Праздник "Выпускной вечер"
материал (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера июнь 2011 год
1 ведущий: Гляди, как зал наш празднично украшен,
И нарядам гостей подивись.
Мы сегодня с радостью и грустью провожаем
Выпускников в нелёгкую, но интересную, большую жизнь!
2 ведущий: Пусть сейчас здесь музыка играет,
Поздравления пусть звучат.
Мы из школы провожаем
Замечательных ребят!
1 ведущий: Добрый вечер! Добрый выпускной вечер педагоги, мамы и папы, гости, словом все, кто пришёл поздравить выпускников с началом вступления во взрослую жизнь! Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством. Вот и наступил тот долгожданный миг, когда им будут вручены аттестаты об окончании школы.
2 ведущий: Этому празднику предшествовало множество событий: тяжёлый ученический труд, новые друзья, встречи, курьёзы школьных уроков, первые двойки и пятёрки, смех и слёзы, взлёты и разочарования, приобретение солидного багажа знаний, трогательный последний звонок, волнение на экзаменах.
1 ведущий: И наконец, выпускной вечер.
Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Итак, встречайте в этом зале
Виновников большого торжества.
2 ведущий: Мы приглашаем в этот зал выпускников и приветствуем их аплодисментами:
1. Владимирова Константина
2. Голуб Ирину
3. Кадочникова Дениса
4. Пугачёву Инну
5. Репина Дмитрия
6. Савченко Ольгу
7. Сабирова Михаила
8. Саркисян Аревик
1 ведущий: Торжество – это лучшее время в году.
Все нарядны, добры и внимательны,
Всем желаем, чтобы небо большую звезду,
Вам сегодня зажгло обязательно.
2 ведущий: Пусть звездная судьба без промедленья,
Напишет в жизни новую главу!
Мечты, любовь, успех и вдохновенье,
Пусть вам подарит праздник наяву!
Я: А знаете, что поражает нас в Ирине?
Она вся светится, в ней злобы не бывает никогда.
Общаться с нею всем приятно,
Так все и говорят, что чудная она.
- А вот наш Репин Дима - Аполлон,
Спортсмен, красавец, к тому же, снайпер,
В стрельбе ведь самый лучший он.
Держитесь, девчонки, пронзит он ваше сердце так и знайте. - Инна ты же милый идеал,
Скромна, добра и умница, конечно,
Друзья с тобою рядом чувствуют себя,
Всегда уютно и надежно. Верно?
Ты никогда и никого не подвела ни разу.
Дюймовочка 11-го класса.
- Если вдруг стало светло вокруг,
Что в этом бывает нередко,
Значит со своей сияющей улыбкой,
Где-то рядом Владимиров Костя.
- Мгновенно он заводит все и всех,
И замолчать его заставить очень сложно!
Там, где Денис наш, сразу слышен смех,
Серьёзным рядом оставаться невозможно,
И часто сам бывает он не рад
Своей гиперактивности гремучей,
Он школе всей и кум, и сват, и брат,
Хватает всем его энергии кипучей.
- Михаил наш серьёзен и внимателен,
Немногословен по-мужски всегда,
О чём попросят – выполнит старательно,
Заботлив, не боится он труда.
- Оля учить тебя было одно наслажденье,
Всегда на пять готовила урок,
Не по годам мудры твои сужденья,
Все поручения выполняешь в срок.
Протянешь руку помощи любому,
Всем дашь списать, поможешь, объяснишь,
Ты не болтлива, знаешь цену слову,
И дружбой ты умеешь дорожить.
- Аревик - олицетворение уюта,
Домашнего тепла и очага.
Она, во-первых, мамина подруга,
Друзьям, конечно, тоже дорога.
Ты - женственность сама, ты - доброта
1 ведущий:
Сейчас мы предлагаем вам посмотреть сценку
«Волнительная подготовка к экзаменам».
(На сцене появляется Ванька Жуков)
Ведущий: Ванька Жуков, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать. Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера. Линия, как всегда, была занята. Прежде чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на груду учебников, сваленных в темном углу, перекрестился, прерывисто вздохнул, встал на колени перед монитором и дрожащей рукой начал набирать текст.
Ванька Жуков: Милый дедушка, Константин Макарыч! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь. Милый дедушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена и по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов и все такие непонятные.
Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, дедушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на географии, дедушка, у нас глобусы летают, все говорят, двигаются, бушуют, как гейзеры, и бегают по классу. Я за ними не успеваю.
А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода. Может ты, дедушка, знаешь?
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.
Первый экзамен у меня – русский язык. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне тесты из Интернета узнавал. А с этого года – всё по-другому. Теперь, как и у вас на рынке, судьбу решает лохотрон.
Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо шесть таких заданий сделать. Сумею ли???? Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.
Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты узнай у Федьки Кривого, где он воду для огорода берет, и мне скажи.
А еще, дедушка, ты повтори экономику, а то я в ней вообще ничего не понимаю, придется тебе этот экзамен со своими яблочками сдавать.
Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке Фекле и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?
Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
Я:
Дорогие выпускники! Ваша задача: надо поскорее угадать любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы и их хозяев, которые присутствуют в зале.
Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы или ежедневник, ключи)
Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Назовите предметы и владельца.
Экспонат №2 (расписание)
Этим пользуется строгий и требовательный человек. И этот человек является хозяином этой вещи, без которого в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя?
Экспонат №3 (географическая карта)
Простыня, которая вешается на доску. Она изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?
Экспонат №4 (противогаз)
Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях.
Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой)
Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы?
Экспонат №6 (циркуль)
Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.
Экспонат №8 (мяч)
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя свистка, секундомера. Кто это? И что за предмет, страдающий от него?
Экспонат №9 (кисточка)
Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных. Представляет собой палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель?
Экспонат №11 (пробирка)
Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.
Экспонат №14 (формуляры библиотечные)
А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?
Экспонат №15 (классный журнал)
Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?
Ребята, я бы хотела провести один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам, только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь.
- Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
- Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
- Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
- Место, куда умный не пойдет. (Гора)
- Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
- Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)
- Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
- Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
- Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
- Целеустремленный отрезок. (Вектор)
- Укороченный метр. (Ярд)
- Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)
А сейчас весёлый урок (участвуют выпускники):
Учительница:
Все задачи непростые,
Все задачи бытовые…
Кто быстрее даст ответ:
Сколько вы за десять лет
Бела мела исписали? Сосчитали?
Девушка – выпускница:
Сосчитали!
Будет наш ответ таков:
Мы три тысячи кусков
Мела в школе исписали.
А еще мы подсчитали:
Все сложить, так будет здесь
Килограммов… 56! табличка: «Мел: 3200 кусочков, 56 кг».
Учительница.
А вторая как задачка?
Вы в столовой каждый день,
Пили чай: как вам не лень!
Юноша – выпускник:
Хоть изрядно мы устали,
Но про, то мы посчитали.
За шесть тонн перевалило,
Мило это иль не мило?
В литрах тоже длинный хвост…
Да, подсчет здесь был не прост. табличка: «Чай: 6 т, 375 л».
Учительница.
Есть еще одна задача:
Всем известно, что с друзьями,
В школу вы пешком ходили?!
Вы сумели сосчитать,
Сколько за десятилетье
«Намотали» километров?
Юноша.
Нелегко было друзьям!
Трудно вовремя быть в классе!
Кучу обуви стоптали!
Хоть бы разик опоздали,
Если шли бы по прямой,
Уж не ждали бы домой! табличка: «7000 км».
Учительница.
Да, количество большое
Мела, чая и шагов.
Ну, а качество ученья?
У кого ответ готов?
таблички — «отл.» — 9530 шт.; «хор.» — 13 363 шт.
1 ведущий: Предлагаем выпускникам выполнить несложные задания:
- пронести на вытянутых руках «золотое руно» - воздушные шарики на подносах;
- из платка и воздушного шарика сделать куклу;
2 ведущий: Какая известная фраза зашифрована: «Лахе акерг зереч укер, тидив акерг, в екер кар» (Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак);
1 ведущий: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент – вручения свидетельств. Слово предоставляется директору школы Михайлюк Н.В.
2 ведущий: Ну, вот и все!
Получен аттестат…
Счастливого пути! Вам говорят!
Прощай, родная школа, вы поете,
Теперь сюда гостями лишь придёте.
1 ведущий:
- Слово для поздравления предоставляется первой учительнице Гайдар Светлане Валерьевне и классному руководителю Пискозубовой Светлане Николаевне;
- Слово предоставляется родителям выпускников;
1 ведущий: Сейчас мы проведём шуточное гадание.
Предлагаем вам самим выбрать свою судьбу, вынув билетик из воздушного шарика:
На билетиках – пожелания:
- В тебе откроется предпринимательский талант и принесёт соответствующие плоды;
- Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом;
- У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья;
- У тебя будет самая редкая профессия;
- Твоя головокружительная карьера начнётся с фото на обложке журнала;
- Во всех столицах мира тебя ждут приятные сюрпризы;
- Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности;
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента
Музыкальный номер:
Исполняется песня выпускниками (на экране презентация их участия в мероприятиях) на мотив «Старая мельница»:
- В шоколадно-мармеладной
Сказочной стране чудес,
Где оранжевое солнце
Греет изумрудный лес.
Припев: Там было просто и весело, порознь и вместе нам
Можно немного шалить,
С горки кататься и громко смеяться, так просто счастливыми быть!
- Годы быстро промелькнули,
В суматохе школьных дел,
Словно из листа тетради,
Самолётик улетел.
Припев: Но мы как прежде мечтаем и ночью летаем,
Так значит, всё время растём,
Но дома волненья, мы просим прощенья,
Что поздно сегодня придём.
- Вы не прячьте взгляд смущённый,
Улыбнитесь-ка в ответ,
И давайте вместе вспомним
Эти 11 школьных лет.
Припев: Нам вместе было прекрасно и значит напрасно,
Вы с грустью глядите сейчас,
Сколько открытий, людей и событий,
Нас ждет впереди звёздный час!
Я: Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе будь то комедия, драма – надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.
КЛЯТВА
Мы, выпускники 2011 года МОУ «Бабежская СОШ», на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся:
- Пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь;
- Быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе;
- Высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
- Никогда не останавливаться на достигнутом;
- Постоянно пополнять свои знания;
- Помнить о мудрых заветах наших наставников;
- Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
2 ведущий: Напутствие выпускникам.
В преддверии расставания со школой, помните, что:
1ведущий: • Самое благое поприще – служение добру и правде;
2ведущий: • Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина;
1ведущий: • Самая верная дорога – дорога честного труда;
2ведущий: • Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому предан;
1ведущий: • Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок;
2ведущий: • Самая прочная жизненная опора – знания;
вместе: • Самая лучшая школа – МОУ «Бабежская СОШ»!
Я: Сдав последний экзамен, вы закрыли за собой дверь школы. Так вы дописали последнюю главу в своем школьном романе. И если полистать страницы этого романа, то можно прочитать о первом и последнем звонках, о первом школьном открытии, о первом свидании и о первой любви, о том, как дали списать контрольную соседу по парте... Храните этот роман, не растеряйте страницы. Храните дружбу, храните в памяти лица своих учителей, друзей.
В добрый путь! Удачи вам на этом пути!
Мы приглашаем выпускников на школьный вальс.
1 ведущий: Дорогие наши выпускники!
Не забывайте этот день,
Цветет за окнами сирень,
Весна пророчит счастье вам,
Но надо всем прощаться нам.
2 ведущий: Вот занимается рассвет,
Как не заметно столько лет,
По школе и по классам пройдено.
И на пороге школы вас,
Встречает Родина!
Оба: В добрый путь!
Песня на мелодию «Мы желаем счастья вам»
- В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнца свет, и дождь, и снег, и гром.
Но запомнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш самый трудный час,
Будет школа верить в вас и вспоминать добром.
Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом,
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись своим.
- Труден или лёгок будет путь,
Всё равно захочется вернуть,
Время пролетевших мимо ваших школьных лет,
Как бы ни была сложна судьба,
Как бы ни была трудна борьба,
Помните: вас ждёт всегда знакомых окон свет.
Припев.
Составитель: Е.В. Тетенькина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Материал для подготовки выпускного вечера, линейки на 25 мая, вечера "Последний звонок"
Данный материал поможет подготовить вечер "Последнего звонка" для 11 класса, линейку "Последний звонок" и выпускной вечер....
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
Биологический вечер "Вечер в кафе "Флора""
Содержит материал о происхождении названий цветов из мифов, загадки . стихи о цветах. рассказывает об искусстве икебаны. Знакомит с рестениями - краснокнижниками. Очень много игр....
Биологический вечер "Вечер в кафе "Флора""
Содержит материал о происхождении названий цветов из мифов, загадки . стихи о цветах. рассказывает об искусстве икебаны. Знакомит с рестениями - краснокнижниками. Очень много игр....
Литературный вечер "Далекие зимние вечера"
Литературный вечер "Далекие зимние вечера" по произведения В. М. Шукшина...