Информационная школа для родителей «Маршрут построен». Игра-инсценировка: фото-рецепта «Золушка, хочешь пойти на бал?»
презентация к уроку

Вострякова Екатерина Геннадьевна
Для развития мелкой моторики у детей 4 лет используем игру «Золушка».
Почему мелкая моторика играет такую важную роль в развитии детей? Она развивает логическое мышление, память и речь!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фоторецепт игры-инсценировки631.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района» Информационная школа для родителей «Маршрут построен» Игра-инсценировка: фоторецепт «Золушка, хочешь пойти на бал?» Выполнили социальные педагоги ОППУ СПБ ГБУ СОН «ЦСРИДИ Московского района» Е.Г. Вострякова и Е.А. Лапина Санкт-Петербург 2024

Слайд 2

Для чего эта игра? Для развития мелкой моторики у детей 4 лет используем игру «Золушка». Почему мелкая моторика играет такую важную роль в развитии детей? Она развивает логическое мышление, память и речь!

Слайд 3

Что подойдет для игры? Совсем не обязательно использовать специальные игрушки и дорогие приспособления, чтобы сделать процесс развития речи увлекательным и веселым. Например, можно взять…крупу! Крупа – очень полезный материал для занятий с детьми в домашних условиях.

Слайд 4

Шаг 1. Подготовка к занятию Для игры используем подручный материал: горох, фасоль, бусинки, мелкие камушки, пуговицы и др.

Слайд 5

Шаг 2. Правильный захват Очень важно, чтобы ребенок делал сортировку либо щепотью (тремя пальчиками), либо способом «пинцетного» захвата - захватывал двумя пальчиками, большим и указательным.

Слайд 6

Шаг 3. Переходим к сортировке Перемешиваем в одной коробке горох, фасоль или ракушки, камушки или пуговицы разной формы и размера. Просим ребенка Вам помочь! Сортировать можно по цвету, форме и размеру.

Слайд 7

Шаг 4. Усложняем задачу Сначала ребенок сортирует два вида предметов достаточно большого размера. Затем задания усложняются - берутся более мелкие предметы и сортируются на 3 или 5 групп (например, фасоль в одну коробочку, горох в другую, бусинки в третью, камушки в четвертую, ракушки в пятую).

Слайд 8

Шаг 5. Наслаждаемся игрой Сортировка происходит всегда в игре. Например, нашей Золушке дали задание отделить фасоль от гороха: и тогда она обязательно поедет на бал!

Слайд 9

Самое ценное, что мы можем дать детям – это внимание! Поэтому играйте, занимайтесь, фантазируйте и проводите время с вашими детьми с пользой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной реч

Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Представляет собой построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного си...

Информационный проект: «Туристско-экскурсионный маршрут «Моя малая родина»

Цель проекта: изучение истории малой родины, пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям, воспитание интереса и любви к малой родине разработки экскурсионного тура...

информационный буклет для родителей "Конфликты между детьми в семье: что делать родителям"

Чтобы предотвратить конфликты между детьми родителям необходимо знать и понимать, какие места занимают их дети в семейной иерархии в зависимости от возраста. Этот буклет поможет родителям  коррек...

Бровин А.Н. Информационно-педагогическая поддержка про- фильного обучения старшеклассников: Учебно-методическое пособие для учителей профильной школы и родителей / под ред. О.В. Акуловой. – СПб.: Химиздат, 2009. – 136 с.

В учебно-методическом пособии предлагаются рекомендации педагогам и родителям по поддержке старшеклассников, осуществивших выбор профиля обучения.Пособие содержит материалы, которые помогут учителям о...

Игра- инсценировка по сказке " Репка " в первой младшей группе

Игра- инсценировка по сказке " Репка" в первой младшей группе. Цель: Создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить радость. Задачи: Обучающая: Продолжать знакоми...

Информационное поле для родителей. Информационные сообщения

Задачи создания информационного поля для родителей:1) оказывать педагогическую помощь родителям по вопросам организации занятий на фортепиано в домашних условиях и воспитания личностных качеств пианис...