Внеклассное мероприятие-концерт "Быть матерью особенная честь..."
материал (8 класс) по теме
Современная молодёжь не слишком охотно готова проявлять свои чувства, особенно нежности и благодарности, прилюдно. Кроме того, будничные отношения в семьях, повседневное общение не бывают без конфликтов и проблем. Но показать мамам, что их любят и ценят, дать возможность подросткам осознать, прочувствовать и самостоятельно выразить свою любовь к родителям – эта идея очень привлекла меня. К тому же она стала актуальной накануне Дня матери в России. Я рада, что мои воспитанники поддержали меня в этом вопросе, с энтузиазмом организовали и провели праздничный вечер для своих мам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_materyu_osobennaya_chest.docx | 41.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Моей маме посвящается…
Предлагая своим ученикам провести подобный праздник, я знала, как трудно организовать 14-15 летних подростков на подобное мероприятие. Современная молодёжь не слишком охотно готова проявлять свои чувства, особенно нежности и благодарности, прилюдно. Кроме того, будничные отношения в семьях, повседневное общение не бывают без конфликтов и проблем. Но показать мамам, что их любят и ценят, дать возможность подросткам осознать, прочувствовать и самостоятельно выразить свою любовь к родителям – эта идея очень привлекла меня.
К тому же она стала актуальной накануне Дня матери в России. Я рада, что мои воспитанники поддержали меня в этом вопросе, с энтузиазмом организовали и провели праздничный вечер для своих мам.
Цель внеклассного мероприятия:
Способствовать сплочению детского коллектива через включения всех детей в совместную досуговую деятельность, создание доброжелательной атмосферы в классе.
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
- Формировать нравственно-эстетических ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам.
- Развивать внимание, воображение, мышление, память, слуховое восприятие и творческие способности учащихся.
- Развивать коммуникативные навыки непосредственного взаимодействия учащихся между собой, а также с преподавателем.
Сценарий
«Быть матерью особенная часть…»
Сцена 1
Ведущий № 1:
Дело было вечером
Делать было, есть чего..
Кто-то перышки чесал
Кто-то там стихи читал
Васька сочинял поэму
Ну, а Ленка – теорему
Толик просто так сидел
А Будай нам песни пел!
Дело было вечером
Делать было, есть чего
Собрался наш дружный класс
В Рио на киносеанс
И билеты закупили
И сухарики и рыбу
Да случилось вот несчастье
Не пускают нас и баста
Ведущий № 2: Что делать будем? Мать опять взбесилась, говорит никуда не пущу, пока все химические реакции серной и хлорной кислоты не выучишь и завтра письменное подтверждение не принесешь от Людмилы Ивановны. Совсем ты у меня из доверия вышел.
Все вместе: Ну, а ты что?
Ведущий № 3: Трудно, что ли 144 формулы за 4 часа выучить?
Мы же идем на последний сеанс.
Ведущий № 2: Ну, вы ребят даете! А алгебра, а английский, а 25 орфографическиких правил по русскому? Я вам, что Ломоносов, что ли?
Ведущий № 4: А мне мать говорит, в кино не пойдешь, потому - что посуду не вымыла, пыль не протерла, за хлебом не сходила, мусор не вынесла. Я ей, что, домработница????
Ведущий № 5: Да, дела-а-а-а. Совсем родители обалдели. У нас в школе и так нагрузки колоссальные, учителя все соки из нас выжимают, экзаменами пугают, а родители вместо того, чтобы пожалеть, права качают.
Ведущий № 3: Не, ребят, это все еще ничего, а я у своей матери стал тысячу на кино просить, так она мне та-а-а-а-кой скандал закатила; говорит, в школе одни двойки, по дому не помогаешь, с сестрой не занимаешься, «тунеядцем» растешь, а я должна еще и твои развлечения оплачивать???
Все вместе: Вот это кошмар! И не дала денег???
Ведущий № 3: Нет, говорит, пойди и заработай. Газеты поразноси в 5 утра или двор подметай с 4. узнаешь, как деньги достаются!
Ведущий № 1: Какие же жестокие у нас родители! Совсем не понимают, что мы повзрослели, и запросы у нас другие стали.
На сцену выбегают 3 подростков. Одна девочка рыдает навзрыд.
Ведущий № 1: Ребята, а что это с Ленкой?
Ведущий № 2: А ее мать вообще из дома выгнала!
Ведущий № 3: Как?
Ведущий № 4: За что?
Ведущий № 5: Родную дочь?
Ведущий № 6: Приходит тетя Света с работы, вся сумками нагружена, осталось лишь сумку в зубы взять, а мы все вокруг компа в Ленкиной комнате сгрудились, музыка на полную катушку естественно. Т. Света попросила Ленку ей помочь, а она в наушниках сидела, да и не услышала ничего… ну и пошло – поехало. Стали ругаться, на чем свет стоит,
т. Света выражений не выбирала, нам всем досталось.
Ведущий № 1: Ну, а выгнала то за что?
Ведущий № 2: Ленка стала кричать, что ей все это до чертиков надоело, что скандалы эти каждый день возникают, матери угодить невозможно. Всегда найдет к чему придраться.
Ведущий № 3: Одела свою мини юбочку да топик голубой, глазки с губками подрисовала и «адью». Мать и сказала, что она на «прости – господи» похожа!
Ведущий № 4: Да ведь она погорячилась, это же понятно! Пришел человек с работы, устал, а тут целая команда в сборе, да еще и грохот стоит.
Ведущий № 5: Ну, а из дома-то, зачем выгонять?
Ведущий № 1: Трудные эти взрослые! Так тяжело бывает с ними, не хотят они понять, что мы уже взрослые, свободы хотим.
Ведущий № 2: Мы сами все знаем и умеем, а они нас учат, учат, учат
Прямо как маленьких!
Ведущий № 6: Не, ребят. Вот я с вами совершенно не согласен. Я своих родителей обожаю. Мы всегда находим общий язык, и меня мама сразу отпустила.
Ведущий № 3: Ну, Жень, твоя мама вне конкуренции. Всем бы нам такую понимающую маму!
Ведущий № 1: Повезло тебе.
Ведущий № 6: Да повезло, конечно, что она у меня есть! К сожалению, не у всех детей есть мама! Конечно Моя мама особенная, такая же как и ваши: чуткая, добрая, отзывчивая, внимательная, любящая и самостоятельная.
Ведущий № 2: Вот это ты правильно подметил «Самостоятельная», а значит все может сделать сама!
Ведущий № 4: И не пристает к тебе с глупыми просьбами: типа немытой посуды и не купленного хлеба
Ведущий № 6: Почему же?! Просто у нас в семье четко распределены обязанности, и каждый их своевременно выполняет.
Ведущий № 5: Все??? И даже папа?
Ведущий № 6: Он, прежде всего! Ведь он любит мою маму как в молодости и бережет ее. Но даже мой младший брат Леха, которому вчера исполнилось 4 года, имеет свои обязанности по дому.
Ведущий № 1: Шутишь???? Ну, какие поручения можно ему доверить, он же еще совсем кроха – грудничок можно сказать!
Ведущий № 6: Его обязанность – убирать свои игрушки в ящик, правда, мама ему помогает.
Ведущий № 3: Вот-вот! Мама помогает.
Ведущий № 2: Наверняка и за тебя что-нибудь делает.
Ведущий № 4: А я всегда говорил, что т. Таня удивительная женщина!!!!
Ведущий № 5: Всем бы такую маму!
Ведущий № 6: Да! Мама у меня золото. Но и она бывает строгой и требовательной. А с нами по-другому нельзя, разбалуемся быстро!
Ведущий № 3: Но и ругать нас постоянно нельзя!
Ведущий № 1: С нами надо по-хорошему,
Ведущий № 2: По доброму,
Ведущий № 4: С лаской.
Ведущий № 3: Это как с Ромкой из моего подъезда. Мама ему завтрак на столе каждое утро оставляет, домработницу наняла, чтоб Ромка всегда при горячей ресторанной еде был; Репетиторов по все предметам наняла, даже по ОБЖ и черчению, глотай знания – не хочу. А он ей: заявил, «буду я свое свободное время и молодость на каких-то учителей тратить, лучше в кино схожу или на картинг». А мать слова ему поперек сказать не может, на четырех работах, дома только ночует. Жалко ее.
Ведущий № 1: Вот это жизнь у Ромки. Завидую, мне такую мать!
Ведущий № 6: Ребята! Да вы что все с ума посходили? Чем вас ваши-то мамы не устраивают?
Ведущий № 2: Зудят много!
Ведущий № 1: Морали читают.
Ведущий № 4: Запрещают все.
Ведущий № 3: Шнуры от компьютера прячут.
Ведущий № 1: На Интернет денег не дают.
Ведущий № 5: Карманные расходы ограничивают!
Ведущий № 2: Посуду мыть заставляют!
Ведущий № 4: Носки стирать приходится.
Ведущий № 6: Остановитесь пока не поздно! Мама – это самый лучший человек на свете и не смейте ее обижать!
Ведущий № 5: Смотря какую! Вот твою или Ромкину – не стоит. Они для вас все делают, а у нас…. Воспитывать их надо!
Ведущий № 6: Ребята! Вы категорически не правы!
Стихотворение «Не обижайте матерей»
Не обижайте матерей
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.
Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.
Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь
Ведущий № 4: Вот если бы я была матерью, совсем по-другому бы общалась со своим ребенком. Уж у меня бы точно был хороший контакт с детьми. Я бы точно нашла нужные слова, чтобы и другом ему быть и помощника воспитать!
Ведущий № 6: Ты в этом уверенна?
Ведущий № 1: А хотите это проверить прямо сейчас?
Все вместе: Конечно, хотим! А как?
Ведущий № 2: Это ж надо в другую эпоху окунуться. Лет эдак на 20-25 лет вперед и посмотреть, а какими мы будем, когда станем матерями!
Ведущий № 3: Это же нереально!
Ведущий № 4: Сейчас все реально! В век кибернетики, компьютеризации и повседневного внедрения инновационных технологий возможно все…
Ведущий № 1: Вчера Влад в инете такую программу нашел, закачаешься. Подработал ее немного, вставил пару своих версий и … «вуаля». Все гениальное просто. Теперь хоть на луну, хоть в прошлый век, хоть в будущее отправляйся.
Ведущий № 5: Да ты что??? Не может быть! Это невероятно! И теперь мы можем попробовать посмотреть какими мы станем через 20 лет….
Ведущий № 4: Ого!!!!! и что я смогу увидеть себя в 35? И увидеть своих детей? О-о-о-о, вот увидите, какой я буду хорошей матерью.
Ведущий № 6: Конечно, сможем. Только нужно ли это нам. Может пусть все будет, так как есть и течет своим чередом.
Ведущий № 2: Ну, уж нет, так продолжаться больше не может.
Ведущий № 3: Такое непонимание со стороны родителей, садизм я бы сказал, надо прекращать. А прекратить мы это можем, доказав, что мы будем другими родителями – строгими, но очень умными, толерантными, рассудительными и современными, без пережитков и предрассудков прошлого!
Ведущий № 4: И мы всё будем разрешать своим детям: хотят сто порций мороженного – пожалуйста, И ничего, что потом у них будет ангина или пневмония. Главное чтобы любимое чадо ни в чем не знало отказа, а современная медицина сделает свое дело!
Ведущий № 5: Хотят на дискотеку, пожалуйста. И не важно, в какой одежде они будут и за кого их там примут.
Ведущий № 4: Да, да, да. И я за! Новые «шмотки», компьютер, поездки…. Все, все для любимого ребенка.
Ведущий № 1: Так ребят, если мы хотим попасть в будущее нужно спешить. Так что прекращаем болтовню и вперед в машину времени. Все кому интересно, айда с нами!!!!
Ведущий № 4: Ребят, а-а-а-а нельзя немножечко подождать, мне Лизоньку из садика забрать нужно, и покормить,
Ведущий № 6: А мне уроки сделать….
Ведущий № 1: Так …. Началось. Кто-то уже начал трусить и идти на попятную, ну и оставайтесь здесь тогда.
Ведущий № 4,6: Нет, ребята мы с вами! (хором)
Ведущий № 1: Все за мной-й-й-й-й в будущее!!!!!
Все вместе: Ура, в будущее!!!!!
Сцена вторая. «Мы взрослые»!
Эпизод первый.
Занавес закрыт. В дверь через зал, входит мама, нагруженная сумками. Раздается звонок. Занавес открывается.
Дочь: Ой, мама пришла
Сын: А ты нам что-нибудь вкусненькое принесла? Так колбаска, печенки, блин молоко-о-о-о-о, йогурты……
Дочь: Мама, а фруктиков…
Ведущий № 4: У меня были заняты руки
Сын: Ой, ну подумаешь, прям нельзя было еще пакетик купить….
Сын тянется к печенью, мама шлепает его по руке.
Сын: Ай, за что????
Ведущий № 4: Не хватай ,подожди ужин.
Сын: А мы, что, сегодня еще и ужинать будем.
Ведущий № 4: Конечно, и если Лерочка мне поможет, будем это делать намного быстрее.
Дочь: Я????
Ведущий № 4: Да, например, поможешь мне почистить картошку.
Дочь: Я не могу! Я 40 минут убила на маникюр, а теперь картошку чистить???? Ха, и вообще я ее не ем!
Ведущий № 4: Но, доченька, я ведь с работы, устала, мне нужна помощь.
Дочь: А вот кто лопает ее за обе щеки тот пусть и чистит.
Сын: А ты стрелки-то не переводи. Стрелочница.
Дочь: Это ты мне сказал, а ну иди сюда….
Сын: А ты попробуй, догони….
Дети уходят, продолжая перебранку. Кулисы закрываются.
Ведущий № 4: Да-а-а, что-то я напутала в своей методике воспитания. Холила всегда, лелеяла. Отказывать никогда не отказывала ни в чем…вот тебе и благодарность…
Эпизод второй
Звонок будильника, открывается занавес.
Мама: Сынок, просыпайся.
Сын: Уху.
Мама: Сына-а-а-а-а, вставай, в школу опоздаешь.
Сын: Да, ща встаю. Мам дай сон досмотреть.
Мама: Вставаааай, вставай, кому говорю.
Сын: Да, я уже почти встал. Не видишь что ли?
Мама: Так завтрак на столе.
Сын: Ну, что ж ты такая приставучая. Не дала сон досмотреть.
Сын выходит на сцену, лохматый и плохо одет.
Сын: Ну, встал я. Ты счастлива??? Где мой завтрак, это что?
Мама: Овсянка. Вкусный, полезный, а главное питательный завтрак.
Сын: Я это есть не буду! Тебе нравится сама этим и питайся! Я лучше в школе поем, денег дай.
Сын: Слышь мам, я сегодня поздно приду. Мы с ребятами в клуб пойдем, так что не жди. Деньги я взял у тебя в кошельке. «Покедова». До завтра.
Мама: А как же ты завтра в школу пойдешь.
Сын: А это не твое дело… пойду как-нибудь, а может, и не пойду
Мама: Как это
Сын: А так, надоела мне ваша школа, не хочу я учиться, достали меня эти учителя
Мама: Как это достали???
Сын: А вот так, какая мне разница про пестики с тычинками, что за фигня такая геометрическая прогрессия….. я вот прям, сплю и вижу, как через двадцать лет она прогрессирует геометрия эта.
Мама: Но сынок это ведь очень важно знать.
Сын: Да-а-а-а. Тебе это очень в жизни пригодилось. Короче, у тебя свое мнение у меня свое. Все, я ушел.
Сын уходит, мама убирается
Мама: И что же я сделала не так, да-а-а мама была права.
Занавес закрыт.
Сценка с маленькими детьми.
Выходят малыши.
Сын: Кажется, наши старшенькие очень крепко обидели мам.
Дочь: Нужно им помочь.
И мамочке тоже….
Сын: Мамочка, ты ведь устала —
Отдохнула б, полежала,
Почитала, повязала,
Телевизор бы включила,
Может, что-нибудь пошила,
Постирала, поварила,
Подмела бы пол, помыла...
Ну а ты покой забыла —
Вновь и вновь глядишь уныло
То в дневник, а то в тетрадь!
И сидишь с сестрою рядом,
И меня пронзаешь взглядом.
Ты ведь, мамочка, устала...
Да и нам бы... Погулять...
Дочь: Эх ты, пожалел, называется.
Я вот настоящая помощница!
Бабушка
Чистить картошку учила.
Нож об тарелку
Она поточила,
В левую руку
Картошку взяла
И из-под ножика
Лента пошла.
Ленточка тянется,
Тянется, тянется,
Что от картошечки
Бедной останется?!
Лента до пола
Почти что свисает,
Что же картошку
Никто не спасает?
Кончилась ленточка
Жёлтая вдруг,
Столько её -
Обернёшься вокруг.
Бабушка мне
Показала картошку,
Стала картошка
Поменьше немножко...
Значит, и я
Так почистить сумею?
- Итак, а ну-ка!
За дело смелее!
Лента не тянется,
Ленточка рвётся!
В руки картошка
Уже не берётся!
Только лохмотья
Очисток раздела
И до предела
Она похудела!
Вот уж её
И не видно почти,
Даже в очистках
Её не найти!
Что же картошку
Никто не спасает?
Только голодный
Об этом узнает!..
Мама: Какие же вы у меня помощники! Я так вас люблю, спасибо вам мои дорогие. Мама целует детей и уводит.
Эпизод 3.
Дочь: Мама, мам,
Ведущий № 7: Да, родная,
Дочь: Мамочка, я тебе сейчас расскажу кое-что, ты только не ругайся и папе ничего не рассказывай
Ведущий № 7: Что милая. Я тебя слушаю.
Дочь: Я, я, я….
Ведущий № 7: Тебе нравится мальчик?
Дочь: Откуда ты знаешь? Дениска рассказал????
Ведущий № 7: Нет, ты забыла, что мама была такой же как и ты – совсем недавно… всего-то 20 лет назад. И тоже влюблялась и тоже стеснялась…
Дочь: Мам, он такой, такой, такой….
Ведущий № 7: Замечательный
Дочь: Да.
У дочери звонит телефон, и она убегает, предварительно чмокнув маму в щеку.
Дочь: Мамочка, это он….
Ведущий № 7: Беги, беги, родная.
Приходит сын.
Сын: Привет, мамуль.
Ведущий № 7: Привет, мой хороший. Как дела в школе, на тренировке?
Сын: Хорошо. Мне сегодня поставили пятерку по химии, литературе и географии. А еще тренер сказал, что я подаю б-о-о-о-о-льшие надежды!
Ведущий № 7: Я так рада за тебя, какой же ты у меня молодец!
Ой, что же это я сижу, надо же тебя накормить, ты ведь устал с тренировки.
Сын: Ничего, ничего мамочка, давай лучше я тебе чай сделаю. Посидим вместе, поговорим.
Ведущий № 7: Давай.
Дочь возвращается.
Взволнованно и возбужденно рассказывает
Дочь: Он сказал, что я самая красивая, милая, добрая. Говорит. Что хочет познакомить меня с родителями.… А еще он завтра, пригласил меня на дискотеку…. Мам, можно я пойду?
Ведущий № 7: Конечно можно, только будь аккуратна и обязательно позвони мне, чтобы я не волновалась.
Сын: Мам, а хочешь я пойду в тот же клуб, и тебе спокойнее и Светка под присмотром.
Ведущий № 7: А, что… мы тоже так делали… дядя Слава ходил за мной почти по пятам, но правда никогда не мешал…. Да и я всегда знала, что он где-то рядом и всегда сможет мне помочь если что…
Появляется папа
Ведущий № 6: А однажды, вы не поверите, впервые наши с мамой встречи я думал, что это ее поклонник и чуть не подрался с ним, а потом мне пришлось отдать ему свои новенькие часы, чтобы он уговорил своих родителей разрешить нам с мамой погулять до одиннадцати.
Дети: Ничего себе. (хором)
Сын: Мам, пап, а расскажите, расскажите, как все было тогда….
Дочь: В вашу молодость….вы же наверняка не сидели дома
Ведущий № 6: О-о-о-о, ваша мама, была скромницей. Нет она конечно ходила на танцы, но это было о-о-чень редко…
Дочь: Мама, а что же ты делала в свободное время?
Ведущий № 7: Ходила в библиотеку, планетарий….
Сын: Ты???? Неужели ты была такая замкнутая?
Ведущий № 7: Была, но это было пока мы не встретились с вашим папой
Ведущий № 6: А потом я не отпускал ее с танцплощадки, мама оказалась отличной партнершей по танцам. Помнишь дорогая … (поет) один раз в год сады цветут….
Ведущий № 7: Да, да… а он мне нравится, нравится нравится и для меня в свете друга больше нет….
Ведущий № 7: Ребята, у меня есть идея. А давайте пригласим друзей и устроим дискотеку.
Ведущий № 6: Родители и дети – 70-90…
Сын: Отлично. Я за. И я….
Дискотека.
Ведущий № 1: Время вышло, пора возвращаться….
Сцена 3. Назад в прошлое.
Ребята выбегают на сцену. Начинается «галдёж». Все делятся пережитыми воспоминаниями….
Ведущий № 1: Нет, вы представляете
Они не хотели ничего делать
Ведущий № 2: Вы не поверите, я не могла разбудить его
Ведущий № 3: А мой никогда не просил, а только требовал и все. Я в шоке
Ведущий № 7: А у меня были настоящие помощники
Ведущий № 5: Никогда нельзя полностью потакать детским прихотям
Ведущий № 4: Они садятся на шею
Ведущий № 6: У меня была отличная семья….
Все вместе: Правда?
Ведущий № 3: Ну конечно, ты чего удивляешься… это же Женя-я-я! У него всегда все образцово-показательно!
Ведущий № 6: Да, потому что я всегда забочусь о своей маме и всегда помогаю папе. Я просто отвечаю взаимностью, поэтому и мне никто ничего не запрещает. Родители уверенны во мне – они мне доверяют, а я им.
Ведущий № 1: Ребята, а наверное он прав. Ведь мы со своим подростковым максимализмом совершенно не прислушиваемся к родителям
Ведущий № 4: А стоило бы. Мы хотим, чтобы нам потакали, но я убедилась на своем примере к чему это приводит. Теперь я буду совершенно по-другому относиться к родителям.
Ведущий № 5: Это хорошо, что мы с вами все поняли и осознали. Что хотим исправиться, но ребята, нам нужно рассказать всем, какую ошибку мы совершаем….
Ведущий № 2: Слушайте взрослые, Слушайте дети
Мама, самый родной человек на свете!
Ведущий № 3: Мы все с вами разные, и мамы у нас тоже разные:
Есть добрые и строгие, Страстно любящие своих детей или скрывающие свои чувства. Одни планируют наперед, другие импровизируют,
одни каждую минутку посвящают семье, другие одновременно делают карьеру.
Ведущий № 7: В какой-то момент, мы дети каждую из них упрекаем: «почему ты никогда…» «Почему ты всегда…..» А вот другие мамы…..
Но взглянув, на наших мам другими , взрослыми и любящими глазами, мы видим что только она, только наша и никакая другая, и есть та единственная и идеальная – наша мама!
Ведущий № 1: Наверное, каждый сын и дочь гадают: «Сказать ли маме? Да она и так все знает.… Благодарить? Она не позволяет…
признаться? Ей и так все известно»… Потом однажды мы поймем, что, даже если мама знала, Она хотела услышать от нас эти слова, но иногда бывает слишком поздно… и может случиться так, что вам просто некому будет их сказать…
Ведущий № 1: Поэтому сегодня мы не будем терять драгоценного времени и скажем спасибо:
Ведущий № 7: Спасибо тебе… за возможность шаг за шагом вспоминать мои детские годы.
Ведущий № 2: За то, что всегда умела расспросить в чем дело, утешить, разделив мои горести.
Ведущий № 3: За то, что внушила мне уверенность в достижении любой поставленной цели. Потому-то сама искренне в это верила. Меня всегда поддерживала именно твоя вера в мои силы.
Ведущий № 4: Спасибо за твою безграничную фантазию - ведь никто, кроме матери не смог бы сшить костюм грустно цветущего лотоса, услышав об этом в половине двенадцатого ночи, а ты смогла и завтра я блистала на сцене,…а ты после бессонной ночи сидела в первом ряду и любовалась своим ночным творением. Я была самым красивым грустным лотосом. Правда?
Ведущий № 5: Я не помню… ни единой минуты, когда нельзя было бы рассчитывать на твою помощь, не скажу – на одобрение, ведь мы часто не соглашались друг с другом. Но всегда было ясно. Что ты рядом, что утешишь после провала и торжественно отметишь успех.
Ведущий № 6: Не помню тебя слишком занятой, чтобы меня выслушать, слишком усталой, чтобы мне помочь, слишком озабоченной своими проблемами, чтобы не понять моих, слишком серьезной, чтобы не посмеяться со мной.
Ведущий № 7: Прошу тебя, будь со мной:
В первый школьный день
В момент первой влюбленности
В момент серьезных решений
Ведущий № 1: Мам, а хочешь… я расскажу тебе… только между нами…
Ведущий № 3: Я знаю твои тайны, мама. Теперь знаю: в твоей душе молча таились надежды, скрывались мечты.
Ведущий №7: Ты чего-то хотела, чего-то ждала… ах, если бы жизнь сложилась иначе…
Ведущий № 5: Ты хотела, чтобы я пошел в музыкальную или художественную школу, прости, но я стал увлекаться футболом….
Ведущий № 1: Ты не понимаешь, как мне может не нравиться музицировать и рисовать нотки, а я не могу понять, почему ты до сих пор не выучила, за что дают желтую карточку…
Ведущий № 4: Наконец в один прекрасный день мы понимаем друг друга, понимаем, что у каждого из нас свои интересы, сестренке ты, кстати, привила любовь к музыке, и мы становимся друзьями. Мы можем говорить с тобой часами, ходить вместе за покупками, отдыхать…
Ведущий № 6: Не было в моей жизни лучшего подарка, чем твое присутствие. Ты была величайшим моим достоянием, ибо твоя любовь, научила меня видеть и радоваться всему хорошему, что предлагает нам жизнь.
Ведущий № 7: Чем я могу с тобой расплатиться? одними словами! Скудными, неточными, избитыми.
Ведущий № 1: Закрой глаза, послушай, пока мы с тобой одни, вообрази их новыми, только что выдуманными.
Ведущий № 2: Мама, сердцем своим прислушайся к моему – оно говорит тебе просто: СПАСИБО!
Ведущий № 3: Спасибо за то, что ты есть, что заботишься обо мне, любишь, со всеми моими недостатками, таким, какой я есть, спасибо, что веришь мне – это очень важно, правда.
Ведущий № 4: Спасибо, что считаешь меня полноправным членом общества, что прислушиваешься к моим словам.
Ведущий № 7: Мама, знай: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ ХЛОПОТЫ, КОТОРЫЕ Я КОГДА-ЛИБО ТЕБЕ ДОСТАВИЛА…
Заканчивается спектакль финальной песней «Родительский дом»
(Ким Леонид)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие " День Матери"
Внеклассное мероприятие разработано ко Дню матери с целью помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцу друг друга....
Внеклассное мероприятие "Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение", посвященное Дню матери
Главная задача учителей пенитенциарных школ - помочь осужденным «открыть в себе человека», обогатить их духовный мир, формировать личность, способную строить жизнь, достойную человека, идеалами ...
Сценарий концерта «Быть матерью - особенная чeсть»
День матери — праздник каждой женщины, любящих своих детей преданной любовью и положивших все силы на их воспитание. Подарим своих матерям радость и проведём этот день с нашими любимыми мамами, которы...
Информационно-методический материал "Особенности многонационального воинского коллектива"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в нашей стране обеспечивается равенство всех граждан, независимо от национальности.Это непосредственно относится и к выполнению воинского долга. защи...
Внеклассное мероприятие: «Спасатель - профессия особенная!»
Цели: 1) познакомить с историей создания МЧС, её символикой, основными задачами; 2) развивать интеллектуальные способности, желание помогать другим людям, здоровый образ жизни; 3) воспитание чувства п...
Внеклассное мероприятие: «Спасатель - профессия особенная!»
Цели: 1) познакомить с историей создания МЧС, её символикой, основными задачами; 2) развивать интеллектуальные способности, желание помогать другим людям, здоровый образ жизни; 3) воспитание чувства п...
Учебно-методический материал "Особенности оценивания учащихся по изобразительному искусству"
При оценивании работы учащихся на уроках изобразительного искусства всегда возникают вопросы и споры. Как говорят: "Сколько людей, столько мнений". Но на самом деле есть определенные нормы, ...