Внеклассное мероприятие "День Влбленных"
план-конспект урока на тему

Попова Людмила Викторовна

Разработанный материал содержит самые разнообразные игры для пар-участников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_fevralya.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

14 февраля – День Святого Валентина

Автор: Попова Людмила Викторовна, педагог-организатор

Ведущая. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!

Ведущий. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день — День Святого Валентина — удивительный день открытых сердец.

Ведущая. Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.

(показ презентации об истории создания праздника)

Ведущая. Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.

Ведущий. Согласен, еще добавлю:

Как сладки любовные утехи.

Не играйте в эти игры, дети.

Полюбил Ромео, сын Монтекки,

Дочь врага — Джульетту Капулетти.

Юноша отдал Джульетте сердце,

И она взяла его со страхом.

Тайну сохранил старик Лоренцо,

Их соединив законным браком.

Ведущая. Ну а на сцену мы приглашаем учащихся 5 класса с номером художественной самодеятельности.

(Выступление учащихся 5 класса)

Ведущая. А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?

Ведущий. Очень давно, примерно с XV века. В этот день принято называть любимую Валентиной, а любимого Валентином. В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра — назначение Валентина и Валентины.

Ведущая. Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашего шоу!

Ведущий. Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!

(выходят конкурсанты)

Ведущая. Для того, что чтобы начать наше шоу, мы должны познакомиться с нашими конкурсантами. Слово предоставляем паре под номером №1.

(Представление конкурсантов «Визитная карточка»)

Ведущая. А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли! К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком. Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи — пожелания в стихах.

Ведущий. К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным. Мы объявляем танцевальный конкурс для наших участников! Приветствуем наших конкурсантов дружными аплодисментами!

(танцевальный конкурс. Звучит музыка, все конкурсанты танцуют)

          Ведущая. Четырнадцатый день февраля -
                            Валентинов день, говорят.
                           Я выбираю тебя среди всех,
                            Потому что люблю больше всех.

Ведущий. Мы объявляем следующий конкурс, который называется "Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!"

Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Ведущая. А сейчас, пока наши конкурсанты освобождают себя от бумаги, на сцену мы приглашаем учащихся 6 класса.

Ведущий. Встречаем бурными аплодисментами!

(Выступление 6 класса)

Ведущий. Мы поздравляем наших всех влюбленных в этом зале. В их честь объявляется следующий конкурс  «Счастливое лицо в День Святого Валентина»

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот.

Ведущая. Пока наши конкурсанты готовятся, на сцене мы уже ждем учащихся 7 класса.

(Выступление 7  класса)

Ведущий. Ну а наши участники уже готовы и мы просим продемонстрировать то, что у них получилось.

(Демонстрация рисунков)

Ведущая. А мы переходим к следующему конкурсу «Спрячь свое сердце».

Ведущий.  На сцене спрятаны сердечки. По моей команде юноши  должны найти как можно больше сердечек для своей дамы! Начали!

(Юноши ищут сердечки)

Ведущая. Время вышло,  и сейчас мы посчитаем количество сердечек у юношей.

Ведущий. А время подошло к следующему конкурсу «Скульптура любви». Задача участников изобразить скульптуру любви.

Ведущая. Ну, ведь конкурсантам нужно подумать!

Ведущий. Действительно, пока участники готовятся, мы на сцену приглашаем учащихся 8 класса.

(Выступление 8  класса)

Ведущий.  А пока жюри подводит итоги конкурса, на сцену мы приглашаем учащихся 9 класса.

(Выступление 9 класса)

Жюри подводят итоги конкурса

Ведущий. Жюри приняли решение. Слово предоставляется нашим судьям.

(Слово жюри. Награждение участников)

Ведущая. И мы в этот День поздравляем все с праздником влюбленных, и желаем не только в этот День получить как можно больше «валентинок» с теплыми словами, но и чтобы на протяжении всей жизни вас сопровождало, поддерживало и вдохновляло прекрасное чувство Любви! С Днем Святого Валентина вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...