пятый конкурс «Сладкоежка».
По сигналу мальчики бегут к коробке с конфетами, глаза завязаны, они должны вытащить конфету, найти свою девочку (девочки сидят на стульях, в это время меняются местами) и, развернув конфету, накормить свою девочку: кто быстрее.
Шестой конкурс «Развяжи верёвку».
2 верёвки по 1 м. Концы первой привязать к запястья девочки, другая верёвка скрещивается с первой и концы привязываются к запястья мальчика. Веревка от запястья девочки лежит на верху. Нужно распутать.
Седьмой конкурс «Найди Валентину».
Девочки садятся на стулья, мальчикам завязывают глаза. С ноги каждой девочки снимают одну туфельку. Обувь складывается посередине комнаты, добавив ещё несколько пар обуви. Мальчики по одному находят свою девочку, а затем в куче обуви находят её туфельку.
Девятый конкурс «Грамматическое сложение и вычитание».
Пример: Носок - нос+нож-ж. От слова носок надо отнять слово нос, затем прибавить нож и отбросить ж. Ответ – ОКНО.
Зал-л+бор Слон-сон+икота-кот+хна-х
Маслёнка-лён Рыцарь-царь=бак
Зал+послы-ослы Кот-т+бра
Земля+нитка-т Карп-п+точка
Наши конкурсы закончились. Пока жюри подводит итоги, мы ещё поиграем. Ребята, которые сидят справа, поднимитесь, откиньте сиденье, у кого есть подарок? (Также слева и на стульчиках).
Жюри подвело итоги и сейчас объявит, кто же у нас победитель (вручение корон). Похлопаем.
А сейчас мы откроем коробку и посмотрим какие подарки вы приготовили друг другу.
А сейчас праздничное чаепитие, а потом дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок на тему"День Святого Валентина"
конспект-урок открытого урока"День Святого Валентина",презентация к уроку,задания к уроку....
Открытое мероприятие "День Святого Валентина"
Открытое общешкольное мероприятие на день Святого Валентина. 8-11 классы...
Открытый классный час посвященный празднику дню Святого Валентина.
Данное мероприятие проводилось в виде вечера для 8 - 11 классов....
открытый урок по английскому языку ко дню святого валентина
Данный урок поможет провести праздник очень увлекательно и интересно!...
Открытое внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина.
На этом занятии мы повторяли то, что узнали об этом празднике и просто веселились!...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Праздник « День Святого Валентина» - это внеклассное мероприятие. Со студентами группы ПО-12ДО подготовили праздник «День Святого ...
«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»
Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью, познакомить ребят с историей происхождения п...