Сценарий общешкольного праздника для старшеклассников "Мисс и мистер школы"
методическая разработка на тему
Вашему вниманию предлагаю сценарий праздничного вечера "Мистер и мисс школы", написанный в соавторстве с моим супругом учителем истории Герасимовым А.С. Общешкольное мероприятие для учащихся 9-11 классов проводится в форме увлекательного соревнования между парами. Предварительно выбираются пары старшеклассников, которым необходимо подготовить визитную карточку своей пары. Шоу можно приурочить к празднику Дня влюбленных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мистер и Мисс школы»
(Для учащихся 9 – 11 классов)
Предварительная организация игры:
За две недели до игры, каждый класс получает приглашение для участия в конкурсе.
В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. День, когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.
И в этот замечательный день мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого вошли …..
В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их.
Парадный выход ( все пары должны закружиться на сцене в ритме романтичного танца), во время которого объявляются имена конкурсантов и их номера (кратко их характеризуя).
Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!
Первый наш конкурс «Визитная карточка». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..
Слово жюри.
Оценки объявляются жюри после каждого конкурса с краткими комментариями.
А сейчас мы объявляем начало второго конкурса «Принцесса кулинарии». Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания.
Дегустация блюд проходит под тихую музыку.
Пока жюри пробует и оценивает кулинарные таланы конкурсанток, мы предлагаем конкурс для болельщиков.
- «Счастливое место». На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
- «Самые сильные легкие». Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.
Итак, дадим слово жюри.
Любовь, таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия.
Дружба и любовь – извечные темы поэзии, музыки, смысл полноценной человеческой жизни.
А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и умение выразительно читать стихотворения.
Следующий наш конкурс «Стрела Амура»
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с 4-мя строчками о любви. Ваша задача метко попасть в один из них и выразительно прочитать, то, что там написано.
Приложение 1
А сейчас перед участниками стоит непростая задача – показать все грани своих многочисленных талантов за какие-то 2 минуты. Конкурс «Талантов».
Слово жюри.
А сейчас наши конкурсанты должны буду продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, ведь им предстоит участие в конкурсе «Перевертыши».
Ведущий предлагает конкурсантам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла.
- Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
- Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
- Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
- Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
- Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
- Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
- Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
- В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
- От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
- Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
- В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
- Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)
- Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
- Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
- В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
- Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
- Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)
- Скажи, что он ненавидит тебя. (Не говори, что ты любишь меня)
- Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).
А пока наши конкурсанты обдумывают свои ответы, мы напоминаем зрителям не забывать голосовать и передавать ваши листы нашим помощникам в зале, а также предлагаем конкурс для зрителей.
Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Тот, кто побеждает первый, получает приз.
Итак, вернемся к нашим участникам. Каждой паре были предложены «перевертыши» – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла. Послушаем, что же у них получилось.
Слово жюри.
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Объявляется «Танцевальный» конкурс. Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.
Слово жюри.
Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.
Подведение итогов.
Подведение итогов проводится по следующим номинациям: “Мисс изысканность”, “Мистер галантность”, “Мисс вдохновение” и “Мистер вдохновение”, “ “Мисс грация” и “Мистер грация”, , и еще одну пару выбирают зрители.
Абсолютным победителям присуждаются почетные звания “Мистер школы 2009” и “Мисс школы 2009”.
Приложение 1.
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Как солнце обжигает рядом,
Как ветер – треплет паруса,
Как океан – обнимает взглядом,
То жизнь, любовь, затменная краса.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придёшь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдёшь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время суток, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты хочешь,
И всё от тебя одной зависит.
Любовь ни с чем на земле не схожа:
Не детство, не старость,
не юность, не зрелость,
Любовь – это пятое время жизни.
Любовь и бедность навсегда
Меня поймали в сети.
Но мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете.
Твои глаза горят в ответ,
Когда теряю ум я,
А на устах твоих совет -
Хранить благоразумье.
Красавицы мне нравятся,
Признаюсь в этом всем,
Но коль иным не славятся,
Что толку в их красе?
Цветистый шелк и взгляд пустой
Заденут сердце вскользь,
Но скромность вместе с чистотой
Пробьют его насквозь.
Должен выбрать я жену: вольно иль невольно;
Лишь бы женщиной была - этого довольно.
Коль красавица она - будет не обидно,
А уродка - ну и пусть: ночью ведь не видно.
Если будет молодой - мне тогда везет!
А старухой будет, что ж - поскорей помрет.
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?
И какая вам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..
Чьё сердце не горит любовью страстной к милой, -
Без утешения влачит свой век унылый.
Дни, проведённые без радостей любви,
Считаю тяготой ненужной и постылой.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность…
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
Выходи, я тебе просвищу серенаду.
Кто тебе серенаду еще просвистит?
Сутки кряду могу – до упаду,-
Если муза меня посетит.
Я пока еще только шутю и шалю,
Я пока на себя не похож.
Я обиду терплю, но когда я вспылю
Я квартиру твою подпалю, развалю,-
Если ты на балкон не придешь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/29/picture-14351.jpg)
Сценарий общешкольного праздника "Город мастеров"
Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие "Итоги школьников в общественной жизни школы"...
Сценарий общешкольного праздника"Новогоднее приключение"
Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-55992-1506695268.jpg)
Сценарий общешкольного праздника "Краски осени"
Общешкольное мероприятие. Конкурсы,весёлые сценки, загадки....
Сценарий общешкольного праздника "Что такое Осень?"
На празднике ребята познакомились с королевой Осенью, узнали осенние приметы, нашли "потерянную" школу, а также поздравили именинников сентября....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-268162-1371635915.jpg)
Сценарий концерта-конкурса к 8 марта "Мистер школы"
Сценарий составлен к празднованию 8 марта в виде конкурса "Мистер школы". Все действующие лица (конкурсанты, ведущие и выступающие) мальчики....
Сценарий общешкольного праздника 8 марта 2013 “C праздником весны и красоты!”
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫСПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ I ВИДА №65 Сценарий общешкольного праздника7 марта 2013“C...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/01/picture-331616-1427913208.jpg)
Сценарий общешкольного праздника "Новый год пришёл к нам в школу".
Общешкольныё праздник "Новый год пришёл к нам в школу" для учащихся 5 - 9 классов.Действующие лица: Сестры – волшебницы (ведущие)Разбойники (нечисть, пираты и т.д.), Цыга...