Моё личностное отношение к восточному и западному стилю воспитания
статья
Предварительный просмотр:
Горелкина Алеся Андреевна
"Моё отношение к восточному и западному стилю воспитания"
Воспитание -это серьёзнейший процесс. И в каждом конкретном случае он свой …
Если условно разграничить воспитание на восточный и западный стили , то говорить о том ,какое из них более перспективное не представляется возможным …Так как однозначного одобрения тех или иных действий не существует. Если взглянуть на условно конечный результат определённого действия , то восточное воспитание выглядит более приоритетным , выгодным. Т.к. чётко ставятся цели , и конкретно определяются пути их достижения .А следовательно меньше недомолвок и недопониманий в достижении этих целей. В тот же момент жёсткий контроль . Хотя как западное воспитание ,есть более гуманный процесс. И как следствие более кропотливый и длительный , требующий терпения , как со стороны воспитателя так и со стороны воспитанника , и в тот же момент беспечный, пущенный на самотёк….
Я задаюсь вопросом: «Используя восточное воспитание не вырастим ли мы чёрствого , бездушного человека , для которого не существует «отступлений»(должно быть так не взирая ни на что… «идём по головам»...)?» А при использование западного воспитания не получим ли мы продукт этого воспитания в виде… «плывущих по течению»(пассивных…, просто не понимающих чужой боли , чтоб только им было хорошо , снимающих с себя всякого рода ответственность)?
Мы не восток и не запад, мы между ними - середина. И по этому нам нужно выработать свой стиль воспитания – «стиль золотой середины». Где мы бы воспитывались и воспитывали бы с учётом «русской души» (борца за справедливость, созидателя, героя, защитника) , положив в основу воспитания богатый внутренний мир своего народа …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока "Япония на пути модернизации: "Восточная мораль – западная техника"
план-конспект урока для 8 класса по курсу новой истории...
Сравнительная характеристика Восточной и Западной зон
На сравнительную характеристику отводится один час. Данная таблица позволяет наиболее полно сравнить две зоны....
Детско-родительские отношения. Агрессия ребёнка, как проекция стилей воспитания
Тема агрессии, а тем более подростковой агрессии, изучено довольно таки плохо, но это не потому что агрессивное поведение подростков не желают изучать, а потому что данная тема настолько о...
Детско-родительские отношения. Агрессия ребёнка, как проекция стилей воспитания
Тема агрессии, а тем более подростковой агрессии, изучено довольно таки плохо, но это не потому что агрессивное поведение подростков не желают изучать, а потому что данная тема настолько о...
Презентация к уроку по Новой истории: "Япония на пути модернизации: "восточная мораль -западная техника". 8 кл.
В презентации рассматривается вопрос об особенностях традиционного общества в XIX веке. О смене старой колониальной системы новой - колониальной системе империализма. Разбирается на примере "открытия"...
Методическая система "Воспитание гражданственности через личностное отношение к общественным событиям"
В данной презентации раскрываются основные принципы методической системы по воспитанию гражданственности на уроках истории и обществознания....