Сценарий конкурса "Сладкая парочка" ко Дню всех влюбленных
материал (10 класс) по теме
Этот сценария я применяла во время работы в детском лагере, но его так же можно использовать и вшколе.
Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»
Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории
Волшебница. Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю. Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца… То может произойти любое чудо! Я могу попробовать… Немного поколдовать… И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!
Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.
Волшебница (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь! Соедините руки и поднимите их над головой. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло! Повторяйте вместе с нами волшебные слова.
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).
Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!
Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)
Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?
Волшебница Да! Да!
Ведущая. Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?
Святой Валентин. Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрая волшебница
Волшебница Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!
Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.
Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.
Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!
Невеста. А нам не жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.
В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.
Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.
Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?
Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика. Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.
Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.
Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…
Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник. Эй, собирайся живее! Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!
(Герои покидают сцену)
Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».
Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).
А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)
1 пара:
2 пара:
3 пара:
4 пара:
5 пара:
1 конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»
Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:
Парням:
Какого цвета глаза у твоей девушки?
Какую музыку предпочитает твоя девушка?
Девушкам:
Какого цвета глаза у твоего парня?
Какую музыку предпочитает твой парень?
Какой длинны волосы у твоей девушки?
Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?
Какой длинны волосы у твоего парня?
Сколько лет твоему юноше?
Какие книги читает твоя девушка?
Что из музыки предпочитает твоя девушка?
Какие книги читает твой мальчик?
Что из музыки предпочитает ваш мальчик?
Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?
Когда у твоей девушки день рождения?
Какой марки сотовый телефон у твоего парня?
Когда родился твой парень?
Хобби твоей девушки?
Любит ли твоя девушка животных? Каких?
Хобби твоего мальчика?
Любит ли твой мальчик животных? Каких?
2 конкурс «Ваше знакомство»
Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.
На пляже
В очереди к стоматологу
В кинотеатре
На стадионе, вы болельщики разных команд
На вокзале
3 конкурс «Ласковые слова»
А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.
4 конкурс «Статуя любви»
Участники должны придумать статую любви и дать ей название.
Игра со зрителями «Счастливое место»
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
4 конкурс «Назови пару»
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
5 конкурс «Знание-сила»
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
6 конкурс «Музей вредных привычек»
Пары должны изобразить:
Зал грязнуль
Зал плакс
Зал хамства
Зал пустосмешек
Зал ссор между мальчиком и девочкой
Зал обжор
7 конкурс «Любовь и танец»
Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:
журавлей
пингвинов
зайцев
обезьян
лошадей.
8 конкурс «Сладкий мандарин»
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
9 конкурс «Немой подарок»
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.
10 конкурс «Танцевальный конкурс»
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.
И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»
Подведение итогов. Награждение.
Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_sladkaya_parochka.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»
Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории
Волшебница. Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю. Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца… То может произойти любое чудо! Я могу попробовать… Немного поколдовать… И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!
Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.
Волшебница (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь! Соедините руки и поднимите их над головой. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло! Повторяйте вместе с нами волшебные слова.
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).
Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!
Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)
Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?
Волшебница Да! Да!
Ведущая. Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?
Святой Валентин. Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрая волшебница
Волшебница Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!
Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.
Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.
Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!
Невеста. А нам не жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.
В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.
Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.
Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?
Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика. Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.
Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.
Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…
Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник. Эй, собирайся живее! Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!
(Герои покидают сцену)
Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».
Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).
А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)
1 пара:
2 пара:
3 пара:
4 пара:
5 пара:
1 конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»
Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:
Парням:
Какого цвета глаза у твоей девушки?
Какую музыку предпочитает твоя девушка?
Девушкам:
Какого цвета глаза у твоего парня?
Какую музыку предпочитает твой парень?
Какой длинны волосы у твоей девушки?
Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?
Какой длинны волосы у твоего парня?
Сколько лет твоему юноше?
Какие книги читает твоя девушка?
Что из музыки предпочитает твоя девушка?
Какие книги читает твой мальчик?
Что из музыки предпочитает ваш мальчик?
Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?
Когда у твоей девушки день рождения?
Какой марки сотовый телефон у твоего парня?
Когда родился твой парень?
Хобби твоей девушки?
Любит ли твоя девушка животных? Каких?
Хобби твоего мальчика?
Любит ли твой мальчик животных? Каких?
2 конкурс «Ваше знакомство»
Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.
На пляже
В очереди к стоматологу
В кинотеатре
На стадионе, вы болельщики разных команд
На вокзале
3 конкурс «Ласковые слова»
А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.
4 конкурс «Статуя любви»
Участники должны придумать статую любви и дать ей название.
Игра со зрителями «Счастливое место»
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
4 конкурс «Назови пару»
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
5 конкурс «Знание-сила»
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
6 конкурс «Музей вредных привычек»
Пары должны изобразить:
Зал грязнуль
Зал плакс
Зал хамства
Зал пустосмешек
Зал ссор между мальчиком и девочкой
Зал обжор
7 конкурс «Любовь и танец»
Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:
журавлей
пингвинов
зайцев
обезьян
лошадей.
8 конкурс «Сладкий мандарин»
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
9 конкурс «Немой подарок»
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.
10 конкурс «Танцевальный конкурс»
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.
И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»
Подведение итогов. Награждение.
Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий, посвященный Дню всех Влюбленных
Веселый сценарий для старшеклассников и студентов....
Мероприятие, посвященное Дню всех влюбленных.
Мероприятие направлено на воспитание культуры взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека. Способствует построению межличностных отношений между мальчиками и девочками.Ориентировано н...
Внеклассное мероприятие "День всех влюбленных"
День всех влюбленных проходит 14 февраля. На внеклассном занятии можно использовать данную разработку....
Игровая программа "День всех влюбленных"
Игровая программа для детей средних и старших классов: игры, конкурсы, викторины,посвященные Дню влюбленных....
Сценарий День Всех Влюбленных
Сценарий ко Дню Влюбленных...
Классный час "День всех влюбленных" - 03.01.2014
Презентация к классному часу в 5 классе "День всех влюбленных"...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Всех Влюбленных
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Всех Влюбленных...