Сценарий праздника "Осенний бал" в старших классах
классный час (9 класс) по теме

Данный праздник в школе проводили учащиеся 9 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_bal_v_starshih_klassah.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний бал в старших классах

         «ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

Цель:    воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического    

              вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие  все классы, один класс – одна команда.

Действующие лица:

Ученик 1                            Ученик 2                         Королева Осень        Пациент

Слякоть (галоши, зонт)        Холодрыга                        Врач 1                        Врач 2

                         

НЕОБХОДИМО:

Для  Холодрыги и Слякоти:   костюм, веер, пульверизатор,  «Насморкс»,  «Чихаунти»,  2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

        

Для конкурса  «Осенняя бижутерия»:  макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина,  нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

                                                                       морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

                                                                              конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени:  красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки  с  именами пар                                         

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)             

Призы

Музыкальное оформление:

  1. Песня «Осень» группы «Лицей»                                                            4:25
  2. Звук ветра, вьюги                                                                            1:03
  3. РЭП                                                                                                      1:23
  4. Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени»)                                        1:00
  5. Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия»)        4:53

6.  Вальс. Осенний листопад. В. Харламов.                                                    3:48

  1. DJ_Vint_-_5.  Для конкурса  «Кто первым доберется до приза?»                               3:26
  2. РОК                                                                                                4:48
  3. Барбарики                                                                                     2:54
  4.  Dj Antoine feat Misha      (конкурс «Надуй шарик»)                                           00:47
  5. Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного                                                 3:48

   ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1:    Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик)    Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2:     И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка)     Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1:    Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
                    Наш печальный задумчивый сад  под напевы дождя засыпает!
Ученик 2:     В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
                    Осень дарит нам столько чудес!  Только осенью это бывает!

Ученик 1:    Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2:     Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,    

                      поэтому  давайте назовём нашу программу  «Осенняя катавасия».  Вы          

                      согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1:    Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

                     открыть наш вечер!

Ученик 2:    Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке,                

                     произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал  сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы  здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и  в танце закружиться.

Ученик 1:   Но где же Осень?  Вдруг она забыла к нам дорогу?

                    С делами, может быть она, замешкалась немного?

                    Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
                   «На бал тебя мы, Осень
, ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги. 

На сцену выползают накрытые покрывалом из  листьев Слякоть и Холодрыга. 

Слякоть:  (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,  

                    осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

                    Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
                   А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть:  Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

                    брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

                     Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

                    На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть:  Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

                    Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,              

                       они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга:  Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай  

                        подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть:    Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую  

                     Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть:   Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

                     (разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) 
Холодрыга:   Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я  Вас заморожу!

                        (бегает с  веером,  а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть:  Не баунти, а «Чихаунти»,  раздавай конфеты!  (бегают и раздают конфеты) 

4.  звучит мелодия  (Музыка для выхода девочек), в зал выходят Королевы Осени от классов)

Холодрыга:  Ой, я  Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ...   (убегают)

 

Ученик 1: Друзья, к нам Королевы Осени пришли, давайте выберем ОДНУ!

                (Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

                ЖЮРИ СРАЗУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ

Ученик 2:  Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ученик 1: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний праздник предоставляется  Королеве Осени

                               (разрезается ленточка перед троном Королевы Осени, звучит музыка,

                                                                                     Осень садится на своё почётное место)
Осень :    Добрый вечер, мои друзья! Заждались, поди, меня? 
                 
Лето  жаркое  стояло  - долго власть  не  уступало, 

                  Но  всему  приходит  срок  –  Я  явилась  на  порог! 

Ученик 2:   Мы рады видеть тебя в этом зале и пригласили на почётное место. Госпожа

                осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму
Ученик 1:
 Объявляем  ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС. Участников просим  ……..

      Конкурс «Презентация овоща». Необычная презентация овоща или          

                                                                                                блюда с применением овоща. 

Ученик 2:  А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

                  Все вместе:   Клянёмся!        

     -  Все:  (зал) Клянёмся!
Ученик 1:
  Веселиться от души!      

                 -  Все:   Клянёмся!
Ученик  2:  Танцевать до упада!          

               -  Все:   Клянёмся!

Ученик 1:   Смеяться и шутить!       

                 - Все: Клянёмся!
Ученик 2:  Участвовать и побеждать во всех конкурсах.  

      – Все: Клянёмся!

Ученик 1:  Делить радость победы и полученные призы с друзьями.  

      – Все: Клянёмся!

Ученик 2:  - Давайте поиграем в игру.  В нашей корзине находятся различные дары осени, а  вы будете угадывать, что здесь находится. Кто угадает, тот получает приз. 

 Вопрос 1: Я румяную матрёшку  от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в                                                                                    

                                      раву.(Яблоко)
 Вопрос 2:  В поле метёлкой  в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3:  Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он  очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща,  это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4:  Назовем  её главной из овощей,  без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1:  А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия».  От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповни-ка модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее  те и побеждают.

  1. Звучит  музыка для конкурса « Найди пару»

 (Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками -  открыт-ками, на  которых написаны имена: у мальчика –  мужские, у девочки –  женские. Имена они  не видят, вытягивают листочки)

Ученик 1:  Немало танцев есть на свете,  умей их только выбирать.

                    Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.

Ученик 2:  Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать напи-    

                  санные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества  

                  существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта,

                  Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и

                  мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на        

                  открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Адам – Ева                             Ромео – Джульетта           Чип — Дейл                        Он – Она               

Волк – Красная Шапочка        Филипп – Алла                  Катет – Гипотенуза            Дед – Баба                    Валет – Дама                        «плюс» – «минус»             Дед Мороз – Снегурочка

 Пьеро – Мальвина                Руслан – Людмила                   

                     

И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и  покружиться в вальсе со своей парой.              

 6. (звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)

Ученик 1:  . А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?»   Участники от каждого класса (один)  добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

7. Звучит  DJ_Vint_-_5    конкурс  «Кто первым доберется до приза?»   

Ученик 2: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ?  Предлагаем посмотреть вам сценку.

                Сценка на осенний бал, как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица:        Врач 1,        Врач 2,       Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет,  это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента). 
Пациент
: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок) 
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую - гр «Барбарики») 
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем… )

Ученик 1:  Понравилось?  Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик».  Этот      

                конкурс довольно   простой. Участникам  выдаётся по шарику и под музыку они        

                начинают  надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.

  1.  Dj_Antoine_feat   для конкурса Надуй шарик

Ученик 2:  Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест. Вспомните и закончите строчку      

                      знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 1: 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;        б) коня;      в) гранату в коня.

Ученик 2:    2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;     б) спекулянты;      в) бриллианты.

Ученик 1: 3. «Я одинокий бродяга любви…»

                                 а) Чипполино;        б) Чебурашка;          в) Казанова.

Ученик 2:   4. . «Что такое осень? Это…»

         а) сырость;     б) лужи;    в) ОРЗ;     г) небо.

Ученик 1: 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

         а) защемили палец дверьми;     б) ночью ищешь выпавший ключ;      в) в сердце живет любовь.

Ученик 2:   6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;      б) летит ночной дозор   в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 1:   Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
                     И на южный край земли  потянулись журавли.
                     Все мрачней лицо природы -  почернели огороды,
                     Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
                     Поле черно-белым стало,   падает то дождь, то снег.
                    А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Ученик  2:   В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло  

                      время для подведения итогов за все конкурсы.
                                       
-Предоставляется слово жюри.

  1. Песня Осенний бал в исполнении девочек 9 класса (Игорь  Ясный)

Кружит листвы осенний бал,

Заглянет мир в холодной мгле

А я не думал, я не знал,

Что ты проходишь по земле

Шурша опавшею листвой

Шаги твои летели вдаль

И снова строгий график свой

Чертил бездушный календарь

        Осенний бал листвы / до головы круженья

Последний свой полёт /  прочертит вам в руке

Осенний бал листвы / и в лужах отраженье

Моя любовь уйдёт / неузнанной никем

Закат горел и жёг огнём

Весь мир до полной темноты

И навсегда сгорели в нём

Мои надежды и мечты

На ледяном краю земли

Обжёг меня закатный свет

В тот самый миг, когда в дали

Исчез твой тёмный силуэт

Ученик 2:  Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

                   Значит все хорошо, мы встречались не зря!

ВМЕСТЕ:  С праздником!  

                     С наступлением золотой осени!

                     Наш вечер продолжает осенняя дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов

День сурка в палате №6 (новогодний сценарий для старших классов)...

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина

    Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...

Новогодний сценарий 2016 для старших классов. "Сон в новогоднюю ночь".

Сценарий расчитан на учащихся 7-9 классов школы - интернат для обучающихся с ОВЗ...

Сценарий спектакля для старших классов "Их строк серебряная россыпь"

Защита творческого проекта школьного театра "Этюд". В спектакль "Их строк серебряная россыпь" включены стихи и песни на слова поэтов серебряного века: А.Блока, В.Маяковского, А.Ахм...

Новогодний сценарий для старших классов класса

Сценарий ориентирован на обучающихся 8-11 классов, содержит в себе актуальные темы интересные для молодежи. Грамотно подобранный актерский состав сделает ваш праздник ярким и запоминающимся....

Новый год - 2019 сценарий празднования в старших классах

сценарий празднования нового года, джинсовый новый год, год свиньи, новый год в старших классах коррекционной школы...