Сценарий праздника "Осенний бал" в старших классах
классный час (9 класс) по теме
Данный праздник в школе проводили учащиеся 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal_v_starshih_klassah.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний бал в старших классах
«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического
вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.
Действующие лица:
Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент
Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2
НЕОБХОДИМО:
Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан
Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев
Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница
морковь
Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,
конфетки, «растишка», горчица, игрушка
Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч
Поднос, листочки с именами пар
Шары воздушные (3 х 5 шт)
10 картонок (2 х 5)
Призы
Музыкальное оформление:
- Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25
- Звук ветра, вьюги 1:03
- РЭП 1:23
- Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00
- Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53
6. Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48
- DJ_Vint_-_5. Для конкурса «Кто первым доберется до приза?» 3:26
- РОК 4:48
- Барбарики 2:54
- Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47
- Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)
Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!
(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца
Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной
(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!
Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!
Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,
поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы
согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно
открыть наш вечер!
Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке,
произнести эти прекрасные слова.
Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.
Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она, замешкалась немного?
Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»
2. Звучит фонограмма вьюги.
На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.
Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,
осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!
3. Звучит РЭП
Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.
Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.
Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?
На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)
Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,
они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай
подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую
Осень превратим в холодную и дождливую.
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу
(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!
(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)
Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)
4. звучит мелодия (Музыка для выхода девочек), в зал выходят Королевы Осени от классов)
Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..
Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)
Ученик 1: Друзья, к нам Королевы Осени пришли, давайте выберем ОДНУ!
(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)
ЖЮРИ СРАЗУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ
Ученик 2: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ученик 1: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний праздник предоставляется Королеве Осени
(разрезается ленточка перед троном Королевы Осени, звучит музыка,
Осень садится на своё почётное место)
Осень : Добрый вечер, мои друзья! Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло - долго власть не уступало,
Но всему приходит срок – Я явилась на порог!
Ученик 2: Мы рады видеть тебя в этом зале и пригласили на почётное место. Госпожа
осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму
Ученик 1: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС. Участников просим ……..
Конкурс «Презентация овоща». Необычная презентация овоща или
блюда с применением овоща.
Ученик 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.
Все вместе: Клянёмся!
- Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 1: Веселиться от души!
- Все: Клянёмся!
Ученик 2: Танцевать до упада!
- Все: Клянёмся!
Ученик 1: Смеяться и шутить!
- Все: Клянёмся!
Ученик 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
– Все: Клянёмся!
Ученик 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
– Все: Клянёмся!
Ученик 2: - Давайте поиграем в игру. В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится. Кто угадает, тот получает приз.
Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в
раву.(Яблоко)
Вопрос 2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)
Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он
и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)
Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не
приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)
Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповни-ка модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.
- Звучит музыка для конкурса « Найди пару»
(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками - открыт-ками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)
Ученик 1: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.
Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.
Ученик 2: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать напи-
санные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества
существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта,
Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и
мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на
открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!
Адам – Ева Ромео – Джульетта Чип — Дейл Он – Она
Волк – Красная Шапочка Филипп – Алла Катет – Гипотенуза Дед – Баба Валет – Дама «плюс» – «минус» Дед Мороз – Снегурочка
Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.
6. (звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)
Ученик 1: . А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.
7. Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»
Ученик 2: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку.
Сценка на осенний бал, как нужно бороться с осенней хандрой
Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он… (выводят пациента).
Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай! (Включают 8. рок)
Врач1: Нет, не эту. (Включают 9. веселую - гр «Барбарики»)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем… )
Ученик 1: Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот
конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они
начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.
- Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик
Ученик 2: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест. Вспомните и закончите строчку
знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.
Ученик 1: 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»
а) гранату; б) коня; в) гранату в коня.
Ученик 2: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»
а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты.
Ученик 1: 3. «Я одинокий бродяга любви…»
а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова.
Ученик 2: 4. . «Что такое осень? Это…»
а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.
Ученик 1: 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»
а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь.
Ученик 2: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»
а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;
Ученик 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы - почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.
Ученик 2: В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло
время для подведения итогов за все конкурсы.
-Предоставляется слово жюри.
- Песня Осенний бал в исполнении девочек 9 класса (Игорь Ясный)
Кружит листвы осенний бал,
Заглянет мир в холодной мгле
А я не думал, я не знал,
Что ты проходишь по земле
Шурша опавшею листвой
Шаги твои летели вдаль
И снова строгий график свой
Чертил бездушный календарь
Осенний бал листвы / до головы круженья
Последний свой полёт / прочертит вам в руке
Осенний бал листвы / и в лужах отраженье
Моя любовь уйдёт / неузнанной никем
Закат горел и жёг огнём
Весь мир до полной темноты
И навсегда сгорели в нём
Мои надежды и мечты
На ледяном краю земли
Обжёг меня закатный свет
В тот самый миг, когда в дали
Исчез твой тёмный силуэт
Ученик 2: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?
Значит все хорошо, мы встречались не зря!
ВМЕСТЕ: С праздником!
С наступлением золотой осени!
Наш вечер продолжает осенняя дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов
День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов)...
Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина
Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...
сценариий спектакля для старших классов "Фауст"
Сценарий спектакля....
Новогодний сценарий 2016 для старших классов. "Сон в новогоднюю ночь".
Сценарий расчитан на учащихся 7-9 классов школы - интернат для обучающихся с ОВЗ...
Сценарий спектакля для старших классов "Их строк серебряная россыпь"
Защита творческого проекта школьного театра "Этюд". В спектакль "Их строк серебряная россыпь" включены стихи и песни на слова поэтов серебряного века: А.Блока, В.Маяковского, А.Ахм...
Новогодний сценарий для старших классов класса
Сценарий ориентирован на обучающихся 8-11 классов, содержит в себе актуальные темы интересные для молодежи. Грамотно подобранный актерский состав сделает ваш праздник ярким и запоминающимся....
Новый год - 2019 сценарий празднования в старших классах
сценарий празднования нового года, джинсовый новый год, год свиньи, новый год в старших классах коррекционной школы...