"АРТ-бюро проектов "Атом-сити"
презентация к уроку

Петренко Лариса Евгеньевна

Методическая разработка,направленная на выявление, реализация и поддержка талантливых интеллектуально- творческих, проектно-конструкторских, научно-технических интересов и способностей детей, формирование научно-творческого типа мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл art-byuro_proektov_atom-siti.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« »

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : выявление, реализация и поддержка талантливых интеллектуально- творческих, проектно-конструкторских, научно-технических интересов и способностей детей, формирование научно-творческого типа мышления. Специфика включала в себя не только создание проектов, рисунков, чертежей, но и проведение конкурсных испытаний, содержащих в себе обучающий эффект, полученный при поддержке специалистов всех направлений гражданского строительства: экологов, архитекторов, дизайнеров и т.д., т.к. в состав жюри были включены: представители Администрации УГО, отдела природопользования, отдела культуры, спорта и молодёжной политики, отдела архитектуры и градостроения, представители Калининской АЭС, представители Центра общественной информации и СМИ.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : привлечь внимание к вопросам реконструкции и обновления городов-спутников АЭС, формировать положительное отношение к дальнейшему развитию атомной энергетики; развить творческий потенциал обучающихся, вовлечь их в научно-проектную, техническую деятельность, совершенствуя практические навыки ИКТ; оказать поддержку талантливой молодёжи в социальном и профессиональном самоопределении; популяризировать знания социально-технического направления.

Слайд 4

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Участниками конкурса стали обучающиеся школ, воспитанники детских дошкольных учреждений и воспитанники учреждений дополнительного образования 6 - 15 лет, подразделенные на 3 возрастные группы: Младшая группа – 6 – 9 лет Средняя группа – 10 – 13 лет; Старшая группа – 14 – 16 лет. ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: Администрация Удомельского городского округа отдел по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству, транспорту и лесному контролю МКУ «Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управление образования УГО

Слайд 5

НОМИНАЦИИ ПРОЕКТА : «Компьютерная палитра» (рисунок ,графическая работа с изображением города, отражающая его инфраструктуру и значение объектов, созданные с помощью компьютерных программ) «Энергия города» (коллаж с изображением города, отражающий его инфраструктуру и значение объектов, созданный с помощью компьютерных программ) «Атом - сити» ( Город 3 D) (проект города будущего, отражающий его инфраструктуру и значение объектов, оформленный в виде презентации, видеоролика, других компьютерных программ)

Слайд 6

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: На конкурс принимаются творческие проекты творческие проекты с элементами исследования на тему: « Я создаю город будущего!», « Сделай свой город лучше!» Участники должны представить продукт своего проекта в виде : Макета Рисунка (формат А3) Коллажа Рисунка, созданного с помощью компьютерных программ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: «Кейс проектов» Младшая возрастная группа (использование конструктора « Лего » для создания объектов города) « Флеш-проект » Старшая возрастная группа (создание объекта инфраструктуры современного города в программе «Компас 3 D » - например: Дворца спорта) Проект реализуется в течение 1,5-2 месяцев, включая два этапа (заочный и очный)

Слайд 7

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ: Мероприятие проводится в 2 этапа: I этап: заочный На данном этапе все участники подавали заявки. Предоставляли готовый продукт выбранного проекта (рисунок, коллаж, макет и др.) Для представления необходимо создание презентации. Кто-то создал яркие изображения в графическом редакторе, кто-то сделал коллаж, а кто-то спроектировал город на основе компьютерной игры. На этом этапе наука соседствовала с творчеством – ребята дополнили презентации рисунками , стихотворениями собственного сочинения, которые помогли раскрыть тему конкурса и рассказать о своей мечте – чудесном городе будущего. На экране оживали образы со страниц научно-фантастических романов: звездолеты и солнечные батареи, дома самых невероятных конструкций и форм под прозрачными полусферами – таким рисовало грядущее смелое воображение участников.

Слайд 8

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ: II этап: очный Ребята младшей возрастной категории должны были создать из конструктора « Лего » определенные жеребьевкой объекты, например, дворец молодежи, студенческий городок, школу с прилегающей территорией или жилой комплекс. Из цветной мозаики конструктора возникают силуэты многоэтажных домов и современных зданий, будто по волшебству! Когда работа была завершена, из отдельных игрушечных домов возник настоящий город будущего, словно проекты юных конкурсантов уже воплотились в жизнь. Представители старшей возрастной группы трудились в графическом редакторе над той же задачей – создавали модели спортивного комплекса, торгового центра и дворца культуры. Они проявили не меньше изобретательности, чем младшие участники, прозрачные сферы, накрывшие здания торгового центра, напомнили фантастические фильмы.

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА : Мероприятие направлено на создание каждым участником значимого для него, его сверстников, жителей его города результата – проекта нового, юного города, отвечающего современным требованиям и условиям жизни. В проекте должны были найти свое отражение вопросы экологии, образования, культуры, спорта и отдыха жителей города . Каждый из участников предложил свой проект города будущего, а также пути решения глобальных экологических демографических проблем современности, без учёта которых проект был бы далёким от реальности. Кто-то предложил освоить водные пространства и построить город в Тихом океане, кто-то – на космической станции и даже на Марсе, а кто-то – в Антарктиде. Представленные проекты поразили не только своей сложностью, наукоемкостью и масштабом, но и оригинальностью подхода к решению поставленных перед конкурсантами задач. Ни один проект не был похож на другой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий конкурс "Английский в школе" на портале "Бюро информационных проектов"

С ноября 2012 года проводся Международный конкурс «Английский в школе». Он адресован школьникам и студентам. В 2013-2014 учебном году Генеральным Образовательным партнером конкурса стала The...

Новогоднее бюро

Сценарий новогоднего праздника...

Занятие краеведческого кружка Тема: «Бюро находок»

Изучение многообразия животных по следам их жизнедеятельности (по экспонатам  школьного природно-этнографического музея)....

УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО «РОБОТОТЕХНИКА» ТЕХНОПАРКА «ЭНИГМА»

Первая часть учебно-методического пособия содержит две дополнительные общеобразовательные программы технической направленности по использованию лего-технологий в образовательной деятельности конструкт...

Сценарий праздника 8 Марта – Бюро добрых услуг.

Сценарий праздника  8 Марта, проведённый в начальной школе....

Рабочая программа по внеурочной деятельности: экскурсионное бюро "Прокопьевск юбилейный"

Рабочая программа экскурсионное бюро «Прокопьевск юбилейный» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предполагает организацию внеур...

Презентация к песне "Не волнуйтесь понапрасну" из мультфильма "Бюро находок" музыка Е. Крылатова, слова М.Пляцковского.

Презентация содержит краткую биографию Евгения Крылатова, пояснение, что такое бюро находок, текст песни....