Планы ВШУ за 2020-2021 учебный год
материал
План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_2020-2021uch.god_mar.docx | 22.17 КБ |
plan_na_2020-2021_uch.god_senat.docx | 17.64 КБ |
plan_na_2020-21_a_valya_-_kopiya.doc | 52 КБ |
plan_profilakticheskoy_s_anan.za_20-21_uch.god_.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заместитель директора
«___» _________2020г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся 9 «А»класса М. Данила Александрович, 13.08.2004г.р.
_____________ГКОУ СКОШИ № 52___________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)
№ | Основные виды деятельности | Сроки | Ответственные | ||
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) | |||||
1. | Профилактическая беседа «За что ставят на ВШУ». | сентябрь | Социальный педагог Беседа проведена | ||
2. | Беседа «Устав школы, правила поведения, учащегося» | октябрь | Социальный педагог Беседа проведена | ||
3. | Контроль за поведением и успеваемостью. | постоянно | Социальный педагог | ||
4. | Индивидуальная беседа о правилах поведения в школе. | ноябрь | Социальный педагог Беседа проведена | ||
5. | Профилактическая беседа «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений» | декабрь | Социальный педагог Беседа проведена | ||
6. | Консультация на тему: «Что такое здоровый образ жизни?» | январь | Социальный педагог Консультация проведена | ||
7. | Беседа «Административная и уголовная ответственность» | февраль | Социальный педагог | ||
8. | Беседа «Подросток и преступление» | Март | Кл. руководитель | ||
9. | Беседа «Всегда ест выбор» | Апрель | Кл. руководитель | ||
Учебно-воспитательная деятельность (учителя- предметники, педагоги дополнительного образования и др.) | |||||
1 | Контроль за посещением | постоянно | Кл. руководитель | ||
2 | Беседа «Ответственность за проступки» | Ежемесячно | Кл. руководитель | ||
3 | Беседа «Профилактика правонарушений» | Май | Кл. руководитель | ||
Изучение особенностей познавательной сферы подростка: - Оценка внимания (по методике Мюнстенберга). - Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича). | Ноябрь | Педагог-психолог | |||
Изучение особенностей развития личности подростка: - Изучение типа темперамента (по методике Айзенка). | Январь | Педагог-психолог | |||
Работа с семьей | |||||
1. | Посещение семьи | октябрь | Кл.руководитель | ||
2. | Беседа: «Семейный конфликт и дети». | Беседа с опекуном | Соц.педагог Беседа проведена | ||
3. | Беседа о воспитании и обучении несовершеннолетнего сына | По мере необходимости | Кл. руководитель, социальный педагог | ||
3. | Беседа с бабушкой(опекуном) по видеосвязи по телефону | Постоянно на связи | Кл.руководитель | ||
4. | Беседа с бабушкой(опекуном) по телефону смс сообщения | Постоянно на связи | Кл. руковод., соц. педагог | ||
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) | |||||
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)
«___»_________2020 г.
<*> В план индивидуальной воспитательно-профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом психофизического состояния обучающегося и специфики государственного образовательного учреждения
Форма 4 – шу
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
СОСТОЯЩЕГО НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЕТЕ
Фамилия_______________имя_____________отчество_______________________________
Класс________________________________________________________________________
Причины постановки на внутришкольный учет___________________________________________
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)
Дата, время | Специалист | Характер диагностики | Заключение и рекомендации | |
Консультирование | ||||
Дата, время | Специалист | Причина обращения. Характер консультации, тематика | Заключение и рекомендации | |
| ||||
Учебно-воспитательная работа | ||||
Дата, время | Виды деятельности | Итоги работы | ||
Работа с семьей | ||||
Дата | Форма работы | Исполнитель | ||
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики | ||||
Дата | Содержание деятельности | Исполнитель | ||
Сведения о получении информации из ведомств | ||||
Дата | Краткие сведения информации | Исполнитель | ||
Отметка о снятии с учёта несовершеннолетнего_______________________________________________________________________
Классный руководитель (воспитатель, психолог, социальный педагог)
______________________
<*> Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном учете. В неё могут быть внесены изменения и дополнения с учётом специфики государственного образовательного учреждения и психофизического состояния обучающегося.
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заместитель директора
«_01__» сентября 2020г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
С обучающейся _9 «А»класса_С. Евы Александровны, 06.07.2005 г.р.
№ | Основные виды деятельности | Сроки | Ответственные | Примечание | ||
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) | ||||||
1. | Профилактическая беседа «Культура общения». | сентябрь | Социальный педагог | Проведено | ||
2. | Беседа «Ответственность за проступки». | октябрь | Социальный педагог | Проведено | ||
3. | Контроль за поведением и успеваемостью. | постоянно | Социальный педагог | |||
4. | Индивидуальная беседа о правилах поведения в школе. | ноябрь | Социальный педагог | Проведено | ||
5. | Профилактическая беседа «Что такое административное правонарушение?» | декабрь | Социальный педагог | Проведено | ||
6. | Консультация на тему: «Что такое здоровый образ жизни?» | январь | Социальный педагог | Проведено | ||
7. | Беседа о курения, наркомании, алкоголизма, токсикомании | февраль | Социальный педагог | Проведено | ||
8. | Беседа «Сила воли и характер» | Март | Кл. руководитель | Проведено | ||
9. | Беседа «Мои успехи и неудачи» | Апрель | Кл. руководитель | Проведено | ||
Учебно-воспитательная деятельность (учителя- предметники, педагоги дополнительного образования и др.) | ||||||
1 | Контроль за посещением занятий | постоянно | Кл. руководитель | Был контроль за посещением ученицы | ||
2 | Беседа «Ответственность за проступки» | Сентябрь, ноябрь, январь, март | Кл. руководитель | Проведено | ||
3 | Беседа «Профилактика правонарушений» | Октябрь, декабрь, февраль, апрель | Кл. руководитель | Проведено | ||
Психологическое направление: | ||||||
Психологическая диагностика: Диагностика уровня воспитанности Диагностика особенностей совладания ребенка со сложными ситуациями. «Критерии агрессивности ребенка» Психологические тренинги по результатам диагностики: отдельно с подростком. | Ноябрь Декабрь Январь Февраль | Педагог-психолог | Справка о проделанной работе | |||
Работа с семьей | ||||||
1. | Посещение семьи | Сентябрь 2020 г. | Кл.руководитель | Составлен Акт посещения семьи | ||
2. | Беседа: «Родительский авторитет и его характеристика». | ноябрь | Социальный педагог | Проведено | ||
3. | Беседа «Особенности общения с ребенком» | По мере необходимости | Кл. руководитель, социальный педагог | Проведено | ||
4. | Беседа с дедушкой (опекуном) по телефону смс сообщения | Постоянно на связи | Кл. руководитель, социальный педагог | Проведено | ||
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) | ||||||
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»
| УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната № 52 _____________________ Е.В. Подвальная «_____»______________ 2020 г. |
План профилактической работы с А. Валентины, обучающейся 9-«А» класса, состоящим на ВШК
на 2020/2021 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный | Примечание | |
Социальная и педагогическая диагностика | |||||
Психолого-педагогическое обследование | В течение года | Педагог-психолог | Диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений. | ||
Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы. | Сентябрь | Кл. руководитель | Любит рисовать. Ходит на кружок | ||
Социальная и психолого-педагогическая помощь | |||||
Создание благоприятных условий для развития личности учащегося. | В течение года | Кл. руководитель | |||
Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время. | По мере необходимости | Социальный педагог Кл. руководитель | Ученица с мамой ездит отдыхать на дачу | ||
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося. | Постоянно | Кл. руководитель | На уроки перестала опаздывать | ||
Оказание своевременной помощи в обучении подростка. | По мере необходимости | Кл. руководитель | Записана на индивидуальные занятия по предметам | ||
Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов. | Еженедельно | Кл. руководитель | Участвовала в школьных выставках | ||
Контроль за посещением ребенка занятий (консультаций, коррекционно- развивающих занятий, кружков) | Еженедельно | Кл. руководитель, воспитатель, социальный педагог | Посещала все занятия | ||
Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность» | В течение года (по мере необходимости) | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Консультация была проведена. | ||
Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения | В течение года Заседание Совета по профилактике правонарушений | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Мать приходила на Заседание Совета по профилактике правонарушений | ||
Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления | В течение года | Кл. руководитель | Принимала участие в школьные и классные мероприятия | ||
Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»; «Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних», «Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя». | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель | Все беседы были проведены | ||
Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива», «Правила поведения на улице «Культура общения»). | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог Медработник | Все беседы были проведены специалистами школы | ||
Взаимодействие со службами субъектов профилактики | |||||
Обмен информацией по семье: | По мере необходимости | Социальный педагог |
Социальный педагог
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»
| УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната № 52 _____________________ Е.В. Подвальная «_____»______________ 2020 г. |
План профилактической работы с А.Артемом, учащимся 9 класса, состоящим на ВШК
на 2020/2021 учебном году
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный | Примечание | |
Социальная и педагогическая диагностика | |||||
Психолого-педагогическое обследование | В течение года | Педагог-психолог | Изучение особенностей познавательной сферы подростка: - Оценка внимания (по методике Мюнстенберга). - Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича). - Изучение типа темперамента (по методике Айзенка). | ||
Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы. | Сентябрь | Кл. руководитель | |||
Социальная и психолого-педагогическая помощь | |||||
Создание благоприятных условий для развития личности учащегося. | В течение года | Кл. руководитель | |||
Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время. | По мере необходимости | Социальный педагог Кл. руководитель | Отдыхает с мамой | ||
Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося. | Постоянно | Кл. руководитель | Записан на дополнительные занятия по предметам | ||
Оказание своевременной помощи в обучении подростка. | По мере необходимости | Кл. руководитель | |||
Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов. | Еженедельно | Кл. руководитель | Участвовал в мероприятиях | ||
Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность» | В течение года (по мере необходимости) | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Проведены беседы 14.10 10.02 | ||
Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения | В течение года Заседание Совета по профилактике правонарушений | Социальный педагог Кл. руководитель Педагог-психолог | Проведены консультации | ||
Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления | В течение года | Кл. руководитель | Посещал классные часы | ||
Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»; «Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних», «Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя». | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель | Проведены беседы 16.09 14.10 18.11 16.12 13.01 10.02 10.03 14.04. | ||
Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл.часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива» «Правила поведения на улице «Культура общения»). Тренинг преодоления конфликтных ситуаций. Занятие «Жизнь по собственному выбору» | В течение года | Социальный педагог Кл. руководитель Врач-нарколог Педагог-психолог | 17.09 15.10 19.11 14.01 11.02 | ||
Взаимодействие со службами субъектов профилактики | |||||
Обмен информацией по семье: | По мере необходимости | Социальный педагог |
Социальный педагог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на 2020-2021 учебный год
Годовое планирование деятельности преподавателя исходя из задач колледжа (отрывок)...
План МО на 2020-2021 учебный год
план работы шмо...
Годовой план учителя - логопеда 2020-2021 учебный год
Годовой учебный план учителя-логопеда...
План самообразования на 2020-2021 учебный год
Проанализировав деятельность за 2019-2020 учебный год, педагогический коллектив школы - интерната определил миссию школы:Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными ...
План воспитательной работы 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы с целью, задачами и направлениями работы...
План работы ШМО. 2020 - 2021 учебный год.
Методическое объединение учителей и мастеров производственного обучения. Тема: "Внедрение технологий дистанционного обучения для организации урочной и внеурочной деятельности"...