Сценарий праздника «Christmas For Little Ones» в детском саду.
классный час по теме

 

Сценарий праздника «Christmas  For Little Ones» в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл christmas.rar19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Султановская общеобразовательная школа Кигинского района Республики Башкортостан»

Сценарий праздника «Christmas For Little Ones» в детском саду.

Подготовила

Учитель английского языка

Шакирова Лейсан Фаниловна

Султановка

2011

Оснащение: костюмы сказочных персонажей, кукла Алиса, игрушка Дед Мороз, макет домика, разноцветные шарики, диск с записью песен, мешок со сладостями.

Перед проведением праздника красочно оформляется зал, устанавливается вся необходимая аппаратура и приглашаются родители.

Сценарий праздника.

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник – Рождество Christmas. Этот праздник отмечают 25 декабря наши друзья Том и Алиса, которые живут в Англии, все девочки и мальчики, и их родители не только в Англии, но и во Франции, Америке и других странах. Этот праздник всем очень нравится. Люди покупают подарки, готовят вкусные блюда, украшают елку и ждут прихода Деда Мороза. Особенно его ждут ребята. С вечера они оставляют чулочки возле кровати, потому что английский Дед Мороз – Santa Claus ночью спускается по дымоходу и кладет подарки в эти чулочки. И утром 25 декабря, когда ребята просыпаются, они находят подарки или в чулочках, или под елкой. А еще этот праздник нравится ребятам тем, что в этот день они едят вкуснейшее блюдо Christmas pudding. Сегодня у нас тоже гости – Алиса и дед Мороз. Мы будем петь, танцевать, веселиться. Давайте поприветствуем всех и споем нашу песенку «Say Hello».

Дети поют песню «Say Hello» под музыку, сопровождая слова песни жестами.

Teacher: Молодцы, ребята! А теперь давайте поприветствуем всех!

Дети здороваются с Алисой и Дедом Морозом на английском языке.

Teacher: Дед Мороз хочет познакомиться с вами.

Учитель с игрушкой Дед Мороза подходит к каждому из детей и задает вопрос: «Who are you?». Дети говорят, как их зовут, используя структуру I am..

Teacher: Дед Морозу кажется, что он запомнил ваши имена, но он уже старенький, поэтому может их забыть. Давайте посмотрим какая у него память. Учитель с игрушкой Деда Мороза подходит к каждому из детей и задает вопрос «Are you…?», путая имена детей, до тех пор, пока ребенок не услышит своего имени и скажет ответ «Yes».

Teacher: А теперь Дед Мороз хочет узнать, что вы умеете делать.

Santa Claus:

Can you run like a dog?

Run, pease.

Can you  jump like a hare?

Jump, please.

Can you skate? (sky, play hockey).

Skate, please.

Дети отвечают фразой «Yes, i can..» и показывают движения.

Teacher: Good, Children! Молодцы, ребята! Clap your hands! А теперь Дед Мороз с Алисой приглашают вас в хоровод.

Little children, make a ring

Make a ring, make a ring

We will dance and we will sing

Dance and sing.

Lets sing a song of Christmas.

Дети водят хоровод вокруг елки и поют песню про Рождество.

Sing a song of Christmas,

Dance around the tree.

Come, lets have a party,

All my friends and me.

Merry, merry Christmas,

Yave a happy day.

Leta all sing together

On this special day.

Teacher: Молодцы, ребята! Good, children! Clap your hands. Дед Мороз очень любит животных. Давайте мы споем ему песенку про животных.  Lets sing a song.

Teacher: Good, children! Clap your hands. Дед Мороз устал, он немножко отдохнет, а вы расскажете ему стишок. Дедушка Мороз даст вам за это подарки.

Дети читают стишок «The frog is green»

The frog is green

The parrot is bright

The fox is orange

The hare is white.

Teacher: Good, children! Take these presents. Дети берут сладости и говорят : «Thank you». Учитель отвечает: «Not at all».

Teacher: настал час игр. Сейчас мы поиграем в игру «Прятки» или «Угадай ,кто я?»

Один из детей прячется за ширмой, и выбирает себе роль кого – нибудь животного. Все остальные пытаются угадать кто он, задавая вопросы типа : « Are you cat?»  «Can you jump?»

Teacher: Good, children! А вы знаете, Дед Мороз очень любит сказки. Может, мы покажем ему нашу сказку? Я думаю, она ему очень понравится.

Дети ставят сказку «Теремок»

Teacher: Good, very good children, говорит Дедушка Мороз. Он отдохнул, и хочет танцевать и петь с вами. Lets sing and danceю

Дети поют и показывают движения.

Песня «Clap, Clap, Clap  your hands»

Teacher: Good, children! Я думаю Деду Морозу тоже очень понравилось. А теперь -  загадки. Будьте внимательны.

Дед Мороз будет раздавать подарки только тем ребятам, кто отгадает.

Riddles

  1. I am a green. I can swim. I can not jump (a crocodile)
  2. I am a green. I can not run. I can jump and swim (a frog)
  3. I can run . I can climb. I can catch a mouse.(a cat)
  4. I am a grey. I can run. I say pi-pi. (a mouse)
  5. I am orange. i run. I can catch a rabbit. (a fox)
  6. I am brown. I can climb. I can go. I can not jump. I like to sleep. (a bear)
  7. I can swim. I am white. I can catch a fish. (a polar bear)

Дети отгадывают загадки и получают подарки.

Teacher: Good, very good children! Если вы заметили, в зале очень красиво, все разноцветное и блестящее. Давайте назовем все цвета, которые здесь есть. Дети называют все цвета, которые видят в зале (blue, red..).

Teacher: Good! Здесь много разных цветов, но каждому из нас нравится какой –то один. Сейчас вы скажете, кому какой цвет нравится, а поможет нам слово like. У нас в зале много красивых шариков. Какого цвета шарик вам нравится, тот вы и возьмете.

P1: I like red.

T: Take it.

P2: Thank you.

Teacher: наш праздник подходит к концу. Давайте споем песенку  «We wish you a merry christmas» и пожелаем всем веселого Рождества и счастливого Нового года. Пусть все ваши желания и мечты сбудутся в новом году.

Дети поют песню.

Teacher: Our party is over. Thank you. Good bye.

Список использованной литературы

  1. И,Р, Галимова. «К вопросу организации обучения иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях». – БГПУ, г.Уфа.
  2. Е,И,Негевицкая. «Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра».
  3. И,А, Шишкова, М,Е, Вербовская, под редакцией Н.А.Бонк. «Английский для малышей».
  4. Кен Метоулд.» Первые шаги в английском языке». – Обнинск: Титул. – 2003.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" В гостях у гнома" сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группах детского сада.

" В гостях у гнома"- это сценарий осеннего праздника в старшей, или подготовительной группах детского сада.Сценарий написан в форме путешествия. Дети  с Гномом идут спасать Осень, которую украла ...

Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей в детском саду.

Спортивный праздник составлен для участия в нём всех возрастных групп детского сада. Главные действующие персонажи - Коза и Волк, роли играют взрослые.На празднике дети читиают стихи, поют песни,танцу...

Конспект сценария праздника "Сөмбелә" в старшей группе детского сада

Представляю вашему вниманию конспект развлечения - праздника "Сөмбелә" для русскоязычных детей старшей группы детского сада....

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду

Цель мероприятия: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике - “День защиты детей”. Праздник может проводиться как на открытом воздухе, т...

Сценарий праздника Рождества Христова для подготовительной группы детского сада

В сценарии содержится история праздника, стихотворения, колядки, песни великаго праздника....

Сценарий праздника "День Матери" в подготовительной группе детского сада.

Сценарий этого праздника написан с использованием  фольклора, который так любят дети и родители....

Сценарий осеннего праздника "Осень золотая" в средней группе детского сада

Сценарий осеннего праздника "Осень золотая" в средней группе детского садаЗвучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматрива...