Совместный план классного руководителя и социального педагога с проблемным классом
методическая разработка
Только совместно классным руководителем и с социально- психологической службой школы,возможно безболезненная адаптация классного колектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnyy_plan_klassnogorukovoditelya_i_sots_pedagoga.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
663510 с.Шалинское, ул.Манская, 50
План воспитательной работы 5 «» класса
Классны руководитель и социальный педагог
Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний 2. Инструктаж по ТБ 3. Организация питания | 1. Кл. час «Разговоры о важном» 2. Кл. час «Мое поручение в классе», выборы мэра и актива класса 3. Анкетирование учащихся (занятость в ДО, увлечения) 4. Дежурство по 3 этажу 5. Дежурство по кабинету 6.Посвящение в пятиклассники | 1. Кл. час «Разговоры о важном» 2. Участие в выставке поделок «Осенние фантазии» 3. Оформление классного уголка 4. Дежурство по кабинету 5. Кл. час «Первый раз в 5 класс» | 1. Кл. час «Разговоры о важном» 2.Кл. час «Умеем ли мы общаться?» 3.Участие в акции «Помоги пойти учиться» 4. Дежурство по кабинету 5.Беседа «Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы.» |
Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
|
1.Кл. час «Разговоры о важном» 2. Подготовка поздравлений в День Учителя. 3. Дежурство по 3 этажу 4. Кл. час «Поговорим о дружбе» | 1. Кл. час «Разговоры о важном» 2. Кл.час «Знай правила движения, как таблицу умножения» 3. Дежурство по кабинету 4.Изготовление Эко-контейнера. 5.Сбор макулатуры. 6. Проведение психологической диагностики по итогам адапции к обучению в среднем звене школы, работа с учащимися из группы риска и их родителями | 1. Кл. час «Разговоры о важном» 2.Общешкольное и классное род. собрания. 3. Дежурство по кабинету 4.Устранение неудовлетворительных оценок 5.Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 6. Кл. час по профилактике правонарушений «Я среди людей» | 1. Кл. час «Разговоры о важном» 2. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул 3. Подведение итогов 1- й четверти. 4. Кл. час по профилактике экстремизма «Последствия экстремизма» |
Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Каникулы | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2.Участие в конкурсе рисунков «Милой маме». 3.Принять участие в недели психологии (квест) 4.Подготовить номер художественной самодеятельности ко дню Мамы. 5.Дежурство по 3 этажу 6. Кл. час «Класс без конфликтов» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2.Участие в концерте посвященном Дню Мамы. 3. Сбор макулатуры. 4. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения. 5. Кл. час по профилактике суицида «В поисках хорошего настроения» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2.начать подготовку для участие в конкурсе «Зимняя планета детства» 3. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 4. Кл. час «Нужна ли нам агрессия?» |
Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
|
1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. Дежурство по кабинету. 3. Кл. час по профилактике экстремизма «Ужасное лицо терроризма» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Подготовка к Новому году (украшение окна, класс украсить в стиле русской народной сказки) 3.Подготовить мероприятие для подшефного 1А класса) 4. Дежурство по 3 этажу 5. Кл. час по профилактике правонуршений «Я должен, я имею право» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Подготовка к Новому году (украшение окна, класс украсить в стиле русской народной сказки) 3.Родительское собрание. 4. Кл. час «Что делать, если поссорился с другом» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2.Украшение коридора, класса к Новому году. 3.Проведение мероприятия в подшефном классе. 4.Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул. 5. Подведение итогов 2- й четверти. 6.Участие в Новогоднем мероприятии. |
Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Каникулы | 1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. Дежурство по 3 этажу 3. Дежурство по кабинету. 4.Беседа«Об опозданиях и пропусках занятий». 5. Кл. час по профилактике суицида «Что такое телефон доверия» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Подготовка к празднику песни и строя (выбрать песню, научиться маршировать и выполнять команды). 3. Кл. час «Что делать, если поссорился с родителями» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Участие в акции «Мы выбираем жизнь» 3. Подготовка к празднику песни и строя. 4. Кл. час «Что важнее всего: поговорим о жизненных ориентирах и ценностях» |
Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
|
1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. Дежурство по 3 этажу. 3. Подготовка к празднику песни и строя. 4. Кл. час по профилактике правонарушения «Как научиться жить без драки» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Подготовка к празднику песни и строя. 3. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 4. Кл. час «Из чего же, из чего же сделаны эти мальчишки» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 3. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 4.Подготовка к восьмому марта 5. Кл. час «Почему важно создавать теплые моменты» Кл. час «Из чего же, из чего же сделаны эти девчонки» |
Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
|
1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 3. Кл. час по профилактике экстремизма «Действия при угрозе терракта» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 3. Кл. час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». ттттттт | Каникулы | 1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. Индивидуальные беседы с детьми, имеющими нарушения поведения 3. Психологическая диагностика по выявлению учащихся с проблемами в коммуникативной сфере 4. Кл. час «Почему насилие и буллинг не выход из ситуации» |
Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
|
1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. Кл. час «Компьютер в вашей жизни: плюсы и минусы общения с «электронным другом» 3. «Уроки общения для младших подростков» - групповые занятия с детьми, у которых были выявлены проблемы в коммуникативной сфере | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. «Уроки общения для младших подростков» - групповые занятия с детьми, у которых были выявлены проблемы в коммуникативной сфере 3. Кл. час «Сложно ли быть лидером» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Беседа «Учение - основной труд и обязанность школьника» 3. «Уроки общения для младших подростков» - групповые занятия с детьми, у которых были выявлены проблемы в коммуникативной сфере 4. Кл. час по профилактике правонарушений «Что такое буллинг и как с ним бороться?» | 1. Кл. час «Разговоры о важном». 2. Организация и проведение уроков мужества, посвященных ветеранам Великой Отечественной войны 3. «Уроки общения для младших подростков» - групповые занятия с детьми, у которых были выявлены проблемы в коммуникативной сфере |
Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
|
1.Кл. час «Разговоры о важном». 2. «Уроки общения для младших подростков» - групповые занятия с детьми, у которых были выявлены проблемы в коммуникативной сфере 3. Кл. час по профилактике экстремизма «Интернет и опасность» |
|
|
|
Классный руководитель
Социальный педагог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...
Выступление на тему «Взаимодействие классного руководителя и социального педагога в организации профилактической работы с обучающимися по предупреждению социального сиротства»
В условиях модернизации российского образования перед классным руководителем стоит задача: создание гуманных, воспитывающих отношений в социуме для формирования общественно активной и социально полноц...
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей.
Взаимодействие социального педагога, классного руководителя и школьного психолога обусловлено, прежде всего тем, что их работа связана с одним объектом – это ученик. И главная цель э...
Методика сопровождения классным руководителем и социальным педагогом обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Согласно ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" дети, находящиея в трудной жизненной ситуации:- дети, оставшиеся без попечения родителей.- дети-инвалиды;- дети с ...
Доклад на ШМО классных руководителей: «Взаимодействие классного руководителя и социального педагога в воспитании обучающихся».
Наиболее сложными вопросами и соответственно участками работы для классного руководителя является работа с трудными детьми....
Статья «Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению детей и семей»
Взаимодействие социального педагога по социально – педагогическому сопровождению детей и семей с классным руководителем...
Презентация для классных руководителей и социальных педагогов "Профилактика суицида"
Презентация для классных руководителей и социальных педагогов по профилактике суицида...