Праздник "Выпускной вечер"
материал (11 класс) по теме

Тетенькина Екатерина Владимировна

Сценарий выпускного вечера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_vechera.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера   июнь 2011 год

1 ведущий: Гляди, как зал наш празднично украшен,
                    И нарядам гостей подивись.
                    Мы сегодня с радостью и грустью провожаем
                    Выпускников в нелёгкую, но интересную, большую жизнь!
2 ведущий: Пусть сейчас здесь музыка играет,
                    Поздравления пусть звучат.
                    Мы из школы провожаем
                    Замечательных ребят!

1 ведущий: Добрый вечер! Добрый выпускной вечер педагоги, мамы и папы, гости, словом все, кто пришёл поздравить выпускников с началом вступления во взрослую жизнь! Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством. Вот  и наступил тот долгожданный миг, когда им будут вручены аттестаты об окончании школы.

2 ведущий: Этому празднику предшествовало множество событий: тяжёлый ученический труд, новые друзья, встречи, курьёзы школьных уроков, первые двойки и пятёрки, смех и слёзы, взлёты и разочарования, приобретение солидного багажа знаний, трогательный последний звонок, волнение на экзаменах.

1 ведущий: И наконец, выпускной вечер.

                     Уж все готовы, всё готово:

                     Цветы, улыбки и слова.

                     Итак, встречайте в этом зале

                     Виновников большого торжества.

2 ведущий: Мы приглашаем  в этот зал  выпускников и приветствуем их аплодисментами:

1. Владимирова Константина

2. Голуб Ирину

3. Кадочникова Дениса

4. Пугачёву Инну

5. Репина Дмитрия

6. Савченко Ольгу

7. Сабирова Михаила

8. Саркисян Аревик

1 ведущий: Торжество – это лучшее время в году.
                    Все нарядны, добры и внимательны,
                    Всем желаем, чтобы  небо большую звезду,
                    Вам сегодня зажгло обязательно.

2 ведущий: Пусть звездная судьба без промедленья,
                    Напишет в жизни новую главу!
                    Мечты, любовь, успех и вдохновенье,
                    Пусть вам подарит праздник наяву!

Я:     А знаете, что поражает нас  в  Ирине?
        Она вся светится, в ней злобы не бывает никогда.
        Общаться с нею всем приятно,
        Так все и говорят, что чудная она.

  1. А вот наш  Репин Дима - Аполлон,
    Спортсмен, красавец, к тому же, снайпер,
    В стрельбе ведь самый лучший он.
    Держитесь, девчонки, пронзит он ваше сердце так и знайте.
  2. Инна  ты же  милый идеал,
    Скромна, добра и умница, конечно,
    Друзья с тобою рядом чувствуют себя,
    Всегда уютно и надежно. Верно?
    Ты никогда и никого не подвела ни разу.
    Дюймовочка  11-го класса.

  1. Если вдруг стало светло вокруг,
    Что в этом бывает нередко,
    Значит со своей сияющей улыбкой,
    Где-то рядом Владимиров  Костя.

  1. Мгновенно он заводит все и всех,

И замолчать его заставить очень сложно!

Там, где Денис наш, сразу слышен смех,

Серьёзным рядом оставаться невозможно,

И часто сам бывает он не рад

Своей гиперактивности гремучей,

Он школе всей и кум, и сват, и брат,

Хватает всем его энергии кипучей.

  1. Михаил наш серьёзен и внимателен,

Немногословен по-мужски всегда,

О чём попросят – выполнит старательно,

Заботлив, не боится он труда.

  1. Оля учить тебя было одно наслажденье,

Всегда на пять готовила  урок,

Не по годам мудры твои сужденья,

Все поручения выполняешь в срок.

Протянешь руку помощи любому,

Всем дашь списать, поможешь, объяснишь,

Ты не болтлива, знаешь цену слову,

И дружбой ты умеешь дорожить.

  1. Аревик - олицетворение уюта,
    Домашнего тепла и очага.
    Она, во-первых, мамина подруга,
    Друзьям, конечно, тоже дорога.
    Ты - женственность сама, ты - доброта

1 ведущий:

Сейчас мы предлагаем вам посмотреть сценку  

«Волнительная подготовка к экзаменам».

(На сцене появляется Ванька Жуков)

Ведущий: Ванька Жуков, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать. Дождавшись, когда предки свалят на дачу, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера. Линия, как всегда, была занята. Прежде чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на груду учебников, сваленных в темном углу, перекрестился, прерывисто вздохнул, встал на колени перед монитором и дрожащей рукой начал набирать текст.

Ванька Жуков: Милый дедушка, Константин Макарыч! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учебы и желаю тебе еще успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и пес, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всем помогаешь. Милый дедушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена и  по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов и все такие непонятные.

Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, дедушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

А на географии, дедушка, у нас глобусы летают, все говорят, двигаются, бушуют, как гейзеры, и бегают по классу. Я за ними не успеваю.

А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода. Может ты, дедушка, знаешь?

А на уроках физики я узнал, что все знания, которые  вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока они все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.

Первый экзамен у меня – русский язык. Раньше ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне тесты  из Интернета узнавал. А с этого года – всё по-другому. Теперь, как и у вас на рынке, судьбу решает лохотрон.

Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:

Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?  А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо шесть таких заданий сделать. Сумею ли???? Наверное, дедушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.

Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет. Пошел к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» А я спросил, где ее возить…Он меня куда-то послал, только я не разобрал. Дедушка, ты узнай у Федьки Кривого, где он воду для огорода берет, и мне скажи.

А еще, дедушка, ты повтори экономику, а то я в ней вообще ничего не понимаю, придется тебе этот экзамен со своими яблочками сдавать.

Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке Фекле и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?

Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.

Я:  

Дорогие  выпускники! Ваша задача: надо поскорее угадать любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы  и их хозяев, которые присутствуют в зале.  

Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы или ежедневник, ключи)

Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Назовите предметы и владельца.

Экспонат №2 (расписание)

Этим  пользуется строгий и требовательный человек. И этот  человек является хозяином этой вещи, без которого  в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы его составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя?

Экспонат №3 (географическая карта)

Простыня, которая вешается на доску. Она изрисована  красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?  

Экспонат №4 (противогаз)

Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях.

Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой)


Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы?

Экспонат №6 (циркуль)

Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Экспонат №8 (мяч)

Предмет для битья руками, ногами, головой  и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя свистка, секундомера. Кто это? И что за предмет, страдающий от него?

Экспонат №9 (кисточка)

Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных. Представляет собой   палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель?

Экспонат №11 (пробирка)

Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.

Экспонат №14 (формуляры библиотечные)

А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?

Экспонат №15 (классный журнал)

Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?

                                                                                                                                                              Ребята, я бы хотела провести  один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам, только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь.

  1. Кто соавтор Ньютона? (Яблоко) 
  2. Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена) 
  3. Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица) 
  4. Место, куда умный не пойдет. (Гора) 
  5. Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия) 
  6. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.  (Плюс) 
  7. Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
  8. Научно-обоснованная пустота. (Вакуум) 
  9. Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд) 
  10. Целеустремленный отрезок. (Вектор) 
  11. Укороченный метр. (Ярд) 
  12. Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот) 

А сейчас весёлый урок (участвуют выпускники):

Учительница:

Все задачи непростые,
Все задачи бытовые…
Кто быстрее даст ответ:
Сколько вы за десять лет
Бела мела исписали? Сосчитали?
Девушка – выпускница:
Сосчитали!
Будет наш ответ таков:
Мы три тысячи кусков
Мела в школе исписали.
А еще мы подсчитали:
Все сложить, так будет здесь
Килограммов… 56!                                        
табличка: «Мел: 3200 кусочков, 56 кг».
Учительница.
А вторая как задачка?
Вы в столовой каждый день,
Пили чай: как вам не лень!

Юноша – выпускник: 

Хоть изрядно мы устали,
Но про, то мы посчитали.
За шесть тонн перевалило,
Мило это иль не мило?
В литрах тоже длинный хвост…
Да, подсчет здесь был не прост.                            
табличка: «Чай: 6 т, 375 л».
Учительница.
Есть еще одна задача:
Всем известно, что с друзьями,
В школу  вы  пешком ходили?!
Вы сумели сосчитать,
Сколько за десятилетье
«Намотали»   километров?
Юноша.
Нелегко было друзьям!
Трудно вовремя быть в классе!
Кучу обуви стоптали!
Хоть бы разик опоздали,
Если  шли  бы  по прямой,
Уж не ждали бы домой
!                                          табличка: «7000 км».
Учительница.
Да, количество большое
Мела, чая и шагов.
Ну, а качество ученья?
У кого ответ готов?
                          таблички — «отл.» — 9530 шт.;  «хор.» —  13 363 шт.

1 ведущий: Предлагаем выпускникам выполнить несложные задания:

- пронести на вытянутых руках «золотое руно» - воздушные шарики на подносах;

- из платка и воздушного шарика сделать куклу;

2 ведущий: Какая  известная фраза зашифрована: «Лахе акерг зереч укер, тидив акерг, в екер кар»    (Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак);

1 ведущий: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент – вручения свидетельств. Слово предоставляется директору школы Михайлюк Н.В.

2 ведущий: Ну, вот и все!
                    Получен аттестат…
                    Счастливого пути! Вам говорят!
                    Прощай, родная школа, вы поете,
                    Теперь сюда гостями лишь придёте.

1 ведущий:

- Слово для поздравления предоставляется первой учительнице Гайдар Светлане  Валерьевне и  классному руководителю Пискозубовой Светлане Николаевне;

- Слово предоставляется родителям выпускников;

1 ведущий: Сейчас мы проведём шуточное гадание.

Предлагаем  вам самим   выбрать свою судьбу, вынув билетик из воздушного шарика:

На билетиках – пожелания:

  1. В тебе откроется предпринимательский талант и принесёт соответствующие плоды;
  2. Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом;
  3. У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья;
  4. У тебя будет самая редкая профессия;
  5. Твоя головокружительная карьера начнётся с фото на обложке журнала;
  6. Во всех столицах мира тебя ждут приятные сюрпризы;
  7. Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности;
  8. Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента

Музыкальный номер:

Исполняется песня выпускниками (на экране презентация их участия в мероприятиях)  на мотив «Старая мельница»:

  1. В шоколадно-мармеладной

Сказочной стране чудес,

Где оранжевое солнце

Греет изумрудный лес.

Припев: Там было просто и весело, порознь и вместе нам

              Можно немного шалить,

              С горки кататься и громко смеяться, так просто счастливыми быть!

  1. Годы быстро промелькнули,

В суматохе школьных дел,

Словно из листа тетради,

Самолётик улетел.

Припев: Но мы как прежде мечтаем и ночью летаем,

              Так значит, всё время растём,

              Но дома волненья, мы просим прощенья,

              Что поздно сегодня придём.

  1. Вы не прячьте взгляд смущённый,

Улыбнитесь-ка в ответ,

И давайте вместе вспомним

Эти 11 школьных лет.

Припев: Нам вместе было прекрасно и значит напрасно,

              Вы с грустью глядите сейчас,

              Сколько открытий, людей и событий,

              Нас ждет впереди звёздный час!

Я: Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе будь то комедия, драма – надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.

КЛЯТВА

Мы, выпускники 2011 года МОУ «Бабежская СОШ», на пороге начала самостоятельной жизни, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся:

  1. Пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь;
  2. Быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе;
  3. Высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
  4. Никогда не останавливаться на достигнутом;
  5. Постоянно пополнять свои знания;
  6. Помнить о мудрых заветах наших наставников;
  7.  Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.

Клянемся!   Клянемся!   Клянемся!

2 ведущий: Напутствие выпускникам.

В преддверии расставания со школой, помните, что:
1ведущий:  • Самое благое поприще – служение добру и правде;
2ведущий:  • Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина;
1ведущий:  • Самая верная дорога – дорога честного труда;
2ведущий:  • Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому предан;
1ведущий:  • Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок;
2ведущий:  • Самая прочная жизненная опора – знания;
вместе:        •  Самая  лучшая школа –  МОУ «Бабежская СОШ»!

Я: Сдав последний экзамен, вы закрыли за собой дверь школы. Так вы дописали последнюю главу в своем школьном романе. И если полистать страницы этого романа, то можно прочитать о первом и последнем звонках, о первом школьном открытии, о первом свидании и о первой любви, о том, как дали списать контрольную соседу по парте... Храните этот роман, не растеряйте страницы. Храните дружбу, храните в памяти лица своих учителей, друзей.

В добрый путь! Удачи вам на этом пути!

Мы приглашаем выпускников на школьный вальс.

1 ведущий:  Дорогие наши выпускники!
                     Не забывайте этот день,
                     Цветет за окнами сирень,
                     Весна пророчит счастье вам,
                     Но надо всем прощаться нам.


2  ведущий: Вот занимается рассвет,
                     Как не заметно столько лет,
                     По школе и по классам пройдено.
                     И на пороге школы вас,
                     Встречает Родина!
Оба: В добрый путь!

Песня на мелодию «Мы желаем счастья вам»

  1.  В мир, в котором множество дорог,

Выходить вам наступает срок.

Будет там и солнца свет, и дождь, и снег, и гром.

Но запомнит каждый пусть из вас,

Что в любой ваш самый трудный час,

Будет школа верить в вас и  вспоминать добром.

Припев:      Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

                    Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом,

                    Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким:

                    Когда ты счастлив сам, счастьем поделись своим.

  1. Труден или лёгок будет путь,

Всё равно захочется вернуть,

Время пролетевших мимо  ваших школьных лет,

Как бы ни была сложна судьба,

Как бы ни была трудна борьба,

Помните: вас ждёт всегда знакомых окон свет.

Припев.

Составитель:                        Е.В. Тетенькина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Материал для подготовки выпускного вечера, линейки на 25 мая, вечера "Последний звонок"

Данный материал поможет подготовить вечер "Последнего звонка" для 11 класса, линейку "Последний звонок" и выпускной вечер....

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

Биологический вечер "Вечер в кафе "Флора""

Содержит материал о происхождении названий цветов из мифов, загадки . стихи о цветах. рассказывает об искусстве икебаны. Знакомит с рестениями - краснокнижниками. Очень много игр....

Биологический вечер "Вечер в кафе "Флора""

Содержит материал о происхождении названий цветов из мифов, загадки . стихи о цветах. рассказывает об искусстве икебаны. Знакомит с рестениями - краснокнижниками. Очень много игр....

Литературный вечер "Далекие зимние вечера"

Литературный вечер "Далекие зимние вечера" по произведения В. М. Шукшина...